рабочая программа 4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа для 4 классов по УМК "Spolight 4' (Н.И. Быкова, Д.Дули,М.Д.Поспелова, В.Эванс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_progr.docx | 116.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и на основании Рабочих программ 2-4 классов под ред. Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Данная программа соответствует базисному учебному плану МБОУ «Калмашская СОШ» на 2015-2016 учебный год. Программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 4 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю:
1 четверть – 18 часов
2 четверть – 14 часов
3 четверть – 18 часов
4 четверть- 18 часов
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе», 4 класс («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2015-2016 учебный год.
Цель данного УМК: помочь учащимся овладеть английским языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной формах.
В данный УМК для обучения учащихся 4 класса входят несколько компонентов, которые тесно связаны между собой:
- Учебник (Student’s Book)
- Рабочая тетрадь (Workbook)
- Книга для учителя (Teacher’s Book)
- Контрольные задания (Test Booklet)
- CD для работы в классе
- CD для самостоятельных занятий дома
В УМК «Английский в фокусе» нашли отражение межпредметные связи: в учебнике используются элементы математики, знаний об окружающем мире, труда, музыки, географии, истории.
Вся система УМК построена на одних и тех же теоретических положениях, принципах:
- принципе коммуникативной направленности;
- принципе дифференциации и интеграции обучения различным видам речевой деятельности и аспектам языка;
- принципах сознательности, активности, наглядности, воспитывающего обучения, индивидуальности и доступности,
то есть на важнейших дидактических принципах, преломляющихся при преподавании английского языка. Учитель не обязан точно выполнять все указания авторов УМК. Например, по количеству последовательности выполнения упражнений, но творить он должен внутри системы, не нарушая ее.
УМК строится с учетом возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста. Большое место занимают упражнения игрового характера, песенки и стихи.
- Цели и задачи обучения иностранному языку в начальной школе
При обучению иностранному языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание, разностороннее развитие средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
- развитие личностных качеств младшего школьника;
- развитие эмоциональной сферы учащихся;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту;
- развитие познавательных способностей;
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Требования к уровню подготовки учащихся младшей школы
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
- уважение и осознание ценностей семьи и общества;
- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы:
- будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
- будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
- будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
- будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы:
- овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы:
- приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
- освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
- сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
В процессе овладения английским языком у учащихся будут сформированы навыки использования языковых средств:
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы),
- побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать по определённым признакам части речи;
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.
- Предметное содержание программы
Содержание | Название модуля | Характеристика учебной деятельности |
Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | Back together (Starter Unit a) |
|
Я и моя семья Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда). Семейные праздники (день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки). | One big happy family! (Module 1); What Russian children want to be (Module 2); The Animal Hospital! (Module 2); Work and play! Work it out! (Module 2); A day in my life! (Module 2); Where were you yesterday? All your yesterdays! (Module 5); Places to go. Hello, sunshine! (Module 8); Where were you yesterday? Tea party. (Module 5); What’s for pudding? (Module 3); Tasty Treats! Make a meal of it! (Module 3); Birthday wishes! (Module 5); Happy New Year! (Special Days); The Day of the City (Module 5). |
|
Мир моих увлечений Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре) | A Working Day!; Work and play! (Module 2); Tell the Tale! (Module 6); The world of Fairy Tales (Module 6) Arthur & Rascal (Cartoon Story, Modules 1–8); At the Zoo! (Module 4); A walk in the wild (Module 4); Where were you yesterday?; All our yesterdays! (Module 5); Days to Remember! (Module 7) Alton Towers (Module 7); Places to Go!; Florida fun!; Travelling is fun! (Module 8). |
|
Я и мои друзья Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. | My best friend! (Module 1); Magic moments! (Module 7). |
|
Моя школа Учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники. | Back Together! (Starter Unit b); The days we remember (Module 7). |
|
Мир вокруг меня Мой город/деревня/ дом: предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия. | A Working Day!; The Animal Hospital! (Module 2); Family & Friends! (Module 1); Russian millionaire cities (Module 1). Places to go; Hello, sunshine! (Module 8); Travelling is fun (Module 8).
