конспект урока английского языка в 5 классе "Чему мы научились"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Дмитренок Ольга Александровна

В данном конспекте представлены задания, необходимые для закрепления лексического и грамматического материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chemu_my_nauchilis.docx23.81 КБ
Файл what_have_we_learnt.pptx266.94 КБ

Предварительный просмотр:

ОТКРЫТЫЙ УРОК

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В 5 КЛАССЕ

НА ТЕМУ:

ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ?

                                        Подготовила:

                                                       учитель английского языка

II квалификационной категории

                                           Дмитренок О. А.

2015

Тема урока:  ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ?

Цели урока: контроль орфографического навыка; совершенствование грамматических навыков; активизация лексических навыков.

 Оборудование: карточки со словами для игры «Что исчезло?»; карточки с заданиями проверочной работы в двух вариантах для каждого ученика.

Ход урока

I. Организационный момент

  • Good afternoon, boys and girls. I'm glad to meet you. How are you today?
  • Who is on duty today?
  • What day is it today?
  • OK. Let's start the lesson now.

II. Фонетическая зарядка        

  • Let's remember the story about the little monkey.        
  • Обезьянка проснулась и собралась гулять. Она звонит в колокольчик, зазывает друзей: [n], [n], [n]. (Дети повторяют.)
  • Show me the symbol of the sound [n].
  • Прибежали к обезьянке друзья и зовут ее на улицу: [ei], [ei], [ei]. (Дети повторяют.)
  • Show me the symbol of the sound [ei].        
  • Обезьянка качается с друзьями на качелях: [л] – [a:], [л] - [а:]. (Дети повторяют.)

-  Show me the symbol of the sound [а:].

  • Они все вместе поют песенку: [1], [1], [1]. (Дети повторяют.)
  • [la:], [la:], [la:]. (Дети повторяют.)
  • Show me the symbol of the sound [1].
  • Услышала ворона и повторяет за ними: [k], [k] - [kа:], [k], [k] - [kа:]. (Дети повторяют.)
  • Show me the symbol of the sound [k].
  • И филин захотел спеть с ними: [w], [w], [wo] - [w], [w], [wo]. (Дети повторяют.)

Игра «Крестики-нолики»

Ученики по очереди выходят к доске, читают слово в транскрипции и зачеркивают его крестиком или ноликом. Задание для учащихся: зачеркни крестиком существительное (название профессии), а ноликом - прилагательное.

Таблица на доске:

[ru:d]

[na:s]

[frendli]

[1о:jэ]

['fa:mэ]

[draivэ]

[klouz]

[hаuswaif]

[kru:эl]

III.        Речевая разминка

  • Jane wants you to make up some sentences using the words from the table. Используя первую строчку таблицы, составьте утвердительные предложения. (I am friendly. My mother is a nurse.)
  • Используя вторую строчку, составьте вопросительные предложения. (Do you want to be a lawyer? Is your father a driver?)
  • Используя третью строчку таблицы, составьте отрицательные предложения. (My friend is not cruel. My aunt is not a housewife.)

IV. Активизация лексических навыков

-        Let's remember some English words.
Игра «Что исчезло?»

-Let's play an interesting game. It is called «What is missing?». You can see some cards on the blackboard. How many cards can you see? (Seven cards.) Can you read the words? (International, loving, understanding, typical, talkative, sociable, caring.)

Try to remember the words. Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? You are right. It is the word «sociable».

        

V.        Физкультминутка

VI.        Активизация навыков орфографии

-        I have written some words on the blackboard. You will go to the
blackboard one by one and put the missing letters in these words. Who
is ready to start?

    Учитель привлекает внимание учащихся к словам на доске. Ученики вставляют пропущенные буквы в слова.

Слова на доске:

b_sines_m_n (businessman)

ind_pen_en_ (independent)

               tr_diti_n_l (traditional)

n_n-a_hleti_ (non-athletic)

               sp_rt_ma_ (sportsman)

c_aract_rist_c (characteristic)

               l_br_ri_n (librarian)

               s_r_o_s (serious)

pro_ra_me_ (programmer)

               in_erv_e_ (interview)

VII.        Контроль орфографического навыка

-        It's time to write the test. We shall work in two variants. The first task for each pupil is to complete the sentences with the words on the topic «Jobs», the second task is translation from Russian into English.

