ктп 10 Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
№ | Раздел, тема урока | кол ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды, формы контроля | Планируемые результаты | Д/З | Дата | ||||||||||||||||
I четверть (27 часов ) МОДУЛЬ 1 Досуг молодёжи | план | факт | ||||||||||||||||||||||
1 | 1а Чтение и лексика. Увлечения.
| 1 | Урок изучения нового материала | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | Р.Т. с.4, упр.1-2 |
|
| |||||||||||||||
2
| 1 | |||||||||||||||||||||||
Р.Т. с.4, упр.3-4 |
|
| ||||||||||||||||||||||
3 | 1b Аудирование и устная речь. Черты характера. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от втор-пенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. | Р.Т. с. 5, упр. 1-5 |
|
| |||||||||||||||
4 | 1с Грамматика. Настоящие формы глагола. | 1 | Урок формирования граммат-их навыков. | Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.Входной тест. | Диагностичес.
| Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | Р.Т. с.6 упр. 1,2 |
|
| |||||||||||||||
5 | 1 | с. 7, упр. 4 |
|
| ||||||||||||||||||||
6 | 1d Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины. | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. | Комбинированный опрос | Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | Р.Т. с.8, упр.1-3 |
|
| |||||||||||||||
7 | 1е Письмо. Письмо неофициально-го стиля. | 1 | Урок развития навыков письма | Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма. | Письменный опрос | Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля. | Уч. С. 20, упр. 8 Р.Т. |
|
| |||||||||||||||
8 | Культуроведение. Молодёж- ная мода в Британии | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. | Комбинированный опрос | Знать реалии В/британии и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. | Журнал Spotlight onRussia Постер |
|
| |||||||||||||||
9 | Межпредметные связи. Межличностные отношения. | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с извлечен. нужной информ, использован. языковой догад. .Высказывание в связи с прочитанным | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | Р.Т. с.10, упр. 3-5 |
|
| |||||||||||||||
10 | Экология. Вторичное использование. | 1 | Урок развития языковых знаний | Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Письменный Выполнение тренировочных заданий | Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. | У.5 с.23 Проект «Вторая жизнь вещей» |
|
| |||||||||||||||
11 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ | 1 | Урок обобщ-я и системати зации знаний | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. |
| Самокоррекция по изученному материалу модуля1. | упр. 1 с 11 wb
|
|
| |||||||||||||||
12 | П./р. по теме «Досуг молодёжи» | 1 | Контроль знаний | П./р.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)/ Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.1 | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест
| c158 |
|
| ||||||||||||||||
1 | c166 |
|
| |||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||
№ | Раздел, тема урока | кол ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды, формы контроля | Планируемые результаты | Д/З | Дата | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2 Молодёжь в современном обществе. |
|
| ||||||||||||||||||||||
14 | 2а Чтение Молодые Британские покупатели. | 1 | Урок изучения нового материала. | Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного, | Текущий Устный опрос Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лекс. | Р.Т. с 12, упр. 1-2 |
|
| |||||||||||||||
15 | Р.Т. с 12, упр. 3-4 |
|
| |||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||
16 | 2b Аудирование и устная речь Свободное время | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков. | Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования. | Р.Т. |
|
| |||||||||||||||
17 | 1 | с.13, упр. 1-4 |
|
| ||||||||||||||||||||
18 | 2с Грамматика Инфинитив или герундий | 1 | Урок формирования грамматич. навыков | Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес.
| Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | Р.Т. с. |
|
| |||||||||||||||
19 | 1 | 14-15, упр. 4-9 |
|
| ||||||||||||||||||||
20 | 2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. | 1 | Урок развития речевых умений | Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного. | Комбинированный опрос | Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов. | Р.Т. с. 17, упр. 1-5 |
|
| |||||||||||||||
21 | 2е Письмо Короткие сообщения. | 1 | Комбинирован-ный урок | Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. | Письменный опрос | Уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику. | Уч. С. 38, упр.9 |
|
| |||||||||||||||
22 | Культуроведение 2 Спортивные события Британии. | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения. | Комбинированный опрос | Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста. | Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3. |
|
| |||||||||||||||
23 | Межпредметные связи. Дискриминация. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом | Журнал Spotlight on Russia проект |
|
| |||||||||||||||
24 | Экология Чистый воздух | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи. | Уч. Стр 41 упр 4 |
|
| |||||||||||||||
25 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. |
| Самокоррекция – подготовка к тесту. | с 19 р.т. |
|
| |||||||||||||||
26 | П/р по теме «Молодёжь в современном обществе». К/р | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2) Контрольная работа по 1-2 главам. Работа над ошибками. | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест
| с 159 |
|
| ||||||||||||||||
27 | 1 | с 168
|
|
| ||||||||||||||||||||
II четверть (21 час) МОДУЛЬ 3 Школа и будущая профессия. |
|
| ||||||||||||||||||||||
28/1 | 3а Чтение. Типы школ и школьная жизнь | 1 | Урок изучения нового материала. Первичное закрепление. | Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным. | Р.Т. с.20, упр. 1-5 |
|
| |||||||||||||||
29/2 | 3b Аудирование и устная речь. Профессии. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | Р.Т. с. 21, упр. 1 - 3 |
|
| |||||||||||||||
30/3 | 3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных. | 1 | Урок формирования грамматических навыков | Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола.Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес.
| Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи. | Р.Т. с. 23 У.3 |
|
| |||||||||||||||
31/4 | 1 | |||||||||||||||||||||||
Р.Т. с. 23, упр. 8 - 10 |
|
| ||||||||||||||||||||||
32/5 | Литература А.П.Чехов «Дорогая» | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор. | Комбинированный опрос | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным. | Р.Т. с. 24, упр. 1-4 |
|
| |||||||||||||||
33/6 | 3с Письмо Письмо официального стиля | 1 | Комбинирован-ный урок | Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. | Письменный опрос | Уметь написать официальное письмо по плану. | Р.Т. 25, упр. 2,3; |
|
| |||||||||||||||
34/7 | Культуроведение 3. Американская школа | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Знать значение новых слов ,реалии Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты. | Журнал Spotlight on Russia Оформить постер |
|
| |||||||||||||||
35/8 | Экология. Вымирающие животные | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи. | Р.Т. с. 26 упр.2
|
|
| |||||||||||||||
36/9 | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Письменный опрос
| Самокоррекция – подготовка к тесту. | Р.Т. с. 27 упр.2
|
|
| |||||||||||||||
37/10 | П/работа по теме «Общение в семье и в школе» | 1 | Контроль умений и навыков | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3) Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.3 | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест
| с.160 с 170 |
|
| ||||||||||||||||
Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды. |
|
| ||||||||||||||||||||||
38/1 | 4а Чтение. Защита окружающей среды | 1 | Урок изучения нового материала. Первичное закрепление. | ,Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным. | Р.Т. с. 28, упр. 1-5 |
|
| |||||||||||||||
39/2 | 4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога. | Р.Т. с. 29, упр. 1 - 5 |
|
| |||||||||||||||
40/3 | 4c Грамматика. Модальные глаголы | 1 | Урок формирования грамматических навыков | Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений. Словообразование, выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес.
| Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | Р.Т. с. 20 у.1 – 3 |
|
| |||||||||||||||
41/4 | 1 | С.21 У. 7,9. Р.т. |
|
| ||||||||||||||||||||
42/5 | 4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир. | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу. | Комбинированный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. |
Р.Т. с.32, упр. 1-4 |
|
| |||||||||||||||
43/6 | 4eПисьмо. Письмо «За и против» | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия. | Письменный опрос | Развитие навыков письменной речи Научить писать сочинения выражая свое мнение. | Р.Т. с. 33, упр. 2 |
|
| |||||||||||||||
44/7 | Культуроведение 4 Большой барьерный риф. | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса ,Запоминание новой лексики. | Журнал Spotlight on Russia Постер |
|
| |||||||||||||||
45/8 | Экология. Джунгли. | 1 | Комбинирован-ный урок | Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала. | Фронтальный опрос Устный опрос | Развитие устной речи и аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи. | Р.Т. с. 34, упр. 1-3, |
|
| |||||||||||||||
46/9 | ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Подготовка к ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Самокоррекция – подготовка к тесту. | с 35 р.т. |
|
| |||||||||||||||
47/ 10 | П/р по теме «Природа и экология» К/р | 1 | Урок контроля умений и навыков | П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4) Контрольная работа по гл. 3,4 | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест
| Уч. с. 80 |
|
| ||||||||||||||||
48/ 11 | 1 | с 161 с 172 |
|
| ||||||||||||||||||||
Ш четверть (30 часов) МОДУЛЬ 5. Путешествия. |
|
| ||||||||||||||||||||||
1/49 | 5а Чтение Красивый Непал! | 1 | Урок изучения нового материала. | Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации | Текущий Устный Фронтальный индивидуальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | Р.Т. |
|
| |||||||||||||||
2/50 | 1 | с. 36, упр. 4,6 |
|
| ||||||||||||||||||||
3/51 | 5bАудирова- ние и устная речь Путешествия. | 1 | Комбинирован-ный урок | Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи,аудирования. | Р.Т. с.37, |
|
| |||||||||||||||
4/52 | 1 | упр. 2,3.5 |
|
| ||||||||||||||||||||
5/53 | 5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена | 1 | Урок формирования грамматич. навыков | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес.
| уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. |
Р.Т. с. 38 |
|
| |||||||||||||||
6/54 | ||||||||||||||||||||||||
1 | упр.3,5 |
|
| |||||||||||||||||||||
7/55 | 5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения. | Комбинированный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | Р.Т. с. 40 упр.1-5 |
|
| |||||||||||||||
8/56 | 5е Письмо Рассказы | 1 | Комбинирован-ный урок | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий. | Письменный опрос | Уметь написать рассказ по плану. | Уч. с. 94 упр. 14b |
|
| |||||||||||||||
9/57 | Культуроведение 5. Река Темза | 1 | Урок формир-я речев. и язык. навыков | Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполне- ние пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма. | Журнал Spotlight on Russia
|
|
| |||||||||||||||
10/ 58 | География. Погода. | 1 | Урок разви тия речевых умений | Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. | Фронтальный Устный опрос | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | Электронное письмо – |
|
| |||||||||||||||
11/ 59 | Экология Подводный мусор | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с полным понима- нием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения. | Р.Т. с 43 упр.2 |
|
| |||||||||||||||
12/ 60
| ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по вып-нию заданий ф. ЕГЭ | 1 | Подготовка к ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. |
| Подготовка тесту. | Уч. с. 95 упр. 4с 44 р.т. |
|
| |||||||||||||||
61
| Проверочная работа по теме «Путешествия | 1 | Контроль умений и навыков | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5) Работа над ошибками.
| Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | с 162 |
|
| ||||||||||||||||
62 | 1 | с 174 |
|
| ||||||||||||||||||||
Модуль 6. Здоровье и забота о нём. |
|
| ||||||||||||||||||||||
1/63 | 6а. Чтение. Полезная еда. | 1 | Урок изучения нового материала. | Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | Текущий Устный Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение нов. лексики. | Уч. Стр |
|
| |||||||||||||||
2/64 | 1 | 103 упр.8 |
|
| ||||||||||||||||||||
3/65 | 6b.Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков. | 1 | Урок формирования речевых и языковых навыков. | Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | Уч.Стр 105 упр |
|
| |||||||||||||||
4/66
| 1 | 3,8; |
|
| ||||||||||||||||||||
5/67 | 6с. Грамматика. Условные предложения. | 1 | Урок формирования грамматич-х навыков. | Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес.
| Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фр. Глагола, уметь применять в письме и речи. | стр.46 у 1.2.4; |
|
| |||||||||||||||
6/68 | 1 | |||||||||||||||||||||||
стр 47 упр 5 рт. |
|
| ||||||||||||||||||||||
7/69 | 6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | 1 | Урок развития речевых умений. | Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации. | Комбинированный опрос | Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова. Высказывать свою точку зрения. | Р.т. стр 48 упр.1,2,4,5 |
|
| |||||||||||||||
8/70 | 6е. Письмо. Доклады. | 1 | Урок развития навыков письма. | Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Письменный опрос | Уметь описывать явления, события, излагать факты. | Уч. Стр. 114 упр 12 |
|
| |||||||||||||||
9/71 | Культуроведение. Р. Бёрнс | 1 | Урок развития речевых умений. | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | Журнал Spotlight on Russia проект |
|
| |||||||||||||||
10/ 72 | М/связи Анатомия Здоровые зубы. | 1 | Урок развития навыков устной речи. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь извлекать необходимую информацию. | Р.т стр 50 упр 1,2,36 |
|
| |||||||||||||||
11/ 73 | Экология. Органическое земледелие | 1 | Комбинирован-ный. | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект) | Письменный Выполнение тренировочных заданий | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение. | Р.т. стр 51 упр 2 |
|
| |||||||||||||||
12/ | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. |
| Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | С 52 р.т. |
|
| |||||||||||||||
74 13/ 75 | 1 |
|
|
| ||||||||||||||||||||
76/
| Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём» | 1
| Обобщение, систематизация, контроль. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 ) Контрольная работа по 5-6 главам. Работа над ошибками. | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест
| с 162
|
|
| ||||||||||||||||
с 174 |
|
| ||||||||||||||||||||||
78 | 1 | |||||||||||||||||||||||
Модуль 7. Свободное время. |
|
| ||||||||||||||||||||||
1/79 | 7а. Чтение. Досуг подростков.
|
1
| Урок-изучение нового и первичное закрепление. | Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | Текущий Устный Фронтальныопрос | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы. | Р.т. стр. 52 упр 2,3,4 |
|
| |||||||||||||||
2/80 | 7b. Аудирование и устная речь. Театр. | 1 | Урок формирования речевых умений. | Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме) | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | Р.т стр.53 упр.2,3,5 |
|
| |||||||||||||||
3/81, 4/82 | 7с. Грамматика. Пассивный залог. | 2 | Урок формирования грамматич-х навыков. | Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. Итоговый тест. | Диагностичес.
| Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | Р.т стр 54 упр. 1-4 |
|
| |||||||||||||||
5/83
| 7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы» | 1 | Урок изучения и закрепления нового. | Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам. | Комбинированный опрос | Уметь использовать ознакомитель ное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. | Р.т. стр. 56 упр 1-3,6 |
|
| |||||||||||||||
6/84 | 7е. Письмо. Отзывы. | 1 | Урок развития навыков письма. | Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства. | Письменный опрос | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц. | Написать отзыв на фильм |
|
| |||||||||||||||
7/85 | Культуроведение. Музей мадам Тюссо. | 1 | Урок развития речевых умений. | Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка | Журнал Spotlight on Russia
|
|
| |||||||||||||||
8/86 | Экология. Природа и экология. | 1 | Урок развития речевых умений. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. | Уч. Стр.135 упр.4 |
|
| |||||||||||||||
9/87, 10/ 88 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ | 2 | Комбинирован-ный | Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | Р.т стр 58 упр 5 |
|
| |||||||||||||||
11/ 89 12/ 90 | Проверочная работа по теме «Развлечения» | 2 | Обобщение, систематизация, контроль | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 ) Работа над ошибками | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест
| с 162 с 174 |
|
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Модуль 8. Научно-технический прогресс. |
|
| ||||||||||||||||||||||
1/91 2/92 | 8а.Чтение. Высокотехнологичные приборы. | 2 | Урок-изучение нового и первичное закрепление. | Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений. | Текущий Устный Фронтальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Р.т. стр.60 упр 1-4 |
|
| |||||||||||||||
3/93
| 8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы. | 1 | Урок формирования речевых умений. | Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог –обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. | Р.т. стр. 61 упр.3-5 |
|
| |||||||||||||||
4/94 5/95 | 8с. Грамматика. Косвенная речь. | 2 | Урок формирования грамматич-х навыков. | Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес.
| Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений , использовать согласование времен. | Р.т. стр. 62 |
|
| |||||||||||||||
6/96 7/97 | 8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени» | 1 | Урок-развитие речевых и языковых навыков. | Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирова- ние пропущенных предложений в тексте. | Комбинированный опрос | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | Р.р. стр. 65 упр. 1-4 |
|
| |||||||||||||||
8/98 9/99 | 8е. Письмо. Эссе « Своё мнение» | 2 | Урок развития навыков письма. | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Письменный опрос | Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | Уч. Стр. 150 упр.10 |
|
| |||||||||||||||
10/ 100 | Культуроведение. Британские изобретатели. | 1 | Урок развития речевых умений. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | Журнал Spotlight on Russia проект |
|
| |||||||||||||||
11/ 101 | Экология. Альтернативные источники энергии. | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал. | Фронтальный опрос Устный опрос
| Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | Уч. Стр 154 |
|
| |||||||||||||||
12/ 102, 13/ 103 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | 2 | Комбинирован-ный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение. | Р.т. стр 66 упр. 1,3,5 |
|
| |||||||||||||||
104.105 | Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_10_ktp_stepanyan_a.v.doc | 236.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Раздел, тема урока | кол ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды, формы контроля | Планируемые результаты | Д/З | Дата | |||||||||||||||
I четверть (27 часов ) МОДУЛЬ 1 Досуг молодёжи | план | факт | |||||||||||||||||||||
1 | 1а Чтение и лексика. Увлечения. | 1 | Урок изучения нового материала | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | Р.Т. с.4, упр.1-2 | ||||||||||||||||
2 | 1 | ||||||||||||||||||||||
Р.Т. с.4, упр.3-4 | |||||||||||||||||||||||
3 | 1b Аудирование и устная речь. Черты характера. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от втор-пенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. | Р.Т. с. 5, упр. 1-5 | ||||||||||||||||
4 | 1с Грамматика. Настоящие формы глагола. | 1 | Урок формирования граммат-их навыков. | Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.Входной тест. | Диагностичес. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | Р.Т. с.6 упр. 1,2 | ||||||||||||||||
5 | 1 | с. 7, упр. 4 | |||||||||||||||||||||
6 | 1d Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины. | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. | Комбинированный опрос | Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | Р.Т. с.8, упр.1-3 | ||||||||||||||||
7 | 1е Письмо. Письмо неофициально-го стиля. | 1 | Урок развития навыков письма | Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма. | Письменный опрос | Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля. | Уч. С. 20, упр. 8 Р.Т. | ||||||||||||||||
8 | Культуроведение. Молодёж- ная мода в Британии | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. | Комбинированный опрос | Знать реалии В/британии и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. | Журнал Spotlight onRussia Постер | ||||||||||||||||
9 | Межпредметные связи. Межличностные отношения. | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с извлечен. нужной информ, использован. языковой догад. .Высказывание в связи с прочитанным | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | Р.Т. с.10, упр. 3-5 | ||||||||||||||||
10 | Экология. Вторичное использование. | 1 | Урок развития языковых знаний | Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Письменный Выполнение тренировочных заданий | Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. | У.5 с.23 Проект «Вторая жизнь вещей» | ||||||||||||||||
11 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ | 1 | Урок обобщ-я и системати зации знаний | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Самокоррекция по изученному материалу модуля1. | упр. 1 с 11 wb | |||||||||||||||||
12 | П./р. по теме «Досуг молодёжи» | 1 | Контроль знаний | П./р.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)/ Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.1 | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | c158 | |||||||||||||||||
1 | c166 | ||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
№ | Раздел, тема урока | кол ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды, формы контроля | Планируемые результаты | Д/З | Дата | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 2 Молодёжь в современном обществе. | |||||||||||||||||||||||
14 | 2а Чтение Молодые Британские покупатели. | 1 | Урок изучения нового материала. | Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного, | Текущий Устный опрос Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лекс. | Р.Т. с 12, упр. 1-2 | ||||||||||||||||
15 | Р.Т. с 12, упр. 3-4 | ||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||
16 | 2b Аудирование и устная речь Свободное время | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков. | Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования. | Р.Т. | ||||||||||||||||
