рабочая программа по английскому языку для 6 класса "Spotlight"
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
рабочая программа по английскому языку для 6 класса "Spotlight" составлена по учебнику Ю.Е .Ваулина,Дж.Дули
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_6_15-16_2.docx | 113.5 КБ |
Предварительный просмотр:
02 - 31
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
Елабужского муниципального района Республики Татарстан
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель ШМО Руководитель МС МБОУ Директор МБОУ
учителей гуманитарного «Средняя школа № 2» «Средняя школа № 2»
цикла ЕМР РТ ЕМР РТ
__________________ ____________________ __________________
М.Н.Рожина А.Р.Хадиуллина С. М. Немтырев
Протокол №1 Протокол № 1 Приказ № 93
от «27» августа 2015 г. от «27» августа 2015 г. от «28» августа 2015 г.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 6 А Б В класс
Составитель:Тимченко Гузель Гакифовна,
учитель английского языка
Елабуга
2015
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 6 КЛАССА
Рабочая программа учебного курса английского языка для 6 класса составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, учебного плана школы на 2015- 2016 учебный год.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю). Обучение осуществляется по учебнику Ваулиной Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Цели программы:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
Основные задачи:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся 6 класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по математике, выделена также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и его повседневной жизни.
Формы контроля
• устный и письменный контроль
• фронтальный и индивидуальный контроль
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
• языковые средства и навыки пользования ими;
• социокультурная осведомлённость;
• общеучебные умения
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 6 КЛАССА
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Предметное содержание речи
1) Семья. (39 часов) Описание внешности. Письмо другу о тебе и о твоей семье.. День рождения (приглашение). Мой типичный день. Мой любимый день. Жизнь подростков в России. Телевизионные программы. Деятельность на вечеринке. Праздники и особые дни (День Святого Патрика, день Благодарения, день Гая Фокса, Хэллоуин, Майский день, День Святого Валентина, Праздник света) Свободное время. Досуг. Заполнение анкеты в клуб. Клубы и деятельность. Настольные игры. Покупка подарка..
2) Планы на каникулы, лето. (10 часов) Развлечения в выходные. Заказ номера в гостинице. Пляжи. Сочи..
3) Моя страна. (33 часа) Страны и национальности. Объединенное Королевство. Моя комната. Описание гостиной. Мой микрорайон. Переезд. Виды магазинов. Знаменитые улицы. Описание местности. Первые знаменитости. Железный человек. Национальная гордость Виды жилья. Небоскрёбы. Английский в использовании. Заказ билетов в театр. Московский зоопарк. Жизнь подростков в Великобритании Достопримечательности Эдинбурга. Шотландские игры.
4) Каков прогноз погоды? (23 часа) Еда и напитки. Меню. Вкусы и блюда. Заказ блюд и напитков. Правильное питание. Грибы Безопасность на дороге. Виды транспорта. Правила пешеходов Виды транспорта в Лондоне. Английский в использовании: Спрашивать и показывать направление.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь.
В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как: начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения: обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения: выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений: выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе.
Формируются и отрабатываются умения: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся
Письменная речь
Развитие умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Произносительная сторона речи
Совершенствование навыков адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыков произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации. Произношение /æ/-/e/.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
сложения двух слов
аффиксации:
• прилагательных от существительных с суффиксами, -y,
• существительных от глаголов
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе и в 5 классе, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный,); Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения. Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high).
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.
Знание:
- значения изучаемого иностранного языка в современном мире;
- наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;
- современный социокультурный портрет стран, говорящих на изучаемом языке;
- культурного наследия стран изучаемого языка.
Овладение умениями:
- представлять родную культуру на иностранном языке;
- находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повсе-дневного общения.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Овладение специальными учебными умениями:
- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;
- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА
К концу 6 класса учащиеся должен
знать/понимать
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, планах на каникулы, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (программы теле/радио передач, объявления, карта города) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать общеучебные навыки и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
• осознания себя гражданином своей страны и мира.
