КТП к УМК Startlight-3
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | |||||||||||||
Наименова-ние раздела программы | Тема урока | Кол -во ча- сов | Элементы содержания | Коммуникативные задачи | Социо- культурная информа-ция | Форма контроля | Дата | ||||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | план | Факт | |||||
Starter Unit. | |||||||||||||
Урок №1 Как тебя зовут? | 1 | Названия букв, числа 1-10 | What`s your name?-I`m… My number is… | с.5 упр.4 | с.5 упр.5 | с.4 упр.3 с.5 упр.4,5 с.5 игра | с.4 упр.1,2,5 | ||||||
Урок №2 Страна Грамматика | 1 | Имена известных людей | Hi, I`m… Nice to meet you. How do you spell it? | Полезные выражения-Грам. справ.-с.118 | с.6 упр.1 с.7 упр.3 | с.6 упр.1 c.7 упр. 2 | с.6 упр.1 с.7 упр.3 | ||||||
Урок №3 Страна Грамматика | 1 | Who`s that?-That`s my friend, Jim. | Who`s that?-That`s my friend, Jim. | с.9 упр.2,3,4 | с.8 упр.1 с.9 упр.2 | с.9 упр.2,3,4 | |||||||
Урок №4 Знакомимся с жителями волшебного леса | 1 | Wow! This is really great! | с.10 упр.1,2 | с.10 упр.1,2 | с.10 упр.1 с.11 вопрос | ||||||||
Урок №5 Все цвета радуги | 1 | Названия цветов | bull, angry, any colours, owl, really, Ireland | c.12 упр.1,2 c.13 упр.3 | c.12 упр.1,2 c.13 упр.3,4 | c.12 упр.1,2 | c.13 упр.3 с.13 задание | Напиши о себе, проиллюстрируй картинкой и представь рисунок в классе | |||||
Урок №6 Мир сказки «Сивка-Бурка» часть1. | 1 | village, farmer, clever, dumb, mushroom, kitchen stove, shiny | c.14 сказка с.15 упр.2 | c.14 сказка | c.14 сказка с.15 упр.1,2 | ||||||||
Урок №7 Мир английских звуков Проверь себя! | 1 | /e/, /i:/ | Умение здороваться , представиться, посчитать от 1 до 10, назвать цвета | с.16 упр.3 | с.16 упр.1,2,3 с.17 упр.1,2,3 | с.16 упр.1,2,3 с.17 упр.1,2,3 | с.17 упр.1,3 | ||||||
Урок №8 Собираемся в школу | 1 | Названия школьных принадлежностей rubber, desk, schoolbag, pencil case и т. д. | It`s a… | с.18 упр.1 с.19 упр.4,5 | с.18 упр.3 | с.18 упр.1 с.19 упр.4,5 | с.18 упр.2,3 | ||||||
Урок №9 Страна Грамматика | 1 | Чтение – а +согласный, an+гласный | near us, far away from us | Неопредел. артикль-Грам. справ.-с.118 Указательные местоимения: this/that Грам. справ.-с.118 | с.20 упр.1 с.21 упр.2,3 | с.20 упр.1 с.21 упр.3 | с.20 упр.1 с.21 упр.2,3 | ||||||
Урок №10 Страна Грамматика | 1 | Множеств. число имен существит. Грам. справ.-с.122 Притяжат. падеж-Грам. справ.-с.118 | с.23 упр.3,4 | с.22 упр.1,2 с.23 упр.3 | |||||||||
Урок №11 Необычный пенал | 1 | с.24 упр.1 | с.24 упр.1,2 | с.24 упр.1 с.25 вопрос | с.24 упр.1,2 | ||||||||
Урок №12 Мой любимый цвет… | 1 | Названия цветов | be quiet, listen, write, open your book, colour, read, sing, stand up, sit down, favourite, notebook | с.26 упр.1,2 с.27 упр.3 | с.26 упр.1,2 c. 26 игра «Simon says» с.27 упр.3 | с.27 упр.4 с.27 «Пора играть» | Напиши о своем любимом цвете; нарисуй свои лю-бимые вещи. Сделай презентацию в классе | ||||||
Урок №13 Мастерская слова Что положить в портфель? | 1 | Названия предметов и вещей, относящихся к теме «Школа»: chair, sharpener, board, come and see, What`s in my schoolbag? и т.д. | «so» для усиления значения. My sharpener is so funny. «like» при сравнении. It`s like a little mouse. | с.28 упр.1 с.29 упр.3,4 | с.28 упр.2 с.29 упр.3 | с.28 упр.1,2 с.29 упр.3,4,5 | |||||||
Урок №14 Мир сказки «Сивка-Бурка» часть2 | 1 | short, tall, wheat, gold, bread, pie | Can I..? | с.30 сказка, слова с.31 упр.3 | с.30 сказка, слова с.31 упр.1 | с.30 сказка, слова с.31 упр.2,3 | с.31 упр.1,2 | ||||||
Урок №15 Мир английских звуков | 1 | /u:/, /a/, /^/ | с.32 упр.3 | c.32 упр.1,2 | с.32 упр.3 | с.32 упр.2 | |||||||
Урок №16 Проверь себя! | 1 | Я умею: Назвать предметы и вещи, относящиеся к теме «Школа» Сказать что кому принадлежит Назвать и написать названия цветов Понимать и следовать командам учителя | с.33 упр.1,3 | с.33 упр.2 | с.33 упр.1,2,3 | ||||||||
Урок №17 Заседание клуба «Звездный английский»-1 Наш мир/Мой мир | 1 | Как произносить названия стран | Germany, Canada, flag, bandana, cute | Look, Boris has got… | с.34 упр.1 | с.34 упр.1 | с.34 упр.1 | Напиши о себе. Приготовь презентацию рассказа в классе | |||||
