КТП 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование 11 класс Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass_0.docx45.04 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  по английскому языку в 11 классе

№ п/п

Тема урока

Требование к уровню подготовки

Вид контроля

Дата проведения

По плану

Фактическая

I четверть

Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? What do young people face in society today?

Тема: Языки мира. World languages: local or global?

1

Языки международного общения. Множественное число – исключения

 – выборочно извлекать нужную информацию из текста – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

2

Языки международного общения.

Страдательный залог

– воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;

 – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме
(эссе), соблюдая технологию написания;

Тест с выбором ответа

3

Артикли с названиями стран, языков

– читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию

– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста

текущий

4

Трудности в изучении языков.

Суффиксы прилагательных

– делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов

Тест с выбором ответа

5

Для чего я изучаю иностранный  язык?  Чтения с детальным пониманием прочитанного и построения собственных речевых высказываний на основе текста

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

6

Проект . A poster “Foreign Languages in my life”

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Грамматический тест

7

Проект «Иностранные языки в моей жизни»

– участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни»

Проект

A poster “Foreign Languages in my life”

8

Глобальная деревня.

Аудирования с детальным пониманием  услышанного

 – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;

Тест с выбором ответа

9

Плюсы и минусы глобализации.

Совершенствование  лексических навыков в процессе аудирования с полным пониманием и ознакомительного чтения

– комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы  

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

10

Музыка как элемент глобализации.

Говорения  и написания эссе с элементами аргументации

– письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»

Контроль написания эссе по теме раздела

11

Антиглобалистическое движение.

Чтения с пониманием основного содержания и аудирования с извлечением нужной информации

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»

Тест с выбором ответа

12

Почему люди мигрируют.

Устная речь.

- развивать умения устной речи и чтения

-развивать навыки  групповой работы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

13

Проект «Глобализация и ты». Диалогическая речь.

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

“Should we agree with globalization?”

Тема: Знаешь ли ты свои права? Are You Aware of Your Rights?

14

Что ты знаешь о своих правах и обязанности. Модальные глаголы выражающие obligation, necessity, permission

– развивать  умения говорения и чтения

-развивать умения языковой догадки

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

15

Понятие свободы.

Чтения текста с пониманием основного содержания.

– подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише;

Тест с выбором ответа

16

Составления собственных речевых высказываний по теме «Подростки и свобода».

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Контроль написания эссе по теме раздела

17

Проект «Портрет идеального старшеклассника» Устная и письменная речь.

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

Тема: Участие в обществе Participating in society

18

Участие в жизни общества.

Аудирования с извлечением искомой информации и письменного высказывания

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме

Тест с выбором ответа

19

Отношение к политике.

Чтения текста с извлечением требуемой информации

– извлекать требуемую информацию из текста

Развивать критическое мышление в работе над информацией

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

20

Составление эссе по теме «Твой вклад в жизнь общества».

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Контроль написания эссе по теме раздела

21

Проект «Премия за вклад в школьную жизнь». Речевая деятельность в процессе работы с полученной информацией

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

“Students awards”

Тема: Чувствуя себя в безопасности. Feeling Save

22

Как защитить Землю.

Чтения текста с пониманием основного содержания

– читать текст  с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы  

Тест с выбором ответа

23

Преступления против планеты.

Аудирования с пониманием основного содержания и деталей

– понимать на слух аудиотекст  , критически оценивая его  и высказывая свое мнение

- владеть необходимой лексикой для высказываний по теме

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

24

Использование мобильного телефона.

Аудирования с полным пониманием прослушанного и умений записывать содержание в форме заметок

-написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;

Контроль написания эссе по теме раздела

25

Проект «Быть гражданином».

Устноречевая деятельность

анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

26

Контрольная работа по теме  «Артикли  и предлоги»

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) по теме

Контрольная работа

27

Работа над ошибками. Проект “An ideal teenage citizen”

-написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;

Проект

“An ideal teenage citizen”

II четверть

Раздел 2: Работа твоей мечты. The job of your dreams

Тема: Выбираем профессию. Choosing a profession

28

Профессия моей мечты.

Describing a future job.

