рабочая программа по английскому языку для 10 класса "Spotlight"
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
рабочая программа по английскому языку для 10 класса "Spotlight" составлена по учебнику Ю.Е.Ваулина,Дж.Дули
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_10_15-16_2.docx | 97.59 КБ |
Предварительный просмотр:
02 - 31
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
Елабужского муниципального района Республики Татарстан
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель ШМО Руководитель МС МБОУ Директор МБОУ
учителей гуманитарного «Средняя школа № 2» «Средняя школа № 2»
цикла ЕМР РТ ЕМР РТ
__________________ ____________________ __________________
М.Н.Рожина А.Р.Хадиуллина С. М. Немтырев
Протокол №1 Протокол № 1 Приказ № 93
от «27» августа 2015 г. от «27» августа 2015 г. от «28» августа 2015 г.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 10 класс
Составитель:Тимченко Гузель Гакифовна,
учитель английского языка
Елабуга
2015
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 10 КЛАССА
Рабочая программа учебного курса английского языка для 10 класса составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, учебного плана школы на 2015- 2016 учебный год.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю). Обучение осуществляется по учебнику: О.В. Афанасьевой, Д. Дули, И.В. Михеевой, Б. Оби, В. Эванс «Английский в фокусе», Москва, Express Publishing: Просвещение, 2013,
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Основные задачи:
• расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
• использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
• развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
• развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
• использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
• интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
• участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Результаты обучения:
изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни и значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в тексте на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
Формы контроля
• устный и письменный контроль
• фронтальный и индивидуальный контроль
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
• языковые средства и навыки пользования ими;
• социокультурная осведомлённость;
• общеучебные и специальные умения
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 10 КЛАССА
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Предметное содержание речи |
Социально-бытовая сфера. Доход. Карманные деньги. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Увеличение лексического объема по теме «Характер». Здоровье и диета Здоровые зубы. ( 46 часов).
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам, компьтеромания. Мода.. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Проблемы путешественников. Защита окружающей среды Научно-технический прогресс. Гаджеты. Изобретения.(32 часа).
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Типы школ. Обучение на дому. (27 часов)
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
- осуществлять запрос информации,
- обращаться за разъяснениями,
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы,
графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику,жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским
языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления
различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум составляет 1200 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” ( I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи относительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little).
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности,например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА
К концу 10 класса учащийся должен
Знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
Класс | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого |
10А | 1 11.10.14К/р | 2 22.11.14К/р | 2 9.02.15К/р | 4 11.04.15К/р | |
27.12.14К/р | 7.03.15К/р | 6.05.15К/р | |||
23.05.15К/р |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 10 КЛАССА
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата проведения | Планируемые результаты | |||
план | факт | Знания | Умения | Общие учебные умения, навыки и способы | |||
Module 1. Strong ties (18ч) | |||||||
Летние каникулы Развитие навыков диалогической речи Повторение Past Simple (прошедшего простого времени) | 1 | 3 | Речевые образцы | Применять знания на практике | Применять знания на практике | ||
Занятия подростков Развитие навыков говорения | 1 1 | 6 | как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, совершенствовать произношение и интонацию | строить монологическую речь, уметь выражать предпочтения. | рассказывать о себе, о своих друзьях, планах на будущее. Пользоваться речевыми образцами слушать и понимать небольшие аутентичные тексты о занятиях подростков в свободное от учёбы время | ||
Мои любимые занятия Развитие навыков диалогической речи | 6 | ||||||
Черты характера Развитие навыков говорения | 1 | 10 | как работать с поисковым чтением, правила построения прилагательных | работать в парах, употреблять новую лексику в речи. | понимать небольшие аутентичные тексты о характеристике личностных качеств подростков вести беседу, используя оценочные суждения о характере человека, | ||
Черты характера Развитие навыков диалогической речи | 1 | 13 | |||||
