Рабочая программа для 9 класса к учебнику "Английский язык" автор Гроза О.Л.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа для 9 класса к учебнику "Английский язык" автор Гроза О.Л.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapisk19kl.docx | 43.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.
- Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
Рабочая программа английскому языку в 9 классе подготовлена на основании примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Курс английского языка в 9 классе продолжает систематическое изучение данной дисциплины в основном образовании учащихся.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год и реализуется с помощью учебно-методического комплекса «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко и др. 2013 г.- Обнинск: Титул.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
В результате освоения основной образовательной программы учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.
Содержание программы
№ раздела | Название темы | Количество часов | Контрольные работы | Проекты |
1 | Люди | 10 | 1 | 1 |
2 | Наш хрупкий мир | 9 | 1 | |
3 | Учись учиться | 10 | 1 | 1 |
4 | Наша Родина | 10 | 1 | |
5 | Поездка в Австралию | 10 | 1 | |
6 | Что в новостях? | 10 | 1 | |
7 | Твоя будущая профессия | 8 | 1 | |
8 | Поход в музей | 11 | 1 | 1 |
9 | Книги | 8 | 1 | |
10 | В здоровом теле здоровый дух | 11 | 1 | |
11 | Резервные уроки | 5 | ||
Итого | 102 | 5 | 8 |
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Условия для реализации программы
- Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса под редакцией О.Б.Дворецкой и др. - Обнинск: Титул, 2013
- Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса под ред. О.Б.Дворецкой и др. - Обнинск: Титул, 2013
- Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса под ред. О.Б.Дворецкой и др. - Обнинск: Титул, 2013 г.
- Комплект плакатов с грамматическим материалом
- Аудиокассеты к учебнику английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса под ред. О.Б.Дворецкой и др. - Обнинск: Титул, 2013 г.
- Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;
- Тесты для проведения контрольных работ и текущего контроля.
- Интернет-ресурсы.
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “New Millennium-9”
Авторы: О.Б. Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева, Н.И.Кузеванова и другие. Обнинск: Титул, 2011г.
( рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)
№ п/п | Дата по плану | Дата фактическая | Тема урока | Цель урока | Формы контроля |
1 | Раздел 1. Люди. Как мы выглядим. | Формирование лексических навыков по теме | |||
2 | Как мы выглядим. | Формирование навыков письменной речи. | |||
3 | Какие мы по характеру. | Формирование навыков устной речи. | |||
4 | Какие мы по характеру. | Развитие навыков устной речи. | |||
5 | Человек, которым я восхищаюсь. | Формирование умения говорить о чувствах. | |||
6 | Что такое дружба? | Развитие умения письменной речи. | |||
7 | Проверь себя. | Развитие навыков самостоятельной работы. | Самоконтроль. | ||
8 | Исследование неизвестной планеты. Проект. | Консолидация пройденного материала. | |||
9 | Представление проекта. | Консолидация пройденного материала. | |||
10 | Лексико-грамматический тест. | Контроль знания лексики и грамматики. | Тест. | ||
11 | Раздел 2. Наш хрупкий мир. Что изменилось на Земле? | Развитие навыков чтения с детальным пониманием. | |||
12 | Что изменилось на Земле? | Развитие лексико-грамматических навыков. | |||
13 | Подростки и мусор. | Формирование грамматических навыков чтения. | |||
14 | Защитим природу. | Формирование навыков говорения. | |||
15 | Защитим природу. | Развитие навыков аудирования | |||
16 | Космический мусор. | Развитие навыков письменной речи. | |||
17 | Проверь себя. | Развивать умение оценить свои знания. | Самоконтроль. | ||
18 | Земля- наш общий дом. Проект. | Консолидировать пройденный материал. | |||
19 | Домашнее чтение № 1. | Формирование навыков чтения и перевода. | |||
20 | Раздел 3. Учись учиться. Для чего мы учимся? | Формирование лексических навыков говорения. | |||
21 | Для чего мы учимся? | Развитие навыков письменной речи. | |||
22 | Что мы учим? | Развитие навыков понимания речи на слух. | |||
23 | Как мы учим английский язык? | Развитие лексико-грамматических навыков говорения. | |||
24 | Как мы учим английский язык? | Развитие навыков чтения и письма. | |||
25 | Экзаменационная лихорадка. | Развитие навыков аудирования и чтения. | |||
26 | Проверь себя. | Консолидация изученного материала. | Самоконтроль. | ||
27 | Школа мечты. Проект. | Консолидация изученного материала. | |||
28 | Контрольная работа. | Контроль аудирования и чтения. | К/р | ||
29 | Контрольная работа. | . Контроль лексики и грамматики. | К/р | ||
30 | Раздел 4.Наша Родина. Местный контур. | Развитие грамматических навыков. Артикли. | |||
31 | Особенные люди и места. | Развитие навыков чтения с детальным пониманием. | |||
32 | Особенные люди и места. | Развитие навыков письменной речи. | |||
