№ п/п | Тема урока | Требование к уровню подготовки | Вид контроля | Дата проведения |
По плану | Фактическая |
I четверть |
Unit 1. The world teenagers’ competition (27 ч) |
Section 1. Welcome to the world teenagers’ competition |
1 | Летние каникулы. Активизация навыков диалогической речи. | -извлечь из текста информацию, выражать к ней своё отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании -выразить своё отношение к соревнованиям | Ответ на уроке |
|
|
2 | Структура I would like to…? Let’s….. в Present Simple
| -описать характер человека -рассказать о себе (о своей внешности, характере, увлечениях)
| Ответ на уроке |
|
|
Section 2. Describing people, describing yourself |
3 | Участие в международном конкурсе. Закрепление лексико-грамматических навыков | -описать характер человека -рассказать о себе (о своей внешности, характере, увлечениях) -читать текст с детальным пониманием прочитанного -расспросить одноклассников -обосновать своё мнение (о жизненном девизе) -понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения)
| Практическая работа |
|
|
4 | Суффиксы прилагательных: -able, -ible, -uos, -ive, -ful.
| -рассказать о своём будущем и будущем планеты -обменяться мнением со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты -просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста -рассказать о соревновании/конкурсе с опорой на вопросы - соотносить графический образ слов со звуковым
| Домашняя работа |
|
|
Section 3. What would you like to change in yourself? |
5 | Описание человека. Закрепление материала по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных» | -описать характер человека -рассказать о себе (о своей внешности, характере, увлечениях)
| Ответ на уроке |
|
|
6 | Что ты хочешь изменить в себе? Активизация навыков чтения и устной речи | -рассказать о своём будущем и будущем планеты -обменяться мнением со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты -просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста -рассказать о соревновании/конкурсе с опорой на вопросы - соотносить графический образ слов со звуковым
| Практическая работа |
|
|
Section 4. What do you think about your future? |
7 | Времена глагола ( Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present perfect, Present Continuous | -делать резюме по прочитанному тексту -вести элементарную беседу по телефону (представиться , попросить нужного собеседника, оставить сообщение) -составить ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец (“Talking on telephone”) -называть номера телефона -выражать своё отношение к общению по телефону, обосновывать своё мнение -называть достоинства и недостатки общения по телефону -составить текст с соответствующими фотографиями
| Домашняя работа |
|
|
8 | Будущее глазами британцев. Чтение, аудирование. | Практическая работа |
|
|
Section 5. Let’s take our chance |
9 | Планы на будущее. Монологическая речь. | -рассказать о своём будущем и будущем планеты -обменяться мнением со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты -просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста -рассказать о соревновании/конкурсе с опорой на вопросы - соотносить графический образ слов со звуковым
| Ответ на уроке |
|
|
10 | Будущее нашей планеты. Тренировка фонетических и орфографических навыков. | Практическая работа |
|
|
Section 6. How to read numerals and dates? |
11 | В каком конкурсе ты участвовал? Чтение текста с полным пониманием содержания. | Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией -выразить своё мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни -рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества. | Ответ на уроке |
|
|
12 | Порядок слов в предложении. Закрепление грамматики (времена английского глагола) | Самостоятельная работа |
|
|
Section 7. Speaking about famous people. |
13 | Учимся читать числа и даты. Количественные числительные и их первичное закрепление | -называть большие числа -читать даты -сравнивать города по определённым характеристикам
| Практическая работа |
|
|
14 | Интересные факты о городах. Чтение и монологическая речь. | Практическая работа |
|
|
15 | Известные люди планеты. Чтение. | Ответ на уроке |
|
|
Section 8. Do you have any superstations? |
16 | Герундий. Первичное закрепление в устной и письменной речи. | -рассказывать о великих людях нашей планеты -целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей -выразить своё отношение к суевериям и предрассудкам -рассказать о предметах, в которые верят люди -предостеречь своих друзей от… -правильно реагировать на предостережения/предупреждения -читать инструкцию -написать рассказ -читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок
| Домашняя работа |
|
|
17 | Введение новой лексики по теме «Суеверия». Аудирование и говорение. | Практическая работа |
|
|
Section 9. How we communicate? |
18 | Страшные истории . диалогическая речь | -обосновать своё мнение (о жизненном девизе) -понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения)
| Практическая работа |
|
|