|
|
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие увлечений). кухни, школа, мир сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). | English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities (Module 1); A Day in my life! (USA). What Russian children want to be (Module 2); What’s for pudding?(UK). What would you like for your tea? (Module 3); A walk in the wild! (Australia). Animals need our help! (Module 4); Birthday wishes! (UK). The Day of the City (Module 5); Alton Towers (USA). The days we remember (Module 7); Florida fun! (USA). Travelling is fun. Module 8); April Fool’s Day (Special Days) The story behind the rhyme! (UK/USA). The world of Fairy Tales (Module 6); Goldilocks and the Three Bears (Reader, Modules 1–8); Tell the Tale!; The Hare and the Tortoise (Module 6). |
|
Говорение
Диалогическая речь
СТАНДАРТ Учащиеся должны уметь | «Английский в фокусе-4» |
| Starter Module, упр. 2 |
| Starter Module, упр. 3, 4; Unit 1a, упр. 2; Unit 1b, упр. 2; Unit 2а, упр. 2; Unit 2b, упр. 2; Unit 3b, упр. 3; Unit 4а упр. 2, 3; Unit 4b, упр. 2; Unit 5b, упр. 2; Unit 7b, упр. 1; Unit 8а, упр. 2; Unit 10а, упр. 2; Unit 12а, упр. 1; Unit 13b, упр. 3; Unit 14а, упр. 4; Unit 15а, упр. 2; Unit 15b, упр. 2, 3; Unit 16а, упр. 3; Unit 16b, упр. 1 |
| Unit 3а, упр. 2; Unit 5а, упр. 2; Unit 6а, упр. 2; Unit 6b, упр. 1 |
Монологическая речь
СТАНДАРТ Учащиеся должны уметь | «Английский в фокусе-4» |
• рассказывать о себе, своей семье, друге; • составлять небольшие описания предмета или картинки | Unit 2а, упр. 5; Unit 13b, упр. 6; Unit 15b, упр. 1; Unit 16а упр. 2; Spotlight on English-speaking countries, Spotlight on Russia (инструкции в книге для учителя) Презентация заданий языкового портфеля |
• описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку | Unit 1b, упр. 7; Unit 3b, упр. 8, Unit 4а, упр. 6; Unit 5b, упр. 3; Unit 7а, упр. 2; Unit 8а, упр. 3; Unit 8b, упр. 4; Unit 10b, упр. 1; Unit 11а, упр. 3; Unit 11b, упр. 2; Unit 12а, упр. 2; Unit 14b, упр. 3; Unit 16b, упр. 4; Spotlight on English-speaking countries, Spotlight on Russia (инструкции в книге для учителя) Работа со сказкой The Toy Soldier и комиксом Arthur & Rascal (инструкции в книге для учителя) Презентация заданий языкового портфеля |
Аудирование
СТАНДАРТ Учащиеся должны | «Английский в фокусе-4» |
• воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | Упражнения Chit-Chat. Let’s play! Инструкции по выполнению различных заданий, изготовлению поделок. |
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | Sing along!; Sing and do!; Listen, point and repeat; Listen and read; Then put the months in the right order; Listen and say yes or no; Listen and tick; Listen and match. (Workbook: Listen and tick the correct picture; Listen and draw lines; Listen and put a tick or a cross; Listen and write; Listen and find the bank robber.) Video/audio: The Goldilocks and the Three Bears, Arthur & Rascal |
Чтение
СТАНДАРТ Учащиеся должны уметь | «Английский в фокусе 4» |
• соотносить графический образ слова с его звуковым образом; • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Listen and read. Chant. Read and act out. |
• читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | Read again and answer/say the word/choose/find out. Who says what?. Look, read and match. Read and choose the correct word/the best answer. Look, read and complete. Read and match the wishes to the cards/the events to the year/the rhyme to its history/ the captions to the pictures. There is one wrong word in each sentence; correct it. Read and say which of the words in bold you can see in the picture. Read and put the pictures/the sentences/the paragraphs in the correct order. Read and put H for hare and T for tortoise. Read and say yes or no. Extensive reading: Spotlight on English-speaking countries. Spotlight on Russia. Fun at school. Reader: Goldilocks and the Three Bears, Arthur & Rascal (комикс) Word List (англо-русский поурочный словарь) |
Письмо
СТАНДАРТ Учащиеся должны уметь | «Английский в фокусе-4» |
• владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | Copy the invitation and complete it. Copy, complete and read. Replace the words in bold to make your own poem. Complete the poem/the sentences. |
• писать поздравление с опорой на образец; • писать короткое личное письмо с опорой на образец | Write a letter to your friend. Write your own poem. Write a food quiz. Write a story. Write about your best friend/a relative/your best day of the year. |
Грамматика
«Английский в фокусе-2» | «Английский в фокусе-3» | «Английский в фокусе-4» |
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but. | ||
Глагол-связка to be в Present simple. | Глагол to be в Past и Future simple. | |
Предложения с оборотом there is/there are. | Оборот there was/were. | |
Глагол can. | Глаголы can, have to, may, must. | |
Глаголы в Present simple (indefinite). Неопределенная форма глагола. Вспомогательный глагол to do. | Правильные и неправильные глаголы в Future, Past simple (indefinite). Be going to. | |
Present continuous в структурах It’s raining. I’m/he is wearing … | Present continuous с изученными глаголами. | |
