№ урока |
Наименование тем уроков | Кол-во часов | Тип урока |
| Дата проведения |
Характеристика учебной деятельности учащихся | Планируемые результаты | Повторение |
Домашнее задание |
По плану |
| По факту |
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
Let’s go |
|
1. | Знакомство. | 1 | Урок" открытия нового знания" |
|
|
| Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги. | Коммуникативные умения (говорение): научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться
| К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Р: принимать и сохранять учебную задачу П: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
| Учебник с. 4, упр. 1 |
My Letters! |
2. | Мои буквы | 1 | Урок" открытия нового знания" |
|
|
| Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться (чтение): научиться читать 8 слов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графи-чески и каллиграфически корректно 8 букв английского алфавита ; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 8 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Р: принимать и сохранять учебную задачу П: действовать по образцу (написание букв) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
| Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1, 2 |
3 | Мои буквы | 1 | Уроки рефлексии |
|
|
| Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться (чтение): научиться читать 9 слов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графи-чески и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита; (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 17 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Р: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
| Рабочая тетрадь с. 5, упр. 1, 2 |
4 5 | Мои буквы |
| Уроки рефлексии |
|
|
| Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться (чтение): научиться читать 9 слов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспро-изводить графически и каллиграфически кор-ректно 9 буквы английского алфавита (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 24 звука английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
| Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1, 2 |
6 7 | Буквосочетания. | 2 | Урок "открытия нового знания" |
|
|
| Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться (чтение): научиться читать буквосочетания sh, ch, th, ph Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графи-чески и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
| Рабочая тетрадь с. 7, упр. 1 |
8 | Заглавные буквы.
| 1 | Урок общеметодологической направленности |
|
|
| Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графи-чески и каллиграфически корректно все буквы англ. алфавита . (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: проводить сравнение и анализ объектов | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. |
| Рабочая тетрадь с. 8, упр. 1, с. 9, упр.2-3
|
9 | Урок проектной деятельности «Любимая буква» | 1 | Уроки развивающего контроля |
|
|
| Научиться выполнять проект по группам | Научиться выполнять проект по группам | К - участвовать в работе группы. Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом
| Участие в творческом, созидательном процессе. |
|
|
Вводный модуль. « Me and my family» |
|
10 | Знакомство. | 1 | Урок "открытия нового знания" |
|
|
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Знакомятся с попу-лярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy | Коммуникативные умения (говорение): научиться представлять себя и друзей Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Р: принимать и сохранять учебную задачу П: действовать по образцу, проводить аналогии | Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи |
| Рабочая тетрадь с. 10, упр. 1, 2 |
11 | Здравствуйте | 1 | Уроки рефлексии |
|
|
| Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуникативные умения (говорение): научиться давать команды (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких)
| Личностные УУД: Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи |
| Рабочая тетрадь с. 11, упр. 3 |
12 | Моя семья | 1 | Урок "открытия нового знания". |
|
|
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей (чтение): научиться читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу
| Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи |
| Рабочая тетрадь с. 12, упр. 1 с.13 упр.3 |
13
14 | Цвета.
Моя семья. | 2 | Урок рефлексии
Урок методологической направленности. |
|
|
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей (чтение): научиться читать новые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Р: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов | Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи. |
| Рабочая тетрадь с.12 упр.2 с. 13, упр.4 |
Модуль 1 “This is my house”. |
|
15 | Мой дом. | 1 | Урок "открытия нового знания". |
|
|
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о предметах в доме и называть их (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей (грамматическая сторона речи): научиться употреблять в речи глаголсвязку to be | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Буквы | Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1, 2 |
16 | Мой дом. | 1 | Урок рефлексии. |
|
|
| Выполняют упражне-ния на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют пес-ню, сопро-вождая её соответствующими жестами. | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о предметах в доме и называть их Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу П: осуществлять анализ объектов | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Буквы | Рабочая тетрадь с. 15, упр. 3, 4 |
17 | Где Чаклз? | 1 | Урок общеметодологической направленности. |
|
|
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
| Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1, 2 |
18 | В ванной | 1 | Урок "открытия нового знания". |
|
|
| Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Звуки | Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3, 4 |
19 | В ванной | 1 | Урок рефлексии. |
|
|
| Знакомятся с понятием «транскрипция». Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклас-сников и вербально реагировать на услышанное (чтение): научиться читать букву “E” в закрытом слоге и буквосочетание “ee”
| К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Р: учитывать выделенные учителем ориенти-ры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем (знакомство с транскрипцией) П: осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. | Звуки | Рабочая тетрадь с. 19, упр. 2, 3 Учебник стр. 136 |
20 | Сады. | 1 | Уроки общеметодологической направленности. |
|
|
| Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Р: учитывать выде-ленные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем П: проводить сравнение по задан-ным критериям | Личностные УУД: формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам |
| Проект о своей комнате. Учебник стр.38 |
21 | Проект «Моя комната | 1 | Урок развивающего контроля. |
|
|
| Научиться составлять рассказ о своей комнате. | Коммуникативные: (говорение) уметь рассказывать о своей комнате с опорой на картинку. (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное.