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

29

Влияние семьи на выбор профессии.  Говорение и письменная речь.

– подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише;

Тест с выбором ответа

30

Призвание и карьера.  Аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии

Контроль написания эссе по теме раздела

31

Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?»

Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект “What points should we concider when cyjjsing a career?”

Тема: Что происходит после школы? What happens after school?

32

Традиции образования в России.

Аудирования и чтения с пониманием основного содержания

– читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы;

-уметь выразить своё отношение к проблеме

- уметь осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию в Интернете

Тест с выбором ответа

33

Что такое Global classroom.

Future Perfect (active and Passive)

– использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

34

Образовательная инициатива в Future Perfect (active and Passive)

-использовать лексико- грамматический материал урока

Грамматический тест

35

 Образование и карьера в Future Perfect (active and Passive)

– уметь восстанавливать лексические и логические связи внутри текста

 - выражать своё мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

36

 Путь к высшему образованию.

Говорения в форме дебатов на основе информации из прочитанного текста

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

37

Активизация изученного грамматического материала в тренировочных упражнениях

-использовать лексико- грамматический материал урока

Грамматический тест

38

Профессиональное образование в России.

Аудирования с полным пониманием услышанного и навыков конспектирования

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

Тест с выбором ответа

39

Профессиональное образование в США.  Устная речь

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

40

Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования»

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Высказывание по теме

Тема: Последний школьный экзамен Final assessment

41

Как сдать ЕГЭ.

Формироваие лексико-грамматических навыков

– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

42

Будущее школ России.

Совершенствование лексико-грамматических навыков  в процессе построения собственного отношения к проблеме

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

43

Тестирование   и рекомендации.

Развитие речевой деятельности

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Грамматический тест

44

Виртуальные университеты.

Чтения с использованием различных стратегий

45

Разные типы образования.

Аудирования текста с использованием разных стратегий

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

46

Present perfect Simple

Present Perfect Continuous

Past Simple (revision)

Обучающиеся должны уметь:

 – понимать основное содержание услышанного, извлекать необходимую информацию

- использовать временные формы в речи

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

47

Контрольная работа.

Reported speech ,

Clauses of consequence,

So/such( that)

-использовать лексико- грамматический материал урока

Грамматический тест

48

Что такое «дистанционное образование»

Развитие навыков речевой деятельности

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Высказывание по теме

III четверть

Раздел 3: Heading for a better new world

Тема: Современные технологии How dependent are you on modern technology?

49

Современные технологии. Чтение с полным пониманием.

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

50

Современные виды связи. Говорение по теме выражая своё мнение.

– извлекать необходимую информацию из текста для выполнения задания

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

51

Времяпрепровождение.

Развивать умения читать графики, анализировать  и устно высказываться по теме

-уметь анализировать графики, сравнивать результаты. Высказываться по теме

Ответ на уроке

52

Прогнозы на будущее: грядущие технологии.

Future Simple for making predictions

– использовать разговорные клише в речи

Выражать своё отношение к представленным мнениям

Практическая работа

53

Отношение к технологиям будущего. Adjectives (suffixes)

-использовать разговорные клише в речи

Уметь читать графики и диаграммы

Практическая работа

Мини проект капсула времени.

Развитие приобретённых интегрированных навыков и умений

- работа в команде

- высказывать своё мнение и отстаивать точку зрения, используя языковые средства

Проект

Тема: Учись мыслить как гений Extraordinary minds

54

Незаурядные умы человечества.

Чтение  биографического текста с полным пониманием

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

55

Биографии известных людей.

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

56

Рast  Рerfect Рassive

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

57

Плюсы и минусы инженерных профессий. Тренировка изученной грамматики

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

58

Учись мыслить как гений.

Письменная речь

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме урока

59

Наука в современном мире. Говорение с выражением своего мнения.

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

Тема: Science or Fraud?

60

Научные  сенсации. Чтение.

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

61

Word categories (Revision)

-уметь работать со словарём

- уметь обмениваться информацией ;

Грамматический тест

62

Конференция  «Хотите- верьте, хотите- нет»  

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Тема:  Как относиться к клонированию? To clone or not to clone?