Прошедшие времена Развитие навыков монологической речи | 1 | 13 | грамматические правила на построение времен настоящего времени Фразовые глаголы: look | строить и применять грамматические структуры настоящего времени | Употреблять грамматический материал в речи | ||
Повторение времен Past Развитие грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 17 | |||||
Грамматика. Словообразование Суффиксы прилагательного. | 1 | 20 | |||||
Описание людей Развитие навыков говорения | 1 | 20 | Грамматический материал | Систематизация знаний | Употреблять грамматический материал в речи | ||
Чтение с выборочным пониманием информации | 1 | 22 | как работать с поисковым и изучающим чтением; правила построения сложных прилагательных | Совершенствовать произношение и интонацию; строить сложные прилагательные. | Работать со словарем Совершенствовать правила выразительного чтения и произношения | ||
Написание официального письма Развитие навыков письменной речи | 1 1 | 24 | Типы писем, алгоритм написания письма слова и выражения неформального стиля общения | Использовать выражения совета, предложения. | писать письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзья | ||
Написание официального письма Развитие навыков письменной речи | 27 | ||||||
Страна изучаемого языка. Подростковая мода. Развитие навыков аудирования (прогнозирование содержания текста по началу сообщения и заголовку) | 1 | 29 | лексику по теме мода, стиль, одежда | употреблять новую лексику в речи. | вести беседу, используя оценочные суждения о молодёжной моде | ||
Профессии. Работа. Расширение вокабуляра. | 1 | 1.10 | лексику по теме по теме профессии, работа | описывать планы на будущее, используя новую лексику. | рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны | ||
Изучающее чтение. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 1 | 4 | 6 | лексику по теме Дискриминация и защита прав | Составлять тезис устного сообщения на основе пройденной лексики | выявлять наиболее значимые факты; | |
Просмотровое чтение текста публицистического жанра по теме Экология.. | 1 | 6 | лексику по теме Экология | работать с просмотровым чтением, использовать новую лексику. | Работа со словарем выявлять наиболее значимые факты; Высказывать своё мнение об экологических проблемах | ||
Проверка развития навыков аудирования, чтения, письма и лексических навыков. | 1 | 8 | 11 | -изученный лексико-грамматический материал по теме во всех видах речевой деятельности. | -применять знания на практике | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | |
Сильные узы . Контрольная работа №1 | 1 | 11 | изученный лексико-грамматическим материал по теме во всех видах речевой деятельности. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Анализ ошибок контрольной работы. Трата денег. | 1 | 13 | как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, совершенствовать произношение и интонацию | строить монологическую речь и диалогическую речь. | пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении раскрывать причинно-следственные связи между фактами; извлекать необходимую/интересующую информацию; | ||
Юные потребители Великобритании Развитие навыков поискового чтения | 1 | 15 | |||||
Времяпровождение Развитие навыков аудирования | 1 | 18 | как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи | строить монологическую речь и диалогическую речь. | углубление социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию. | ||
Времяпровождение Развитие навыков аудирования | 1 | 20 | Словообразовательные суффиксы абстрактных существит-х, -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– | строить и использовать абстрактные существит-е,правильно использовать инфинитив с/ без частицы –to– | Употреблять грамматический материал в речи | ||
1 | 22 | ||||||
Знакомство со словообразованием отглагольных существительных и фразеологическим глаголом take | 1 | 25 | |||||
Поисковое, изучающее чтение. | 1 | 27 | как работать с поисковым и изучающим чтением | совершенствовать произношение и интонацию. | Работать со словарем Совершенствовать правила выразительного чтения и произношения | ||
Развитие навыков письма. Правила написания электронного письма, открытки, SMS | 1 | 29 | типы коротких сообщений, алгоритм написания сообщения; знать аббревиатуры PTO, P.S., asap, e.g., etc. | уметь писать короткие сообщения; пользоваться аббревиатурами PTO, P.S., asap, e.g., etc. | писать короткие сообщения, составлять анкеты, анализировать результаты анкетирования, писать письмо личного характера | ||
1 | 1.11 | ||||||
Страна изучаемого языка. Спортивные мероприятия в Британии. Развитие навыков аудирования (прогнозирование содержания текста по началу сообщения и заголовку) | 1 | 10/11 | лексику по теме спортивные соревнования | употреблять новую лексику в речи. | рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. | ||
Спорт. Расширение вокабуляра.. | 1 | 12.11 | лексику по теме по теме спорт | описывать спортсмена,используя новую лексику | рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны | ||
Изучающее чтение. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 1 | 15/11 | лексику по теме Подростки и деньги | Составлять тезис устного сообщения на основе пройденной лексики; составлять анкеты, проводить анализ результатов анкетирования | использовать словари и другую справочную литературу | ||