17 | 1 | с.13, упр. 1-4 | |||||||||||||||||||||
18 | 2с Грамматика Инфинитив или герундий | 1 | Урок формирования грамматич. навыков | Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | Р.Т. с. | ||||||||||||||||
19 | 1 | 14-15, упр. 4-9 | |||||||||||||||||||||
20 | 2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. | 1 | Урок развития речевых умений | Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного. | Комбинированный опрос | Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов. | Р.Т. с. 17, упр. 1-5 | ||||||||||||||||
21 | 2е Письмо Короткие сообщения. | 1 | Комбинирован-ный урок | Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. | Письменный опрос | Уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику. | Уч. С. 38, упр.9 | ||||||||||||||||
22 | Культуроведение 2 Спортивные события Британии. | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения. | Комбинированный опрос | Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста. | Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||||||
23 | Межпредметные связи. Дискриминация. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом | Журнал Spotlight on Russia проект | ||||||||||||||||
24 | Экология Чистый воздух | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи. | Уч. Стр 41 упр 4 | ||||||||||||||||
25 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Самокоррекция – подготовка к тесту. | с 19 р.т. | |||||||||||||||||
26 | П/р по теме «Молодёжь в современном обществе». К/р | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2) Контрольная работа по 1-2 главам. Работа над ошибками. | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | с 159 | |||||||||||||||||
27 | 1 | с 168 | |||||||||||||||||||||
II четверть (21 час) МОДУЛЬ 3 Школа и будущая профессия. | |||||||||||||||||||||||
28/1 | 3а Чтение. Типы школ и школьная жизнь | 1 | Урок изучения нового материала. Первичное закрепление. | Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным. | Р.Т. с.20, упр. 1-5 | ||||||||||||||||
29/2 | 3b Аудирование и устная речь. Профессии. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | Р.Т. с. 21, упр. 1 - 3 | ||||||||||||||||
30/3 | 3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных. | 1 | Урок формирования грамматических навыков | Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола.Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи. | Р.Т. с. 23 У.3 | ||||||||||||||||
31/4 | 1 | ||||||||||||||||||||||
Р.Т. с. 23, упр. 8 - 10 | |||||||||||||||||||||||
32/5 | Литература А.П.Чехов «Дорогая» | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор. | Комбинированный опрос | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным. | Р.Т. с. 24, упр. 1-4 | ||||||||||||||||
33/6 | 3с Письмо Письмо официального стиля | 1 | Комбинирован-ный урок | Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. | Письменный опрос | Уметь написать официальное письмо по плану. | Р.Т. 25, упр. 2,3; | ||||||||||||||||
34/7 | Культуроведение 3. Американская школа | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Знать значение новых слов ,реалии Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты. | Журнал Spotlight on Russia Оформить постер | ||||||||||||||||
35/8 | Экология. Вымирающие животные | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи. | Р.Т. с. 26 упр.2 | ||||||||||||||||
36/9 | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Письменный опрос | Самокоррекция – подготовка к тесту. | Р.Т. с. 27 упр.2 | ||||||||||||||||
37/10 | П/работа по теме «Общение в семье и в школе» | 1 | Контроль умений и навыков | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3) Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.3 | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | с.160 с 170 | |||||||||||||||||
Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды. | |||||||||||||||||||||||
38/1 | 4а Чтение. Защита окружающей среды | 1 | Урок изучения нового материала. Первичное закрепление. | ,Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным. | Р.Т. с. 28, упр. 1-5 | ||||||||||||||||
39/2 | 4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога. | Р.Т. с. 29, упр. 1 - 5 | ||||||||||||||||
40/3 | 4c Грамматика. Модальные глаголы | 1 | Урок формирования грамматических навыков | Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений. Словообразование, выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | Р.Т. с. 20 у.1 – 3 | ||||||||||||||||
41/4 | 1 | С.21 У. 7,9. Р.т. | |||||||||||||||||||||
42/5 | 4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир. | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу. | Комбинированный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Р.Т. с.32, упр. 1-4 | ||||||||||||||||
43/6 | 4eПисьмо. Письмо «За и против» | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия. | Письменный опрос | Развитие навыков письменной речи Научить писать сочинения выражая свое мнение. | Р.Т. с. 33, упр. 2 | ||||||||||||||||
44/7 | Культуроведение 4 Большой барьерный риф. | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса ,Запоминание новой лексики. | Журнал Spotlight on Russia Постер | ||||||||||||||||