Урок №18 Заседание клуба «Звездный английский»-1 Учись любить природу «Это мое дерево!» | 1 | Названия частей дерева: trunk, branches, roots, leaves, apples | с.36 упр.1 | с.36 упр.1 с.37 упр.2 | с.36 упр.1 с.37 упр.2 | с.37 упр.2 | Проект «Сделай отпечаток листа» | ||||||
Урок №19 Заседание клуба «Звездный английский»-1 Наша школа Достопримечательности разных стран | 1 | Названия достопримечательностей и имена знаменитых людей | Red Square, the Bolshoi Theatre, Big Ben, Sydney Opera House, Ayers Rock, Disneyland, Statue of Liberty | What can I see in..? What can I eat/drink in..? Do you know any famous..? | с.38 | c.38 с.38 упр.1-диалог | с.38-Портфолио | Работа в группах Пользуясь информацией на с.38, напиши о достопримечательностях России и других стран | |||||
Урок №20 Сказки Тролля | 1 | A great book, Stop it! | с.39 | с.39 | с.39 | ||||||||
Модуль 1 - My Family | |||||||||||||
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. | Урок №21 Это моя семья! | 1 | Числа 11-20 | Названия членов семьи Числа 11-20 | с.40 упр.1,3 с.41 упр.4,5 | с.40 упр.1 | с.40 упр.1,2 с.41 упр.4 с.41 игра | с.40 упр.3 с.41 упр.5 | |||||
Урок №22-23 Страна Грамматика. | 2 | Глагол «to be» в утвердит., отриц., вопросит. формах, ед. число, краткие ответы-Грам. справ.-с.118 | с.42 упр.1 с.43 упр.3 | с.43 упр.3,4 | с.42 упр.1,2 с.43 упр.3,4 | ||||||||
Я и моя семья: члены се-мьи, их имена, возраст, внешность, черты харак-тера. | Урок №24 Страна Грамматика. | 1 | Глагол «to be» в утвердит., отриц., вопросит. формах, мн. число, краткие ответы-Грам. справ.-с.118 | с.45 упр.2,3,4 | с.44 упр.1 с.45 упр.4 | с.44 упр.1 с.45 упр.2,3,4 | |||||||
Урок №25 Эрлина и ваза | 1 | vase, singer, careful, You`re welcome! | с.46 упр.1 | с.46 упр.1 | с.46 упр.1 с.47 вопрос | с.46 упр.1,2 | |||||||
Урок №26 Все профессии важны, все профессии нужны | 1 | milkman, drive, policeman, walk, fireman, postman, ride, It`s my job, in the town, all day long | What am I?-I am a policeman. | с.48 упр.1,2 с.49 упр.3 | с.49 упр.3 с.49 «Пора играть!» | с.48 упр.1,2 с.48 игра с.49 упр.3 | с.49 «Пора играть!» | Напиши о свой семье и нарисуй картинку. | |||||
Урок №27 Мастерская слова | 1 | Oranges, park, flowers, happy | Is he in the park? Count the oranges. Is he happy? | с.50 упр.1 | с.50 упр.1 с.51 упр.4 | с.50 упр.1,2 с.51 упр.3,4 | |||||||
Урок №28 Мир сказки «Сивка-Бурка» часть3. | 1 | shocked, heavy, footprints | с.52 сказка с.53 упр.2 | с.52 сказка с.53 упр.1 | с.52 сказка с.53 упр.1,2 | с.53 упр.1 | |||||||
Урок №29 Мир английских звуков | 1 | /o/, /a/, /e/ | blazer, rap, band, land | с.54 упр.2,3 | c.54 упр.1 | с.54 упр.2,3 | |||||||
Урок №30 Проверь себя! Урок систематизации и обобщения знаний. Подготовка к тесту. | 1 | Названия профессий, членов семьи, числа от 1 до 20 | с.55 упр.1,2,3,4 | с.55 упр.1,2,3,4 | |||||||||
Урок №31 Тест 1 | 1 | Контроль умений в чтении, грамматике, письме. | |||||||||||
Урок №32 | 1 | Анализ теста, работа над ошибками. | |||||||||||
Модуль 2 – At the Toy Shop | |||||||||||||
Покупки в магазине: одежда, обувь, продукты питания, игрушки. | Урок №33 В магазине игрушек | 1 | Числа 30-50 | toy shop, present, roller skates, teddy bear, bike, car, camera Числа 30-50 | Here`s your present!-You`re welcome. | с.56 упр.1 с.57 упр.3 | с.57 упр.4,5 | с.56 упр.1,2 с.57 упр.3,4,5 | |||||
Урок №34-35 Страна Грамматика. | 2 | These/those-Грам.справ.-с.119 Правила образования мн. числа имен существительных-Грам. справ.-с.119 | с.58 упр.1 с.59 упр.2,3 с.59 игра с.60 упр.2,3 с.60 игра | с.58 упр.1 с.59 упр.2,3 с.60 упр.1 с.61 упр.2,3 | |||||||||
Урок №36 Подарок Гарри на День Рождения | 1 | Get in. Open it and see! Two red lorries. | Let`s buy… What are these?-They`re roller skates. | с.62 упр.1 | с.62 упр.1 | с.62 упр.1,2 c.63 вопрос | с.62 упр.2 | ||||||
Урок №37 Споем песню и нарисуем открытку | 1 | old, new, guitar, blow, bubble, share, around the world, super toy | с.64 упр.1,2 с.65 упр.3 | с.64 упр.1,2 с.65 упр.3 | с.64 упр.1,2 с.65 «Пора играть!» | с.64 упр.2 с.65 упр.3 | Нарисуй открытку другу на День рождения и подпиши ее. | ||||||
Урок №38 Мастерская слова | 1 | secret message, helicopter, aeroplane | Let`s buy one. Can I have one? | с.66 упр.1,2 с.67 упр.3 | с.66 упр.1,2 | с.66 упр.1,2 с.67 упр.3 | |||||||
