Урок английского языка во 2 классе по теме «Личные местоимения» по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок разработан в соответствии с ФГОС. В состав разработки урока входят: сценарий урока, технологическая карта, презентация (Power Point) личных местоимений, самоанализ урока, игра для интерактивной доски, взятая на сайте 4parent.ucoz.ru
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий урока | 35 КБ |
технологическая карта | 19.41 КБ |
самоанализ урока | 32 КБ |
презентация | 1.1 МБ |
игра для интерактивной доски | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка во 2 классе
по теме «Личные местоимения» по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”.
Сценарий урока.
- Организационная беседа.
It’s time to say “Hello!” – “Hello!”
It’s time to say “Hello!” – “Hello!”
It’s time to say “Hello!” – “Hello!”
And start our lesson!
Look, children! What a beautiful box I have! What is there in the box? There are apples in it! Это яблочки желания. Сейчас вы возьмете по яблочку и на обратной стороне напишите, что вы ждете от урока. Ф в конце урока мы проверим, сбылись ли ваши желания, созрело ли чье-то яблочко.
- Фонетическая зарядка.
- Listen! Someone came to visit us! Who is it? – It’s our friend Billy/
Billy: Hello? Friends!
Children: Hello, Billy!
Teacher: Today Billy will help us to train the tongues.
(фонетическая 1)
- Now, look at the board and do the task. Billy will show you how to do it.
( фонетическая 2)
- Речевая разминка.
Ребята, Билли что-то хочет мне сказать. Он хочет познакомить вас с новой считалочкой. Listen to him, please.
One and two,
I and you,
One, two, three,
He and she.
Now, repeat, please.
- Введение грамматического материала. Формирование темы урока.
Ребята, сегодня Билли расскажет о словах, которые мы часто используем в речи. Но сначала скажите, когда вы рассказываете о себе или о своих друзьях и близких, какие слова вы используете? (я, он, она и т.д.). Правильно! А зачем они нам нужны? (мы используем их вместо имен людей, названий предметов и животных). А теперь угадайте, что говорит Билли. (I, you, he, she, we, you, they).
Ну а теперь давайте сделаем вывод, что тема нашего урока «Местоимения».
Now, look at the board and try to say the pronouns.
Обратите внимание, что в английском языке местоимение «я» всегда пишется с заглавной буквы. Англичане вежливый народ и у них нет местоимения «ты», только «вы». Местоимения he, she употребляются, когда мы говорим о людях, местоимение «it», когда говорим о неодушевленных предметах и животных.
(презентация «Личные местоимения»)
- Активизация навыков аудирования.
Упр.1 стр.85 учебник + интерактивное приложение к учебнику. Let’s learn the new poem, please.
He is a boy, his name is Jim.
She is a girl, her name is Jill.
They sing together every day.
They can speak English,
read and play.
- Актуализация навыков чтения. Тренировка грамматического навыка.
Упр.2 стр.85 выделенные имена и слова заменить соответствующими местоимениями.
Ребята, Билли говорит, что он еще хочет поиграть! OK! Let’s play.
(интерактивная игра «Веселые бабочки», игра он-лайн «Открой фигуры»)
- Систематизация материала по теме «Цвета».
Билли сам хочет провести с вами игру, поможем ему?
Игра «Что отсутствует (на доске животные разного цвета)
Billy: What animal have I got? I have got a red fox, a black monkey, a green frog, a grey elephant, a red and blue and yellow parrot. Now, children, sleep! Wake up! What is missing?
Children: a red fox, a green frog, ect.
- Рефлексия.
Давайте, ребята, подведем итоги.
Мы познакомились … с личными местоимениями, с английской считалочкой.
Мы повторили … транскрипцию, цвета.
Мы узнали … англичане вежливый народ и называют друг друга на Вы; местоимения «я» в английском языке пишется всегда с заглавной буквы; местоимения he, she обозначают людей, it – животных и предметы.
Мы научились … заменять имена и существительные местоимениями, рассказывать стихотворение.
А теперь самое время вспомнить о «яблочках желания». Отметьте плюсом, что у вас сбылось, и положите после звонка в коробку Билли.
- Инструктаж о выполнении домашнего задания.
РТ урок 48 стр.44
- Оценивание.
You were very active and nice today. I like your work.
The lesson is over. Say good bye to each other. Thank you for your work.
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык
Класс: 2
Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала.
Тема: личные местоимения.
Цель: развитие коммуникативной компетенции.
Задачи:
- Систематизировать материал по теме «Личные местоимения».
- Совершенствовать навыки чтения.