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
Класс | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого |
6А | 2 25.09.14К/р | 2 18.11.14К/р | 3 20.01.15К/р | 4 10.04.15К/р | 11 |
17.10.14К/р | 11.12.14К/р | 13.02.15К/р | 5.05.15К/р | ||
10.03.15К/р | 21.05.15К/р | ||||
28.05.15К/р | |||||
6Б | 2 25.09.14К/р | 2 18.11.14К/р | 3 20.01.15К/р | 4 10.04.15К/р | 11 |
17.10.14К/р | 11.12.14К/р | 13.02.15К/р | 5.05.15К/р | ||
10.03.15К/р | 21.05.15ПА (Тест) | ||||
28.05.15К/р | |||||
6В | 2 25.09.14К/р | 2 18.11.14К/р | 3 20.01.15К/р | 4 10.04.15К/р | 11 |
17.10.14К/р | 11.12.14К/р | 13.02.15К/р | 5.05.15К/р | ||
10.03.15К/р | 21.05.15ПА (Тест) | ||||
28.05.15К/р |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 6 КЛАССА
№ урока | Тема урока | Кол- во уроков | Дата проведения | Планируемые результаты | |||
план | факт | Знания | Умения | Общие учебные умения, навыки и способы | |||
Лето. Летние каникулы. Развитие навыков устной речи. | 1. | 1/09 | |||||
Семья. Внешность. описание личной информации; ; притяжательный падеж существительных | 1 | 3 | - члены семьи; -описание внешности; -описание личной информации; ; -притяжательный падеж существительных и описание внешности-спрашивать и давать личную информацию | - вести беседу на тему «Моя семья», «Внешность», «Личная карта» - Составлять диалоги - Составлять мини-рассказы - | -начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (опрос по внешности) - воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую информацию; | ||
Члены семьи. Развитие навыков аудирования. | 1 | 5 | |||||
Это я. Развитие навыков чтения и диалогической речи. | 1 | 8 | -притяжательный падеж местоимений в конце и перед существительным | - вести беседу на тему «Личная карта» -составить карточку для библиотеки | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать; - воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов | ||
Это я. Притяжательный падеж местоимений в конце и перед существительным | 1 | 10 | |||||
Страна родного языка. Прогнозирование содержания текста. Развитие навыков письма. | 1 | 12 | -страны и национальности -описание местности -рассказ о своей стране | - Составлять диалоги - Составлять мини-рассказы Прогнозировать содержание текста - правильно произносить прослушанные слова - описать свою страну -извлекать правиль-ную информацию -писать короткий текст о своей стране | приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, • осознания себя гражданином своей страны и мира. | ||
Страна изучаемого языка. Чтение с извлечением необходимой информации.Использование языковой догадки. | 1 | 15 | -страны, флаги | -заполнять диаграмму на основе прочитанного -составлять проект о своей стране(название страны, столицы, описание флага) | |||
Речевые клише при знакомстве с людьми | 1 | 17 | -речевые клише при знакомстве с людьми | -составлять диалог по образцу | -начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения | ||
Чтение с полным пониманием содержания текста на межпредметной основе | 1 | 19 | -знать краткую информацию о Земле в цифрах (диаметр, расстояние до солнца, площадь поверхности и т.д.) | -читать большие цифры -использовать информацию, чтобы представить Землю | - планировать речевое и неречевое поведение (уметь работать в паре). - обладать воображением при моделировании ситуаций общения. | ||
Семьи. Монологическое высказывание по теме. | 1 | 23 | знать о жизни семьи в Москве | -рассказать о своей семье по плану -сравнивать жизнь разных семей | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Контрольная работа №1 по теме «Семья» | 1 | 25 | -изученный лексико-грамматический материал по теме «Семья» во всех видах речевой деятельности. | -применять знания на практике | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Анализ контрольной работы. Счастливые времена. Развитие навыков устной речи. | 1 | 26 | лексика по теме «Праздники», «Дни недели» порядковые числительные от 20 до 30 артикли a/an, some,any | -Уметь составлять приглашение на праздник. -Вести микродиалог о дате. | -планировать речевое и неречевое поведение. -обладать воображением при моделировании ситуаций общения. - обладать навыками работы с информацией | ||
Счастливые времена. Развитие навыков аудирования. | 1 | 30 | |||||
Моя комната. . Развитие навыков чтения и диалогической речи | 1 | 2/10 | - лексика по теме «Мебель, интерьер» | -Уметь использовать в связной речи предлоги места и неопределенные местоимения. | -планировать речевое и неречевое поведение. -обладать воображе-нием при моделиро-вании ситуаций общения. - обладать навыками работы с информацией | ||
Моя комната. Развитие грамматических навыков по теме предлоги места | 1 | 3 | |||||
Мой микрорайон. Восприятие на слух текста с выборочным пониманием заданной информации. | 1 | 7 | лексика по теме «Магазины» | -воспринимать на слух текст с выборочным пониманием заданной информации. -описывать свой микрорайон | -обладать воображе-нием при моделировании ситуаций общения. -уметь планировать речевое и неречевое поведение. -уметь работать с информацией. | ||