Просмотровое чтение текста публицистического жанра по теме Экология.. | 1 | 17/11 | лексику по теме Экология | работать с просмотровым чтением, использовать новую лексику. | Работа со словарем выявлять наиболее значимые факты; Высказывать своё мнение об экологических проблемах | ||
Проверка развития навыков аудирования, чтения, письма и лексических навыков. | 1 | 19 | -изученный лексико-грамматический материал по теме во всех видах речевой деятельности. | -применять знания на практике | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Жизнь и деньги. Контрольная работа №2 | 1 | 22 | изученный лексико-грамматическим материал по теме во всех видах речевой деятельности. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Анализ контрольной работы по теме Жизнь и деньги. Повторение лексико- грамматического материала. | 1 | 24 | Лексико- грамматический материал | Применять знания на практике | Обладать навыками во всех видах речевой деятельности | ||
Типы школ , школьная жизнь Развитие навыков аудирования | 1 | 26 | как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме. | строить монологическую речь и диалогическую речь с использованием лексики про школу | пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, | ||
Типы школ, школьная жизнь. Развитие навыков говорения | 1 | 29 | |||||
Подработка Развитие навыков диалогической речи | 1 | 1.12 | как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи | строить монологическую и диалогическую речь. | углубление социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию. | ||
Подработка в свободное время Развитие навыков аудирования | 1 | 3 | |||||
Будущие времена. Развитие грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 6 | способы выражения будущего времени, степени сравнения имени прилагат-го | строить предложения будущего времени, строить сравнительную степень прилагательных. | Употреблять грамматический материал в речи | ||
1 | 8 | ||||||
Повторение . Будущее время Развитие грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 10 | |||||
Совершенствование правила выразительного чтения и произношения | 1 | 13 | как работать с ознакомительным чтением; как строить диалог | совершенствовать произношение и интонацию, диалогическую речь | Работать со словарем Совершенствовать правила выразительного чтения и произношения | ||
Написание резюме Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | 1 | 15 | построение Формального письма | уметь писать сопроводительные письма, резюме | писать резюме и сопроводительное письмо, эссе, научно-популярную статью о вымирающих животных | ||
Написание рекламы Развитие навыков письма | 1 | 17 | |||||
Изучающее чтение. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 1 | 20 | лексику по теме Типы школ | употреблять новую лексику в речи, описать свою школу | рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать школьную систему своей страны и страны/стран изучаемого языка. | ||
Просмотровое чтение текста публицистического жанра по теме Школа | 1 | 22 | лексику по теме Школа | писать эссе на заданную тему | использовать словари и другую справочную литературу | ||
Проверка развития навыков аудирования, чтения, письма и лексических навыков. | 1 | 24 | лексику и грамматику Модуля3 | применять лексику и грамматику Модуля3 | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Школы и школьная жизнь. Контрольная работа №3 | 1 | 27 | изученный лексико-грамматическим материал по теме во всех видах речевой деятельности. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Анализ ошибок контрольной работы. Экология. Исчезающие виды. | 1 | 12.01 | лексику по теме Экология, животные | работать с просмотровым чтением, использовать новую лексику.,писать статью на заданную тему | Работа со словарем выявлять наиболее значимые факты; Высказывать своё мнение об экологических проблемах | ||
Школы. Монологическое высказывание. | 1 | 14 | лексику по теме по теме Школа | писать эссе на заданную тему | описывать особенности жизни и культуры своей страны | ||
Защита окружающей среды. Совершенствование навыков устной речи по теме | 1 | 17 | как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме. | строить монологическую речь и диалогическую речь с использованием лексики про защиту окружающей среды | пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, | ||
Проблемы экологии. Развитие навыков аудирования | 1 | 19 | как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи | строить монологическую и диалогическую речь | углубление социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию. | ||
Модальные глаголы Развитие грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 21 | модальные глаголы, приставки и суффиксы отрицат-х прилагат-х | правильно использовать модальные глаголы в предложениях, составлять новые прилагательные. | Употреблять грамматический материал в речи | ||
Употребление модальных глаголов Развитие грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 24 | |||||
Написание статьи Развитие навыков письменной речи | 1 | 26 | построение Эссе, формы выражения согласия/несогласия | уметь писать эссе | составлять анкету, написать неофициальное (личное) письмо, эссе, совет туристу на экологическую тему | ||
Англоговорящие страны. Защита морей. Природное богатство Австралии. Монологическое высказывание. | 1 | 28 | лексику по теме Подводный мир | употреблять новую лексику в речи,строить диалогическую речь по теме Подводный мир | описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. | ||