Урок №39 Мир сказки «Сивка-Бурка» часть 4. | 1 | laugh, sleep | It looks very hungry. Vitaliy, you must… | с.68 сказка с.69 упр.3 | с.68 сказка с.69 упр.1,2 | с.68 сказка с.69 упр.1,2,3 | с.69 упр.1 | ||||||
Урок №40 Мир английских звуков | 1 | /o/,/a:/, /з:/,/ei/ | board, morning, barn, alarm, purple | с.70 упр.3 | с.70 упр.1 | с.70 упр.1,3 | с.70 упр.2 | ||||||
Урок №41 Проверь себя! Урок систематизации и обобщения знаний. | 1 | Я умею: Назвать игрушки, числа от 1 до 50, сказать другу «С днем рождения!», предложить другу подарок, написать открытку к дню рождения | с.71 упр.1,2,3,4 | с.71 упр.1,2,3,4 | с.71 упр.1,2,3,4 | ||||||||
Урок №42 Тест 2 | Контроль умений в чтении, грамматике, письме. | ||||||||||||
Урок №43 | Анализ теста, работа над ошибками. | ||||||||||||
Урок №44 Заседание клуба «Звездный английский»-2 Наш мир/Мой мир | 1 | taxi driver, London, New York, USA, Hong Kong, China, really well, the Russian Fire Services | c.72 упр.1 с.73 упр.2 | c.73 упр.2 | c.72 упр.1 | Поговори с другом о вашем знакомом и его работе. Затем напиши об этом рассказ. | |||||||
Урок №45 Заседание клуба «Звездный английский»-2 Учись любить природу Все это-на переработку! (О важности переработки) | 1 | paper, plastic, glass, aluminium, tin, recycle, recycling bin, keep it clean, always remember | с.74 упр.2 | c.75 упр.3 | с.74 упр.1,2 | с.74 упр.1 с.75 упр.3,4,5 | Напиши собственное стихотворение о переработке, представь его классу. Нарисуй свой символ (свою наклейку) для контейнера | ||||||
Урок №46 Заседание клуба «Звездный английский»-2 Наша школа | 1 | с.76 упр.1 | с.76 упр.1,2 | Закодируй название своей любимой игрушки. Пусть одноклассники разгадают твою загадку. | |||||||||
Урок №47 Сказки Тролля С днем рождения, Трог! | 1 | Here are 7 balloons. Be careful. They are for you. | с.77 упр.1 | с.77 упр.1 | с.77 упр.1 | ||||||||
Модуль 3 - It`s so Cute! | |||||||||||||
Я и мои друзья. Внешность, характер. | Урок №48 Какая у тебя внешность? | 1 | nose, eyes, fair hair, face, ear, mouth, dark hair, kitten, body, leg, head, hand, arm | What does she look like?-She`s got fair hair and blue eyes. Which one is Sammy? | с.78 упр.1 с.78 упр.3 с.79 упр.4 | с.78 упр.1 с.79 упр.5,6 | с.78 упр.1,2,3 с.79 упр.4 | с.78 упр.3 с.79 упр.5,6 | |||||
Урок №49 У него длинные уши! - А у нее короткий хвост! | 1 | little garden, funny mask, radio, in the country, in our room | Глагол «have got;-`ve got» в утвердит. форме, полная и сокращ. формы-Грам. справ.-с.119 She`s got dark hair. I`ve got fair hair. | с.80 упр.1 | с.80 упр.1 с.81 упр.3 | с.80 упр.1 с.81 упр.2,3,4 | |||||||
Урок №50-52 Страна Грамматика | 3 | man-men, woman-women, child-children, tooth-teeth, foot-feet | Глагол «have got; -`ve got» в отрицат., вопросит. формах, полная и сокращ. формы Грам. справ.-с.119 Множеств. число имен существ.-исключения-Грам. справ.- с.119 | с.82 упр.1 c.83 упр.2 | с.82 упр.1 c.83 упр.2 | ||||||||
Я и мои друзья. Внешность, ха-рактер. | Урок №53 Кто этот зверек? | 1 | Time for some fun. We are all wet. | с.84 упр.1 | с.84 упр.1 | с.84 упр.1 с.85 вопрос | с.84 упр.2 | ||||||
Урок №54 Сделаем маску и споем песню. | 1 | sweet, everywhere, tummy, lick | с.86 упр.1 с.87 упр.2 | с.86 упр.1 с.87 «Пора играть!» | с.86 упр.1,2 с.87 упр.2 | Сделай маску и спой песенку. Нарисуй свой любимый персонаж и напиши о нем. | |||||||
Урок №55-56 Мастерская слова | 2 | Формы ед./множ. числа имен существит. | с.88 упр.2,3 с.89 упр.4,5 | с.89 упр.4 | с.88 упр.1,2,3 с.89 упр.5 | ||||||||
Урок №57 Мир сказки «Сивка-Бурка» часть 5. | 1 | silver, tired, yawn | c.90 сказка | c.90 сказка с.91 упр.1,2,3 | c.90 сказка с.91 упр.3 | с.91 упр.1,2 | |||||||
Урок №58 Мир английских звуков | 1 | /u/, /eu/, /ie/, /ea/ | с.92 упр.3 | с.92 упр.1,2 | с.92 упр.3 | с.92 упр.2 | |||||||
Урок №59 Проверь себя! Урок систематизации и обобщения знаний. | 1 | Я умею: Назвать части тела, описать человека/ животное, написать и рассказать о своем любимом герое | с.93 упр.1,3 | с.93 упр.1,2,3,4 | |||||||||
Урок №60 Тест 3 | 1 | Контроль умений в чтении, лексике и грамматике, письме. | |||||||||||
Урок №61 | 1 | Анализ теста, работа над ошибками. | |||||||||||
Модуль 4 – Talent Show | |||||||||||||
