№ урока | Дата | Содержание (тема урока) | Кол-во часов | Контрольные мероприятия | Примечание | Домашнее задание |
|
| Тема «Достопримечательности Лондона, англо-говорящих стран и родной страны» |
|
|
|
|
|
| 26 |
|
|
|
1 |
| Достопримечательности Лондона. Семантизация лексики | 1 |
| аудиозапись | У- упр.1с.98; РТ-у.1,с. 40 |
2 |
| Признаки глаголов в формах действительного залога. Настоящее завершенное время. Выражение «Ты когда-нибудь был в…» | 1 |
|
| У- упр.6, с.79 (письм.) |
3 |
| Диалог-обмен мнениями. Обучение умениям в диалогической речи по теме «Достопримечательн.» | 1 |
|
| У- упр. 3, с.98 (подг.диал.) |
4 |
| Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении по теме «Достопримечательн.» | 1 |
|
| У- упр.4, с.98;упр.14,с.83/п |
5 |
| Развитие навыков делать сообщение по прочитанному тексту. Обучение умениям в монологической речи по теме «Достопримечательн.» | 1 |
|
| У- упр.6,с.98;РТ-у.11,с.42 |
6 |
| Чтение с пониманием основного содержания. Обучение умениям в ознакомительном чтении –аутент.текст К.Веста (ч.I) | 1 |
|
| Книга для чтения, с. 41 |
7 |
| Мировые памятники культуры. Парки и сады Лондона – видеофильм | 1 |
| аудиозапись | РТ – упр.12,13, с.42 (устно) |
8 |
| Транспорт. Дорожные знаки и указатели в англогов. странах и России | 1 |
|
| У- упр.21,с.84; РТ- у.16,с.43 |
9 |
| Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.Обучение умениям в просмотровом чтении – аутент. текст К.Веста (ч.II) | 1 |
|
| Книга для чтения, с. 46-47 |
10 |
| Овладение умениями представлять культуру своей страны и стран изучаемого языка. Выдающиеся деятели культуры в англоговор. странах и России | 1 |
|
| У- упр.7,с.98; РТ- у.19,с.44 |
11 |
| Суффиксы существительных. Английский художник Дж.Тернер | 1 |
|
| У-упр.38, с.90 (письмен.) |
12 |
| Чтение с пониманием основного содержания. Обучение умениям в ознакомительном чтении – аутент.текст К.Веста (ч.III) | 1 |
|
| Книга для чтения, с. 49-50 |
13 |
| Известные ученые англоязычных стран и России (видеофильм) | 1 |
|
| У-упр.10,с.99;упр.36,с.89 |
14 |
| Артикли. Развитие навыков распознания и употребления их в речи. Известные политики англоязычных стран и России | 1 |
| видеоурок | РТ-упр.22,с.46 (письм.) |
15 |
| Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутент.текст К.Веста (ч.IV) | 1 |
|
| Книга для чтения, с. 50-51 |
16 |
| Планета Земля: названия сторон света, континентов. Артикль. | 1 |
|
| У-упр.11,12,с.99 (письмен.) |
17 |
| Употребление артикля с названиями морей, океанов, рек, стран. | 1 |
|
| У-упр.44,с.95(п);упр.45,с.96 |
18 |
| Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутент.текст К.Веста (ч.V) | 1 |
|
| Книга для чтения, с. 51-52 |
19 |
| Как стать знаменитым? Биографии Марка Твена, Дж. Толкисх | 1 |
|
| РТ-упр.26,с.53(сост.харак.) |
20 |
| Знаменитые факты из жизни американского актера Чарли Чаплина | 1 |
|
| РТ-упр.29,с.55 (пересказ) |
21 |
| Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Обучение умениям в просмотровом чтении – аутент.текст К.Веста (ч.VI) | 1 |
|
| Книга для чтения, с. 53-54 |
22 |
| Кем ты хочешь стать? Тема «Профессии и черты характера» | 1 |
|
| У-упр.15,с.99 (перевод с русского на английский) |
23 |
| Развитие навыков кратко высказываться о фактах, используя такой коммуникативный тип речи, как сообщение. Обучение умениям в монологической речи по теме «Кем ты хочешь стать?» | 1 |
|
| У-упр.55, с.96(пересказ) |
24 |
| Диалог-побуждение к действию. Обучение умениям в диалогической речи по теме «Будь вежливым!» | 1 |
|
| РТ-упр.31,с.57 (сост.диалог) |
25 |
| Повторение темы «Достопримечательности англоязычных стран и России» | 1 |
