Организация учебно-методической деятельности
тест по английскому языку (9 класс) на тему
Промежуточный контроль лексико – грамматических навыков по английскому языку за 1 четверть для 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Промежуточная аттестация 9 Класс | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточный контроль лексико – грамматических навыков по английскому языку за 1 четверть для 9 класса
Маркова Татьяна Георгиевна,
Учитель иностранного языка
МАОУ СШ №8 города Когалыма Тюменской области
Класс: 9
Предмет: английский язык
Уровень : углубленный
Пояснительная записка к лексико-грамматическому тесту по английскому языку для 9 класса по итогам 1 четверти
Цель работы: Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме (1-4 модуль)
Содержание работы: Лексико-грамматический тест составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по английскому языку учащихся 9 класса общеобразовательных школ с углубленным изучением предмета, а также в соответствии с УМК «New Opportunities» - Intermediate издательства Pearson Education Limited 2006 под редакцией Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska, Irina Larionova, Oksana Melchina, Irina Solokova
Структура работы: работа включает в себя лексико-грамматические задания, дифференцированные по направлениям: Лексика - (лексический выбор слова, дефиниции и синонимия, использование сложносоставных прилагательных ) и Грамматика – (страдательный залог).
Время выполнения работы: 40 минут (1 урок -40 минут)
Источники, использованные при составлении работы: учебник английского языка «New Opportunities», уровень- Intermediate, издательства Pearson Education Limited 2006 под редакцией Michael Harris, David Mower; «New Opportunities» - Intermediate (Quick Tests, With Keys), Harris M., Mower D., Longman, 2005.
Система оценивания:
«5» - 30- 26
«4» - 25- 20
«3» - 19 – 15
«2» - 14- 0
VOCABULARY
- Replace the words in italics for your active vocabulary:
1. Some of the Councilors were against ___________________________ the Mayor’s suggestion.
But nevertheless most of us had to agree _______________________that it was too good for us to refuse. ___________________________
2. We hadn’t been given ________________________ all the information needed that’s why we couldn’t do the survey properly.
3. They spent the whole _________________________evening gossiping.
4. It was impossible to foresee ________________________the exact number of people injured and killed ____________________ in the earthquake. Moreover, they say there are still some who are hidden and waiting for help ____________________________ under the ruins.
5. Bill Clinton used to be the President of the USA for two periods in a row.
______________________________
II. Give the definition (or a synonym) to the following words:
- Rumours ______________________________________________________________________
- Menace_______________________________________________________________________
- Tabloids______________________________________________________________________
- Tip __________________________________________________________________________
- Annual _______________________________________________________________________
- Journalist ____________________________________________________________________
- Aid __________________________________________________________________________
- Modest ______________________________________________________________________
- Steady _______________________________________________________________________
- Barmy _______________________________________________________________________
III. Change the phrase using compound adjectives:
1. a banknote of five pounds - __________________________________________________________
2. a walk for three hours - _____________________________________________________________
3. a mountain of three thousand metres - __________________________________________________
4. a baby who is ten months old - ________________________________________________________
5. a trip which takes two weeks - _________________________________________________________
GRAMMAR
I. Change the sentences into Passive Voice:
1. A million people have visited the cathedral this year.
___________________________________________________________________________________
2. They gave him a watch when he retired.
___________________________________________________________________________________
3. They are going to exhibit a new model of “Ferrari” next week.
___________________________________________________________________________________
4. Astronauts are exploring space.
___________________________________________________________________________________
5. You should do this work immediately.
___________________________________________________________________________________
6. When the police arrived, somebody had already stolen the painting.
___________________________________________________________________________________
7. Sorry, the boss is busy now, the reporters are interviewing him at the moment.
___________________________________________________________________________________
8. Homer wrote the “Iliad”.
___________________________________________________________________________________
9. She offers me a cup of coffee every time I visit her.
___________________________________________________________________________________
10. They haven’t shown us their plans for the house yet.
___________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно – методическое пособие по организации здоровьесберегающей ежедневной деятельности ребенка, направленной на становление его личности "Распорядок дня"
Приложение к учебно – методическому пособиюпо организации здоровьесберегающей ежедневной деятельности ребенка, направленной на становление его личности «Распорядок дня».В понятие режима дня входит про...
Учебно-методическое пособие: Организация познавательной деятельности на уроках истории
Однин из способов сделать урок увлекательным и запоминающимся - это привлечь ребят на уроке к игровой деятельности. Игра наряду с трудом и учением — один из основных видов деятельности человека, поэто...
Учебно-методическое пособие по организации самостоятельной деятельности студентов по дисциплине БД.02 Литература
Учебно-методическое пособие по дисциплине БД.02 Литература (1 СЕМЕСТР) для студентов 1 курса колледжа позволит качественно подготовиться к любому занятию по дисциплине, пополнить и провери...
Организация внеурочной деятельности в предметной области математика и информатика с целью развития логического мышления: разработка учебно-методического комплекта «Элементы логики»
Актуальность программы определена тем, что школьники должны иметь мотивацию к обучению информатики и математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности. Данная программа позволяет учащ...
Учебно-методическая разработка: "Организация проектной и исследовательской деятельности в коррекционной школе VIII-го вида"
Актуальность метода проектов в современной педагогике заключается в необходимости активизации самостоятельной умственной и предметно- практической деятельности учащихся современной специальной (коррек...
Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности специалиста дополнительного образования
Статья раскрывает психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности специалиста дополнительного образования...
4.4. Результаты участия в научно-методической, учебно-методической, инновационной деятельности, в т.ч. выступления на конференциях, педагогических чтениях, мастер-классах и др.
4.4. Результаты участия в научно-методической, учебно-методической, инновационной деятельности, в т.ч. выступления на конференциях, педагогических чтениях, мастер-классах и др....