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт. Мои любимые сказки. | Урок №62 Просто я работаю волшебником… | 1 | dance, jump, play the piano, swim, ride a horse, draw, fly, glasses, rabbit, magician, hop, see | Глагол «can» | с.94 упр.1 с.95 упр.3,6 | с.94 упр.2 с.95 упр.4 | с.94 упр.1 с.94 игра с.95 упр.5 | с.94 упр.2 с.95 упр.4 | |||||
Урок №63-64 Страна Грамматика | 2 | Глагол «can» в утвердит., отрицат., вопр. формах Грам. справ.-с.120 Глагол «can» -чтобы спросить разрешение что-то сделать | с.97 упр.2,4 с.99 упр.2,3 | с.97 упр.2,3 с.98 упр.1 с.99 упр.2 | с.96 упр.1 с.97 упр.3,4 с.98 упр.1 с.99 упр.2,3 | ||||||||
Урок №65 Гарри-замечательный волшебник! | 1 | с.100 упр.1 | с.100 упр.1 | с.100 упр.1,2 с.101 вопрос | с.100 упр.2 | ||||||||
Урок №66 Мы едем-едем-едем… | 1 | seat belt, helmet, fast, slow, do karate, sometimes, Watch me go! | с.102 упр.1,2 с.103 упр.3 | с.102 упр.1,2 с.103 упр.3 с.103 «Пора играть!» | с.102 упр.1,2 с.103 упр.3 | Прочитай текст про Скотта и напиши о себе. Нарисуй картинки. | |||||||
Урок №67 Мастерская слова | 1 | a lot of things, really well, make beautiful clothes, at the weekend, for her friends and family | с.104 упр.1,2 с.105 упр.4 | с.104 упр.1,2 | с.104 упр.1,2,3 с.105 упр.4,5 | Придумай загадку про какое-нибудь животное и загадай ее одноклассникам. | |||||||
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт. Мои любимые сказки. | Урок №68 Мир сказки «Сивка-Бурка»-6 | 1 | saddle, reins, wake up, follow, Shine in the light of the moon, Dance by the light of the moon. | с.106 сказка с.107 упр.3 | с.106 сказка | с.106 сказка с.107 упр.2,3 | с.107 упр.1,2 | ||||||
Урок №69 Мир английских звуков | 1 | /^/, /ei/, /ai/ | whale, pale, snail, tide, high | с.108 упр.3 | с.108 упр.1 | с.108 упр.1,3 | с.108 упр.2 | ||||||
Урок №70 Проверь себя! Урок систематизации и обобщения знаний. | 1 | Я умею: Сказать и написать, что я умею делать, спросить, что ты умеешь делать | с.109 упр.1,2,3 | с.109 упр.1,2,3 | с.109 упр.1,2,3 | ||||||||
Урок №71 Тест 4 | 1 | Контроль умений в чтении, лексике и грамматике, письме. | |||||||||||
Урок №72 | 1 | Анализ теста. Работа над ошибками. | |||||||||||
Урок №73 Заседание клуба «Звездный английский»-1 Наш мир/Мой мир | 1 | Имена знаменитых людей | Спорт и известные спортсмены из России, Бразилии, Великобритании | с.110 рассказы с.110 упр.1 с.111 упр.2 | с.110 упр.1 | с.111 упр.2 | Напиши о своем любимом спортсмене и расскажи однокласснику о нем. | ||||||
Урок №74 Заседание клуба «Звездный английский»-2 Учись любить природу В моем саду я могу...! | see, hear, taste, smell, touch, My garden`s full of wonder! | с.112 упр.2 | с.112 упр.1,2 с.113 упр.3 | с.112 упр.1,2 с.113 упр.3 | с.112 упр.1 с.113 упр.3 | ||||||||
Урок №75 Заседание клуба «Звездный английский»-3 Наша школа | 1 | с.114 упр.1,2 | с.114 упр.1,2 | с.114 упр.2 | |||||||||
Урок №76 Сказки Тролля | 1 | с.115 упр.1 | с.115 упр.1 | с.115 упр.1 | |||||||||
Урок №77-80 | 4 | Резервные. |
Наименова-ние раздела программы | Тема урока | Кол -во ча- сов | Элементы содержания | Коммуникативные задачи | Социо- культурная информа-ция | Форма контроля | Дата | ||||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | план | Факт | |||||
II ПОЛУГОДИЕ. | |||||||||||||
Модуль 5 - Where`s Alvin? | |||||||||||||
Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната. Предметы мебели и интерьера. | Урок № 81 В моей комнате | 1 | bedroom, TV, radio, bed, computer, phone, computer game, bookcase, clock, table, cupboard, armchair | с.4 упр.1, 2 с.5 упр.5 | с.5 упр. 6 | с.4 упр.1,3 с.4 игра с.5 упр.5 | с.4 упр.2,4 с.5 упр. 6 | ||||||
Урок № 82 Страна Грамматика | 1 | my, your, his, her, our, their | Притяжательные местоимения-Грам. справ.-с.120 | с.6 упр.1,2,3 с.7 упр.3 | с.6 упр.1,2,3 с.7 упр.3,4 | с.6 упр.1,2,3 с.7 упр.3,4 | |||||||
Урок № 83 Страна Грамматика | 1 | on, in, under, behind, next to | Предлоги места-Грам.справ.-с.120 | с.9 упр.4 | с.8 упр.1 с.9 упр.3 | с.8 упр.1,2 с.9 упр.3 с.9 игра | с.8 упр.2 с.9 упр.3,4 | ||||||
Урок № 84 Где спрятался Элвин? | 1 | Quick! Hide! Come out! | с.10 упр.1 | с.10 упр.1,2 | с.10 упр.1 с.11 вопрос | с.10 упр.2 | |||||||