Section 10. Telephoning each other. |
19 | Средства связи. Правила чтения f и буквосочетаний ph, gh | - воспринимать информацию на слух - выражать своё мнение | Ответ на уроке |
|
|
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? Монологическая речь. Обороты each other, one another | - выражать свою точку зрения, употребляя в речи обороты each other, one another | Ответ на уроке |
|
|
Section 11. Why use computers for communication? |
21 | Диалогическая речь по теме «Разговор по телефону» | - уметь составлять диалог по теме - уметь выражать свою точку зрения | Практическая работа |
|
|
22 | Преимущества и недостатки разговора по телефону. Монологическая речь. | - составлять рассказ по теме - воспринимать информацию на слух - отстаивать свою точку зрения | Практическая работа |
|
|
23 | Компьютер в нашей жизни. Введение нового лексического материала | -обосновать своё мнение -понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме
| Ответ на уроке |
|
|
24 | Самое важное средство связи. Монологическая речь. | - составлять рассказ по теме - воспринимать информацию на слух - отстаивать свою точку зрения | Практическая работа |
|
|
25 | Контрольная работа по теме “The world teenager’s competition”. Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков | - знание лексико-грамматического материала - воспринимать информацию на слух -выражать своё мнение в требуемой форме | Контрольная работа |
|
|
26 | Обобщение изученного материала, активизация навыков письма. | -выражать своё мнение в требуемой форме - понимать информацию на слух | Работа над ошибками |
|
|
27 | Практическая фонетика. Просмотр фильма на англ.яз. | -понимать информацию на слух - задавать вопросы по фильму | Домашняя работа |
|
|
II четверть |
Unit 2. Meet the winners of international teenagers’ competition (21 ч) |
Section 1. Say “Hello” to winners of international competition. |
28 | Употребление определенного артикля с названиями стран | -называть компоненты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете -на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме / заполнить таблицу, назвать родину участников конференции
| Домашняя работа |
|
|
29 | Страны и континенты. Развитие произносительных навыков | Ответ на уроке |
|
|
Section 2. Talking about countries and nationalities |
30 | Языки и национальности. Развитие фонетических и лексических навыков | - выражать своё мнение, используя выражение I think…, I guess…, I believe… | Практическая работа |
|
|
Section 3. People speak English all over the world |
31 | Английский язык в современном мире. Ознакомление со словами who, which, that и их первичное закрепление | - употреблять в речи слова who, which, that -рассказать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план -высказать и обосновать своё положение о посещении одной из англоговорящих стран | Практическая работа |
|
|
32 | Язык эсперанто. Чтение и монологическая речь. | - читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом и т.д.
| Ответ на уроке |
|
|
33 | Англоговорящие страны. Совершенствование лексических и аудитивных навыков | Ответ на уроке |
|
|
Section 4. What do English speaking people think about their countries? |
34 | Рассказ о своей стране. Тренировка навыков орфографии и перевода | -рассказывать, чем знаменита наша страна -рассказывать о разных странах с опорой на образец -отвечать на вопросы по карте -соотносить вопросы и ответы -выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык -соотносить графический образ слов со звуковым
| Практическая работа |
|
|
35 | Мотивы изучения английского языка. Чтение с полным пониманием информации | Домашняя работа |
|
|
Section 5. Why study English? |
36 | Почему ты изучаешь английский? Способы образования существительных | - выражать своё точку зрения с использованием изученных языковых структур | Ответ на уроке |
|
|
Section 6. How many languages can you speak? |
37 | Роль иностранных языков в современной жизни. Устная речь | - выражать своё точку зрения с использованием изученных языковых структур | Практическая работа |
|
|
38 | Способы изучения иностранного языка. Вопросы с how | -знать лексико-грамматический материал пройденных уроков. | Практическая работа |
|
|
Section 7. Is Russian international language? |
39 | Изучение русского языка. Чтение с извлечением необходимой лексики | - читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы / интернациональные слова, знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом и т.д. | Ответ на уроке |
|
|
Section 8. The passive voice. |
40 | Учимся выразительно читать стихотворение. Выразительное чтение стихотворений | -читать текст выразительно -воспринимать информацию на слух и выражать своё мнение - описывать картинку с речевыми опорами | Практическая работа |
|
|
41 | Учимся описывать картинку. Знакомимся с употреблением пассивного залога | Практическая работа |
|
|
Section 9. Round the world tour. |
42 | Пассивный залог. | - понимать информацию на слух -приводить примеры в пассивном залоге | Домашняя работа |
|
|