Путешествие по Волге. Использование лексики по теме путешествия в письменной и монологической речи | 1 | 31 | лексику по теме по теме Путешествия | использовать лексику по теме путешествия в письменной и монологической речи | рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны | ||
Изучающее чтение. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 1 | 2.02 | лексику по теме по теме Фотосинтез(химия.ботаника) | использовать лексику по теме Фотосинтез в письменной и монологической речи | использовать словари и другую справочную литературу | ||
Просмотровое чтение текста публицистического жанра по теме Экология.. | 1 | 4 | лексику по теме Экология | работать с изучающим чтением, использовать новую лексику. | Работа со словарем выявлять наиболее значимые факты; Высказывать своё мнение об экологических проблемах | ||
Проверка развития навыков аудирования, чтения, письма и лексических навыков. | 1 | 7 | лексику и грамматику Модуля4 | применять лексику и грамматику Модуля4 | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Защита окружающей среды. Контрольная работа №4 | 1 | 9 | изученный лексико-грамматическим материал по теме во всех видах речевой деятельности. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Анализ ошибок контрольной работы. Развитие навыков аудирования и говорения по теме "Путешествие" | 1 | 11 | как работать с ознакомительным и изучающим чтением, новую лексику по данной теме, как составлять тезисы. | строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики, составлять тезисы | пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, | ||
Выходные. Каникулы. Развитие навыков говорения Отдых молодых Развитие навыков аудирования | 1 | 14 | как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи, уметь написать рассказ о событии в своей жизни | строить монологическую и диалогическую речь. | углубление социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. | ||
Артикли. Прошедшие времена. Развитие грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 16 | Формы прошедшего времени, фразовый глагол get | строить предложения прошедшего времени. | Употреблять грамматический материал в речи | ||
Практика употребления артиклей, времен в прошедшем времени Развитие грамматических навыков | 1 | 18 | |||||
Написание историй Развитие навыков письма Путешествие по Волге Развитие навыков говорения и чтения с полным пониманием прочитанного | 1 | 21 | Причастия настоящего и прошедшего времени, композиционную структуру рассказа | Выражать чувства, эмоции; употреблять причастия настоящего и прошедшего времени в письменной и устной речи | Писать рассказы, используя прилагательные- синонимы | ||
Страна изучаемого языка. Река Темза. Развитие навыков аудирования (прогнозирование содержания текста по началу сообщения и заголовку) | 1 | 23 | лексику по теме Водное путешествие | употреблять новую лексику в речи, строить диалогическую речь по теме Водное путешествие; написать туристический буклет | описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. | ||
Страна родного языка. Озеро Байкал. .Монологическое высказывание. | 1 | 25 | лексику по теме по теме Описание местности | писать сочинение на заданную тему | рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; | ||
Изучающее чтение. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 1 | 28 | лексику по теме по теме Погода | использовать лексику по теме Погода в письменной и монологической речи | использовать словари и другую справочную литературу | ||
Просмотровое чтение текста публицистического жанра по теме Экология.. | 1 | 2.03 | лексику по теме Экология,загрязнение | работать с изучающим чтением, использовать новую лексику. | Работа со словарем выявлять наиболее значимые факты; Высказывать своё мнение об экологических проблемах | ||
Проверка развития навыков аудирования, чтения, письма и лексических навыков. | 1 | 4 | лексику и грамматику Модуля5 | применять лексику и грамматику Модуля5 | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Отпуск. Контрольная работа №5 | 1 | 7 | изученный лексико-грамматическим материал по теме во всех видах речевой деятельности. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Продукты питания Еда Развитие грамматических навыков изучающего чтения Развитие навыков диалогической речи | 1 | 9 | 11 | как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, исчисляемые и неисчисляемые существительные | строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики, различать и употреблять в речи исчисляемые/неисчисляемые существ-е | пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, | |
Диета Развитие навыков говорения | 1 | 11 | как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи, идиоматические выражения | строить монологическую и диалогическую речь | углубление социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. | ||
Условные предложения по типу 1,2,3. Развитие грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 14 | Сослагательные предложения, употребление wish/ if /only , фразовый глагол give | строить сослагательные предложения, понимать различие смысла фразового глагола give. | Употреблять грамматический материал в речи | ||
1 | 16 | ||||||
Развитие навыков устной и письменной речи Написание доклада | 1 | 18 | Уступительное придаточное, оценочные прилагательные, композиционную структуру доклада | писать доклад | составлять меню. Написать заметку о празднике в нашей стране. | ||
