Календарно-тематическое планирование
|
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Универсальные учебные действия | Форма контроля | Д/з |
план | факт | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: WELCOME BACK! |
1 | Знакомство | 1 | 3а,б - 1.09
3в,г - 2.09 |
| Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Воспроизведение песни | Повторить алфавит |
2 | Правила чтения | 1 | 3а,б - 3.09
3в,г - 4.09 |
| Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,. | Чтение мини-текстов | Cлова по словарю |
3 | Как я провёл лето. Входной контроль (3б,3в) | 1 | 3а,б - 8.09
3в,г - 9.09 |
| Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.
| Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,. |
| У.5 с.8 назвать слова |
МОДУЛЬ 1: SCHOOL DAYS! |
4 | Знакомство со школьными принадлежностями. Входной контроль (3а) | 1 | 3а,б - 10.09
3в,г - 11.09 |
| Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Рассказать и расспросить о школьных принадлежностях | Учить слова, у.4 с.11 |
5 | Числительные 11-20. Входной контроль (3г) | 1 | 3а,б - 15.09
3в,г - 16.09 |
| Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,. | Чтение вслух буквы Е в открытом и закрытом слоге | 8 слов на диктант |
6 | Школьные предметы | 1 | 3а,б - 17.09
3в,г - 18.09 |
| Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Рассказ о своих любимых предметах | Числительные 11-20 выучить письменно |
7 | Учимся считать | 1 | 3а,б - 22.09
3в,г - 23.09 |
| Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Воспроизведение песни | Школьные предметы на диктант |
8 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик» | 1 | 3а,б - 24.09
3в,г - 25.09 |
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Драматизация сказки | 4 слова на диктант |
9 | Школы Великобритании | 1 | 3а,б - 29.09
3в,г - 30.09 |
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Уважение ценностей семьи. | Монологическое высказывание «Моя школа» | Повторить слова, числительные |
10 | Закрепление языкового материала модуля | 1 | 3а,б - 1.10
3в,г - 2.10 |
| Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Чтение и прослушивание текстов и выполнение различных заданий | Подготовиться к контрольной работе |
11 | Контрольная работа по теме «Школьные дни» | 1 | 3а,б - 6.10
3в,г - 7.10 |
| Контроль полученных знаний | Оценка своих знаний | Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения | Проверка умений в чтении, письме,лексико-грамматических навыков | Не задано |
МОДУЛЬ 2: FAMILY MOMENTS! |
12 | Знакомство с членами семьи | 1 | 3а,б - 8.10
3в,г - 9.10 |
| Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | Монологическое высказывание от лица Роузи о ее генеалогическом древе | Чтение текста |
13 | Притяжательные местоимения. Правила чтения: буква Аа | 1 | 3а,б - 13.10
3в,г - 14.10 |
| Определяют основную и второстепенную информацию. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства. | Воспроизведение песни | Учить слова, у.3 с.15 РТ |
14 | Моя счастливая семья | 1 | 3а,б - 15.10
3в,г - 16.10 |
| Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Рассказ о семье | Слова на диктант, у.4 с.31 |
15 | Множественное число | 1 | 3а,б - 20.10
3в,г - 21.10 |
| Выделяют и формулируют познавательную цель. | Сличают свой способ действия с эталоном. | Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. | Монологическое высказывание «Моя семья» | У.3 с.17 РТ |
16 | Семья моего друга | 1 | 3а,б - 22.10
3в,г - 23.10 |
| Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. | Презентация генеалогического древа | Подготовиться к контрольной работе |
18 | Закрепление языкового материала модуля | 1 | 3а,б - 29.10
3в,г - 30.10 |
| Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | Чтение и прослышивание текстов и выполнение заданий |
|
17 | Контрольная работа по теме «Семья» | 1 | 3а,б - 27.10
3в,г - 28.10 |
| Контроль полученных знаний | Оценка своих знаний | Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения | Проверка умений в чтении, письме,лексико-грамматических навыков | Не задано |
МОДУЛЬ 3: ALL THE THINGS I LIKE! |
19 | Продукты питания | 1 | 3а,б - 10.11
3в,г - 11.11 |
| Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Драматизация диалога | Слова, у.3 с.43 читать |
20 | Я люблю... . Он (она) любит... . Правила чтения: буква Ii | 1 | 3а,б - 12.11
3в,г - 13.11 |
| Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | Написать стихотворение о любимом блюде | У.7 с.45 письменно |
21 | Что у вас на завтрак?Неопределённые местоимения some/any | 1 | 3а,б - 17.11
3в,г - 18.11 |
| Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Монологическое высказывание «Мой школьный завтрак» | Учить слова, у.1 с.24 Рт |
22 | Моя любимая еда | 1 | 3а,б - 19.11
3в,г - 20.11 |
| Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | Составляют план и последовательность действий. | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Воспроизведение песни | Правило с.167, у.3 с.25 Рт |
23 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик» | 1 | 3а,б - 24.11
3в,г - 25.11 |
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Драматизация сказки | Повторить слова,правила |