| П: осуществляют операции анализа, классификации,делают обобщение, выводы. Р: принимают и сохраняют учебную задачу, действуют по плану К: строят монологическое высказывание | Участие в творческом, созидательном процессе | . | Учебник с. 40-41 |
22 | Городская и деревенская мышь
| 1 | Уроки общеметодологической направленности. |
|
|
| Слушают и читают первый эпизод сказки. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой |
| Учебник с.42 -43 у.1-3 |
23 | Теперь я знаю! | 1 | Урок обще методологической направленности. |
|
|
| Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | К: учиться работать в паре и группе Р: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, про-водить рефлексию | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников |
| Рабочая тетрадь с. 20-21, упр. 1-4 |
24 | Контрольная работа по модулю 1 | 1 | Уроки развивающего контроля |
|
|
| Выполняют модуль-ный тест и оценивают его выполнение в спе-циальной рубрике. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале
| К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Р: осуществлять самоконтроль, самооценку П: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
| Учебник с.44 у.1 |
| Модуль 2 “ I like food”. |
|
25 | День Рождения | 1 | Урок "открытия нового знания". |
|
|
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
| Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2 |
26 | День Рождения | 1 | Урок рефлексии. |
|
|
| Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей What are they? | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
| Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4 |
27 | Еда | 1 | Урок "открытия нового знания". |
|
|
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу
| Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
| Рабочая тетрадь с. 26, упр. 1, 2 |
28 | Я (не) люблю… | 1 | Урок рефлексии. |
|
|
| Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах) (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
| Рабочая тетрадь с. 27, упр. 3, 4 |
29 | Моя любимая еда.
| 1 | Урок рефлексии. |
|
|
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей on the table? | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
| Рабочая тетрадь с. 28, упр. 1, 2 |
30 | Моя любимая еда.
| 1 | Урок общеметодологической направленности. |
|
|
| Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. жестами.
| Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное (чтение): научиться читать букву “С” в буквосочетании и отдельно перед некоторыми гласными Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме | Коммуникативные УУД: работать в группе (во время игры) Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем П: осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового портфеля | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. |
| Рабочая тетрадь с. 29, упр. 3, 4 Учебник с.56 |
31 | Моя любимая еда. Проект | 1 | Урок развивающего контроля |
|
|
| Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника. | Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале (письмо): писать предложение о своей любимой еде Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Р: принимать и сохранять учебную задачу П: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
| Учебник с. 136 |
32 | Национальные блюда.
| 1 | Урок общеметодологической направленности. |
|
|
| Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя. Представляют проект о саде. | Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
| К: адекватно использовать речевые средства для решения ком-муникативной задачи Р: принимать и сохранять учебную задачу П: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам |
| Учебник С.58-59
|
33 | Городская и деревенская мышь | 1 | Урок общеметодологической направленности. |
|
|
| Слушают и читают второй эпизод сказки. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой |
| Учебник С.60-61 у.1-4 |
34 | Теперь я знаю! | 1 | Уроки общеметодологической направленности. |
|
|
| Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполне-нию модульного теста. Играют в настольную игру. | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников
|
| Рабочая тетрадь с. 32-33 |
35 | Контрольная работа по модулю 2 | 1 | Урок развивающего контроля |
|
|
| Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы | К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Р:осуществлять самоконтроль, самооценку П: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий работать с таблицей, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
| Учебник с.62 у.1 |
Модуль 3 “Animals in Action”. |
|
36 | Животные | 1 | Урок "открытия нового знания". |
|
|
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной форме | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
| Рабочая тетрадь с. 34, упр. 1,2 |
37 | Я умею
| 1 | Урок рефлексии. |
|
|
| Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать персонажи (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | К: строить высказывание в соотве-тствии с поставленной коммуникативной задачей Р: принимать и сохранять учебную задачу П: осознанно и произво-льно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
| Рабочая тетрадь с. 35, упр. 3,4 |
38 | Я (не)умею
| 1 | Урок рефлексии. |
|
|
| Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
| Рабочая тетрадь с. 37, упр. 3, 4 |
39 | Цирк | 1 | Урок "открытия нового знания". |
|
|
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
| Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1, 2 |
40 | Цирк.