Учитель организует и проводит тест по словам раздела «Key Vocabulary». Ученики делятся на два варианта. Каждый ученик выполняет два задания: первое задание - подстановка подходящих слов по теме «Профессии», второе задание - перевод слов с русского языка на английский. Учащиеся выполняют проверочную работу в течение 12 минут, а затем сдают тетради учителю.

1 вариант

1. Complete the sentences:

1) My mother is a ....

2) His uncle is a ... .

3) I want to be a ... .

4) Jack will be a ... .

5) Is her friend a ... ?

2. Translate from Russian into English:

Жестокий, серьезный, общительный, дружелюбный, грубый, подружиться, менять.

2 вариант

1. Complete the sentences:

1) His father is a… .

2) My aunt is a ... .

3) Mr Green is a ... .

4) Was she a ... ?

5) I shall be a        

2. Translate from Russian into English:

Разговорчивый, заботливый, не-

  зависимый, атлетический, давать

  интервью, типичный, любящий.

VIII.        Совершенствование навыков грамматики

-        I want you to remember grammar. Open your books, page 58, exercise 15. Will you read the task, Kate? Write down the date in your exercise-books. Do exercise 15 in writing.

Ученики выполняют упр. 15,16, с. 58 из учебника письменно в тетради. Проверка данных упражнений осуществляется всем классом.

IX.        Итог урока

-        That's all for today. Let's remember the poem we learnt at the last lesson.

The clock says ten, You'll be late again –

Hurry, rush to school:

The clock is right,

But it is ten at night,  

Hurry to bed, not to school!

-        Good-bye, my dear friends! (Good-bye, teacher!)

Домашнее задание: рабочая тетрадь упр. 26, 29, с. 26-27.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What have we learnt?

Слайд 2

[ n ] [ ei ] [ a :] [ l ] [ k ] [ w ] Let's remember the sounds

Слайд 3

[ ru:d ] [n э :s] [ frendli ] [ l о: j э] [' fa:m э ] [ draiv э ] [ klouz ] [h а uswaif ] [ kru : э l]

Слайд 4

Businessman Independent Traditional non-athletic Sportsman Characteristic Librarian Serious Programmer interview Check yourself

Слайд 5

1 вариант 1. Complete the sentences: 1) My mother is a .... 2) His uncle is a ... . 3) I want to be a ... . 4) Jack will be a ... . 5) Is her friend a ... ? 2. Translate from Russian into English: Жестокий, серьезный, общительный, дружелюбный, грубый, подружиться, менять. 2 вариант 1. Complete the sentences: 1) His father is a… . 2) My aunt is a ... . 3) Mr Green is a ... . 4) Was she a ... ? 5) I shall be a… . 2. Translate from Russian into English: Разговорчивый, заботливый, независимый, атлетический, давать интервью, типичный, любящий.

Слайд 6

Check yourself 1 вариант 2. Cruel, serious, sociable, friendly, rude, to make friends, to change. 2 вариант 2. Talkative, caring, independent, athletic, to give an interview, typical, loving.

Слайд 7

Present Simple V 2 Present Continuous am is + V ing are

Слайд 8

1. They (to play) tennis now. 2. We (to play) tennis every day. 3. Where is Jane? – She (to read) a new book in her room. 4. Sam usually (to read) magazines in the evening. 5. I (to write) a letter to my sister now. 6. I (to write) a letter to my Granny once a month. Use Present Simple or Present Continuous and open the brackets:

Слайд 9

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say «good-bye »!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Конспект урока английского языка в 9-ом классе по теме: «Сможем ли мы научиться жить в мире? Конфликты»

Целью урока является совершенствование навыков устной речи по теме «Can we Learn to Live in Peace?», формирует и активизирует навыки монологической и диалогической речи. Урок обобщает тему: "Сможем ли...

Конспект урока английского языка для 5 класса Тема урока: Суффиксы -er, -or, -ist, -man в английском языке для образования профессий.

Конспект урока английского языка для 5 классаТема урока Суффиксы -er, -or, -ist, -manв английском языке для образования профессий....