урок в 3 классе по теме "Еда"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме «ЕДА» в 3 классе
Цель: формирование коммуникативных навыков учащихся по теме “Еда”.
Задачи:
- обучение навыкам аудирования (просмотр фрагмента видеофильма о еде);
- совершенствование умений вести диалог по теме;
- отработка навыков чтения и письма;
- воспитание любви к родному краю.
Оборудование: доска, видеомагнитофон, раздаточный материал, картинки.
Ход урока
1. Орг. момент. Беседа с дежурным.
Т: What date is it today? What day of the week is it? What do you like to eat? Etc.
(появляется Вини Пух)- Hello, Winnie. Pupils, what does he like to eat?
Yes, Winnie likes a lot of food.
2. Фонетическая зарядка. (слова написаны на доске)
Find the odd word-
sweet, meat, eat, bread
apple, carrot, orange, cabbage, sandwich
cheese, coffee, cake, cucumber
3. Let’s recite the poem!
I like carrots, I like fish,
I like orange, too!
I like eating all the time,
I like food, do you?
4. Подстановка слов по теме Food в стихотворение.
5. Now we’ll watch a film about food and do the task. (учащиеся смотрят фрагмент видеофильма и выполняют задание - назвать продукты по-английски)
6. Give it a name! (на доске слова и картинки)
water, juice, tea, coffee, lemonade - (drinks)
apple, orange, banana, lemon – (fruit)
cucumber, potato, tomato, carrot, cabbage – (vegetables)
7. Make the plural of the words! (учащиеся называют множественное число существительных предыдущего задания, дописывают окончания на доске).
8. Физкультминутка. Let’s count potatoes!
1 potato, 2 potatoes, 3 potatoes, 4,
5 potatoes, 6 potatoes, 7 potatoes, more…
9. The food is so tasty! Еда такая вкусная, ребята, давайте угостим Винни и своих товарищей!
(учащиеся вытягивают карточки с названиями продуктов на английском и разыгрывают диалоги на основе учебника – упр.1, стр.124). Let’s act out your dialogues!
10. Pupils, Winnie has a letter, but he cannot read it. Can you help him, please! Ребята, Вини Пух получил необычное письмо – оно из прошлого – и сам не может его прочитать. Помогите ему, пожалуйста.
T: Children, where do we live? Yes, we live in the north of Russia. We are pomors. Now we’ll read the letter about pomor food. Мы прочитаем письмо о традиционной поморской еде.
1) Let’s read the new words!
pomors – поморы
a pie (pies) – пироги
a berry (berries) – ягоды
a mushroom (mushrooms) – грибы
a turnip (turnips) – репа
2) Guess the words!
ukha
rybnik
kulebyaka
kvass
kissel
samovar
mors
Pomor Food
Hello, dear friends!
We are pomors. Pomor food is nice and healthy.
We eat soup with vegetables and fish soup (ukha). Pomors eat a lot of fish. Pomors like many vegetables: carrots, cabbage, potatoes and turnip.
We have porridge every day.
Pomors eat white and brown bread. We like pies with fish, porridge, vegetables, berries and mushrooms. Fish pies are rybnik and kulebyaka.
Pomors drink kvass and kissel. We like tea and drink it from samovar.
We have berry juice (mors) and make (варим) berry jam.
3) Say in other words:
fish soup – (ukha)
fish pies – (rybnik, kulebyaka)
berry juice – (mors)
11. Подведение итогов.
12. Домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...