|
| У-упр.1-4, с.100-101(п.) |
26 |
| Контроль умений в монологической речи по теме «Достопримечательности» | 1 | контроль умений в монол.речи по т. «Достопр.» |
| РТ-упр.29,30, с. 55(дет.) |
|
| Тема «Животные в нашей жизни» | 21 |
|
|
|
27 |
| Животные на воле и в неволе. Семантизация лексики | 1 |
|
| РТ-упр.1,3,с.59(выуч. лексику) |
28 |
| Лондонский зоопарк. Как вежливо обратиться к людям? | 1 |
|
| У-упр.1,2, с.118 (письм.) |
29 |
| Развитие умений писать личное письмо. Обучение умениям в письме по теме «Ответь на письмо Лондон.детям» | 1 |
|
| У-упр.3,с.118 (напис. письмо) |
30 |
| Какие животные живут в Лондонском зоопарке. Работа по группам. | 1 |
|
| У-упр.4,с.118/п;у.12,с.107(уст) |
31 |
| Диалог-обмен мнениями. Обучение умениям в диалогической речи по т. «Животные в неволе» | 1 |
|
| У - упр.6,с.119; упр.14,с.107(выуч.стих.) |
32 |
| Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутент. текст К.Веста (ч.I) | 1 |
|
| Книга для чтения, с.56-57 |
33 |
| Домашние и дикие животные. Общества защиты животных | 1 |
|
| РТ-упр.12, с.59(твое отн.) |
34 |
| Места обитания животных. Британский парк для диких животных | 1 |
|
| У-упр.19,с.109(отв.на вопрос) |
35 |
| Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Обучение умениям в просмотровом чтении – аутент. текст К.Веста (ч. II) | 1 |
|
| Книга для чтения, с.58-59 |
36 |
| Телевизионная программа «В мире животных» (характер животных) | 1 |
|
| У-упр.8,с..118/п;РТ-у.15,с.60 |
37 |
| Человек и звери, живущие в неволе (зоопарк, заповедник, цирк) | 1 |
|
| РТ-уп.18,с.61/дать хар.жив. |
38 |
| Чтение с пониманием основного содержания. Обучение умениям в ознакомительном чтении – аутент.текст К.Веста (ч.III) | 1 |
|
| Книга для чтения, с.60-61 |
39 |
| Пресс-конференция представителей организации защиты животных | 1 |
|
| РТ-упр.22,с.63/выраз. свое отн. |
40 |
| Употребление временных форм действительного залога. Настоящее завершенное время и прошедшее простое время | 1 |
|
| У-уп.30,с.113/п;РТ-у.25,с.53 |
41 |
| Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутент. текст К.Веста (ч.IV) | 1 |
|
| Книга для чтения, с.62-63 |
42 |
| Вопросительная и отрицательная формы наст. зав. времени и прош. прост. | 1 |
| видеоурок | У-упр.10,11,с.119(пис.) |
43 |
| Формирование умений выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте. Обучение умениям в аудировании по теме «Животные в нашей жизни» | 1 |
| аудиозапись | У-упр.12,с.119(письмен.) |
44 |
| Чтение с пониманием основного содержания. Обучение умениям в ознакомительном чтении –аутент.текст К.Веста (ч.V) | 1 |
|
| У-упр.14,с.120(перевод) |
45 |
| Домашние питомцы (английские клички животных). Твой любимец. | 1 |
|
| У-упр.32,с.64;упр.36,с.65 |
46 |
| Истории о любимых животных – сказка о щенке английского мальчика | 1 |
|
| У-упр.15,с.120;РТ-у.39,с.66 |
47 |
| Повторение темы «Животные в нашей жизни» (лексико-гр. тест) | 1 |
|
| Мини-соч. «Мой люб.пит.» |
|
| Тема «Семья» | 28 |
|
|
|
48 |
| Что такое семья. Степени сравнения прилагательных. Развитие навыков их распознания и употребления в речи. | 1 |
|
| У-уп.1,с.139;уп.2,с.139/пис. |
49 |
| Семантизация лексики по теме «Семья». Притяж.падеж существительных | 1 |
|
| У-упр.3,с.139;РТ-уп.4,с.67 |
50 |
| Формирование навыков писать личное письмо по образцу. Обучение умениям в письме по теме «Семья». Письма родственникам | 1 |
|
| РТ-упр.8,9,с.68/нап. письмо |
51 |
| Взаимоотношения в семье. Семейные проблемы (дети и родители) | 1 |
|
| У-упр.4,с.139; РТ-у.13,с.69 |
52 |
| Развитие навыков употребления в речи реплик-клише речевого этикета. Близкие и дальние родственники. Вырази свое восхищение (этикет) | 1 |