24 | Закрепление языкового материала модуля | 1 | 3а,б - 26.11
3в,г - 27.11 |
| Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | Монологическое высказывание о своей любимой еде | Подготовиться к проверочной работе |
25 | Проверочная работа по теме «Все, что я люблю» | 1 | 3а,б - 1.12
3в,г - 2.12 |
| Контроль полученных знаний | Оценка своих знаний | Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения | Проверка умений в чтении, письме,лексико-грамматических | С.150-151 |
26 | Контрольное аудирование и чтение | 1 | 3а,б - 3.12
3в,г - 4.12 |
| Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Сличают свой способ действия с эталоном. | Умеют слушать | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. |
|
|
МОДУЛЬ 4: COME IN AND PLAY! |
27 | Игрушки для маленькой Бетси | 1 | 3а,б - 8.12
3в,г - 9.12 |
| Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. | Составляют план и последовательность действий. | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Выразительное чтение диалога вслух | Учить слова, у.3 с.59 |
28 | Неопределённый артикль a(an). Правила чтения: буква Оо | 1 | 3а,б - 10.12
3в,г - 11.12 |
| Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Чтение слов с буквой О в открытом и закрытом слогах | У.3,4 с 61, правило с.167 |
29 | В моей комнате. Указательные местоимения. | 1 | 3а,б - 15.12
3в,г - 16.12 |
| Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | Чтение вслух текста | Слова, у.1,4 с.32,у.4 с.63 |
30 | Давай поиграем | 1 | 3а,б - 17.12
3в,г - 18.12 |
| Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Сличают свой способ действия с эталоном. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | Воспроизведение колыбельной песни | С.152 читать |
31 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик» | 1 | 3а,б - 22.12
3в,г - 23.12 |
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Драматизация сказки | Повторить правила модуля 4 |
32 | Магазины Великобритании | 1 | 3а,б - 24.12
3в,г - 25.12 |
| Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Сличают свой способ действия с эталоном. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. |
|
|
33 | Закрепление языкового материала модуля | 1 | 3а,б - 12.01
3в,г - 13.01 |
| Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | Презентация письма Деду Морозу | Слова, правила модуля |
34 | Повторительно-обобщающий урок по теме | 1 | 3а,б - 14.01
3в,г - 15.01 |
| Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Чтение и прослушивание текстов и выполнение заданий | Подготовиться к проверочной работе |
35 | Проверочная работа по теме «Давай поиграем» | 1 | 3а,б - 19.01
3в,г - 20.01 |
| Контроль полученных знаний | Оценка своих знаний | Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения | Проверка умений в чтении, письме,лексико-грамматических навыков |
|
МОДУЛЬ 5: FURRY FRIENDS! |
36 | Части тела | 1 | 3а,б - 21.01
3в,г - 22.01 |
| Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. \ | Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. | Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | Чтение диалога вслух | Учить слова |
37 | Глагол to have (has) got. Правила чтения: гласная Yy | 1 | 3а,б - 26.01
3в,г - 27.01 |
| Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | Осознают качество и уровень усвоения. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность к равноправному сотрудничеству. | Презентация отгадывания загадок о животных | Слова на диктант, у.2 с.76 |
38 | Я умею... . Множественное число (слова-исключения) | 1 | 3а,б - 28.01
3в,г -29.01 |
| Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения. | Воспроизведение песни | Учить слова |
39 | Числительные 20-50 | 1 | 3а,б - 2.02
3в,г - 3.02 |
| Структурируют знания. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства. | Диалог-расспрос о ситуации «Что могут делать животные» | Слова на диктант |
40 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик» | 1 | 3а,б - 4.02
3в,г - 5.02 |
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Драматизация сказки |
|
41 | Какие бывают животные | 1 | 3а,б - 9.02
3в,г - 10.02 |
| Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения. | Чтение вслух абзацев текста. Рассказ об австралийских животных | Повторить слова,правила |
42 | Закрепление языкового материала модуля | 1 | 3а,б - 11.02 3в,г - 12.02 |
| Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | Чтение и выполнение заданий |
|
43 | Проверочная работа по теме «Пушистые друзья» | 1 | 3а,б - 16.02
3в,г - 17.02 |
| Контроль полученных знаний | Оценка своих знаний | Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения | Проверка умений в чтении, письме,лексико-грамматических навыков |
|
МОДУЛЬ 6: HOME, SWEET HOME! |
44 | Мой дом (название комнат) | 1 | 3а,б - 18.02
3в,г - 19.02 |
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Названия комнат |
|
45 | Предлоги местонахождения. Правила чтения: гласная Uu | 1 | 3а,б - 25.02
3в,г - 24.02 |
| Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Рассказ «My flat» | Учить слова, у.2,4 с.46-47 Рт |
46 | Предметы мебели, посуда | 1 | 3а,б – 2.03
3в,г - 26.02 |
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Воспроизведение текста песни. | Слова на диктант, праивла |