Урок № 85 Комната Люкаса | 1 | sofa, mirror, CD, football team | c.12 упр.1,2 c.13 упр.3 | c.12 упр.2 c.13 упр.3 | c.12 упр.1,2 с.12 игра с.13 «Пора играть!» | c.13 упр.3 | Напиши про свою комнату. Нарисуй или приклей фотографии | ||||||
Урок № 86 Мастерская слова | 1 | Лексика по теме «Предметы интерьера, мебель» | с.14 упр.1,2 с.15 упр.4 | с.14 упр.1,2 | с.14 упр.1,2 с.15 упр.3,4 | ||||||||
Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната. Предметы мебели и интерьера. | Урок № 87 Мир сказки «Сивка-Бурка» ч.7 | 1 | contest, brave, build, tower, ring, princess | c.16 сказка с.17 упр.3 | c.16 сказка с.17 упр.2,3 | c.16 сказка с.17 упр.3 | с.17 упр.1,2 | ||||||
Урок № 88 Мир английских звуков | 1 | /n/, /au/, /ts/ | bring, king, ring, now, how, tower, shower, cheer, champion, rich, touch, bow | с.18 упр.1,3 | с.18 упр.1,2,3 | с.18 упр.1,2,3 | с.18 упр.2 | ||||||
Урок № 89 Проверь себя! | 1 | Я умею: Назвать предметы домашнего быта, сказать, где они находятся, написать про свою комнату | с.19 упр.1,2,3 | с.19 упр.1, 2,3 | с.19 упр.1, 2,3 | ||||||||
Урок № 90 Тест 5. | 1 | Контроль умений в чтении, грамматике, письме. | |||||||||||
Урок № 91 | 1 | Анализ теста, работа над ошибками. | |||||||||||
Модуль 6 – In the Old House | |||||||||||||
Мир вокруг меня. Мой город, село. Страны изучаемого языка и родная страна. | Урок № 92 Все комнаты нашего дома | 1 | spider, door, frog, bathroom, ghost, living room, kitchen, cooker, fridge, bath, sink, water, dirty, clean | с.20 упр.1 с.21 упр.4,5 | с.20 упр.2 с.21 упр.6 | с.20 упр.1 с.21 упр.4,5,6 | с.20 упр.2,3 с.21 упр.6 | ||||||
Урок № 93 Страна Грамматика | 1 | There is/there are-утвердит. форма-Грам. справ.-с.120 | с.22 упр.1 с.23 упр.4 | с.22 упр.1,2 с.22 игра с.23 упр.3,4 | с.23 упр.3,4 | ||||||||
Урок № 94 Страна Грамматика | 1 | antique, lamp, mirror, cupboard | There is/there are-отрицат., вопросит. формы-Грам. справ.-с.120 | с.24 упр.1,2 с.25 упр.3,4 | с.25 упр.3,4 | ||||||||
Мир вокруг меня. Мой город, село. Страны изучаемого языка и родная страна. | Урок № 95 Кто в домике живет? | 1 | come back, mice, let`s open the curtains, it`s very dark in here | c.26 упр.1 | c.26 упр.1,2 | c.26 упр.1,2 с.27 вопрос | с.26 упр.2 | ||||||
Урок № 96 Добро пожаловать в наш дом! | 1 | picture, wall, carpet, curtain, floor, cushion, Itsy Bitsy House | с.28 упр.1,2 с.29 упр.4 | с.28 упр.2 с.29 упр.4 | с.28 упр.1,2 с.28 упр.3 с.29 «Пора играть!» | с.28 упр.2,3 с.29 упр.4 | Напиши про свой дом, нарисуй картинку или наклей фотографии | ||||||
Урок № 97 Мастерская слова | 1 | bathroom, garden, living room, kitchen, bedroom Whenever you want. | Where are you? When can I come and see it? | с.30 упр.2,3 с.31 упр.4,5 | с.30 упр.1 с.31 упр.4 | с.30 упр.1,2,3 с.31 упр.4,5 | |||||||
Урок № 98 Мир сказки «Сивка-Бурка» ч.8 | 1 | comb, put on, wave, loud shout | Let us go and try our luck. Stay here. Call for Sivka-Burka. Come here Sivka-Burka. | c.32 сказка с.33 упр.1,2 | c.32 сказка с.33 упр.1,2 | ||||||||
Урок № 99 Мир английских звуков | 1 | /s/, /dj/, /oi/ | с.34 упр.3 | с.34 упр.1 | с.34 упр.2,3 | ||||||||
Урок № 100 Заседание клуба «Звездный английский» Наш мир/мой мир | 1 | England, Australia, Canada, Ireland, France, Germany, garage, plants, balcony country house, block of flats, floor, modern, fish, flour, mouth, sleep, garden | с.36 упр.1 | с.37 упр.2 | с.36 упр.1 c.37 упр.2,3 | Нарисуй картинку твоего дома или наклей фотографию. Представь свой рисунок классу. | |||||||
Мир вокруг меня. Мой город, село. Страны изучаемого языка и родная страна. | Урок № 101 Заседание клуба «Звездный английский» Учись любить природу | 1 | bee, butterfly, ant, ladybird, spider, worm, bug | с.38 упр.2 с.39 упр.3,4 | с.38 упр.1,2 с.39 упр.3,4 | с.38 упр.2 с.39 упр.3,4 | Нарисуй своего любимого жука и напиши о нем. Расскажи о нем одноклассникам. | ||||||
Урок № 102 Заседание клуба «Звездный английский» Наша школа | 1 | glass, aluminium, wooden | c.40 упр.1,2 | c.40 упр.1,2 | Нарисуй различные предметы и расскажи одноклассникам, из чего они сделаны. | ||||||||
Урок № 103 Сказки Тролля | 1 | It`s yummy. | Is there any more? Where`s my food? –There! It`s on the table! | с.41 упр.1 | с.41 упр.1 | с.41 упр.1 | |||||||
Урок № 104 Проверь себя! | 1 | Я умею: Назвать комнаты в доме, сказать, что находится в комнате, рассказать и написать о своем доме | с.35 упр.1,2,3 | с.35 упр.1,2,3 | с.35 упр.1,2,3 | ||||||||