- Тренировать орфографический навык.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Этап урока | Результаты (предметные, метапредметные, личностные) | Содержание деятельности (взаимодействие) | Комментарий | |
Действия педагога | Действия обучающихся | |||
1. Организационный момент. | Предметные. Личностные (нравственно-этическая ориентация, оценивание усваемого содержания) | Здоровается с обучающимися на английском языке, используя рифмовку. Раздает «яблочки желания». | Отвечают на приветствие учителя. Записывают на «яблочках желания», что они ждут от урока. | Использование игровых технологий (мишка Билли) |
2. Фонетическая зарядка. | Предметные (отработка знакомых звуков в транскрипции, соотнесение слов в транскрипции и их буквенного эквивалента). Регулятивные (высказывают свое мнение на основе своих знаний). Личностные (определяют границы собственного знания и незнания). Коммуникативные (слушают и понимают речь других). Познавательные (используют знаково-символические средства). | Произносит звуки и слова (he, she, we, you, they, red, black, green, blue, grey, brown) | Повторяют звуки и слова, соотносят слова в транскрипции с их буквенными эквивалентами | Мишка Билли. Использование ИКТ технологий (интерактивное упражнение) |
3. Речевая разминка | Предметные (разучивание новой считалки). Коммуникативные (слушают и понимают речь других). Личностные (выражают свои эмоции по поводу услышанного). Регулятивные (выполняют учебные действия в громкоречевой форме) | Рассказывает считалку: One and two I and you One, two, three He and she | Повторяют считалку, выражают свое отношение к ней. | Мишка Билли |
4. Введение грамматического материала. Формулирование темы урока. | Предметные (обобщение материала по теме «Личные местоимения». Познавательные (овладевают при помощи учителя учебно-информационными, учебно-коммуникативными задачами, формулируют ответы на вопросы учителя). Регулятивные (определяют и формулируют тему урока с помощью учителя). Личностные (имеют желание учиться). Коммуникативные (оформляют свои мысли в устной форме, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи). | Задает вопросы, какие слова мы используем при рассказе о себе и своих друзьях, зачем эти слова нужны, какова тема урока. | Отвечая на вопросы учителя, формулируют тему урока. | Мишка Билли, ИКТ |
5. Аудирование . Учебник: упр.1 стр. 85 | Предметные (знакомятся с новым стихотворением). Познавательные (выделяют необходимую информацию). Коммуникативные (слушают и понимают речь других). Регулятивные (принимают учебную задачу и сохраняют ее). Личностные (проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка). | Рассказывает новый стишок. | Повторяют стихотворение, выполняют интерактивное упражнение. | ИКТ |
6. Чтение. Учебник: упр.2 стр. 5 | Предметные (учатся применять полученные знания на практике). Личностные (понимают значение знаний для человека и принимают его). Регулятивные (учатся высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника). Познавательные (осознанно строят речевое высказывание в устной форме). Коммуникативные (адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи). | Инструктирует о выполнении упражнения. | Читают, заменяют имена и существительные на местоимения. Играют. | ИКТ (он-лайн игра, интерактивная игра). |
7. Рефлексия. | Предметные (обобщают полученные знания). Личностные (осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми). Познавательные (делают выводы и обобщения в результате совместной работы класса и учителя). | Подводит итоги урока: Мы познакомились… Мы повторили… Мы узнали… Мы научились… | - с личными местоимениями, английской считалкой; - транскрипционные значки, цвета; - англичане вежливо обращаются друг к другу на вы, местоимение I всегда пишется с заглавной буквы, he, she – для людей, it – для животных и предметов; - заменять существительные и имена местоимениями, рассказывать стих. | |
8. Оценивание. Домашнее задание: РТ урок 48 стр. 44 | Регулятивные (адекватно воспринимают оценку и отметку учителя). Личностные (наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие) | На «яблочках желания» отметьте «+» то, что сбылось. Оценивает учащихся и ставит оценки. Сообщает домашнее задание и инструктирует о его выполнении. | Ставят плюсы там, где желания сбылись. Записывают в дневник домашнее задание. | Мишка Билли |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока.
- Характеристика класса.
Класс 2в. В группе 12 человек. 6 мальчиков и 6 девочек.
Базовый уровень усвоения материала – 8 человек.
Повышенный уровень усвоения материала – 4 человека.
Уровень интеллектуальных способностей:
- ниже среднего – 3 человека (Жижина Яна, Николаева Настя, Седов Виталий);
- средний – 5 человек (Бушмилев Никита, Васильева Полина, Кузнецов Давит, Полосухина Настя, Сметанина Кристина);
- выше среднего – 4 человека ( Анакин Коля, Береснев Дима, Горякин Илья, Ладыгина Даша).