Страна изучаемого языка. Чтение с извлечением необходимой информации.Использование языковой догадки. | 1 | 9 | -знать интересные факты о стране изучаемого языка с целью улучшения языка | -письменно описывать знаменитые улицы своей страны, города. | -уметь работать с информацией -уметь прогнозировать содержание текста по иллюстрациям -обладать информационной и социокультурной компетенцией | ||
Речевые клише (просьба об услуге) | 1 | 10 | Речевые клише (просьба об услуге) | -уметь вести диалог этикетного характера при составление заявки на обслуживание--уметь применять правила чтения буквосочетания oo а также звуков /u;/, / ʊ | Уметь планировать речевое и неречевое поведение. Обладать воображением при моделировании ситуаций общения. | ||
Чтение с полным пониманием содержания текста на межпредметной основе | 1 | 14 | -способы нарисовать чертеж комнаты | -владеть навыком чтения теста, включающим план-чертеж. -составлять рассказ на основе выполненной графической работы | -уметь работать с информацией -уметь прогнозировать содержание текста по иллюстрациям. | ||
Страна родного языка. Прогнозирование содержания текста. Развитие навыков письма. | 1 | 16 | Что такое дача Где ее найти Чем там заниматься | Рассказывать о дачах по картинкам | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Контрольная работа по теме «Вот и мы» | 1 | 17 | изученный лексико-грамматическим материал по теме «Я и мир вокруг меня» во всех видах речевой деятельности. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Анализ контрольной работы. Безопасность на дорогах. Расширение вокабуляра. | 1 | 21 | изученные ранее и новые слова по теме «Транспорт» повелительное наклонение | Уметь образовывать и использовать в речи глаголы в повелительном наклонении. | -уметь планировать речевое и неречевое поведение. -уметь создавать листовку по безопасности движения. -обладать воображе-нием при моделировании ситуаций общения. | ||
Безопасность на дорогах. Развитие навыков аудирования. Прогнозирование содержания текста | 1 | 23 | -уметь делать сообщение монологического характера (описание дороги в школу и обратно) -прогнозировать содержание текста -выделять в прослушанном отрывке необход. инфор-ю. | ||||
В движении. Развитие навыков чтения и диалогической речи. модальный глагол can/can’t для выражения значения способности, разрешения | 1 | 24 | -использовать в речи изученные ранее и новые слова по теме «Виды транспорта» Модальный глагол | Уметь образовывать и употреблять в связной речи модальный глагол can/can’t для выражения значения способности, разрешения | -уметь работать с информацией и картой | ||
В движении. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 28 | -вести диалог на тему «Урок вождения» -выделять на слух необходимую информацию из прослушанного отрывка. -правильно произносить звуки /æ/, /а:/. | ||||
Развитие навыков чтения, говорения на основе текста публицистического жанра. | 1 | 30 | Краткая информация об известном человеке | -составлять рассказ о знаменитости с опорой на резюме. -находить в тексте запрашиваемую информацию. | -обладать воображе-нием при моделировании ситуаций общения. -уметь планировать речевое и неречевое поведение | ||
Страна изучаемого языка. Чтение с извлечением необходимой информации.Использование языковой догадки. | 1 | 31 | Виды транспортной системы Лондона | -уметь вести диалог-расспрос. -обладать информационной и социокультурной компетенцией (виды транспорта в Лондоне). | Уметь планировать речевое и неречевое поведение | ||
Страна родного языка. Прогнозирование содержания текста. Развитие навыков письма. | 1 | 11/11 | Система метрополитена | -уметь спрашивать и объяснять дорогу. -рапвильно различать и произносить звуки /а:/ и /ɒ /. | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Речевые клише по теме «Дорога» | 1 | 13/11 | Речевые клише по данной теме | -уметь делать сообщение монологического характера (описание дороги в школу и обратно) -прогнозировать содержание текста -выделять в прослушанном отрывке необход. инфор-ю. | -уметь моделировать ситуации общения. -уметь работать с картой как с формой текста. | ||
Чтение с полным пониманием содержания текста на межпредметной основе | 1 | 14 | -вести диалог-расспрос с опорой на текст. -делать краткое сообщение на основе собранной информации.. | -распознавать в тексте интернациональные слова и понимать их значение. -обладать навыками работы с информацией | |||
Контрольная работа по теме «Поехали» | 1 | 18 | изученный лексико-грамматическим материал по теме «Поехали» во всех видах речевой деятельности. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Анализ контрольной работы. Ежедневная рутина. Расширение вокабуляра. | 1 | 20 | -использовать в речи изученные ранее и новые слова по теме «Распорядок дня» | -уметь рассказывать о своем распорядке дня. | -уметь пользоваться словарем -уметь планировать речевое и неречевое поведение | ||
Ежедневная рутина. Развитие навыков аудирования. наречия частотности. глаголы во времени Present Simple. | 1 | 21 | глаголы во времени Present Simple. наречия частотности.