Урок № 105 Тест 6 | 1 | Контроль умений в чтении, грамматике, письме. | |||||||||||
Урок № 106 | 1 | Анализ теста, работа над ошибками. | |||||||||||
Модуль 7 - My New Clothes | |||||||||||||
Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь. Выходной день. | Урок № 107 Cобираем чемодан! А какая будет погода? | 1 | shoes, shirt, dress, T-shirt, skirt, trousers dark cloud, It`s raining, It`s sunny, It`s hot, It`s cold, It`s windy, It`s snowing. Названия российских городов | с.42 упр.1,2 с.43 упр.3 | с.43 упр.3 | с.42 упр.1,2 с.42 игра с.43 упр.3,4 | с.43 упр.4 | ||||||
Урок № 108 Страна Грамматика. | 1 | Present Continuous-утвердит. Форма-Грам. Справ.-с.120 | с.45 упр.2,3 | с.44 упр.1 | с.44 упр.1 с.45 упр.2,3 | ||||||||
Урок № 109 Страна Грамматика. | 1 | He`s having a bath! The sun is shining! | Present Continuous-правописание глаголов-Грам. Справ.-с.121 | с.46 упр.1,2 с.47 упр.3 | с.46 упр.2 | с.46 упр.1,2 с.47 упр.3,4 | |||||||
Урок № 110 Проблемы с новой одеждой | 1 | с.48 упр.1 | с.48 упр.1 | с.48 упр.1,2 с.49 вопрос | с.48 упр.2 | ||||||||
Урок № 111 Что на ком надето? | 1 | socks, boots, shorts, trainers, jacket | Who`s wearing glasses? –It`s Pam. | c.50 упр.1,2,3 c.51 упр.4 | c.50 упр.1,2,3 c.51 упр.4 с.51 «Пора играть!» | c.50 упр.1,2,3 | с.51 упр.5 | Напиши об особых/волшебных моментах в твоей жизни. Нарисуй картинку или наклей фотографии | |||||
Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь. Выходной день. | Урок № 112 Мастерская слова | 1 | Who`s that man over there? Is this dress new? | с.52 упр.1,2 с.53 упр.3,4 | с.52 упр.1,2 с.53 упр.3,4 | с.52 упр.1,2 с.53 упр.3,4 | |||||||
Урок № 113 Мир сказки «Сивка-Бурка» ч.9 | 1 | handsome, finger, clap, cheer touch the sky, take the ring, be a king, run far away | c.54 сказка с.55 упр.3 | c.54 сказка с.55 упр.1,2,3 | c.54 сказка с.55 упр.1,2,3 | с.55 упр.1,2 | |||||||
Урок № 114 Мир английских звуков | 1 | с.56 упр.1 | с.56 упр.2,3 | с.56 упр.2 | |||||||||
Урок № 115 Проверь себя! | 1 | Я умею: Сказать и написать что на тебе надето, сказать и написать, что люди делают, сказать и написать какая сейчас погода | с.57 упр.1,2,3 | с.57 упр.1,2,3 | с.57 упр.1,2,3 | ||||||||
Урок № 116 Тест 7 | 1 | Контроль умений в чтении, грамматике, письме. | |||||||||||
Урок № 117 | 1 | Анализ теста, работа над ошибками. | |||||||||||
Модуль 8 – At the Animal Park | |||||||||||||
Урок № 118 Угадай, что я за зверь! | 1 | drink, eat, sleep, cross, rhino, giraffe, hippo, lion, elephant, monkey, crocodile, seal, boat, climb | с.58 упр.1 c.59 упр.3,5 | с.59 упр.4 | с.58 упр.1 c.59 упр.3,4,5,6 | с.58 упр.2 с.59 упр.5 | |||||||
Мир вокруг меня. Природа: растения и животные. Любимое домашнее животное. | Урок № 119 Страна Грамматика | 1 | Present Continuous-отрицат и вопросит. Формы-Грам. справ.-с.121 | с.61 упр.4 | с.60 упр.1 с.61 упр.5 | с.61 упр.2,3,4 | |||||||
Урок № 120 Страна Грамматика | 1 | at the moment, play the piano | Present Continuous- краткие ответы-Грам. Справ.-с.121 | с.62 упр.1 | с.62 упр.1 с.63 упр.2,3 | с.62 упр.1 с.63 упр.3 | |||||||
Урок № 121 В зоопарке | 1 | Названия животных | c.64 упр.1 | c.64 упр.1,2 | c.64 упр.1,2 с.65 вопрос | ||||||||
Урок № 122 На ферме | 1 | farm, duck, sheep, cow, chicken, goat, dive, tongue, stick smth out, | The sheep are eating. The goat is drinking water. | c.66 упр.1,2 с.67 упр.4 | c.66 упр.1,2,3 с.67 упр.4 с.67 «Пора играть!» | c.66 упр.1,2,3 с.67 «Пора играть!» | с.67 упр.5 | Представь, что ты на ферме. Напиши родителям, что ты сейчас делаешь, какая на тебе одежда и т.д. | |||||
Урок № 123 Мастерская слова | 1 | Названия животных, сказать, что они сейчас делают | с.68 упр.1,2,3 с.69 упр.4,5,6 | с.68 упр.1,2,3 с.69 упр.4,5,6 | |||||||||
Урок № 124 Мир сказки «Сивка-Бурка» ч.10 | 1 | bandage, cut, excited, contest, carry on with smth | с.70 сказка с.71 упр.4 | с.70 сказка с.71 упр.1,2,3 | с.70 сказка с.71 упр.1,2,3,4 | с.71 упр.1,2,3 | |||||||
Урок № 125 Мир английских звуков | 1 | /ju:/, /a/, /ei/ | the train is late, wait, once again, along the track | с.72 упр.1,2,3 | с.72 упр.3 | ||||||||
