Рабочая программа для 10 класса к учебнику "Английский язык" автор Гроза О.Л.
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа для 10 класса к учебнику "Английский язык" автор Гроза О.Л.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
new_millennium_10_2015.doc | 233.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
учебного предмета английский язык
для 10 класса
(базовый уровень)
К учебнику « New Millennium English», 10 класс для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Гроза О.Л., Дворецкой О.Б., титул 2013 г.
Класс – 10
Количество учебных недель – 34
Количество часов в неделю – 3
Количество часов в год – 102
Количество контрольных работ в год – 16
Административный контроль –
Учебник – 1 Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 10 класса общеобразовательных учреждений/ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.- Обнинск: Титул, 2013.
2 Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия» / О.Л.
Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В. В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е. Ю. Шалимова. Издание пятое с изменениями. - Обнинск; Титул, 2013. Рекомендовано Министерством образования РФ. 2013.
Тематическое планирование
Четверть | Тема | Кол-во часов по плану | Кол-во часов фактически | Контрольных работ по плану | Контрольных работ фактически | Примечание |
1 | A good start in life. Identity | 13 13 | 2 2 | |||
2 | A time to celebrate The road of all evil. | 13 13 | 2 2 | |||
3 | Family issues Sports. | 13 13 | 2 2 | |||
4 | Animals. Computers | 12 10 | 2 2 | |||
5 | Резервные уроки. | 2 |
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программы курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 10 -11 классов. Авторы: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова
Основная цель курса — дальнейшее развитие коммуникативной компетентности5 учащихся на уровне -позволяющем успешно решать коммуникативные задачи6 в разнообразных ситуациях англоязычно общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью.
Поскольку образование и, следовательно, ученик имеют дело с личностью ученика, развит; коммуникативной компетентности требует и может способствовать развитию других способности учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели авторы выделяют развитие универсальных / ключевых компетентностей, таких, как:
- умение учиться самостоятельно;
- умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;
- умение организовывать и осуществлять коммуникацию;
- умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата
Российское образование всегда рассматривало учебный процесс в школе как одно из основных мест, где происходит воспитание, то есть формирование системы ценностей и норм поведения у учащихся. Следуя этой традиции, авторы УМК определяют еще одну важную цель — формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:
- ценность образования в современном обществе;
- демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.;
- активная жизненная и гражданская позиция;
- уважение к собственной культуре и к культурам других народов;
- бережное отношение к окружающей среде;
- семейные ценности;
- здоровый образ жизни как норма поведения.
Курс также способствует первичному профессиональному самоопределению учащихся.
Задачи курса
Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач: Задачи развития коммуникативной компетентности:
- способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;
- способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
- способствовать развитию представлений о переводе / языковом посредничестве как о виде речевой деятельности;
- оснащать учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;
- способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;
- углублять понимание сущности некоторых языковых явлений;
- развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;
- создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;
- способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.
Задачи образования, развития и воспитания:
- создавать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;
- систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;
- создавать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном языках и обсуждения этих результатов;
- создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т. д.;
- создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;
- создавать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;
- оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;
- создавать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.
Воспитательные задачи:
- создавать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем; создавать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;
- создавать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и управления, помогать приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;
- способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как: роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни; а также некоторого опыта их решения;
- задавать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
- способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях — учебной, исследовательской, общественной.
Задача первичного профессионального самоопределения:
• создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу
собственных интересов и возможностей.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 10 классе на базовом уровне, рассчитан на 102 часов при 3 часах в неделю.
Требования к уровню подготовки
в результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
УМК :
1. Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 10 класса общеобразовательных учреждений/ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю.
Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.- Обнинск: Титул, 2013.
2 . Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия» / О.Л.
Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В. В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е. Ю. Шалимова. Издание пятое с изменениями. - Обнинск; Титул, 2003. Рекомендовано Министерством образования РФ. 2013.