| 1 | Урок рефлексии. |
|
|
| Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрип-ции.. | Коммуникативные умения (говорение): говорить, что умеют и не умеют делать животные (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетание “ir”
| К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем П: осуществлять запись о выполненной поделке | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Личные местоимения. | Рабочая тетрадь с. 39, упр. 3, 4 Учебник С.76-77 |
41 | Городская и деревенская мыши. | 1 | Урок общеметодологической направленности. |
|
|
| Слушают и читают третий эпизод сказки. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой |
| Учебник с. 137 |
42 | Животные России | 1 | Урок общеметодологической направленности. |
|
|
| Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традицион-ной русской еде.
| Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
| К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Р: принимать и сохранять учебную задачу П: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать доб-рожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Числительные 1-10 | Проект о питомце. |
43 | Проект «Мой питомец». | 1 | Уроки развивающего контроля |
|
|
| Учаться составлять рассказ о любимом животном | Коммуникативные умения (говорение): научиться рассказывать о своем любимом животном (аудирование): понимать на слух речь одноклассников и вербально реагировать на услышанное
| П: осуществляют операции анализа, синтеза, делают обобще-ние, выводы. Р: принимают и сохраняют учебную задачу, действуют по плану К: строят монологическое высказывание | Участие в творческом, созидательном процессе. |
| Учебник с.78-79 у.1-4 |
44 | Теперь я знаю! | 1 | Уроки методологической направленности. |
|
|
| Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполне-нию модульного теста. Играют в настольную игру. | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | К: работать в паре и группе Р: осуществлять самоконтроль и взаимо-контроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения П: осу-ществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников
|
| Рабочая тетрадь с. 40-41 |
45 | Животные. Подготовка к к.р. | 1 | Уроки методологической направленности. |
|
|
| Готовятся к выполнению модуль-ного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”.. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей
| К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Р: осуществлять самоконтроль, самооценку П: формировать умение работать с таблицей, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
| Глагол can,лексика по теме “Животные» |
46 | Контрольная работа по модулю 3 | 1 | Уроки развивающего контроля |
|
|
| Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы | К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Р:осуществлять самоконтроль, самооценку П: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий работать с таблицей, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
| Учебник С.39 |
Модуль 4 “In my toy box”. |
|
47 | Игрушки. Предлоги места | 1 | Урок "открытия нового знания". |
|
|
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух сюжетный диалог. Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей (грамматическая сторона речи): научиться употреблять предлоги места (on, in, under) | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
| Рабочая тетрадь с. 44, упр. 1,2 |
48 | Игрушки. Предлоги места | 1 | Урок рефлексии. |
|
|
| Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
| К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Р: принимать и сохранять учебную задачу П: осу-ществлять анализ объек-тов с выделе-нием существенных признаков | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
| Рабочая тетрадь с. 45, упр. 3,4 |
49 | Части лица.
| 1 | Урок "открытия нового знания". |
|
|
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова. | Коммуникативные умения (говорение): научиться называть части лица Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме | К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Р: принимать и сохранять учебную задачу П: действовать по образцу
| Личностные УУД: Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Правила чтения | Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2 |
50 | У неё/него голубые глаза. | 1 | Урок рефлексии. |
|
|
| Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. | Коммуникативные умения (говорение): уметь называть части лица (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Правила чтения | Рабочая тетрадь с. 47, упр. 3, 4 |
51 | Игрушки и внешность. | 1 | Урок рефлексии. |
|
|
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, какие у них есть игрушки (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа в отрицательной форме | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Правила чтения | Рабочая тетрадь с. 48, упр. 1, 2 с. 49, упр. 3, 4
|
52 | Игрушки и внешность. | 1 | Урок рефлексии. |
|
|
| Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции. | Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное (чтение): научиться читать букву “Y” перед гласной и на конце слова
| К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Р: принимать и сохранять учебную задачу П: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Буквосочетания | Учебник с. 138
|
53 | Игрушки России | 1 | Урок общеметодологической направленности. |
|
|
| Слушают и читают за учителем тексты , отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о питомце. | Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
| П: осуществляют операции анализа, синтеза, делают обобще-ние, выводы. Р: принимают и сохраняют учебную задачу, действуют по плану К: строят монологическое высказывание | Личностные УУД: формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Семья | Подготовить проект.