Страна изучаемого языка. Фестиваль «Ночь Бёрнса». Развитие навыков аудирования (прогнозирование содержания текста по началу сообщения и заголовку) | 1 | 21 | Составление тезисов устного выступления | использовать тезисы в устном выступлении | рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. | ||
Еда в России. Монологическое высказывание. | 1 | 1.04 | лексику по теме по теме Еда | описать любимое блюдо | описывать особенности жизни и культуры своей страны | ||
Изучающее чтение. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 1 | 4 | лексику по теме Зубы | использовать лексику по теме Зубы в письменной и монологической речи | использовать словари и другую справочную литературу | ||
Просмотровое чтение текста публицистического жанра по теме Экология.. | 1 | 6 | лексику по теме по экологии, сельское хозяйство | работать с изучающим чтением, использовать новую лексику. | Работа со словарем выявлять наиболее значимые факты; Высказывать своё мнение об экологических проблемах | ||
Проверка развития навыков аудирования, чтения, письма и лексических навыков. | 1 | 8 | лексику и грамматику Модуля6 | применять лексику и грамматику Модуля6 | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Еда и здоровье. Контрольная работа №7 | 1 | 11 | изученный лексико-грамматическим материал по теме во всех видах речевой деятельности. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Анализ контрольной работы. Еда и здоровье. Повторение. | 1 | 13 | Лексико- грамматический материал | Применять знания на практике | Обладает навыками во всех видах речевой деятельности | ||
Подростки сегодня Развитие навыков поискового чтения Развитие навыков диалогической речи | 1 | 15 | как работать с ознакомительным и поисковым чтением, новую лексику по данной теме, как составлять тезисы устного выступления | строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики, составлять тезисы устного выступления | пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, | ||
Типы развлечений Развитие навыков говорения Развитие навыков диалогической речи | 1 | 18 | как работать с изучающим чтением ,построение диалогической речи, идиоматические выражения | строить монологическую и диалогическую речь | углубление социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях | ||
Страдательный залог Развитие грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 20 | Страдательный залог, словообраз-е сложных прилаг., фразовый глагол turn | использовать страдательный залог,понимать различие смысла фразового глагола turn | Употреблять грамматический материал в речи | ||
Развитие навыков письма. Правила написания рекомендации и рецензии на фильм | 1 | 22 | лексику для выражения рекомендаций, наречия степени с качественными и относит. прилагат-ми | писать отзыв на фильм | написать короткую статью о композиторе, об одной из достопримечательностей в нашей стране, о себе как одном из персонажей романа. | ||
Страна изучаемого языка.. Музей Мадам Тюссо. Развитие навыков аудирования (прогнозирование содержания текста по началу сообщения и заголовку) | 1 | 25 | Составление тезисов устного выступления | использовать тезисы в устном выступлении | описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. | ||
Балет в Большом театре Беседуем о театрах Развитие навыков говорения | 1 | 27 | лексику по теме по теме Балет | описать любимый балет | рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны | ||
Изучающее чтение. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 1 | 29 | лексику по теме Музыка | использовать лексику по теме Музыка в письменной и монологической речи | использовать словари и другую справочную литературу | ||
Просмотровое чтение текста публицистического жанра по теме Экология.. | 1 | 2.05 | 29.04 | лексику по теме по экология | работать с изучающим чтением, использовать новую лексику. | Работа со словарем выявлять наиболее значимые факты; Высказывать своё мнение об экологических проблемах | |
Проверка развития навыков аудирования, чтения, письма и лексических навыков. | 1 | 4 | лексику и грамматику Модуля7 | применять лексику и грамматику Модуля7 | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Развлечения. Контрольная работа №8 | 1 | 6 | изученный лексико-грамматическим материал по теме во всех видах речевой деятельности. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Техника и технология Развитие навыков поискового чтения | 1 | 9 | 11 | как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме. | строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики. | пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, | |
Электроприборы и проблемы с ними. Развитие навыков диалогической речи Развитие навыков аудирования | 1 | 11 | как работать с изучающим чтением ,построение диалогической речи, структуру электронного письма | строить монологическую и диалогическую речь, писать электронное письмо. | углубление социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях | ||
Косвенная речь Развитие грамматических навыков устной и письменной речи Употребление косвенной речи Развитие навыков говорения | 1 | 13 | правила построения косвенной речи, словообразование глаголов, фразовый глагол bring | использовать косвенную речь в устной и письменной речи ,понимать различие смысла фразового глагола bring. | Употреблять грамматический материал в речи | ||