33 | Парадоксы России. | Развитие навыков аудирования. | |||
34 | Парадоксы России. | Развитие лексических навыков говорения. | |||
35 | Традиционные развлечения. | Развитие навыков устной речи. | |||
36 | Проверь себя. | Консолидация пройденного материала. | Самоконтроль. | ||
37 | Ваш район/область/город/село. Проект. | Консолидировать материал по теме. | |||
38 | Представление проекта. | Совершенствование навыков устной речи. | |||
39 | Домашнее чтение № 2. | Развитие навыков чтения. | |||
40 | Раздел 5.Поездка в Австралию. Планирование путешествия. | Развитие навыков чтения с поиском нужной информации. | |||
41 | Планирование путешествия. | Развитие навыков диалогической речи. | |||
42 | «Настольная игра». | Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | |||
43 | Проживание в отеле. | Развитие лексических навыков. | |||
44 | Проживание в отеле. | Развитие навыков аудирования с извлечением специфической информации. | |||
45 | Первые впечатления. | Развитие навыков чтения и письма. | |||
46 | Проверь себя. | Развивать умение оценить свои знания. | Самоконтроль. | ||
47 | Мы собираемся в Австралию. Ролевая игра. | Консолидировать материал по теме. | |||
48 | Контрольная работа. | Контроль аудирования и чтения. | К/р | ||
49 | Контрольная работа. | Контроль лексики, грамматики и письма. | К/р | ||
50 | Раздел 6. Что в новостях? Коротко и ясно. | Развитие лексических навыков чтения. | |||
51 | Что? Где? Когда? Почему? | Развивать навыки аудирования. | |||
52 | Что делает историю хорошей? | Формировать умение различать стили текстов. | |||
53 | Что делает историю хорошей? | Развитие лексико-грамматических навыков. | |||
54 | Читайте наш последний выпуск. | Развитие навыков аудирования. | |||
55 | Читайте наш последний выпуск. | Развитие навыков письменной речи. | |||
56 | Проверь себя. | Самоконтроль основных навыков и умений. | Самоконтроль. | ||
57 | Практика письма. | Практика написания газетной статьи. | |||
58 | Новости на радиостанции. Проект. | Развитие речевых умений. | |||
59 | Домашнее чтение № 3. | Развитие навыков чтения. | |||
60 | Раздел 7. Твоя будущая профессия. Работа для жизни. | Формирование лексических навыков по теме. | |||
61 | Выбор профессии. | Активизация новой лексики. | |||
62 | Колледж или работа? | Развитие навыков поискового чтения. | |||
63 | Колледж или работа? | Развитие лексико-грамматических навыков. | |||
64 | Ты бы хотел быть…? | Развитие умения понимать детали на слух. | |||
65 | Ты бы хотел быть…? | Развитие навыков говорения. | |||
66 | Проверь себя. | Самоконтроль основных навыков и умений. | Самоконтроль. | ||
67 | Ярмарка профессий. Проект. | Развитие речевых умений. | |||
68 | Раздел 8. Поход в музей Музеи. | Формирование лексических навыков по теме. | |||
69 | Тематический парк. | Развитие навыков чтения с детальным пониманием. | |||
70 | Тематический парк. | Развитие лексико-грамматических навыков. | |||
71 | Музеи для каждого по интересам. | Развитие навыков говорения на основе текста. | |||
72 | Как сделать музей более привлекательным? | Развитие навыков аудирования. | |||
73 | Как сделать музей более привлекательным? | Развитие навыков устной речи. | |||
74 | . Проверь себя. | Самоконтроль основных навыков и умений. | Самоконтроль. | ||
75 | Контрольная работа. | Контроль аудирования, чтения, лексики и грамматики. | К/р | ||
76 | Контрольная работа. | Контроль устной речи. | К/р | ||
77 | Местные аттракционы. Проект. | Развитие речевых умений. | |||
78 | Домашнее чтение № 4. | Развитие навыков чтения. | |||
79 | Раздел 9. Книги. Ты любишь читать? | Развитие навыков чтения с детальным пониманием. | |||
80 | Ты любишь читать? | Развитие лексических навыков. | |||
81 | «Книжные черви» | Развитие навыков чтения и перевода. | |||
82 | Книжные обозрения. | Развитие навыков письма. | |||
83 | Книжные обозрения. | Практика написания отзыва о книге. | |||
84 | Искусство поэзии. | Развивать умение анализировать стихи. | |||
85 | Проверь себя. | Самоконтроль основных навыков и умений. | Самоконтроль. | ||
86 | Написание стихов. Проект. | Развитие речевых умений. | |||
87 | Раздел 10. В здоровом теле здоровый дух. Образ жизни. | Формирование лексических навыков по теме. | |||
88 | Еда в школе. | Развитие навыков аудирования. | |||
89 | Еда в школе. | Развитие навыков говорения. | |||
90 | В какой ты форме? | Развитие навыка чтения таблиц. | |||
91 | Совершенное тело. | Развитие навыков аудирования. | |||
92 | Совершенное тело. | Развитие навыков чтения с пониманием деталей. | |||
93 | Проверь себя. | Самоконтроль основных навыков и умений. | |||
94 | Проверь себя. | Самоконтроль основных навыков и умений. | |||
95 | Контрольная работа. | К/р | |||
96 | Контрольная работа. | Контроль говорения и письма. | К/р | ||
97 | Домашнее чтение № 5 | Развитие навыков чтения. | |||
98 | Резервный урок. | ||||
99 | Резервный урок. | ||||
100 | Резервный урок. | ||||
101 | Резервный урок. | ||||
102 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...