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу). | Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. | |
Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Указательное местоимение this. Вопросительные местоимения. | Притяжательные местоимения. Указательные местоимения this/that, these/ those. Неопределенные местоимения some/any. | наречия времени (yesterday, tomorrow, often, always, usually, sometimes, never, once/twice/ three times a week). Наречия степени (much, little, very). A lot, much, many. |
Предлоги on, in, under, at, to, from, with, of. | Предлоги next to, in front of, behind, into. | Предлоги места и времени. |
Числительные (количественные от 1 до 10). | Числительные (количественные от 11 до 50). | Числительные (количественные от 30 до 100, порядковые), даты. |
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения. |
ч
№ | Тема урока | Планируемые результаты | Контроль | Дата проведения | |||||||
план | факт | ||||||||||
Предметные | Личностные | метопредметные | |||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ BACK TOGETHER! СНОВА ВМЕСТЕ 1 четверть- 18 часов | |||||||||||
1 | Представь себя новому другу. | 1 | лексика: a Back, together грамматика: неопределенный артикль a/an устная речь: микродиалог | Формирование лексических навы ков говорения (совершенствование произноси тельных навыков). | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практичес кой задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руковод ством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Устный опрос | 01.09 | ||||
2 | Расскажи о себе. | 1 | Активная: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Пассивная: activity, library card | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практичес кой задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Текущий | 03.09 | ||||
МОДУЛЬ 1 FAMILY AND FRIENDS! СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ | |||||||||||
3 | Счастливая семья. | 1 | лексика: One big happy family! грамматика: отвечать на вопросы собеседника; владеть техни- кой письма устная речь: расспрашивать собеседника, задавая прос тые вопросы (кто? что? где? когда?), | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | регулятивные: целеполагание, включая поста новку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Фронтальная беседа | 08.09 | ||||
4 | Прилагательные, описывающие внешность. | 1 | устная речь: рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собствен ное мнение и позицию, аргументировать | Текущий | 10.09 | ||||
5 | Найди вещь. Предлоги места. | 1 | лексика in, on, under, behind, next to, in front of. грамматика: Предлоги места рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | текущий | 15.09 | ||||
6 | Мой лучший друг. | 1 | лексика My best friend! грамматика: Числительные (количественные от 30 до 100, порядко- вые), даты. устная речь: описывать персона жей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание неслож- ных текстов | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Индивидуальный опрос | 17.09 | ||||
7 | Давайте посчитаем! | 1 | Лексика упр1 грамматика: описывать персо нажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку устная речь: воспринимать на слух и понимать основное содержа ние несложных текстов (сообще ний, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Индивид опрос | 22.09 | ||||
8 | Златовласка и три медведя. | 1 | Лексика упр1 грамматика: описывать персо -нажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку устная речь: воспринимать на слух и понимать основное содержа- ние несложных текстов (сообще ний, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | текущий | 29.09 | ||||
9 | Англоговорящие страны. | 1 | грамматика: описывать персо -нажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку устная речь: воспринимать на слух и понимать основное содержа- ние несложных текстов (сообще ний, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | опрос | 29.09 | ||||
10 | Теперь я знаю. Лексико-грамматический тест №1 | 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК | Темат., промежуточный | 01.10 | ||||||
МОДУЛЬ 2 A WORKING DAY! БУДНИЙ ДЕНЬ | |||||||||||
11 | Больница для животных. | 1 | Лексика Упр1 Аудирование Упр3 Чтение: Упр3 устная речь: читать про себя и понимать неболь шие тексты, содержащие как изучен ный языковой материал, так и отдельные новые слова | осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практи ческой задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руковод ством учителя коммуникативные: формулировать собствен ное мнение и позицию, аргументировать | текущий | 06.10 | ||||
12 | Профессии. | 1 | Лексика:упр1 Грамматика: упр3,7 Чтение: упр6 читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Словарный диктант | 08.10 | ||||
13 | Как часто вы…? Глаголы действия. | 1 | Лексика: упр 1 Грамматика: Наречия частотности once/twice/three times a week устная речь: описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные формулировать собствен ное мнение и позицию, аргументировать | текущий | 13.10 | ||||