Написание эссе-выражение мнения, своей точки зрения. Написание эссе Развитие навыков письменной речи | 1 | 16 | Вводные слова и словосочетания,как правильно строить текст,выражающий своё мнение. | писать рассказ о фактах/ событиях с выраже-нием собственных чувств и суждений | написать статью, электронное письмо о важном изобретении или технической новинке, об изобретателе, о разных видах термометров | ||
Изучающее чтение. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 1 | 18 | типы вопросов; структуру текста для описания предмета | задавать различные типы вопросов; описывать предмет. | использовать словари и другую справочную литературу | ||
Просмотровое чтение текста публицистического жанра по теме Экология.. | 1 | 20 | лексику и грамматику Модуля8 | применять лексику и грамматику Модуля8 | Работа со словарем выявлять наиболее значимые факты; Высказывать своё мнение об экологических проблемах | ||
Технология. Контрольная работа №8 | 1 | 23 | изученный лексико-грамматическим материал по теме во всех видах речевой деятельности. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Анализ контрольной работы.Технология. Повторение. | 1 | 25 | изученный лексико-грамматическим материал по теме во всех видах речевой деятельности. | Применять знания на практике | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Повторение пройденного материала по теме «Семейные узы», школьные дни» | 1 | 27 | Лексико- грамматический материал | Применять знания на практике | Обладать навыками во всех видах речевой деятельности | ||
Повторение лексического материала по теме «каникулы», «Развлечения» | 1 | 29 | Лексический материал | Применять знания на практике | Обладать навыками во всех видах речевой деятельности | ||
Повторение грамматического материала Группы времен | 1 | 30 | грамматический материал | Применять знания на практике | Обладать навыками во всех видах речевой деятельности |
НОРМЫ ОЦЕНОК
Чтение | Понимание речи на слух | Говорение, Высказывание в форме рассказа , описания | Участие в беседе: | Письменная речь |
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той ,с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная. Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения медленный. Оценка «3» ставится школьнику, который несовсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. Оценка «2» выставляется ученику в том случае , если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определённых фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику. | Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации. Оценка «5» ставится учащемуся, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы, радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи(например найти ту или иную радиопередачу). Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов.Он не мог решить поставленную перед ним речевую задачу. | Оценка «5» ставится учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительные. Объём высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась лёгкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов(отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения. Оценка «4» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами, Его высказывание было связным и последовательным. Использовался довольно большой объём языковых средств, которые были употреблены правильно Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен.Отмечалось произношение , страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена.Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты. Оценка «3» выставляется, если ученик сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объём высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным. Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объёму(не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокобуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнёрами. | При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т.е. понять партнёра и реагировать правильно на его реплики ,умение поддержать беседу на определённую тему. Диапазон используемых языковых средств , в данном случае, предоставляется учащемуся. Оценка «5» ставится учащемуся, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка «4» ставится ученику, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка «3» выставляется, если ученик решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнёра вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению. Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если учащийся не справился с решением речевой задачи. .Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнёра. Коммуникация не состоялась. | Выполнение письменных проверочных работ оценивается по следующей схеме: 0-54 -2 55-69 баллов- 3 70-84 балла- 4 85-100- 5 |
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Материалы учебно-методического комплекта:
- Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. и др. Учебник (Student’s book) для 10 класса для общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение», 2013
- Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. и др. Книга для учителя (Teacher’sbook) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение», (электронный вариант)
- Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. и др. Аудиокурс для занятий в классе
Литература для учителя:
- Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.и др. Книга для учителя (Teacher’sbook) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение», (электронный вариант)
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык.
