Разработка урока по теме "Внешность"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Данный урок предполагает следующие цели и задачи:
- умение описать свою внешность, знакомых, родственников, с использованием новых лексических единиц и речевых оборотов по теме;
- ставятся задачи образовательные, воспитательные, развивающие.
Учащиеся 5 класса используют активную лексику и степени сравнения прилагательных в диалогической речи, описании постеров с знаменитыми актерами, музыкантами и политиками.
Тема интересна для учащихся, они с энтузиазмом развивают свои навыки и используют их в разных видах деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok6.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока по английскому языку в 5 классе
(составлен по материалам УМК «Английский язык». Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Издательство «Просвещение», 2013 г. Тема: «Внешность»)
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков.
Вид урока: Традиционный
Используемые технологии: интерактивные технологии (работа в парах,
ролевая игра), самостоятельная работа, технология коллективного взаимообучения, здоровье сберегающие технологии.
Цель урока: Умение описания внешности с использованием новых лексических единиц и речевых оборотов по теме внешность. Умение образовывать степени сравнения односложных и двусложных, многосложных прилагательных и исключений.
Задачи урока:
Образовательные - закрепить лексику по теме «What Do You Look Like?». Использовать различные виды прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной форме.
воспитательные - развивать навыки самостоятельной учебной
деятельности и навыки коммуникативной деятельности.
развивающие - развивать память и внимание, формировать навыки и
умения аудирования и чтения, говорения и письма.
Оснащение урока:
Доска: тема урока и задание на дом; опорные картинки по теме «What Do You Look Like?», ключевые слова.
Дидактический и раздаточный материал: постеры, картинки, карточки, фотографии.
Ход урока:
I. Greeting and duty (to build positive feelings and motivation towards the lesson) –
5 min.
. Good morning, everyone. I am glad to meet you. Sit down and let’s begin our lesson. Who is one duty today? Who is absent today? What is your hometask? What is the weather today? What season is it now? What is your favourite season and why?
II. Основная часть урока (30 мин.).
1.Фонетическая зарядка (формировать произносительные навыки английских звуков на основе поговорок и пословиц).
Учащийся показывает карточки с английскими звуками и спрашивает: -What sound is it?
-It is [w].
-What proverb with this sound do you know?
-Why do you cry Willy? Why do you cry? Why Willy why?
Таким образом, тренируются все английские звуки, индивидуально и хором. Thank you, children.
2. Учитель вешает постеры со знаменитыми музыкантами и актёрами.
-Who wants to describe this man?
Выходит учащийся и описывает внешность певца:
-I his is a famous pop singer S. Lazarev. His hair is dark and straight. His eyes are brown. He has got an oval face and tuned-up nose. He is thin and tall. He is strong because I think he likes playing sports. He is wearing a grey T-shirt and jeans.
-Do you think he is handsome?
-I think he is handsome and cute.
Учащиеся описывают несколько постеров, используя лексические единицы по теме «Внешность», правильную форму глаголов to be и have got, простое настоящее и длительное время и прилагательные в положительной степени.
3. Аудирование (практиковать навыки аудирования)
На доске висит закрытый постер. Учитель просит одного ученика подойти к нему. Он тихо говорит, кто находится на этом постере и учащиеся должны задать вопросы чтобы догадаться кто на нём находиться.
-Is this a man?
-No. This isn’t.
-Is this a woman?
-Yes. I think this is an old woman.
-Is her hair dark?
-No. Her hair is grey.
-Are her eyes blue?
-No. Her eyes are green.
-Is her nose turned-up?
-No. Her nose is long. And her face is thin.
-Is she beautiful?
-No. I think she is ugly.
-Is she wearing smart clothes?
-No. I think her clothes are casual. She is a fairy-tale person and she’s got a broom. Do you guess her?
-Is this Baba-Yaga?
-Yes. You are right.
4. Пауза - релаксация.
Дети выполняют физические упражнения с использованием песни-зарядки, повторяя слова на английском языке.
-Are you tired, children? Let’s relax.
Clap, clap, clap your hands!
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet!
Stamp your feet together.
Turn, turn, turn around,
Turn around together.
Now sit down, children. We’ll continue our lesson.
5. Грамматика (степени сравнения прилагательных)
Совместная работа с учителем (подвести учащихся к самостоятельному
выводу).
.Учащиеся делятся на две группы. На доске находятся две таблицы с прилагательными. Первая группа должна найти и сказать три степени сравнения прилагательных исключений. Вторая группа должна найти многосложные прилагательные и сказать их три степени сравнения.
Учащиеся подводят итоги, говоря, что степени сравнения прилагательных исключения нужно запомнить. А чтобы образовать степени сравнения у многосложных прилагательных, нужно добавить слова more/the most.
6. Самостоятельная работа.
Учитель использует дифференцированный подход. Сильным учащимся раздаются карточки, в которых они должны поставить нужную степень сравнения прилагательных. Слабым учащимся раздаются фотографии своих одноклассников в раннем детстве. Они должны определить, кто это и описать в нескольких предложениях их внешность на фотографии и какими они стали сейчас, используя различные прилагательные и союзные слова than, as…as или so…as.
- Now she is as pretty as in the photo. He is much thinner than in the photo.
III. Заключение – 3 мин.
. Рефлексия учебной деятельности (оценить результаты собственной
деятельности и деятельности класса):
- Чем мы занимались на уроке? Что нового мы узнали сегодня?
- Оцените свою работу.
. Учащимся выставляются оценки идентичные в английских школах (комментирование результатов работы).
A-5
B-4
C-3
D-2
IV. Домашняя работа – 2 мин.
Ex.4, page 20
Ex.5, page 21
Комментирование задания (снять трудности, которые могут возникнуть у
учащихся при самостоятельном выполнении задания).
. Ex 4. Обратите внимания на имена собственные в этом упражнении (что мы будем повторять и закреплять дома). Каково главное задание?
. Ex 5. Что нужно сделать в упражнении? Обратите внимание на союзные слова.
V. Thank you children for the lesson. You may go. Good luck
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"
Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...