People who stand out- урок в 8 классе
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Формировать стремление быть успешным в жизни

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka_8_kl.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ

ПО УЧЕБНИКУ «NEW MILLENNIUM ENGLISH»

Учитель английского языка  Волкова Наталья Викторовна   МБОУ «Школа  №23» , город Ростов-на -Дону

UNIT 4: People who stand out.

                                                     LESSON 3: “ Biography”.

Цель урока: научить учащихся составлять биографии знаменитых людей для монологических  

                      высказываний.

Задачи: - речевая компетенция: практиковать учащихся в нахождении в тексте нужной

                                                      информации (поисковое чтение);

                                                      практиковать учащихся в аудировании, в построении

                                                      монологических высказываний-биографий.

             - языковая компетенция: активизировать лексический материал по теме,

                                                        повторить числительные и даты; Present Perfect, Past Simple.

             - социокультурная компетенция: формировать стремление быть успешным в жизни

             - учебно-познавательная: развитие навыков работать в группе, в паре.

Средства обучения: - учебник;

                                  - интерактивная доска;

                                  - таблица;

                                  - презентация «Andrei  Mackarevich»;

                                  - аудиозапись.

Ход урока:

I. Организационный момент: приветствие, задачи.

- Hello, girls and boys! I am glad to see you. Today we shall learn to write and speak biographies of famous people. But before doing it, let’s do some exercises, which help you to do the task.

II. Фоно-речевая зарядка:

- First, let’s play a little. It’s a game with numbers.

           1) электронная игра (числа и даты):

            - Read the dates.

           2) отработка: числительные-года, даты (на доске):

            - Listen and repeat the words.

           3) лексические единицы по теме (слова на доске):

            Работа в режиме T- CL; P1-P2 (пара); P-CL-T; T-P1,P2,P3.

     Star, superstar, celebrity, world-famous, best-known, well-known, make a name for oneself / make one’s name as, achieve / win fame, genius, become famous (overnight), brave, courageous, hero, outstanding, prodigy.

           

           4) сгруппировать слова и фразы согласно заголовкам в таблице при помощи

                интерактивной доски:

  • Group the words and phrases according to the headings in the table.

Words for famous and successful people

Phrases for becoming well-knowing

Words for special behaviour

III. Презентация биографии Андрея Макаревича.

  1. работа по схеме биографии
  • When we speak about a biography we should speak about:

Order

Biography of a famous person

1

Why she / he is famous

He / she(…) is well-known / world-famous … because …

People all over the world know / remember him / her because …

2

Dates and birthplace

He / she was born in …

3

Education

He / she studied in / attended / graduated from / …

4

Career

He / she (has) worked as …

5

Personality

He / she (was / has been) known as a … (features of character and behaviour)

6

Achievements

He / she (has) got … / made … / received … / won …

He / she (has been / was) awarded …

His / her (was / has been) success

                          ( Дети получают раздаточный материал-таблицы).

  1. аудирование текста Andrei Makarevich (2 раза) с демонстрацией слайдов
  • Now I want you to present the biography of Andrei Mackarevich. While listening the text and looking the presentation you have to fill the tables with facts from Andrei’s biography.
  1. контроль аудирования

-  Answer my questions, please.

    - Why is Andrei Mackarevich famous?

    - When was he born? What is his birthplace?

    - What did he want to be in his childhood?

    - What did he graduate from?

    - When did A.M. organize his group?

    - Was his group popular?

    - What is his hobby?

    - Where did he start to work in 1993?

    - What is his guide to success?

4) составление биографии Андрея Макаревича по схеме (работа в паре)

- Now write Andrei’s biography according to the table in pairs.

5) рассказ по таблице

- P1, P2, P3, P4, P5, P6

- сильный ученик рассказывает всю биографию.

IV. Музыкальная пауза: попурри песен Андрея Макаревича: «Поворот», «Пока горит свеча», «Изменчивый мир», «Перекрёсток семи дорог».

  • Listen to popular songs of the “Time Machine”.

V. Итоги урока. Рефлексия:

 - Do you like the lesson?

 - What do you like?

 - Do you like play games at the lesson?

 - What songs by A. Mackarevich do you like?

 -Is it difficult to write a biography?

VI. На дом: создать биографию-презентацию известного человека: Ex. 4b p. 57.

 - Look at the portraits, choose the person you like and make presentation of his biography.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

план-конспект урока 5 класс " We must help people around"

план-конспект урока в 5 классе по ФГОС...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...