Учебно-методическое пособие: Организация познавательной деятельности на уроках истории
учебно-методическое пособие по истории (5 класс) по теме
Однин из способов сделать урок увлекательным и запоминающимся - это привлечь ребят на уроке к игровой деятельности. Игра наряду с трудом и учением — один из основных видов деятельности человека, поэтому их использование позволяет наиболее эффективно организовать познавательную деятельность. В пособии рассказывается о ретроспективных играх и приводится пример, разработанной мной маршрутной игры "Путешествие по Вечному городу". К пособию прилагаются приложения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_poznavatelnoy_deyatelnosti_na_urokakh_istorii.pdf | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья "Использование ЭОР при организации познавательной деятельности на уроках информатики".
Познавательный интерес нужно признавать одним из самых значимых факторов учебного процесса, влияние которого неоспоримо как на создание светлой и радостной атмосферы обучения, так и на интенсивность п...
Проект "Организация познавательной деятельности на уроках биологии".
Проект раскрывает значение познавательного интереса для качественного усвоения знаний....
«Создание ДМК как способ организации познавательной деятельности старшеклассников, изучающих историю на профильном уровне»
Изменения, которые происходят в обществе, приводят к переосмыслению многих важнейших событий. На любого человека ежедневно обрушиваются потоки информации, сообщений по каналам массовой коммуникации: г...
Форма организации познавательной деятельности на уроках развития речи
Урок - это форма организации обучения, живая и гармоничная часть педагогического процесса....
« Организация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы» ( выступление на педагогическом совете)
Формирование самостоятельности в познавательной деятельности – длительный процесс, поэтому данному вопросу следует уделять внимание на каждом уроке....
Методические рекомендации для учителей истории и обществознания "Формирование исследовательской компетентности одаренных учащихся посредством организации проектной деятельности на уроках истории, обществознания и во внеурочной деятельности"
Методические рекомендации могут быть применимы в любом типе общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы не только учителями истории и обществознания, но и педагогами др...
Приемы организации самостоятельной познавательной деятельности на уроках истории
О некоторых приемах по организации самостоятельной деятельности обучающихся...