43 | Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Введение лексики по теме «Путешествие» | -составлять с вязанное высказывание с опорой на план и карту -читать текст с целью извлечения информации -называть важнейшие проблемы проблемы хх1 века -сравнить виды транспорта по их характеристикам -составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией -рассказать о лучшем, с вашей точки зрения, виде транспорта -обсудить с партнерами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки | Ответ на уроке |
|
|
44 | Различные виды транспорта. Аудирование и диалогическая речь. | Практическая работа |
|
|
45 | Какой вид транспорта лучше? Контроль навыков диалогической речи | Практическая работа |
|
|
46 | Контрольная работа по теме “Meet the winners of the International Teenagers’ Competition” Контроль грамматических , орфографических, лексических навыков | Контрольная работа |
|
|
47 | Работа над ошибками в контрольной работе. Закрепление изученного материала | Работа над ошибками |
|
|
48 | Закрепление изученных языковых структур. Тренировка грамматики и лексики. | Практическая работа |
|
|
III четверть |
Unit 3. Look at teenage problems: school education (33 ч) |
Section 1. Looking at teenage problems |
49 | Проблемы подростков. Устная речь и чтение | -называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе -рассказать о том, что тебе разрешается/не позволяется делать, и объяснить почему -описывать свои чувства, которые возникают при определённых обстоятельствах -расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме -высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка |
|
|
|
50 | Проблемы в школе. Формирование грамматических навыков be| feel| look + adverb|adjective |
|
|
|
51 | По дороге в школу. Закрепление грамматических навыков be| feel| look + adverb|adjective |
|
|
|
Section 2. On the way to school. |
52 | Твой ежедневный маршрут. Предлоги места. | - запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения -целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой -рассказать о маршруте путешествия, используя карту -соотнести графический образ слова со звуковым -выразить своё мнение о школе и обосновать его
|
|
|
|
53 | Учимся объяснять маршрут. Речевой оборот It takes me… в устной речи |
|
|
|
54 | Встречаем гостей нашего города. Монологическая речь и аудирование |
|
|
|
Section 3. School is fun if you are optimistic. |
55 | Школа в нашей жизни. Чтение и аудирование | -рассказать о школе. В которой хотелось бы учиться -обменяться мнениями с партнером о частной школе -отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание -обьяснить свое мнение к школьной форме -обменяться мнением с партнером по поводу идеальной (с его точки зрения) школьной формы -обменяться с партнером мнениями о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек | Ответ на уроке |
|
|
56 | Модальные глаголы в устной речи | Ответ на уроке |
|
|
57 | Составление диалога с использованием модальных глаголов | Практическая работа |
|
|
Section 4. What do you know about school English-speaking countries? |
58 | Школьные годы чудесны. Активизация фонетических и орфографических навыков, использование слов “to study”, “to learn” | -читать текст с пониманием общего содержания -читать текст с целью извлечения информации -рассказать о книге с опорой на вопросы -составлять высказывания по аналогии с прочитанным | Практическая работа |
|
|
59 | Идеальная школа. Развитие навыков изучающего чтения | Ответ на уроке |
|
|
Section 5. Would you like to attend a private school? |
60 | Школа моей мечты. Письменная речь | -обменяться мнениями с партнером по поводу наказания -сравнить правила поведения в российских школах в школах Великобритании -выражать своё мнение о наиболее важных правилах поведения -написать правила поведения в школе | Самостоятельная работа |
|
|
61 | Притяжательные местоимения | Ответ на уроке |
|
|
62 | Образование в англоговорящих странах. Чтение | Ответ на уроке |
|
|
Section 6.Using the passive voice. |
63 | Школьная форма. Диалогическая речь | -обменяться мнениями с партнером по поводу наказания -сравнить правила поведения в российских школах в школах Великобритании -выражать своё мнение о наиболее важных правилах поведения | Практическая работа |
|
|
64 | Фразовые глаголы (глагол+послелог) | Домашняя работа |
|
|
Section 7. We are not ideal students, are we? |
65 | Различные виды наказания. Способы словообразования | - извлекать из текста определённую информацию и выражать к ней своё отношение -понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы) -выражать своё мнение к прочитанному. | Домашняя работа |
|
|
66 | Кодекс правила поведения. Активизация лексических навыков. | Ответ на уроке |
|
|
67 | Условные придаточные предложения. | Домашняя работа |
|
|
Section 8. School friends are for always. |
68 | Наши мечты о будущем. Диалогическая речь | - извлекать из текста определённую информацию и выражать к ней своё отношение -понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы) -выражать своё мнение к прочитанному.