47 | Речевые обороты: there is/there are | 1 | 3а,б - 4.03
3в,г - 3.03 |
| Выделяют формальную структуру задачи. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Планируют общие способы работы. | Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | Диалог-расспрос по ситуации «Где находится мебель в твоей комнате» | У.3 с.51 РТ |
48 | Герб моей семьи | 1 | 3а,б - 9.03
3в,г - 5.03 |
| Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности. | Монологическое высказывание | С.154 хорошее чтение |
49 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик» | 1 | 3а,б - 11.03
3в,г - 10.03 |
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Драматизация сказки | Повторить слова,правила |
50 | Закрепление языкового материала модуля | 1 | 3а,б - 16.03
3в,г - 12.03 |
| Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | Осознают качество и уровень усвоения. | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | Чтение и выполнение заданий | Подготовиться к проверочной работе |
51 | Проверочная работа по теме «Дом» | 1 | 3а,б - 18.03
3в,г - 17.03 |
| Контроль полученных знаний | Оценка своих знаний | Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения | Проверка умений в чтении, письме,лексико-грамматических навыков |
|
МОДУЛЬ 7: A DAY OFF! |
52 | Настоящее длительное время | 1 | 3а,б – 1.04
3в,г - 19.03 |
| Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Чтение вслух текста диалогического характера |
|
53 | Закрепление грамматики. Звуки [n], [η] | 1 | 3а,б – 6.04
3в,г - 2.04 |
| Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | Чтение слов со звуками | Учить слова,с.107 чтение |
54 | В парке | 1 | 3а,б - 8.04
3в,г - 7.04 |
| Анализируют условия и требования задачи. | Оценивают достигнутый результат. | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | Умение конструктивно разрешать конфликты. | Презентация проекта «A day in the park» | РТ с.55 у.3,учить слова |
55 | Как мы проводим выходные | 1 | 3а,б - 13.04
3в,г - 9.04 |
| Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | Осознают качество и уровень усвоения. | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика | Рассказ о занятиях в свободное время | У.3 с.57 РТ |
56 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик» | 1 | 3а,б - 15.04
3в,г - 14.04 |
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Драматизация сказки | С.59 РТ |
57 | Любимые развлечения британских детей | 1 | 3а,б - 20.04
3в,г - 16.04 |
| Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Сличают свой способ действия с эталоном. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | Чтение вслух текста | Повторить слова,правила |
58 | Повторительно-обобщающий урок по теме | 1 | 3а,б - 22.04
3в,г - 21.04 |
| Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Чтение и выполнение заданий | Подготовиться к проверочной работе |
59 | Проверочная работа по теме «Выходной день»
| 1 | 3а,б - 27.04
3в,г - 23.04 |
| Контроль полученных знаний | Оценка своих знаний | Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения | Проверка умений в чтении, письме,лексико-грамматических навыков |
|
МОДУЛЬ 8: DAY BY DAY! |
60 | Дни недели | 1 | 3а,б - 29.04
3в,г - 28.04 |
| Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | Чтение вслух текста диалогического характера | Учить слова,с.123 хорошее чтение |
61 | Распорядок дня. Правила чтения: сочетания ck, ch | 1 | 3а,б – 4.05
3в,г - 30.04 |
| Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Оценивают достигнутый результат. | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Чтение слов с буквосочетаниями ch, ck | Дни недели на диктант, правило |
62 | Мой выходной день | 1 | 3а,б - 6.05
3в,г - 5.05 |
| Выражают структуру задачи разными средствами. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Презентация проекта «Выходной день» | Учить слова, правило |
63 | Контрольное чтение | 1 | 3а,б - 11.05
3в,г - 7.05 |
| Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Сличают свой способ действия с эталоном. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях. | Проверка умений в чтении |
|
64 | Закрепление языкового материала модуля | 1 | 3а,б - 13.05
3в,г - 12.05 |
| Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
| Повторить слова, правила |
65 | Проверочная работа по теме «День за днем» | 1 | 3а,б - 18.05
3в,г - 14.05 |
| Контроль полученных знаний | Оценка своих знаний | Критично относится к своему мнению | Освоение результативности обучения | Проверка умений в чтении, письме,лексико-грамматических навыков |
|
66 | Итоговая работа. Промежуточная аттестация (3а,3б) | 1 | 3а,б - 20.05
3в,г - 19.05 | | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. | Оценивают достигнутый результат. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Итоговый контроль |
|
67 | Итоговая работа. Промежуточная аттестация (3в,3г). | 1 | 3а,б - 25.05
3в,г - 21.05 |
| Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности | Итоговый контроль |
|
68 | Обобщение изученного грамматического материала | 1 | 3а,б - 27.05
3в,г - 26.05 |
| Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности. |
|
|