Конспект урока в 9 классе по теме "Optical illusions"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему
Конспект урока в 9 классе "Optical illusions"
УМК: Эванс, Д. Дули, Ю. Ваулина, О. Подоляко Английский в фокусе, из-во Просвещение, 2012
В конспекте указаны основные виды деятельности учителя и учащихся, формы работ, оборудование, необходимое для проведения урока и затрачиваемое время на каждый этап урока. Сформированы основные задачи и цели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по теме "Optical illusions" | 72.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 258
с углубленным изучением физики и химии
Колпинского района
г. Санкт - Петербурга
Конспект открытого урока в 9 «А» классе по теме
«Optical illusions»,
How many legs can you see?
Учитель: А. С. Яшунькина
Класс: 9 А, УМК: В. Эванс, Д. Дули, Ю. Ваулина, О. Подоляко Английский в фокусе, из-во Просвещение, 2012
Тема: «Optical illusions»
Тип урока: комбинированный
Цели:
- Образовательная:
- Формировать навык монологической речи, на основе видео с использованием ранее изученного лексического и грамматического материала;
- Учить различать употребление синонимов и синонимичных конструкций, использовать их для описания своей точки зрения по теме урока;
- Учить употреблять модальные конструкции must/ can’t/may при описании картин, репродукций;
- Формировать навык изучающего чтения, с последующим выполнением заданий;
- Развивать умение воспринимать иностранную речь на слух.
- Воспитательная:
- Повышать мотивацию детей в изучении иностранного языка;
- Развивать социокультурный интерес;
- Учить оценивать себя и одноклассников на уроке
- Развивающая:
- Развивать метапредметные умения, а именно способность к самооценке и оценке окружающих, умение анализировать полученную информации и связывать ее с предыдущими знаниями, полученными в другой предметной области, умение выделять главную и необходимую информацию;
- Развивать осмысленность, предметность восприятия информации.
Задачи:
- Ввести в речь понятие «optical illusion», определить что это;
- Повторить модальные конструкции;
- Обобщить ранее изученный грамматический материал с новой информацией и научить использовать его в устной и письменной речи;
- Ввести необходимый лексический материал для монологических высказываний;
- Выполнить самооценку и оценить одноклассников на уроке;
- Развить навык работы с разными источниками информации;
- Расширить кругозор учащихся
Формы работы:
- Фронтальная работа класса;
- Работа в парах;
- Индивидуальная работа
Методы работы:
1.Коммуникативный
2. Метод формирования учебной деятельности
3. Метод моделирования высказываний.
Оборудование:
Доска, учебник, компьютер, мультимедийное устройство, раздаточный материал, аудиоматериал, видео, презентация.
Ход урока:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма работы | Оборудование | Время |
Организационный | Приветствие учащихся, диалог с учеником по организационным вопросам вопросам | Ответное приветствие, ответы на вопросы | Диалогическая речь | Доска | 3 минуты |
Проверка домашнего задания | Раскрытие правильных ответов домашнего задания на доске, критерии оценивания | Проверка своих ответов и выставление оценок за домашнее задание в оценочном листе | фронтальная | Доска, мультимедийное устройство | 3 минуты |
Всестороння проверка знаний, целеполагание | Тестовый опрос по теме «optical illusions» с вариантами ответов: yes/ no, просмотр видеофильма, формирование вопроса о цели урока | Ответы на тестовый опрос, просмотр видеофильма, формирование цели урока | Фронтальная, индивидуальная | Доска, мультимедийное устройство, видеофайл, раздаточный материал | 5 минут |
Подготовка учащихся к активному сознательному усвоению нового материала | Вопрос учащимся: «What do optical illusions mean?», акцентирование внимания учащихся на раздаточный материал, в котором указаны возможные словосочетания для ответа на вопрос; введение в речь новых лексических единиц, синонимичных в своем значении, систематизация понятия «optical illusions», работа с учебником, задание на повторение модальных глаголов | Нахождение ответа на поставленный вопрос с опорой на собственные знания, языковую догадку, раздаточный материал; изучение новой лексики, введение новых лексических единиц в монологические высказывания, выполнение упражнения из учебника | Работа в парах, индивидуальная работа | Раздаточный материал, учебник | 10 минут |
Усвоение новых знаний | Формирование навыка изучающего чтения, на основе текста учебника и задания после него, работа с репродукциями для активизации в речи новых способов употребления модальных глаголов | Работа с текстом, заполнение пропусков в тексте, чтение полного текста, самопроверка на основе аудиоматериала; выполнение упражнений для введения в речь новых способов употребления модальных глаголов | Индивидуальная работа, работа в парах | Учебник, магнитофон, раздаточный материал | 13 минут |
Закрепление знаний | Раздача репродукций, представление примера описание репродукции | Описание репродукций с использования модальных конструкций | Индивидуальная работа | Раздаточный материал | 8 минут |
Рефлексия | Подведение итогов урока, обобщение знаний, полученных на уроке, обсуждение критериев самооценки и оценки одноклассников с учащимися | Организация и систематизация полученных знаний на основе презентации, выставление самооценки и оценивание одноклассников на оценочном листе | Фронтальная работа, индивидуальная работа | Презентация, раздаточный материал | 3 минуты |
Информирование о домашнем задании и инструктаж о его выполнении | Обсуждение домашнего задания | Запись домашнего задания | Фронтальная работа | Дневник, доска | 2 минуты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.
Тема: ПричастиеТип урока: Урок о...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»
Урок история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...
План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)
План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...