| Практическая работа |
|
|
69 | Закрепление изученной грамматики по теме «Условные придаточные предложения» | Домашняя работа |
|
|
Section 9. How to tackle our problems? |
70 | Как распознать настоящего друга? Диалогическая речь. Тренировка грамматических навыков. | - знание пройденного лексико-грамматического материала - составление диалога -задавать вопросы для анкеты | Практическая работа |
|
|
71 | Трудно ли быть настоящим другом? Письменная речь (составление анкеты) | - понимать информацию на слух - уметь составлять рассказ или предложения по теме | Практическая работа |
|
|
72 | Сложное дополнение | Домашняя работа |
|
|
73 | День друзей. Чтение и перевод, развитие навыков письменной речи на основе прочитанного текста | -нарисовать плакат “ Good Friend” -обменяться мнениями с партнером по поводу фотографий -соотносить тексты и фотографии -выражать своё понимание понятия «хороший друг» -отвечать на вопросы анкеты -доказать истинность пословиц о дружбе -написать письмо о необходимости обьявления «День друзей»
| Ответ на уроке |
|
|
74 | Проблемы подростков. Изучающее чтение. | Ответ на уроке |
|
|
75 | Возможные пути решения проблем подростков. Введение слов one, ones и их первичное закрепление. | Домашняя работа |
|
|
76 | Легко ли быть молодым? Устная речь | Ответ на уроке |
|
|
77 | Проблемы курения. Изучающее чтение, контроль навыков диалогической речи | Практическая работа |
|
|
78 | Контрольная работа по теме “Look at teenage problems: school education” Контроль грамматики, лексики, орфографии | - знание лексико-грамматического материала | Контрольная работа |
|
|
79 | Работа над ошибками. Закрепление и тренировка навыков грамматических структур и лексики | -обменяться с партнером мнениями о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек -сравнить правила поведения в российских школах в школах Великобритании -выражать своё мнение о наиболее важных правилах поведения -написать правила поведения в школе
| Работа над ошибками |
|
|
80 | Конкурс грамматиков. Развитие внимания и мышления. | Практическая работа |
|
|
81 | Практическая фонетика. Просмотр фильма на английском языке. | Домашняя работа |
|
|
IV четверть |
Unit 4. Sport is fun (24 ч) |
Section 1. Why people do sport? |
82 | Введение новой лексики по теме «Спорт» | -рассказывать о любимом виде спорта -понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения) -расспрашивать партнера о его отношении к спорту | Ответ на уроке |
|
|
83 | Причины популярности спорта. Способы образования наречий. | Домашняя работа |
|
|
84 | Мой любимый вид спорта. Чтение и аудирование. | Ответ на уроке |
|
|
Section 2. Keeping fit. |
85 | Здоровый образ жизни. Правила употребления наречий и прилагательных | -читать с пониманием общего содержания -читать с полным пониманием | Домашняя работа |
|
|
86 | Занятие спортом. Диалогическая речь | - составить диалог по теме | Практическая работа |
|
|
87 | Денежные единицы России, США и Великобритании. Чтение. | -читать с пониманием общего содержания -читать с полным пониманием | Практическая работа |
|
|
88 | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» Чтение с извлечением необходимой лексики | -читать с пониманием общего содержания -читать с полным пониманием | Практическая работа |
|
|
89 | Витамины в жизни людей. Чтение и составление диалога по теме. | -читать с пониманием общего содержания -составлять диалог по теме | Практическая работа |
|
|
90 | Здоровье дороже богатства. Введение лексики в устную и письменную речь | - составить рассказ по теме самостоятельно | Самостоятельная работа |
|
|
Section 3. Health is above wealth. |
91 | Посещение аптеки. Ознакомление с речевыми клише. | -обменяться мнениями с партнером по вопросу о необходимости поддерживать спортивную форму -отвечать на вопросы анкеты -нарисовать плакат о необходимости соблюдать здоровый образ жизни -пересказывать прочитанный текст -обменяться мнениями с партнерами об опасных видах спорта | Ответ на уроке |
|
|
92 | Ролевая игра «Посещение доктора» Тренировка навыков диалогической речи | Практическая работа |
|
|
93 | Неудачи в спорте. Монологическая речь на материале текста | Ответ на уроке |
|
|
94 | Рассказы о спорте. Изучающее чтение. | Домашняя работа |
|
|
Section 4. Why do people like to compete? |
95 | Олимпийские игры. Аудирование и чтение. | -понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения) |
|
|
|
96 | Олимпийские чемпионы. Диалогическая речь. | Ответ на уроке |
|
|
97 | Степени сравнения наречий изучение и первичное закрепление. | Ответ на уроке |
|
|
98 | Всемирные юношеские игры. Письменная речь и чтение. | - читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы / интернациональные слова, знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом и т.д.
| Домашняя работа |
|
|
99 | Письмо из древней Греции. Чтение | Практическая работа |
|
|
100 | Контрольная работа по теме “Sport is fun” Контроль грамматических, орфографических и лексических навыков | - знание лексико-грамматического материала - безошибочно писать текст | Контрольная работа |
|
|
101 | Работа над ошибками. Тренировка изученного грамматического материала. | -рассказывать о любимом виде спорта -понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения) -расспрашивать партнера о его отношении к спорту | Работа над ошибками |
|
|
102 | Практическая фонетика просмотр фильма на английском языке. | Домашняя работа |
|
|
103 | Урок-соревнование «Кто сильнее?». Тренировка памяти и наблюдательности | Практическая работа |
|
|
104 | Грамматический ринг. Закрепление лексических и грамматических навыков | -понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения) | Домашняя работа |
|
|
105 | Просмотр фильма на английском языке | Домашняя работа |
|
|