внеклассное мероприятие "Теремок"
материал по английскому языку на тему

Мингалимов И.И.

«Теремок». Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку, 2-3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx14.65 КБ

Предварительный просмотр:

 

«Теремок». Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку, 2-3 класс

 

Тема: «Теремок».
 

Тип занятия: внеклассное мероприятие.
 

Цель: расширение кругозора учащихся, развитие интереса к изучению иностранного языка посредством занимательных форм обучения.
 

Задачи:
1) познавательный аспект: расширять с помощью английского языка представление обучающихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром;
2) развивающий аспект: развивать речевую культуру школьников и культуру общения, актерские способности учащихся; способствовать развитию внимания, памяти;
3) учебный аспект: тренировать у учащихся лексико-грамматические навыки, навыки аудирования, говорения;
4) воспитательный аспект: воспитывать у учащихся интерес к изучаемому языку, формировать положительную мотивацию учения.
 

Оборудование:

  • декорации для сказки (фасад теремка, изготовленный из картона);
  • костюмы героев (мышка, лягушка, заяц, петух, кот, собака, лиса, волк, медведь);
  • маски героев.

 

Сценарий
На сцене стоит теремок, бежит мышка.
Увидев теремок, выражает свое восхищение и удивление.
1. Mouse: What a nice house! It is very nice. It is not small. It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.
2. Frog: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?
Frog: I am a frog. My name is Green. And what is your name?
Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?
Frog: I can jump. I can sing.
Mouse: Sing a song, please!
Frog (поет):
I have got a mother.
I have got a father.
I have got a brother.
How I love them all.
Mouse: Glad to see you. Come in. Let’s live together in the house.
3. Dog: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Mouse: I am a mouse.
Frog: I am a frog. And who are you?
Dog: I am a dog. I am clever and pretty. I am not big. I am little.
Frog: What is your name?
Dog: My name is Jack.
Frog: Can you dance?
Dog (танцует):
Yes, I can.
I am a dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.
Frog: You are very nice. Come in. Let’s live together.
4. Fox: I am a fox. I am very nice. I am pretty and clever. Oh, what a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Звери по очереди:
I am a mouse. I live in the house.
I am a frog. I live in the house.
I am a dog. I live in the house. And who are you?
Fox: I am a fox.
Dog: Can you count?
Fox: Yes, I can.
Dog: Count, please.
Fox: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.
Dog: You are very nice. Come in. Let’s live together.
5. Giraffe: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house.
Звери по очереди:
I am a mouse. I live in the house.
I am a frog. I live in the house.
I am a dog. I live in the house.
I am a fox. I live in the house. And who are you?
Giraffe: I am a giraffe. My name is Ann.
Fox: Can you play football?
Giraffe: Yes, I can.
Fox: Play football, please.
Giraffe:
Fox: You are very nice. Come in. Let’s live together.
6. Monkey: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Звери по очереди:
I am a mouse. I live in the house.
I am a frog. I live in the house.
I am a dog. I live in the house.
I am a fox. I live in the house.
I am a giraffe. I live in the house. And who are you?
Monkey: I am a monkey. My name is Jess.
Giraffe: What can you do?
Monkey: I can jump and skip.
Giraffe: You are very nice. Come in. Let’s live together.
7. Cat: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Звери по очереди:
I am a mouse. I live in the house.
I am a frog. I live in the house.
I am a dog. I live in the house.
I am a fox. I live in the house.
I am a giraffe. I live in the house.
I am a monkey. I live in the house. And who are you?
Cat: I am a cat. My name is Alex.
Monkey: What do you like to do?
Cat:
I like to read.
I like to play.
I like to study every day.
I like to jump.
I like to run.
I like to play.
It’s fun!
Monkey: You are very nice. Come in. Let’s live together.
Now all friends live together in the house and they are happy!!!
Всепоютпесню “The more we are together”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...