Урок английского языка "Моя семья"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Данный урок нацелен на формирование коммуникативных компетенций учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок ангийского языка в 5 классе "Моя семья" | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 5 классе по теме “Моя семья”
Матвеева Лилия Фаилевна
МБОУ”Гимназия №2 имени Мулланура Вахитова”,
учитель английского языка высшей квалификационной категории
Тема: My family.
Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Образовательный аспект:
- Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;
- Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения, письма, чтения.
Развивающий аспект:
- Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
- Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.
- Развитие познавательного интереса к различному образу жизни.
Воспитательный аспект:
- Воспитание интереса к изучению темы и реалиям страны изучаемого языка;
- Воспитание культуры общения в парах, в группах.
- Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;
Тип урока: обобщение и актуализация знаний.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор,
Программное обеспечение: презентация PowerPoint, музыкальные записи ( песни)
Дидактический материал: карточки-задания
Время: 45 минут
План урока:
- Организационный момент.
- Постановка темы урока, сообщение цели.
- Фонетическая разминка.
- Актуализация ранее изученного лексического материала.
- Активизация и отработка грамматического материала.
- Физминутка.
- Работа в парах: развитие навыка диалогической речи речи, письма, чтения.
- Работа с учебником.
- Работа в группах. Повторение и актуализация ранее изученного грамматического и
- лексического материала.
- Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.
Ход урока.
- Организационный момент.
T- Good morning, children!
P- Good morning, good morning,
good morning to you,
Good morning, dear teacher
We are glad to see you!
T- I am glad to see you to! How are you?
P- I`m fine, thank you! How are you?
T- I`m good too, thank you! Sit down please!
Рапорт дежурного.
- Постановка темы урока, сообщение цели. (1 мин.)
Ребята, скажите, а какой праздник мы будем праздновать в последнее воскресенье ноября 28 числа?At the lesson we’ll revise our theme “My family”. We’ll talk about family.
- Фонетическая разминка.
Repeat after me! [th]колько [th]тоит [th]тог [th]ена?
П[r]ог[r]аммист п[r]ог[r]амми[r]овал, п[r]ог[r]амми[r]овал, да п[r]игова[r]ивл:
"Так зап[r]ог[r]амми[r]ую, не [r]асп[r]ог[r]амми[r]уете не пе[r]еп[r]ог[r]амми[r]уете".
VI. Актуализация ранее изученного лексического материала.
Children, say me please, what is family for you? ( на доске )
FAMILY
Давайте проверим, каких членов семьи вы знаете?
Индивидуальная работа: найдите слова! ( карточки)
Mother j o k p l m o t h e r k
Father h g r f a t h e r o k u i
Son j t h f s v j o s o n u j
Daughter k s r d a u g h t e r y j
Brother k b r o t h e r u h f b p
Sister h g y s I s t e r j m n g
Aunt g t y h a u n t g I m j
Uncle h u n c l e n y h k j j
Cousin s c o u s I n h n k p d
Grandmother c f g r a n d m o t h e r
Grandfather a g r a n d f a t h e r h
- Активизация и отработка грамматического материала.
1) Let`s play a little. Учитель кидает мяч каждому ученику и спрашивает « Have you got…..»
А какое стихотворение мы с вами знаем с глаголом to have got? ( слайд)
I` ve got a mother.
I` ve got a father.
I` ve got a sister.
I` ve got a brother.
We live together.
We love each other.
- Физминутка.
Учащиеся исполняют песню с движениями.(once I caught a fish alive…)
- Работа в парах.
Ребята, а что мы используем, если хотим уточнить, чей это предмет, чья вещь? Правильно, притяжательные местоимения. Посмотрите, пожалуйста, на доску. Вы видите стихотворение. Найдите в нём притяжательные местоимения. ( слайд)
I am your friend.
You are my friend.
She is her friend.
He is his friend.
We are their friends.
They are our friends.
We are good friends.
They are true friends.
А теперь работаем в парах. The task is to complete the dialogue.
- Have you got a brother or a sister?
- What’s your sister’s name?
- How old is your sister?
- What’s your brother’s name?
- How old is your brother?
- She is seven
- His name is Alex
- I’ve got a brother and a sister
- Her name’s Alice
- He is seventeen
Read the dialogue.
- Работа с учебником.
…..have you pets at home? What pets ( How many ) have you?
Ребята, как образуется множественное число имён существительных? Все ли существительные образуют множ форму по правилу? Какое мы знаем стихотворение?
« Children, women,
Men and mice
Study hard
And you`ll be wise»
Работа в рабочих тетрадях ( Activity Book).
- Работа в группах.
Класс делится на несколько групп и каждая группа выполняет задание.
Вставьте пропущенные слова и расставь предложения в таком порядке, чтобы получился связанный рассказ.
I have not a ……. but I have a sister. I ….. a family. My name is Sasha. I’m 10. . I have a ……., a father, a sister. ……mother’s name is Olga. She is 35. He is 45. ….. name is Irina. She doesn’t go to school. I like my …... My father’s ……. is Misha
(I ….. a family. My name is Sasha. I’m 10. . I have a ……., a father, a sister. ……mother’s name is Olga. She is 35. My father’s ……. is Misha. He is 45. I have not a ……. but I have a sister. ….. name is Irina. . She doesn’t go to school. I like my …...)
X Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.
- Thank you for your work. - You were very active today. Споём песенку о нашем настроении.( I am happy)
Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю………Хочу больше узнать…..
( учащиеся оценивают урок при помощи воздушных шаров: красный- хорошее настроение, синий- нейтральное)
- Your home task is to speak about your family.
Your marks...
Thank you for the lesson, it's over. Good-byе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 5 классе на тему " " О себе, семье, друге. Профессии"
Урок английского языка в 5 классе на тему " О себе, семье, друге. Профессии" по учебнику М.З. Биболетовой " Enjoy English" для 5-6 класса...
План-конспект урока английского языку по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья” Урок повторения и обобщения.М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса.
План-конспект урока английского языку разработан по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья” Урок повторения и обобщения . М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса....
Сценарий урока английского языка в 5 классе по теме "Семья. Взаимоотношения в семье. Глагол to be (быть, находиться)"
Данный урок предназначен для обучающихся 5 класса. Тема урока "Семья. Взаимоотношения в семье. Глагол to be (быть, находиться)". УМК К.И. КАУФМАН, М.Ю. КАУФМАН «СЧАСТЛИВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ. РУ»/« HAPPY...
Разработка урока английского языка в 11 классе. Тема урока: «Семь чудес света средних веков»
Автор: Кабанова Ольга Ивановна, учитель английского языка МБОУ «Школа № 91 с углублённым изучением отдельных предметов», город Нижний НовгородОписание материала: Вашему вниманию предлагаетс...
урок английского языка в 4 классе «Семья. Помогаешь ли ты своей семье?»
Цель урока: активизировать лексику по теме «Семья. Помогаешь ли ты своей семье?» в лексико-грамматических и речевых упражнениях.Тип урока: комбинированный...
Урок "Семья и домашние обязанности" с применением технологии мастерских для развития коммуникативных умений на уроках английского языка
Урок "Семья и домашние обязанности" с применением технологии мастерских для развития коммуникативных умений на уроках английского языка....
Методическая разработка урока английского языка «МОЯ СЕМЬЯ. ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ».4 класс
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА: «МОЯ СЕМЬЯ. ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ».Тип урока: урок обобщения знаний и применения их в повседневной жизни. Цель урока: Обуча...