Мир вокруг меня. Природа: растения и животные. Любимое домашнее животное. | Урок № 126 Заседание клуба «Звездный английский» Наш мир/мой мир | 1 | They are waving at us. Disneyland, Paris, Alton Towers, I`m wearing glasses, Movie World, Brisbane, Gorky Park | с.74 упр.1 c.75 упр.2,3,4 | с.74 упр.1 c.75 упр.2,3,4 | с.74 упр.1 с.75 упр.5 | Напиши про парк в твоем городе. Нарисуй его или наклей фото. | ||||||
Урок № 127 Заседание клуба «Звездный английский» Учись любить природу | 1 | tractor, seal, turkey, carrots, tomatoes, bus | с.77 упр.4,5 | с.76 упр.1,2,3 с.77 упр.4,5 | с.77 упр.4,5 | Работа в группах «Придумай свою собственную ферму». Сделай презентацию своей работы в классе | |||||||
Урок № 128 Заседание клуба «Звездный английский» Наша школа | 1 | Alaska, Australia Предметы одежды, типы погоды | с.78 картинки с.78 упр.1,2 | Выбери страну для путешествия. Подумай, какая там погода и «собери» чемодан для поездки | |||||||||
Урок № 129 Сказки Тролля | 1 | It`s a sunny day! They are flying away! | What are you doing here? What`s happening? Let`s go home! | с.79 упр.1 | с.79 упр.1 | с.79 упр.1 | |||||||
Урок № 130 Проверь себя! | 1 | Я умею: Называть животных Спросить и сказать что животные делают Сказать, что сейчас делают люди Рассказать и написать о дне, проведенном на ферме | с.73 упр.1,2,3 | с.73 упр.1,2,3 | с.73 упр.1,2,3 | ||||||||
Урок № 131 Тест 8 | 1 | Контроль умений в чтении, грамматике, письме. | |||||||||||
Урок № 132 | 1 | Анализ теста, работа над ошибками. | |||||||||||
Модуль 9 - Fairy Cakes! | |||||||||||||
Я и моя семья. Покупки в магазине: продукты питания, фрукты, овощи. Любимая еда. | Урок № 133 Что сегодня на обед? | 1 | breakfast, lunch, dinner, burger, tea, sausage, hot dog, sandwich Is dinner ready? What`s for lunch? Can you make me a sandwich? Would you like some tea? What`s the time?-It`s eleven o`clock. | Is dinner ready? What`s for lunch? Can you make me a sandwich? Would you like some tea? What`s the time?-It`s eleven o`clock. | с.80 упр.1 с.81 упр.4 | с.80 упр.1,2 с.81 упр.4,5 | с.80 упр.1,2,3 с.80 игра с.81 упр.4,5 | с.81 упр.5 | |||||
Урок № 134-135 Страна Грамматика | 2 | Названия продуктов питания | Present Simple-утвердит, отрицат.,вопросит. формы, краткие ответы-Грам. справ.-с.121 | с.82 упр.1,2,3 | с.82 упр.1,2,3 с.83 упр.4,5 | с.82 упр.1,2,3 с.83 упр.4,5 | |||||||
Я и моя семья. Покупки в магазине: продукты питания, фрукты, овощи. Любимая еда. | Урок № 136-137 Страна Грамматика | 2 | Местоимения «some, any, no» и их производные - Грам. справ.-с.122 | с.84 упр.2,3 с.85 упр.4,5 | с.84 упр.1,2,3 с.85 упр.4,5 | с.84 упр.1,2 с.85 упр.5 | |||||||
Урок № 138 Волшебные пирожные | 1 | lunchtime, Here you are, Harry! Be careful! Don`t worry! | Can we help? Here we are! Is there any sugar in the fridge? | с.86 упр.1 | с.86 упр.1 | с.86 упр.1 с.87 вопрос | |||||||
Урок № 139 Моя любимая еда | 1 | toast, honey, butter, cereal, pineapple, peas, banana, chocolate, my favourite meal, astronaut, seed, | Are there any eggs? Is there any chocolate? | с.88 упр.1,2 c.89 упр.3 | с.88 упр.1,2 c.89 упр.3,4 | с.88 упр.1,2 c.89 упр.3 | c.89 упр.4 | Напиши про свою любимую еду. Сделай рисунок или наклей фото. | |||||
Урок № 140 Мастерская слова | 1 | Названия продуктов питания, to cook | What would you like?-I`d like… I like my dad`s cooking. | с.90 упр.1 с.91 упр.3,4,5 | с.90 упр.1,2 с.91 упр.3,4,5 | с.91 упр.3,4,5 | Напиши о том, как и что готовят твои мама и папа. | ||||||
Урок № 141 Мир сказки «Сивка-Бурка» ч.11 | 1 | letter, feast, palace, plate, mug, the Tsar is inviting everyone | с.92 сказка с.93 упр.3 | с.92 сказка с.93 упр.1,2 | с.92 сказка с.93 упр.3 | с.93 упр.1,2 | |||||||
Урок № 142 Мир английских звуков | 1 | Чтение слов в транскрипции, транскрипционные значки(символы) | с.94 упр.1,3 | с.94 упр.2,3 | с.94 упр.3 | ||||||||
Урок № 143 Проверь себя! | 1 | Я умею: Спросить и сказать который час. Сказать, что я люблю и не люблю из еды. Сказать, что есть в моем холодильнике. Рассказать и написать про свою любимую еду. | с.95 упр.1,2,3 | с.95 упр.1,2,3 | с.95 упр.1,2,3 | ||||||||
Урок № 144 Тест 9 | 1 | Контроль умений в чтении, грамматике, письме. | |||||||||||
Урок № 145 | 1 | Анализ теста, работа над ошибками. | |||||||||||
Модуль 10 – Another Lovely Day! | |||||||||||||
Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Выходной день. | Урок № 146 Наши дела в течение дня | 1 | Have a shower, go to bed, get up, do homework, go to work, watch TV, listen to music, go jogging Grow, baby, bird, give, summer, autumn, winter, spring | с.96 упр.1 с.97 упр.3 | с.96 упр.1,2 с.97 упр.3 | с.96 упр.1,2 с.97 упр.3,4,5 | с.96 упр.2 с.97 упр.4,5 | ||||||
Урок № 147-148 Страна Грамматика | 2 | in the morning/evening/afternoon, at night/noon/+time, in summer/winter/spring/autumn, on Monday | Present Simple-утвердит., отрицат. и вопросит. формы, краткие ответы-Грам. справ.-с.122 Предлоги времени, устойчивые выражения-Грам. справ.-с.123 | с.98 упр.1 с.99 упр.2 | с.98 упр.1 с.99 упр.2,3 | с.98 упр.1 с.99 упр.2 | |||||||
Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Выходной день. | Урок № 149-150 Страна Грамматика | 2 | Does she play the guitar in the evening?-Yes, she does. | с.101 упр.4 | с.100 упр.1,2,3 | с.100 упр.3 с.101 упр.4,5 | |||||||
Урок № 151 С Днем Окружающей Среды! | 1 | Happy Environment Day! Let`s celebrate! | He goes to work at eight o`clock. What do the bees do? | с.102 упр.1 | с.102 упр.1 | с.102 упр.1 c.103 вопрос | |||||||
Урок № 152 Семь счастливых дней | 1 | Названия дней недели | с.104 упр.1,2 с.105 упр.4 | с.104 упр.1,2 с.105 упр.4 с.105 «Пора играть!» | с.104 упр.1,2,3 с.105 упр.4 с.105 «Пора играть!» | с.105 упр.5 | Напиши про свой самый лучший день. Нарисуй картинку или наклей фото. | ||||||
Урок № 153 Мастерская слова | 1 | Названия дней недели, времена года, время | с.106 упр.1 | с.106 упр.1,2 с.106 игра с.107 упр.3,4 | с.106 упр.1,2 с.107 упр.3,4,5 | Выбери время года. Нарисуй картинку и назови ее. | |||||||
Урок № 154 Мир сказки «Сивка-Бурка» ч.12 | 1 | take off, ground, clap and cheer, cry out in surprise A friend in need is a friend indeed. | I hear you call my name. | с.108 сказка с.109 упр.3 | с.108 сказка с.109 упр.1,2,3 | с.108 сказка с.109 упр.1,2,3 | с.109 упр.1,2 | ||||||
Урок № 155 Мир английских звуков | 1 | Чтение слов в транскрипции | swim around, fat and ugly seal | с.110 упр.1,2,3 | с.110 упр.1,2,3 | с.110 упр.3 | |||||||
Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Выходной день. | Урок № 156 Заседание клуба «Звездный английский» Наш мир/мой мир | 1 | Winnie the Pooh, Hundred Acre Wood, Eeyore, Piglet, Belgium, Smurfette, Bugs Bunny, motorbike, skate, wolf, hare, Volk, Zayats | Wh-вопросы | с.112 упр.1 с.113 упр.2 | с.112 упр.1,2 с.113 упр.2,3 | с.112 упр.1 с.113 упр.2,3 | Нарисуй своего любимого персонажа из мультфильма. Сделай презентацию работы в классе. | |||||
Урок № 157 Заседание клуба «Звездный английский» Учись любить природу | 1 | Veggie power! carrot, tomato, garlic, corn, lettuce, bulb, root, leaves, fruit, seed | с.114 упр.1 | с.114 упр.1,2 с.115 упр.3 с.115 игра | с.114 упр.1,2 с.115 упр.3 с.115 игра | ||||||||
Урок № 158 Заседание клуба «Звездный английский» Наша школа | 1 | Move to a new home, a lot of honey, ready for winter | с.116 упр.1 | с.116 упр.1 | с.116 упр.1 | Сделай игрушку «Живые пчелки» | |||||||
Урок № 159 Сказки Тролля | 1 | A fair, over there, look tasty | Do you like the cakes? You look like a … Let`s go to the fair! | с.117 упр.1 | с.117 упр.1 | с.117 упр.1 | |||||||
Урок № 160 Проверь себя! | 1 | Я умею: Сказать, что я делаю каждый день. Сказать, какое мое любимое время года. Назвать день наддали. Рассказать и написать про мой самый лучший день. | с.111 упр.1,2,3 | с.111 упр.1,2,3 | с.111 упр.1,2,3 | ||||||||
Урок № 161 Тест 10 | 1 | Контроль умений в чтении, грамматике, письме. | |||||||||||
Урок № 162 | 1 | Анализ теста, работа над ошибками. | |||||||||||
Урок № 163 Мамин День | 1 | the greatest, Happy Mother`s Day! | с.118 упр.1 | с.118 упр.1 | с.118 упр.1,2 | с.119 упр.3,4 | Придумай и нарисуй награду для мамы. | ||||||
Урок № 164 - 170 | 7 | Резервные уроки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК Startlight
Рабочая программа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования по ФГОС . Рабочая программа рассчитана на ...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Startlight" 7 класс.
Рабочая программа и КТП к УМК "Starlight" 7 класс....
Startlight 9 (Starter)
Дополнение к заданию ex 3 p 5...