Учебная мотивация: 9 человек, 75%.
- Предмет: английский язык, УМК М.З. Биболетовой.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Личные местоимения», урок 48.
- Цель деятельности педагога: создание условий для систематизации учащимися лексическим и грамматическим материалом по теме урока и умением использовать его в речи, для отработки чтения транскрипционных знаков; обеспечения развития навыков аудирования и чтения; развития памяти, воображения, языковых и речевых умений.
Или формирование УУД (личностных, коммуникатиных, регулятивных, познавательных) учащихся через включение их в игровую деятельность по теме «Личные местоимения».
- Задачи:
- Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения – формировать внутреннюю позицию на основе положительного отношения к школе; мотивацию учебной деятельности (социальную, учебно-познавательную, внешнюю), уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка.
- Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов – познавательные: формулировать тему и цель урока, формировать умения систематизировать и применять полученные знания; использовать знаково-символические средства; регулятивные: формировать умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать, контролировать и уценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата; коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Учебные задачи, направленные на достижение на достижение предметных результатов обучение – научить заменять имена и существительные местоимениями; познакомить с новым стишком и считалкой.
Образовательная: познакомить с новым стишком и считалкой, тренировка употребления в речи личных местоимений.
Развивающая: развивать навыки аудирования и чтения.
Воспитательная: формировать положительное отношение к культуре страны изучаемого языка.
- Содержание и виды заданий. Для отбора содержания урока были использованы материалы учебника, интерактивное приложение к УМК М.З. Биболетовой, интерактивные игры, игры он-лайн, собственная презентация.
- Виды деятельности: аудирование, чтение, игра.
- Методы и приемы: методы дидактической игры, словесные методы (беседа, объяснение), наглядные методы (картинки, учебник).
- Стиль общения учителя – демократичный, эмоциональный, учащиеся выступали в роли игроков, слушателей.
- Виды активности. Познавательная активность: учащиеся работают с информацией, узнают новое стихотворение и считалку. Социальная активность: учащиеся взаимодействуют, общаются с учителем и друг с другом и с героем Билли. Физическая активность: выходят к доске, говорят, слушают, читают, играют.
- Использование современных образовательных технологий: интерактивные технологии.
- Итоги урока. Рефлексия. Самоанализ деятельности: работа с «яблоками желания».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
you ты
he он
she она
it он, она, оно
we
you
they
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
START Поймай бабочку! Жми START!
I я ЕЩЁ я они ты
you ты ЕЩЁ он они ты
he он ЕЩЁ мы она он
she она ЕЩЁ ты они она
it оно ЕЩЁ она он оно
we мы ЕЩЁ он я мы
they они ЕЩЁ они мы вы
я I она she you ты они they мы we он he оно it ЕЩЁ
GREAT! Рисунки - http://gehmanbykuc.livejournal.com/407953.html Е.В. Емельянова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 6 классе по теме "Моя семья" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6
План-конспект урока, презентация к уроку, презентации учащихся....
Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Reading a Fairytale", УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Представляю план-конспект, самоанализ и презентацию открытого урока, проводимого в рамках школьного семинара учителей социально-гуманитарного цикла "Приемы работы с текстом", 20 января 2011 года....
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные клубы по интересам" (УМК М.Биболетова «Enjoy English» 5 класс)
Конспект урока английского языка в 5 классе и презентация по теме "Школьные клубы по интересам" (УМК М.Биболетова «Enjoy English» 5 класс)Цели, задачи, планируемые результаты: - понимать на слух полно...
"Pets" — урок английского языка в рамках темы "Мир животных" по УМК "Enjoy English" , 6-й класс, под редакцией М.Е. Биболетовой
Технология кретического мышления...
Тест по английскому языку для учащихся 6 класса ФГОС к учебнику М.В. Биболетовой «ENJOY ENGLISH» по теме «Путешественники и их приключения»
данный тест екомендуется использовать после прохождения темы "ПУТЕШЕСТВЕННИКИ ПРОШЛЫХ ЛЕТИ СОВРЕМЕННЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ" В 6 КЛАССЕ (автор Биболетова) все задания направлены на формирование УУД...
Урок по английскому языку в 3 классе "Письмо Санта Клаусу" учебник М. З. Биболетовой "Enjoy English"
Урок систематизации знаний по темам: "Числительные", "Наречия many, much", "Подарки" из раздела "Happy green lessons"....