3. Кассеты
Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема | Кол-во часов | Сроки освоения | Цели | Форма урока | пособия | Прогнозируемый результат | д/з упр. Стр | Виды контроля |
1 | Unit1. Первые дни в школе. Прилагательные. | 1 | Развитие говорения по теме «Школа» | Комб. урок | Учебник – « New Millennium English», 10класс для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Гроза О.Л., Дворецкой О.Б., титул 2007 г. | Овладение неподготовленной монологической речью | 3, 9 | опрос | |
2 | 2 | Совершенствование лексических навыков | Комб. урок | Овладение лексическими навыками по теме | 5а, 10 | опрос | |||
3 | Дело в цвете? Причёски. Школьные правила. | 3 | Совершенствование навыков чтения | Комб. урок | Овладение навыками поискового чтения | 5в, 10 | опрос | ||
4 | 4 | Развитие навыков говорения | Комб. урок | Овладение навыками монологического высказывания | 13, 6 | зачет | |||
5 | Город и мантия. Университеты. | 5 | Введение новой лексики | Комб. урок | Соверш. лекс. навыков лексической компетенции | 3, 15 | опрос | ||
6 | |||||||||
6 | Совершенствование навыков аудирования | Комб. урок | Овладение навыками аудирования с 10% незнакомой лексикой | 5, 17 | тест | ||||
7 | Программа по обмену студентов. | 7 | Совершенствование навыков чтения | Комб. урок | Овладение навыками чтения | 2, 19 | опрос | ||
8 | 8 | Совершенствование навыков письменной речи | Комб. урок | Овладение навыками написания письма личного характера | 4в, 20 | сочинение | |||
9 | Проверь себя. Контрольная работа. | 9 | Формирование навыков работы с тестом | практикум | Овладение навыками работы с тестом - подстановкой | 3, 22 | тест | ||
10 | 10 | Контроль грамматических навыков | Комб. урок | Овладение техникой тестовых заданий | 4, 22 | Фронтальный тест | |||
11 | Проектная работа. Защита проекта. | 11 | Формирование навыков говорения | Комб. урок | Овладение навыком неподготовленного высказывания | 1-2, 23 | зачет | ||
12 | 12 | Контроль устной речи | комб. урок | Демонстрация навыков овладения подготовленным высказыванием | Фронтальный опрос | ||||
13 | Домашнее чтение. | 13 | Контроль домашнего чтения | практикум | Овладение навыками чтения по себя. | Фронтальный опрос | |||
14 | Unit 2. Молодёжные группировки. . | 1 | Формирование лексических навыков | комб. урок | Овладение лексической компетенцией | 2с,25 | опрос | ||
15 | 2 | Формирование грамматических навыков | комб. урок | Овладение грамматической компетенцией | 6, 26 | Тест | |||
16 | Неформалы. наше отношение к ним. Структура эссе. . | 3 | Развитие навыков говорения | комб. урок | Умение неподготовленного высказывания | 3, 27 | Опрос | ||
17 | 4 | Обучение навыкам письменной речи | комб. урок | Овладение навыками ведения дневника на английском. | Стр.29 | Сочинение-дневник | |||
18 | Что помогает выглядеть уверенно? Фразовые глаголы. | 5 | Совершенствование навыков чтения | комб. урок | Овладение навыком чтения текста, содержащего лексику по теме | 5, 31 | зачет | ||
19 | 6 | Формирование навыков письменной речи | комб. урок | Овладение умением написания эссе | 9,32 | эссе | |||
20 | Как достичь успеха. Прямая и косвенная речь. | 7 | Формирование навыков аудирования | комб. урок | Овладение навыком аудирования с последующим выполнение теста | 3,33 | тест | ||
21 | 8 | Совершенствование лексических навыков | комб. урок | Овладение лексической компетенцией | 5, 35 | Опрос | |||
22 | Проверь себя. Грамматический тест. | 9 | Развитие навыков работы с тестом | практикум | Овладение навыком работы с грамматическим и лексическим тестом | 3, 36 | тест | ||
23 | 10 | Контроль грамматических навыков | комб. урок | Учебник – « New Millennium English», 10класс для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Гроза О.Л., Дворецкой О.Б., титул 2007 г. | Мониторинг грамматических навыков | 1, 39 | тест | ||