|
| У-упр.13,с.127(диалог) |
53 |
| Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Обучение умениям в просмотровом чтении – аутент. текст К.Веста (ч.I) | 1 |
|
| Книга для чтения, с.66-67 |
54 |
| Твои близкие и дальние родственники. Работа в группах. | 1 |
|
| У-упр.14,с.127;РТ-у.17,с.71 |
55 |
| Дети и родители. Домашние обязанности девочек и мальчиков. | 1 |
|
| У-упр.6,с.140/п;РТ-у.22,с.72 |
56 |
| Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутент. текст К.Веста (ч. II) | 1 |
|
| Книга для чтения, с. 68-69 |
57 |
| Дети и родители: отношение к учебе, взаимопонимание, восхищение др. | 1 |
|
| У-упр.7,с.140(подг. диалог) |
58 |
| Диалог-расспрос. Обучение умениям в диалогической речи по теме «Семья. Родственники». | 1 |
|
| У-упр.24,с.130(отв.на вопр) |
59 |
| Чтение с пониманием основного содержания. Обучение умениям в ознакомительном чтении – аут. текст К.Веста (ч. III) | 1 |
|
| Книга для чтения, с.70-71 |
60 |
| Развитие навыков кратко высказываться о фактах, используя такой коммуникативный тип речи, как сообщение. Обучение умениям в монологической речи по теме «Семья. Проблемы семьи». | 1 |
|
| У-упр.9,с.141/п; у.25,с.130 (выучить стих.) |
61 |
| Выражение восхищения друг другом, используя формулы этикета. | 1 |
|
| РТ-упр.25,с.74(диалог) |
62 |
| Типичная английская еда. Семантизация лексических единиц | 1 |
|
| У-упр.11,с.141(выуч. лекс.) |
63 |
| Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Обучение умениям в просмотровом чтении – аутен. текст К.Веста (ч.IV) | 1 |
|
| Книга для чтения, с. 72-73 |
64 |
| Рецепты различных блюд. Приготовление бутербродов. Меню завтрака. | 1 |
|
| У-упр.10,с.141(рецепт бут.) |
65 |
| Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутен. текст К.Веста (ч.V) | 1 |
|
| Книга для чтения, с. 74-75 |
66 |
| Фаст Фуд. Что ты любишь, есть на завтрак? Составь меню | 1 |
|
| РТ-у.34,с.76(сост.мен.завт.) |
67 |
| Обучение умениям в монологич.речи по т.«Праздничное англ. и рус.меню» | 1 |
| видеозапись | РТ-упр.36,с.76(под.пересказ |
68 |
| Докажи истинность пословицы «Аппетит приходит во время еды» | 1 |
|
| У-упр.13,с.141(пер.с русского на английский) |
69 |
| Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Великобритании | 1 |
|
| У-упр.49,с.137(выуч. стих.) |
70 |
| Формирование навыков выбирать главные факты, опуская второстепенные. Обучение умениям в аудировании по теме «Мой дом/моя квартира» | 1 |
| аудиозапись | У-упр.12,с.141/ответ на воп. |
71 |
| Мой дом, моя квартира. Мое любимое место в доме/квартире. | 1 |
|
| РТ-упр.44,с.78(мини-соч.) |
72 |
| Диалог-расспрос. Обучение умениям в диалогической речи по теме «Дом/квартира» | 1 |
|
| У-упр.55,с.138 (устно) |
73 |
| Повторение лексико-грамматического материала по теме «Семья» | 1 |
|
| У-упр.28,с.131(пов.лекс.) |
74 |
| Повторение лексических единиц и выражений по теме «Дом/квартира» | 1 |
|
| У-упр.54,с.138(зап.табл.) |
75 |
| Контроль умений в аудировании по теме: «Семья. Дом. Квартира» | 1 |
| Контроль умений в аудировании по теме «Семья.Дом» | У- упр. 104, с.142 (тест) |
|
| Тема «Досуг» | 20 |
|
|
|
76 |
| Любимые занятия англичан. Семантизация лексических единиц | 1 |
|
| У-упр.1,2,с.162(выуч.лекс.) |
77 |
| Телевизионные пристрастия членов семьи в Англии и России | 1 |
|
| У-упр.14,с.148 (письм.) |
78 |
| Увлечения членов моей семьи. Развитие навыков употребления временных форм действительного залога. Повторение настоящего простого времени | 1 |
|
| У-упр.6,с. 153; РТ-у.16,с.78 |
79 |
| Любимые теле- и радиопрограммы. Популярные телепрограммы в России и Англии | 1 |
|
| У-упр.7,с.163(твоя телепр.) |