|
54 | Моя любимая игрушка (проект). | 1 | Уроки развивающего контроля. |
|
|
| Учаться составлять рассказ о любимом животном | Коммуникативные умения (говорение): научиться рассказывать о своем любимом животном (аудирование): понимать на слух речь одноклассников и вербально реагировать на услышанное
| П: осуществляют операции анализа, синтеза, делают обобще-ние, выводы. Р: принимают и сохраняют учебную задачу, действуют по плану К: строят монологическое высказывание | Участие в творческом, созидательном процессе. | Глагол have | Учебник с. 94-95
|
55 | Городская и деревенская мышь | 1 | Урок общеметодологической направленности. |
|
|
| Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Цвета | Учебник с. 96-97
|
56 | Теперь я знаю! | 1 | Уроки общеметодологической направленности. |
|
|
| Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | К: работать в паре и группе, развивать диалогическую форму коммуникаци Р: осуществлять самоконтроль и взаимо-контроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников
| Дом | Рабочая тетрадь с. 50-51 |
57 | Контрольная работа по модулю 4 | 1 | Уроки развивающего контроля |
|
|
| Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого текста, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы | К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Р: осуществлять самоконтроль, самооценку П: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Дом |
|
| Модуль 5 “We Love Summer”. |
58 | Погода | 1 | Урок "открытия нового знания". |
|
|
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о погоде и одежде (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Мебель | Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2.
|
59 | Одежда | 1 | Урок рефлексии. |
|
|
| Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить о погоде и одежде Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Глаголы движения | Рабочая тетрадь с. 55, упр. 3, 4 |
60 | Одежда | 1 | Урок рефлексии. |
|
|
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Ведут диалог-расспрос. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей (грамматическая сторона речи): научиться употреблять безличные предложения | К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Р: принимать и сохранять учебную задачу П: действовать по образцу
| Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Глагол can | Рабочая тетрадь с. 56, упр. 1, 2 с. 57, упр. 3, 4 |
61 | Погода | 1 | Урок рефлексии. |
|
|
| Учаться говорить о временах года. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о погоде и отвечать на вопрос (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Животные |
Рабочая тетрадь с. 58, упр. 1, 2
|
62 | Каникулы. | 1 | Уроки общеметодологической направленности. |
|
|
| Ведут диалог. Учаться говорить о каникулах. | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о погоде и отвечать на вопрос (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Правила чтения | Рабочая тетрадь с. 59, упр. 3 |
63 | Волшебный остров | 1 | Уроки общеметодологической направленности. |
|
|
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): научиться называть времена года (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Внешность. | Составить рассказ о любимом сезоне |
64 | Проект «Мой любимый сезон». | 1 | Уроки развивающего контроля |
|
|
| Учаться составлять рассказ о любимом животном. | Коммуникативные умения (говорение): научиться рассказывать о своем любимом животном (аудирование): понимать на слух речь одноклассников и вербально реагировать на услышанное.
| П: осуществляют операции анализа, синтеза, делают обобщение, выводы. Р: принимают и сохраняют учебную задачу, действуют по плану К: строят монологическое высказывание | Участие в творческом, созидательном процессе. | Игрушки. | Учебник с.114-115 у.1-4.
|
65 | Теперь я знаю! | 1 | Уроки методологической направленности. |
|
|
| Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста..
| Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | К: работать в паре и группе Р: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителя | Предлоги места. | Рабочая тетрадь с. 60-61 подготовиться к контрольной. |
66 | Контрольная работа по модулю 5 | 1 | Уроки развивающего контроля |
|
|
| Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы | К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Р: осуществлять самоконтроль, самооценку П: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Одежда. | Учебник: стр.112-113 |
67 | Городская и деревенская мышь | 1 | Урок общеметодологической направленности. |
|
|
| Слушают и читают пятый эпизод сказки. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Р: принимать и сохранять учебную задачу П: у читься основам смыслового восприятия художественного текста | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
| Времена года | Учебник упр.1 стр116,118 |
68 | Замечательный английский! | 1 | Урок общеметодологической направленности. |
|
|
| Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.
| Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Погода. |
|