14 | Работай и играй! | 1 | Грамматика: Упр1,3 . Глагол “have to”. устная речь: описывать персо- нажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картин ку; воспринимать на слух и понимать основное содержа ние несложных текстов (сообще ний,сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Фронтальная беседа | 15.10 | ||||
15 | Мой дядя Гарри. | 1 | Лексика упр1 грамматика: описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку устная речь: воспринимать на слух и понимать основное содержа- ние несложных текстов с опорой на зрительную нагляд ность и языковую догадку | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | регулятивные: целеполагание, включая постанов ку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | текущий | 20.10 | ||||
16 | Я должен. Модальные глаголы. | 1 | Активная: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour глагол “have to” | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Текущий | 22.10 | ||||
17 | Теперь я знаю. Лексико-грамматический тест.№2 | 1 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков | Тематич., промежуточный | 27.10 | |||||
18 | Работа над ошибками Один день из моей жизни | 1 | Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | рно | 29.10 | |||||
2четверть – 14 часов | |||||||||||
19 | Златовласка и три медведя. | 1 | Активная: porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | текущий | 10.11 | ||||
МОДУЛЬ 3 TASTY TREATS! ВКУСНЫЕ ВЕЩИ | |||||||||||
20 | Фруктовый салат пирата. | 1 | Активная: tasty, treat,, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put, Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная: How many? make sure | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | регулятивные: целеполагание, включая постанов ку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | опрос | 12.11 | ||||
21 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | Активная: tasty, treat,, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put, Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная: How many/ much A lot/ Not many/ Not much | осознанное построение индивидуальной образователь- ной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Индивидуальный опрос | 17.11 | ||||
22 | Приготовь еду. | 1 | Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная: pound, pence barbecue, cookie | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Текущий | 19.11 | ||||
23 | «Съедобная» викторина. | 1 | Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | 24.11 | |||||
24 | Мои любимые напитки и еда. | 1 | Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Индивидуальный опрос | 26.11 | ||||
25 | Златовласка и три медведя. | 1 | Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid С. 52, упр. 1 | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | текущий | 01.12 | ||||
26 | Что такое пудинг? | 1 | Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков. | регулятивные: целеполагание, включая постанов ку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Фронтальная беседа | 03.12 | ||||
27 | Теперь я знаю. Лексико-грамматический тест.№3 | 1 | С. 54, упр. 1 | Формирование лексических навыков говоре ния(совершенство вание произноси тельных навыков). Совершенствование грамматичес ких навыков говорения. | тест | 08.12 | |||||
МОДУЛЬ 4 AT THE ZOO! В ЗООПАРКЕ | |||||||||||
28 | Забавные животные. | 1 | Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная: on its own | экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе | регулятивные: целеполагание, включая постанов ку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблю дение и экспери мент под руковод ством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | текущий | 10.12 | ||||
29 | Настоящее простое и настоящее длительное. | 1 | Активная: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная: cookery book Р.Т. С. 30, упр. 1 Present Simple в сравнении с Present Continuous . | экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Фронтальная беседа | 15.12 | ||||
30 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | Активная: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins. Пассивная: a whale of a time, look , elephant seal, cuckoo Сравнительная степень прилагат. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Текущий | 17.12 | ||||
31 | Дружелюбные киты. | 1 | Активная: rules, You must feed the dogs every day, You mustn’t feed the animal at the Zoo. Пассивная: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants Модальный глагол must | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Текущий | 22.12 | ||||
32 | Правила посещения зоопарка. | 1 | Активная: rules, You must feed the dogs every day, You mustn’t feed the animal at the Zoo. Пассивная: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants Модальный глагол must С. 64, упр. 1, 2 | Совершенствование грамматичес ких навыков говорения. Совершенствование речевых навыков. | Тематич., | 24.12 | |||||
3 четверть- 18 часов | |||||||||||
33 | Что любят животные? | 1 | Активная: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Текущий | 12.01 | ||||