45/8 | Экология. Джунгли. | 1 | Комбинирован-ный урок | Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала. | Фронтальный опрос Устный опрос | Развитие устной речи и аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи. | Р.Т. с. 34, упр. 1-3, | ||||||||||||||||
46/9 | ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Подготовка к ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Самокоррекция – подготовка к тесту. | с 35 р.т. | ||||||||||||||||
47/ 10 | П/р по теме «Природа и экология» К/р | 1 | Урок контроля умений и навыков | П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4) Контрольная работа по гл. 3,4 | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | Уч. с. 80 | |||||||||||||||||
48/ 11 | 1 | с 161 с 172 | |||||||||||||||||||||
Ш четверть (30 часов) МОДУЛЬ 5. Путешествия. | |||||||||||||||||||||||
1/49 | 5а Чтение Красивый Непал! | 1 | Урок изучения нового материала. | Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации | Текущий Устный Фронтальный индивидуальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | Р.Т. | ||||||||||||||||
2/50 | 1 | с. 36, упр. 4,6 | |||||||||||||||||||||
3/51 | 5bАудирова- ние и устная речь Путешествия. | 1 | Комбинирован-ный урок | Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи,аудирования. | Р.Т. с.37, | ||||||||||||||||
4/52 | 1 | упр. 2,3.5 | |||||||||||||||||||||
5/53 | 5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена | 1 | Урок формирования грамматич. навыков | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | Р.Т. с. 38 | ||||||||||||||||
6/54 | |||||||||||||||||||||||
1 | упр.3,5 | ||||||||||||||||||||||
7/55 | 5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения. | Комбинированный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | Р.Т. с. 40 упр.1-5 | ||||||||||||||||
8/56 | 5е Письмо Рассказы | 1 | Комбинирован-ный урок | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий. | Письменный опрос | Уметь написать рассказ по плану. | Уч. с. 94 упр. 14b | ||||||||||||||||
9/57 | Культуроведение 5. Река Темза | 1 | Урок формир-я речев. и язык. навыков | Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполне- ние пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма. | Журнал Spotlight on Russia | ||||||||||||||||
10/ 58 | География. Погода. | 1 | Урок разви тия речевых умений | Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. | Фронтальный Устный опрос | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | Электронное письмо – | ||||||||||||||||
11/ 59 | Экология Подводный мусор | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с полным понима- нием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения. | Р.Т. с 43 упр.2 | ||||||||||||||||
12/ 60 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по вып-нию заданий ф. ЕГЭ | 1 | Подготовка к ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. | Подготовка тесту. | Уч. с. 95 упр. 4с 44 р.т. | |||||||||||||||||
61 | Проверочная работа по теме «Путешествия | 1 | Контроль умений и навыков | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5) Работа над ошибками. | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | с 162 | |||||||||||||||||
62 | 1 | с 174 | |||||||||||||||||||||
Модуль 6. Здоровье и забота о нём. | |||||||||||||||||||||||
1/63 | 6а. Чтение. Полезная еда. | 1 | Урок изучения нового материала. | Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | Текущий Устный Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение нов. лексики. | Уч. Стр | ||||||||||||||||
2/64 | 1 | 103 упр.8 | |||||||||||||||||||||
3/65 | 6b.Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков. | 1 | Урок формирования речевых и языковых навыков. | Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | Уч.Стр 105 упр | ||||||||||||||||
4/66 | 1 | 3,8; | |||||||||||||||||||||
5/67 | 6с. Грамматика. Условные предложения. | 1 | Урок формирования грамматич-х навыков. | Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фр. Глагола, уметь применять в письме и речи. | стр.46 у 1.2.4; | ||||||||||||||||
6/68 | 1 | ||||||||||||||||||||||
стр 47 упр 5 рт. | |||||||||||||||||||||||
7/69 | 6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | 1 | Урок развития речевых умений. | Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации. | Комбинированный опрос | Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова. Высказывать свою точку зрения. | Р.т. стр 48 упр.1,2,4,5 | ||||||||||||||||
8/70 | 6е. Письмо. Доклады. | 1 | Урок развития навыков письма. | Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Письменный опрос | Уметь описывать явления, события, излагать факты. | Уч. Стр. 114 упр 12 | ||||||||||||||||
9/71 | Культуроведение. Р. Бёрнс | 1 | Урок развития речевых умений. | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | Журнал Spotlight on Russia проект | ||||||||||||||||
10/ 72 | М/связи Анатомия Здоровые зубы. | 1 | Урок развития навыков устной речи. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь извлекать необходимую информацию. | Р.т стр 50 упр 1,2,36 | ||||||||||||||||