80 |
| Чтение с пониманием основного содержания. Обучение умениям в ознакомительном чтении –аутент. текст К.Веста (ч.I) | 1 |
|
| Книга для чтения, с. 77-78 |
81 |
| Преимущества и недостатки телевидения. Твоя любимая телеведущая | 1 | видеурок |
| РТ-упр.19,с.80(зап.табл.) |
82 |
| Составь свою телевизионную программу- работа по группам. Повторение прошедшего времени. | 1 |
|
| РТ-упр.20,с.80(сост.св.пр. |
83 |
| Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Обучение умениям в просмотровом чтении – аутент. текст К.Веста (ч.II) | 1 |
|
| Книга для чтения, с. 79-80 |
84 |
| Семейные праздники. Национальные праздники англогов. стран и России | 1 |
|
| У-упр.26,с.152(нап. поздр.) |
85 |
| Как накрыть праздничный стол. Грамматика: возвратные местоимения. Развитие навыков их распознания и употребления в речи. | 1 |
|
| У-упр.31,с.154/расск.о люб. пр. |
86 |
| Чтение с пониманием основного содержания. Обучение умениям в ознакомительном чтении – аутент.текст К.Веста (ч.III) | 1 |
|
| Книга для чтения, с.82-84 |
87 |
| Любимые занятия учеников в школьные каникулы. Способы провед.каник. | 1 |
|
| У-упр.9,с.163/п;РТ-у.27с.83 |
88 |
| Диалог-расспрос.Обучение умениям в диалог.речи по теме «Как ты проводишь шк. каник.» | 1 |
|
| У-упр.21,с.164/п;у.33,с.155 |
89 |
| Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутент. текст К.Веста (ч.IV) | 1 |
|
| Книга для чтения, с.85-87 |
90 |
| Домашние животные – твоё хобби? Повторение выражения «собираться» | 1 |
|
| У-упр.12,164/п;РТ-у.30,с.81 |
91 |
| Повторение темы «Досуг». Повторение: настоящее простое время, наречия | 1 |
|
| У-у.14,с.164/п; повт.лексику |
92 |
| Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутент. текст К.Веста (ч. V) | 1 |
|
| Книга для чтения, с.88-90 |
93 |
| Контроль умений в чтении по теме «Досуг. Возможные способы проведения каникул» | 1 | Контроль умений в чтении по т. «Досуг» |
| У - упр.15, с.164 (мини-соч.) |
94 |
| Повторение лексико-грамматического материала по теме «Досуг» | 1 |
|
| Повт.лексику,с.153,грам.с.171 |
95 |
| Лексико-грамматический тест по теме «Досуг» - проверь себя. | 1 |
|
| У-упр.11,стр.163(письм.) |
|
| Итоговое повторение пройденных тем | 10 |
|
|
|
96 |
| Повторение темы «Достопримечательности англогов. стран и России» | 1 |
|
| У-упр.13,15,с.99; РТ-упр.29,с.55 |
97 |
| Контроль умений в аудировании по теме «Достопримечательности англоговорящих стран и России» | 1 | Контроль умений в аудирован. по т. «Достопримечат.» |
| У-упр.14,15,с.120 (повт. лексику) |
98 |
| Повторение темы: «Животные в нашей жизни. Мой любимый питомец» | 1 |
|
| У-упр.10,11,с. 119; РТ-упр.39,с. 66 |
99 |
| Контроль умений в чтении по теме «Животные в нашей жизни» | 1 | Контроль умений в чтении по т. «Животные в нашей жизни» |
| У-упр.4,5, с. 139 (повтор. лексику) |
100 |
| Повторение темы «Семья. Взаимоотношения в семье» (лексика, граммат.) | 1 |
|
| У-упр.11,12,с.141; РТ-упр.44-45,с.76 |
101 |
| Контроль умений в монологической речи по теме «Семья. Взаимоотношения в семье» | 1 | Контроль умений в монологической речи по т. «Семья» |
| У - упр. 4,5, с. 162 (повторить лексику) |
102 |
| Повторение темы «Досуг. Различные способы проведения каникул» | 1 |
|
| У- у.10,11,с.163;РТ-у.40,с.87 |
103 |
| Контроль умений в письме по теме «Досуг. Проведение школьных каникул» | 1 | Контроль умений в письме по т. «Досуг» |
| У-упр.12-15,с.164 (устно) |
104 |
| Повторение грамматики: глаголы, существительные, прилагат., местоимен. | 1 |
|
| РТ-упр.44,с.89,у.35-36,с.85 |
105 |
| Обобщение и закрепление пройденного материала за год | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|