Урок английского языка в 3 классе по теме: " День рождения Рекса"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок предназначен для обучающихся 3 классов К УМК "Enjoy English" и предполагает использование интерактивной доски и обучающей программы " Enjoy Listening and Playing"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse_po_teme.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 3 классе по теме: « День рождение Рекса»
Цели урока: создать условия для развития навыков монологической речи; совершенствовать навыки чтения и аудирования, активизировать фонетические навыки и навыки письменной речи.
Планируемые результаты:
Личностные:
- Формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу и способами решением новых задач;
- Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности
Метапредметные:
Регулятивные:
- Самостоятельно определяют и формулируют цель деятельности на уроке;
- Проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи;
- Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные:
- Умеют выделить информацию из текста;
- Ориентируются на разнообразие способов решения задач;
- Осознанно строят речевое высказывание в устной форме с использованием плана;
Коммуникативные:
- Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя и одноклассников;
- слушают и понимают речь других;
- строят в коммуникации понятные для партнера высказывания
Предметные:
- изучить и закрепить новые лексические единицы и активизировать лексику по ранее изученным темам;
- развивать умение слушать и повторять за диктором учебные высказывания;
- развивать умения спонтанного монологического высказывания;
- формировать орфографические навыки на базе новых лексических единиц;
- формировать фонетические навыки.
Оборудование: интерактивная доска и упражнения « Enjoy Listening and Playing» к соответствующему уроку (40), бумажный торт, свечи, кондитерский торт или любое другое изделие, листы достижений по количеству учащихся, карточки с заданиями по количеству учащихся.
Ход урока:
- Организационный момент
T: Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning, good morning
I’m glad to see you.
P: Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning, good morning
We are glad to see you.
T: What’s date today?
P: Today is…
T: What day of the week is it today?
P: Today is ….
T: Who is absent today?
P:….. is/are absent today.
- Фонетическая разминка
T: All right. Today we have a very interesting lesson. Look at the display. Click on the words, listen and repeat them (учащиеся по очереди работают со словами на экране. Слушают и повторяют их за диктором)
T: Your next task is to listen, find and then drag the word in the table. (учащиеся перетаскивают слова в таблицу в соответствии со звуками, данными в таблице)
- Речевая разминка
T: We have learnt the song about birthday. Let’s sing it. (учащиеся поют песню Happy Birthday)
T: When is your birthday, Dasha?
P: My birthday is on the….
T: And what about you, Nastya?
P: My birthday is on the….
T: What present would you like to have?
P: I would like to have…
- Формулировка темы урока и его задач:
T: How do you think, what is the topic of our lesson?
P: The topic of our lesson is…
And what problems should we solve to succeed in learning new material?
P: (ученики высказывают предположения о том, чем они будут заниматься на уроке)
T: You are on your way. Let’s start our work.(вывешиваются задачи урока)
- Введение и отработка новой лексики
T: Rex has a birthday today. And he brought a cake for you. But for the first, we need to do all task perfectly
(на столе стоит торт, составленный из кусочков картона, в каждом кусочке находится задания)
T: Look at the display, listen and click on the presents Jim would like to have
(учащиеся выполняют задание)
T: That’s good. And now drag the words to the pictures. After that type the missing words
- Закрепление введенной лексики. Тренировка навыков устной речи
T: Good of you. And now take the cards and write the words under the pictures. Try and do your homework by yourself.
(ученики выполняют задание, а затем делают взаимопроверку)
T: And what about you? What presents would you like to have for breakfast
(ученики отвечают при помощи образца на доске « I’d like to have…»
- Физкультминутка
Под мелодию “ The more we get together” обучающиеся выстраиваются паровозиком (для большого количества детей можно делать движения на местах) и обходя вокруг парт доходят до станций. На станциях написаны задания
Станция « Sesons» - Recite the poem about the seasons.
Станция « Months» - Pupils, name the winter/ summer/autumn/spring months.
Станция « The dates» - Read the dates, please
- Развитие навыков изучающего чтения и последующая вопросно-ответная работа по тексту.
(учитель достает следующее задание из кусочка торта)
T: Will you open your textbooks, page 72 exercise 5.
Read the story and name Rex’s presents. Can you answer the questions from ex. 5 p. 72?
- Тренировка навыков монологической речи на основе прочитанного текста.
We have read the story about Rex. Rex is Jim’s and Jill’s pet. Have you got a pet? When is its birthday? Take the cards and make up your own story about your pet.
Примерные вопросы для составления высказывания:
- What pet have you got?
- What is its name?
- How old is it?
- When is its Birthday?
- Who comes to see your pet?
- What do they do?
- What do they eat?
- What presents has your pet got?
- Рефлексия
Ребята, Рекс очень счастлив, что вы пришли сегодня к нему на день рождения. Посмотрите, он принес нам торт. У каждого из вас на столе лежат свечи. Давайте возьмем их ( на каждой свече прикреплен листок с надписями « Интересно было…», « мне понравилось …», « было трудно…», « я бы хотел…», « я узнал…» и т.д.) и ответим на вопросы
- Итоги урока
That’s all for today. Thank you for your work my dear. Take the list of achievements and fill marks in it.
Description of achievement | poor | fair | good | excellent |
I can read and understand the information about | ||||
I can listen and understand information about | ||||
I can write | ||||
I can speak about | ||||
I can ask and answer the questions about |
- Домашнее задание: AB: ex.3 p. 71; WB: ex. 1,3 p. 46
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...
презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...
Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"
Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
Контрольная работа по немецкому языку 3 класс по теме "День рождения"
контрольная работа проводиться в конце изучения темы "День рождения"...
урок по английскому языку 8 класс на тему "День Благодарения"
Цель занятия:1. Развитие навыков чтения текста с общим пониманием, умений поискового чтения.Воспитательные задачи:1. Расширение культурно-страноведческой компетенции учащихся.2. Воспитание готовности ...