11/ 73 | Экология. Органическое земледелие | 1 | Комбинирован-ный. | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект) | Письменный Выполнение тренировочных заданий | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение. | Р.т. стр 51 упр 2 | ||||||||||||||||
12/ | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | С 52 р.т. | |||||||||||||||||
74 13/ 75 | 1 | ||||||||||||||||||||||
76/
| Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём» | 1 | Обобщение, систематизация, контроль. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 ) Контрольная работа по 5-6 главам. Работа над ошибками. | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | с 162 | |||||||||||||||||
с 174 | |||||||||||||||||||||||
78 | 1 | ||||||||||||||||||||||
Модуль 7. Свободное время. | |||||||||||||||||||||||
1/79 | 7а. Чтение. Досуг подростков. | 1 | Урок-изучение нового и первичное закрепление. | Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | Текущий Устный Фронтальныопрос | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы. | Р.т. стр. 52 упр 2,3,4 | ||||||||||||||||
2/80 | 7b. Аудирование и устная речь. Театр. | 1 | Урок формирования речевых умений. | Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме) | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | Р.т стр.53 упр.2,3,5 | ||||||||||||||||
3/81, 4/82 | 7с. Грамматика. Пассивный залог. | 2 | Урок формирования грамматич-х навыков. | Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. Итоговый тест. | Диагностичес. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | Р.т стр 54 упр. 1-4 | ||||||||||||||||
5/83 | 7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы» | 1 | Урок изучения и закрепления нового. | Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам. | Комбинированный опрос | Уметь использовать ознакомитель ное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. | Р.т. стр. 56 упр 1-3,6 | ||||||||||||||||
6/84 | 7е. Письмо. Отзывы. | 1 | Урок развития навыков письма. | Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства. | Письменный опрос | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц. | Написать отзыв на фильм | ||||||||||||||||
7/85 | Культуроведение. Музей мадам Тюссо. | 1 | Урок развития речевых умений. | Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка | Журнал Spotlight on Russia | ||||||||||||||||
8/86 | Экология. Природа и экология. | 1 | Урок развития речевых умений. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. | Уч. Стр.135 упр.4 | ||||||||||||||||
9/87, 10/ 88 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ | 2 | Комбинирован-ный | Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | Р.т стр 58 упр 5 | ||||||||||||||||
11/ 89 12/ 90 | Проверочная работа по теме «Развлечения» | 2 | Обобщение, систематизация, контроль | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 ) Работа над ошибками | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | с 162 с 174 | |||||||||||||||||
Модуль 8. Научно-технический прогресс. | |||||||||||||||||||||||
1/91 2/92 | 8а.Чтение. Высокотехнологичные приборы. | 2 | Урок-изучение нового и первичное закрепление. | Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений. | Текущий Устный Фронтальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Р.т. стр.60 упр 1-4 | ||||||||||||||||
3/93 | 8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы. | 1 | Урок формирования речевых умений. | Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения. | Фронтальный опрос Устный опрос | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог –обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. | Р.т. стр. 61 упр.3-5 | ||||||||||||||||
4/94 5/95 | 8с. Грамматика. Косвенная речь. | 2 | Урок формирования грамматич-х навыков. | Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений , использовать согласование времен. | Р.т. стр. 62 | ||||||||||||||||
6/96 7/97 | 8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени» | 1 | Урок-развитие речевых и языковых навыков. | Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирова- ние пропущенных предложений в тексте. | Комбинированный опрос | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | Р.р. стр. 65 упр. 1-4 | ||||||||||||||||
8/98 9/99 | 8е. Письмо. Эссе « Своё мнение» | 2 | Урок развития навыков письма. | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Письменный опрос | Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | Уч. Стр. 150 упр.10 | ||||||||||||||||
10/ 100 | Культуроведение. Британские изобретатели. | 1 | Урок развития речевых умений. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | Журнал Spotlight on Russia проект | ||||||||||||||||
11/ 101 | Экология. Альтернативные источники энергии. | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | Уч. Стр 154 | ||||||||||||||||
12/ 102, 13/ 103 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | 2 | Комбинирован-ный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение. | Р.т. стр 66 упр. 1,3,5 | ||||||||||||||||
104.105 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента
Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...
Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams
Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...