34 | Златовласка и три медведя. | 1 | Активная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, at all | Формирование основ социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | беседа | 14.01 | ||||
35 | Прогулка по заповед -нику. | 1 | Активная: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Индивидуальный опрос | 19.01 | ||||
36 | Теперь я знаю. Лексико-грамматический тест №4 | 1 | Формирование лексических навы ков говорения (совершенствование произноситель ных навыков). Совершенствование грамматичес ких навыков говорения. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | тест | 21.01 | |||||
МОДУЛЬ 5 WHERE WERE YOU YESTERDAY? ГДЕ ВЫ БЫЛИ ВЧЕРА? | |||||||||||
37 | Чайная вечеринка. | 1 | Активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! Порядковые числит. | Формирование лексических навы ков говорения (совершенствование произноситель ных навыков). Совершенствование грамматичес ких навыков говорения | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Фронтальная беседа | 26.01 | ||||
38 | Прошедшее простое. | 1 | Активная: yesterday, ago, last Past Simple глагола to be – was/were | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | опрос | 28.01 | ||||
39 | Моё настроение вчера. | 1 | Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer | Формирование лексических навы ков говорения (совершенствование произноситель ных навыков). Совершенствование грамматичес ких навыков говорения | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Фронтальная беседа | 02.02 | ||||
40 | Где вы были вчера? | 1 | Активная: ago, last, yesterday, Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, programme | Формирование лексических навы ков говорения (совершенствование произноситель ных навыков). Совершенствование грамматичес ких навыков говорения | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | текущий | 04.02 | ||||
41 | Пишем поздравительную открытку. | 1 | Активная: ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!, programme | Формирование лексических навы ков говорения (совершенствование произноситель ных навыков). Совершенствование грамматичес ких навыков говорения | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | 09.02 | |||||
42 | Златовласка и три медведя. | 1 | Активная: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная: Never mind... ! upstairs, in no time | Формирование лексических навы ков говорения (совершенствование произноситель ных навыков). Совершенствование грамматичес ких навыков говорения | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Индивидуальный опрос | 11.02 | ||||
43 | Пожелания ко Дню Рождения. | 1 | Активная: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/ wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert | Формирование лексических навы ков говорения (совершенствование произноситель ных навыков). Совершенствование грамматичес ких навыков говорения | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | текущий | 16.02 | ||||
44 | Теперь я знаю. Лексико-грамматический тест №5. | 1 | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту Тематический, итоговый контроль. | 18.02 | |||||||
45 | Работа над ошибками | 1 | рно | 25.02 | |||||||
МОДУЛЬ 6 TELL THE TALE! РАССКАЖИ ИСТОРИЮ | |||||||||||
46 | Заяц и черепаха.Правильные и неправильные глаголы. | 1 | Активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time …. Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Фронтальная беседа | 01.03 | ||||
47 | Вопросительная и отрицательная форма Past Simple. | 1 | Активная: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night. Пассивная: prince, beanstalk, pick up | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | текущий | 03.03 | ||||
48 | Однажды! Артур и Раскал. . | 1 | Активная: study, bark, busy, kitten Пассивная: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon | Совершенствование навыков чтения и говорения | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Индивидуальный опрос | 10.03 | ||||
49 | Теперь я знаю. Лексико-грамматический тест №6 | 1 | Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков | 15.03 | |||||||
50 | Златовласка и три медведя. | 1 | Активная: Let’s …, porridge, not here, there, poor Пассивная mine, It’s not fair! | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | текущий | 17.03 | ||||
МОДУЛЬ 7 DAYS TO REMEMBER! ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ДНИ 4 четверть – 18 часов | |||||||||||
51 | Истории, которые не забываются. | 1 | Активная: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Текущий | 31.03 | ||||
52 | Лучшее время. | 1 | Активная: museum, dinosaur, concert, funfair, ride С. 106, упр. 1 | Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | текущий | 05.04 | ||||
53 | Места, которые я посетил. | 1 | Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? С. 110, упр. 3 Past Simple неправ. глаголов С. 110, упр. 1 Р.Т. С. 55, упр. 2 Превосходн. степень прилаг. С. 110, упр. 4 | Формирование лексических навыков говоре ния (совершен- ствование произ носительных навыков). Совершенствование грамматичес ких навыков говорения | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | текущий | 07.04 | ||||