24 | Интервью со знаменитостью Пресс-конференция. | 11 | Формирование навыков говорения | комб. урок | Овладение навыком монологической речи по теме | 3, 39 | Фронтальный опрос | ||
25 | 12 | Контроль навыков говорения | комб. урок | Овладение навыком подготовленной речи | Фронтальный опрос | ||||
26 | Домашнее чтение. | 13 | Контроль домашнего чтения | практикум | Овладение навыками чтения по себя. | Фронтальный опрос | |||
27 | Unit 3 Праздники и традиции. | 1 | Совершенствование лексических навыков | комб. урок | Овладение лексической компетенцией | 4, 40 | Опрос | ||
28 | 2 | Формирование навыков аудирования | комб. урок | Овладение навыками аудирования с 10% незнакомой лексикой | 7, 42 | Тест | |||
29 | Рождество. Синонимичные Выражения. | 3 | Совершенствование навыков чтения | комб. урок | Овладение навыками поискового чтения | 2в, 44 | Опрос | ||
30 | 4 | Совершенствование навыков говорения | комб. урок | Овладение навыками монологической речи по опорным конструкциям | 5, 45 | Опрос | |||
31 | Трапеза в кругу семьи. Модальные глаголы. | 5 | Развитие навыков перевода | практикум | Овладение навыками перевода грамматических конструкций | 2д, 47 | Тест | ||
32 | 6 | Совершенствование навыков аудирования | комб. урок | Овладение навыками аудирования и работой с тестом | зачет | ||||
33 | Необычные праздники. Страдательный Залог. | 7 | Формирование лексических навыков | комб. урок | Формирование грамматической компетенции | 5, 48 | Тест | ||
34 | 8 | Совершенствование навыков письменной речи | комб. урок | Умение формулировать высказывания по теме в письменной форме | 3, 50 | Сочинение | |||
35 | Проверь себя. Грамматический тест. | 9 | Совершенствование навыков работы с тестом | практикум | совершенствование навыка работы с грамматическим и лексическим тестом | 7, 51 | Тест | ||
36 | 10 | Контроль грамматических навыков | комб. урок | Мониторинг грамматических навыков | 2, 52 | Фронтальный опрос | |||
37 | Радиопрограмма о праздниках. | 11 | Развитие навыков говорения | комб. урок | Развитие навыка подготовленной речи | 4, 53 | Опрос | ||
38 | 12 | Контроль навыков говорения | комб. урок | Овладение навыком подготовленной речи | 3, 55 | Фронтальный опрос | |||
39 | Домашнее чтение. | 13 | Контроль домашнего чтения | практикум | Овладение навыками чтения по себя, с последующим пересказом прочитанного | Фронтальный опрос | |||
40 | Unit 4. Насколько ты материалистичен | 1 | Совершенствование навыков аудирования | комб. урок | Овладение навыком аудирования с последующим выполнение теста | 4, 57 | Тест | ||
41 | 2 | Развитие навыков говорения | комб. урок | Сформированность навыков неподготовленной речи | 5в, 57 | Опрос | |||
42 | Борьба за жизнь. Причины и последствия. | 3 | Формирование лексических навыков | комб. урок | Овладение грамматической компетенцией | 2, 58 | Тест | ||
43 | 4 | Совершенствование навыков чтения | комб. урок | Овладение навыками чтения текста с последующим выполнением теста | 7, 61 | Опрос, тест | |||
44 | Стремление к роскошной жизни. | 5 | Развитие навыков говорения | комб. урок | Овладение навыками неподготовленной диалогической речи | 3в, 68 | Опрос | ||
45 | 6 | Совершенствование навыков перевода | комб. урок | Овладение навыками перевода с русского языка | 5, 64 | зачет | |||
46 | Путь к успеху. | 7 | Развитие навыков чтения | практикум | Овладение навыками детального чтения | 5, 66 | Опрос | ||
47 | 8 | Совершенствование навыков говорения | комб. урок | Овладение навыками неподготовленного говорения | 8, 67 | Опрос | |||
48 | Проверь себя. Грамматический тест. | 9 | Совершенствование навыков работы с тестом | практикум | Сформированность навыков работы с лексико-грамматическим тестом | 3, 69 | Тест | ||
49 | 10 | Контроль грамматических навыков | комб. урок | Мониторинг грамматических навыков | Фронтальный тест | ||||