63

Мечты о создании совершенного человека. Аудирования текста с пониманием основного содержания

– использовать функциональную лексику для выражения отношения к проблеме

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

64

Совершенствовать лексические навыки на примере чтения отрывка из литературного произведения

-использовать лексико- грамматический материал урока

Грамматический тест

65

Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования».

Развитие речевых навыков

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Тема: Старая или современная медицина Old or modern: Medicine as a new technology

66

Медицина: традиции и новые технологии. Аудирование.

– уметь пониматьна слух текст, используя различные стратегии^ пониманием основного содержания, детальным пониманием, извлечением необходимой информации

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

67

Проект: “Opinion poll. Class survey and results display. Would you eat a GM tomato?”

– обобщить мнения по проблеме в эссе

Контроль написания эссе по теме раздела

68

Народные рецепты.

Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков диалогической речи

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

69

Нанотехнологии.

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

- – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Ответ на уроке

70

Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина

–  публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Высказывание по теме

Тема : Современные технологии и окружающая среда. Modern technologies and the environment

71

Современные технологии и окружающая среда. Чтение.

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

72

Окружающая среда и крупные производства.

Word building  

–  читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Ответ на уроке

73

Охрана окружающей среды.

Развитие навыков речевой деятельности .

- уметь работать в групп- развивать презентационные умения и креативные способности

Высказывание по теме

Тема:  Цифровой мир. let’s get digital

74

Путь в цифровую эпоху.

Чтение с полным пониманием и говорения

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

75

Язык для интернета. Аудирования с пониманием основного содержания поиска языковых соответствий

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– расширить лексический запас

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

76

Активизация изученного лексико-грамматческого материала.  Numerals.

-использовать лексико- грамматический материал урока

Грамматический тест

77

Сочинение по теме «Интернет в жизни общества»

– написать сочинение Интернет в твое жизни

Контроль написания эссе по теме раздела

78

Проект «Как интернет влияет на твою жизнь»

– публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Проект

IV четверть

Раздел 4: Откуда вы? Where are you from?

Тема: Город  против деревни. City versus country

79

Город и село.  Говорение по теме.

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

80

Чем отличаются люди в городе и селе?  Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устноречевой деятельности

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

81

Место где ты живешь.

Развитие речевых умений в процессе выполенения письменного задания

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

82

Среда, которая тебя окружает.

Чтения и навыков восстановления логических связей в тексте

-использовать лексико- грамматический материал урока

Грамматический тест

83

Дискуссия «Будущее города и села»

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Тема: Интересы и увлечения What hobbies do you prefer?

84

Интересы и увлечения. Аудирования с пониманием основного содержания

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

85

Хобби-сайты. Адирования с пониманием основного содержания

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

86

Выражения со словом time.

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

87

Как проводят свободное время в Британии и России. Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

88

Твое хобби.

Развитие спонтанного говорения

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Тема: Круг моих друзей My circle of friends

89

Круг моих друзей.

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе говорения

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

90

Мысли великих о дружбе.

Совершенствование лексико- грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

91

Друзья и дружба. Чтение.

Притяжательные прилагательные

-использовать лексико- грамматический материал урока

Грамматический тест

92

Социальные сети: за и против.

Развитие речевых навыков.

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

93

Любовь и дружба.

Развитие навыков чтения с восстановлением логических связей

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Тема: Разные страны- разная жизнь East or West?

94

Стили жизни. Синонимы.

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

95

Влияние современных технологий на стиль жизни. Чтение  и аудирования с пониманием основного содержания

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

96

Образ жизни в разных странах.

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения

-использовать лексико- грамматический материал урока

Грамматический тест

97

Жить в гармонии с природой.

Развитие навыков чтения с использованием разных стратегий          

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

98

Твой стиль жизни.

Развитие навыков речевой деятельности

– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико- грамматический материал

Высказывание по теме

Тема: Соблюдение традиций   Keeping traditions

99

Обобщающее повторение всего изученного материала за год.

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

100

Контрольная работа по теме «Writing a letter to the future»

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

Контрольная работа

101

Соблюдение традиций. Эссе по теме.

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

102

Традиционные праздники в разных странах.  Чтение.

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....