54 | Волшебные моменты. | 1 | Активная: happy, sad, scared, celebrate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day Past Simple неправ. глаголов С. 112, упр. 1 Р.Т. С.56, упр. 2 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Индивид опрос | 12.04 | ||||
55 | Музыка под настороение. | 1 | Активная: happy, sad, scared, celebrate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day Past Simple неправ. глаголов С. 112, упр. 1 Р.Т. С.56, упр. 2 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произноситель ных навыков). Совершенствование грамматичес ких навыков говорения | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Фронтальная беседа | 14.04 | ||||
56 | Златовласка и три медведя. | 1 | Активная: check Пассивная: up the stairs, even | Совершенствование навыков чтения и говорения | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | текущий | 19.04 | ||||
57 | Достопримечательности Великобритании. | 1 | Активная: ride, young, pancake Пассивная: theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance | Совершенствование навыков чтения и говорения. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | текущий | 21.04 | ||||
58 | Теперь я знаю. Лексико-грамматический тест №7 | 1 | тест | 26.04 | |||||||
МОДУЛЬ 8 PLACES TO GO! МЕСТА, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСЕТИТЬ! | |||||||||||
59 | Впереди- хорошие времена! | 1 | Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/ mountains/ lake С. 122, упр. 1 Структура to be going to | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Текущий | 28.04 | ||||
60 | Чем ты собираешься заниматься летом? | 1 | Активная: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. Р.Т. С. 62, упр. 1 Структура to be going to С. 124, упр. 1, 2, 3 | Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Текущий | 03.05 | ||||
61 | Здравствуй, солнышко! | 1 | Активная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. С. 126, упр. 1 Future Simple С. 126, упр. 3 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | текущий | 05.05 | ||||
62 | Вопросительные местои мения. Специальные вопросы. | 1 | Активная: who, what, where, when, why, how Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume Р.Т. С. 64, упр. 1, 2 | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: | текущий | 10.05 | |||||
63 | Промежуточная аттестация | 1 | Тематический, итоговый контроль. | Индивид опрос | 12.05 | ||||||
64 | Страны и националь- ные костюмы | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | беседа | 17.05 | |||||||
65 | Теперь я знаю. Лексико-грамматический тест №8 | Тематический, итоговый контроль. | промежуточ | 19.05 | |||||||
66 | Приезжайте во Флориду! Златовласка и три медведя | Активная: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивная: sandy, wildlife, snow cry, worry, remind, share, tune | Совершенствование навыков чтения и говорения. Совершенствование грамматических навыков говорения. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | текущий | 24.05 | |||||
67 | Практика письменной и устной речи. | Учебник с.150-165 | Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | текущий | 26.05 | |||||
68 | Каникулы и планы на каникулы | Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | текущий | 31.05 |
Контроль уровня обученности:
№ | Тема раздела | Дата | Внесение корректив | |
1 | Тест по разделу №1 | СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ
| 01.10 | |
2 | Тест по разделу №2. | БУДНИЙ ДЕНЬ | 27.10 | |
3 | Тест по разделу №3. | ВКУСНЫЕ ВЕЩИ | 08.12 | |
4 | Тест по разделу №4. | В ЗООПАРКЕ | 21.01 | |
5 | Тест по разделу №5. | ГДЕ ВЫ БЫЛИ ВЧЕРА? | 18.02 | |
6 | Тест по разделу №6 | РАССКАЖИ ИСТОРИЮ | 15.03 | |
7 | Тест по разделу №7. | ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ДНИ | 26.04 | |
8 | Промежуточная аттестация |
| 12.05 | |
9 | Тест по разделу №8. | МЕСТА, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСЕТИТЬ! | 19.05 |
Система оценки достижений учащихся
Критерии оценивания говорения
Монологическая форма
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценки:
- за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Количество слов:
22 - 25 (1 год обучения); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).
- за устный ответ (не менее 5 фраз):
Ошибки:
5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Критерии оценивания тестов:
80% - 100% выполнение – «5»
60% - 80% - «4»
40% - 60% - «3»
0% - 40% - «2
Список литературы:
Быкова, Поспелова: Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – Просвещение, 2010
- Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 184 с.: ил.
- Английский язык. 4 класс: рабочая тетрадь. для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. –84 с.: ил.
- Английский язык. Книга для учителя 4 класс: пособие для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. –152 с.: ил.
- Английский язык. Контрольные задания 4 класс: пособие для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова]. –– М.: Просвещение, 2012. –59 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...