50 | Работа над проектом. Защита проекта. | 11 | Формирование навыков работы с проектом | практикум | Сформированность умения работы с проектами | 2, 71 | Проект | ||
51 | 12 | Защита проекта | комб. урок | Овладение умением публичного выступления по защите проекта | Фронтальный тест | ||||
52 | Домашнее чтение. | 13 | Контроль домашнего чтения | практикум | Умение работать с текстом большого объема | Фронтальный опрос | |||
53 | Unit 5. Из кого состоит семья? Введение нового лексического материала. | 1 | Совершенствование навыков чтения | комб. урок | Овладение навыками поискового чтения | 4а, 73 | Опрос | ||
54 | 2 | Формирование лексических навыков | комб. урок | Овладение лексической компетенцией | 6, 74 | зачет | |||
55 | Взросление. проблемы в семье. | 3 | Совершенствование навыков говорения | комб. урок | Овладение навыками неподготовленного говорения | 4, 76 | Опрос | ||
56 | 4 | Совершенствование навыков диалогической речи | комб. урок | Овладение навыками неподготовленной диалогической речи | 7, 77 | тест | |||
57 | Решение проблем подростков. | 5 | Совершенствование навыков чтения | комб. урок | Овладение навыками чтения текста про себя | 4, 79 | Опрос | ||
58 | 6 | Формирование навыков письменной речи | практикум | Овладение навыками письменного высказывания по теме | 6,80 | сочинение | |||
59 | Мост дружбы. | 7 | Совершенствование навыков монологического высказывания | комб. урок | Овладение навыками неподготовленного высказывания | 5, 83 | Опрос | ||
60 | 8 | Совершенствование навыков работы с тестом | практикум | Овладение навыком работы с грамматическим и лексическим тестом | 3, 85 | тест | |||
61 | Проверь себя. Грамматический тест. | 9 | Совершенствование навыков аудирования | комб. урок | Овладение навыком аудирования с последующим пересказом прослушанного | 3,81 | зачет | ||
62 | 10 | Контроль грамматических навыков | комб. урок | Овладение грамматической компетенцией | тест | ||||
63 | Семейный журнал. | 11 | Развитие навыков говорения | комб. урок | Овладение навыком подготовленного говорения | 2, 81 | Опрос | ||
64 | 12 | Контроль навыков говорения | комб. урок | Овладение навыком неподготовленного говорения | 4, 87 | Фронтальный опрос | |||
65 | Домашнее чтение. | 13 | Контроль домашнего чтения | практикум | Овладение умением работы с текстом большого объема | Фронтальный опрос | |||
66 | Unit 6. Спорт. | 1 | Формирование лексических навыков | комб. урок | Овладение лексической компетенции | 2д, е | Опрос | ||
67 | 2 | Совершенствование навыков монологического высказывания | комб. урок | Овладение навыком неподготовленного высказывания | 5-6, 91 | Опрос | |||
68 | Профессиональный спорт. | 3 | Совершенствование навыков аудирования | комб. урок | овладение навыком аудирования с последующим выполнение тестов | 3, 94 | тест | ||
69 | 4 | Совершенствование навыков говорения | комб. урок | Овладение навыком подготовленного высказывания | 5, 95 | зачет | |||
70 | Как достичь результатов в спорте. | 5 | Совершенствование навыков чтения | комб. урок | Овладение навыком детального чтения | 2, 97 | Опрос | ||
71 | 6 | Формирование навыков письменной речи | комб. урок | Овладение навыком написания сочинения | 4, 98 | сочинение | |||
72 | Роль спорта в жизни человека. | 7 | Развитие навыков перевода | комб. урок | Овладение навыком перевода с русского языка. | 4, 100 | Письменная работа | ||
73 | 8 | Совершенствование навыков чтения | комб. урок | Овладение навыком чтения текста | 6, 101 | Опрос | |||
74 | Проверь себя. Грамматический тест. | 9 | Формирование навыков работы с тестом | практикум | Формирование умения работы с лексико-грамматическим тестом | 4, 102 | тест | ||
75 | 10 | Контроль грамматических навыков | опрос | Учебник – « New Millennium English», 10класс для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Гроза О.Л., Дворецкой О.Б., титул 2007 г. | Мониторинг грамматической компетенции | 6, 103 | тест | ||