Литература для обучающихся:
- Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. и др. Учебник (Student’s book) для 10 класса для общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение», 2013
- Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. и др. Аудиокурс для занятий в классе
Цифровые образовательные ресурсы:
- http://www.homeenglish.ru/school.htm - Английский язык для школьников и студентов.
- http://www.alleng.ru/english/eng.htm - Английский язык - English language
- http://www.englishatschool.ru/ Журнал “Английский язык в школе”
- http://www.english.language.ru –Все для изучающих английский язык
- http://www.mystudy.ru Грамматика английского языка
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»
- http://veryvocabulary.blogspot.com - Аудирование, обучение лексике
ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Контрольная работа №1 по теме «Сильные узы» | Учебник для 10 класса для общеобразовательных учреждений Авторы: Афанасьева О.В. , Дули Д. Михеева И.В. , Б. Оби, В. Эванс «Английский в фокусе», Москва, Просвещение, 2013 год, Стр.26 |
Контрольная работа №2 по теме «Жизнь и деньги» | Учебник для 10 класса для общеобразовательных учреждений Авторы: Афанасьева О.В. , Дули Д. Михеева И.В. , Б. Оби, В. Эванс «Английский в фокусе», Москва, Просвещение, 2013 год, Стр.44 |
Контрольная работа №3 по теме «Школы и школьная жизнь» | Учебник для 10 класса для общеобразовательных учреждений Авторы: Афанасьева О.В. , Дули Д. Михеева И.В. , Б. Оби, В. Эванс «Английский в фокусе», Москва, Просвещение, 2013 год, Стр.62 |
Контрольная работа №4 по теме «Защита окружающей среды» | Учебник для 10 класса для общеобразовательных учреждений Авторы: Афанасьева О.В. , Дули Д. Михеева И.В. , Б. Оби, В. Эванс «Английский в фокусе», Москва, Просвещение, 2013 год, Стр.80 |
Контрольная работа № 5 по теме «Отпуск» | Учебник для 10 класса для общеобразовательных учреждений Авторы: Афанасьева О.В. , Дули Д. Михеева И.В. , Б. Оби, В. Эванс «Английский в фокусе», Москва, Просвещение, 2013 год, Стр.100 |
Контрольная работа № 6 по теме «Еда и здоровье» | Учебник для 10 класса для общеобразовательных учреждений Авторы: Афанасьева О.В. , Дули Д. Михеева И.В. , Б. Оби, В. Эванс «Английский в фокусе», Москва, Просвещение, 2013 год, Стр.120 |
Контрольная работа № 7 по теме «Развлечения» | Учебник для 10 класса для общеобразовательных учреждений Авторы: Афанасьева О.В. , Дули Д. Михеева И.В. , Б. Оби, В. Эванс «Английский в фокусе», Москва, Просвещение, 2013 год, Стр.138 |
Контрольная работа № 8 по теме «Технология» | Учебник для 10 класса для общеобразовательных учреждений Авторы: Афанасьева О.В. , Дули Д. Михеева И.В. , Б. Оби, В. Эванс «Английский в фокусе», Москва, Просвещение, 2013 год, Стр.156 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...