76 | Мой любимый вид спорта. | 11 | Развитие навыков говорения | комб. урок | Овладение навыком неподготовленного высказывания | 2, 105 | Фронтальный опрос | ||
77 | 12 | Контроль навыков говорения | опрос | Овладение навыком подготовленного высказывания | 4, 106 | Фронтальный опрос | |||
78 | Домашнее чтение. | 13 | Контроль домашнего чтения | практикум | Овладение умением работы с текстом большого объема | Письменная работа, опрос | |||
79 | Unit 7. Животные. Рождённые служить? | 1 | Совершенствование навыков чтения | комб. урок | Овладение навыками детального чтения | 3, 107 | Опрос | ||
80 | 2 | Формирование навыков письменной речи | комб. урок | Овладение навыками написания сочинения | 5, 109 | сочинение | |||
81 | Виды животных и их классификация. | 3 | Формирование лексических навыков | Овладение лексическими навыками | 4, 111 | Лексическая работа | |||
82 | 4 | Совершенствование навыков говорения | комб. урок | Овладение навыками подготовленного говорения | 6, 112 | зачет | |||
83 | Как помочь животным? | 5 | Совершенствование навыков чтения | комб. урок | Овладение навыками поискового чтения | 3, 114 | Опрос | ||
84 | 6 | Совершенствование лексических навыков | комб. урок | Овладение лексическими навыками | 6, 115 | Опрос | |||
85 | Звуки грома. | 7 | Совершенствование навыков чтения | комб. урок | Овладение умением работы с текстом большого объема | 2а,в | Опрос | ||
86 | Звуки грома. Повторение времён. | 8 | Совершенствование навыков чтения и аудирования | опрос | Овладение умением работы с текстом большого объема | 3ф, 118 | Тест | ||
87 | Проверь себя. Контроль грамматики. | 9 | Развитие навыков работы с текстом | практикум | Овладение навыками детального чтения | 2, 119 | тест | ||
88 | 10 | Контроль грамматических навыков | комб. урок | Овладение грамматической компетенцией | 5, 120 | Фронтальный опрос | |||
89 | Защита животных. | 11 | Совершенствование навыков говорения | Овладение навыком неподготовленного высказывания | 3, 121 | зачет | |||
90 | 12 | Контроль навыков чтения | практикум | Овладение умением работы с текстом большого объема | тест | ||||
91 | Unit 8. Компьютеры. Их роль в будущем. | 1 | Совершенствование навыков аудирования | комб. урок | Овладение умением навыков аудирования с последующим выполнением теста | 3, 123 | Тест | ||
92 | 2 | Развитие навыков чтения | комб. урок | Овладение навыком поискового чтения | 5, 124 | опрос | |||
93 | Компьютеры: друзья или враги? | 3 | Формирование лексических навыков | комб. урок | Овладение лексической компетенцией | 3, 127 | опрос | ||
94 | 4 | Формирование навыков письменной речи | комб. урок | Овладение навыком написания сочинения | 7, 129 | сочинение | |||
95 | Компьютеры и современное образование. | 5 | Совершенствование навыков чтения | комб. урок | Овладение навыком детального чтения | 2ф, 131 | опрос | ||
96 | 6 | Совершенствование лексических навыков | Сформированность лексической компетенции | 4, 133 | опрос | ||||
97 | Проверь себя. Контрольная работа. | 7 | Совершенствование навыков чтения | комб. урок | Овладение навыком чтения текста с полным охватом содержания | 4, 135 | опрос | ||
98 | 8 | Контроль лексико-грамматических навыков | комб. урок | Овладение навыком неподготовленного высказывания | 6, 136 | зачет | |||
99 | Контрольная работа. | 9 | Контроль навыков письменной речи | практикум | Овладение навыком написания сочинений | 4, 138 | сочинение | ||
100 | 10 | Контроль подготовленного высказывания | опрос | Овладение навыком подготовленного высказывания | Фронтальный опрос | ||||
101- 102 | Резервные уроки. | 11 12 | Совершенствование речевых навыков. | практикум | Овладение речевыми навыками | Фронтальный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...