| -использовать в связной речи наречия частотности -уметь вести диалог-расспрос о распорядке дня. | -уметь планировать речевое и неречевое поведение | ||
Телевидение. Развитие навыков чтения и диалогической речи | 1 | 25 | -использовать в речи изученные ранее и новые слова по теме «Телевидение»
| Выражать в диалоге предпочтения и неприязни. Вносить предложения. | -уметь планировать речевое и неречевое поведение -уметь моделировать ситуации общения. | ||
Телевидение. Монологическое высказывание. | 1 | 27 | |||||
Мой любимый день. Общие вопросы во времени Present Simple. | 1 | 28 | общие вопросы во времени Present Simple. | -использовать в связной речи общие вопросы во времени Present Simple. -уметь составлять отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах. | уметь планировать речевое и неречевое поведение -уметь моделировать ситуации общения. | ||
Страна изучаемого языка. Чтение с извлечением необходимой информации.Использование языковой догадки. | 1 | 2.12 | слова-связки. | -уметь вести диалог – расспрос в ситуации реального общения. | уметь планировать речевое и неречевое поведение уметь моделировать ситуации общения. | ||
Речевые клише по теме «Встречи» | 1 | 4 | Речевые клише по данной теме | -вести диалог-расспрос в ситуации назначения/отмены времени. -правильно произносить звуки /ı/, /i:/. -прогнозировать содержание текста. | -моделировать речевую ситуацию. -уметь планировать речевое и неречевое поведение | ||
Чтение с полным пониманием содержания текста на межпредметной основе | 1 | 5 | языковой материал в речевых ситуация на основе личного опыта | -уметь сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языке. -употреблять языковой материал в речевых ситуация на основе личного опыта | Моделировать речевую ситуацию. Уметь планировать речевое и неречевое поведение информационная, социокультурная, учебно-познавательная компетенции. | ||
Страна родного языка. Прогнозирование содержания текста. Развитие навыков письма. | 1 | 9 | Речевой материал на основе прочитанного | -пересказывать прочитанный текст. Составлять журнальную статью о жизни российских подростков. | -уметь выделять нужную информацию. -уметь планировать речевое и неречевое поведение | ||
Контрольная работа по теме «День за днем» | 1 | 11 | изученный лексико-грамматическим материал по теме «день за днем» во всех видах речевой деятельности. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений. | 1 | 12 | изученный лексико-грамматическим материал по теме «день за днем» во всех видах речевой деятельности. | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений | ||
Время праздников. Расширение вокабуляра. | 1 | 16 | изученные ранее и новые слова по теме «Праздничные приготовления» | Обладать навыками ознакомительного чтения.. | -уметь запоминать новые слова. | ||
Время праздников. Развитие навыков аудирования. Глаголы в Present Continuous | 1 | 18 | глаголы в Present Continuous. | Образовывать и использовать в связной речи глаголы в Present Continuous. -описывать происходящие события в Present Continuous. | -уметь планировать речевое и неречевое поведение | ||
Праздники. Развитие навыков чтения и диалогической речи | 1 | 19 | изученные ранее и новые слова по теме «Праздники». | -воспринимать на слух необходимую информацию. | -уметь прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст. -уметь планировать речевое и неречевое поведение | ||
Праздники. Прогнозирование содержания текста. | 1 | 23 | |||||
Особые дни. глаголы в Present Continuous (вопросительная и отрицательная формы) | 1 | 25 | глаголы в Present Continuous (вопросительная и отрицательная формы) | -образовывать и использует в связной речи глаголы в Present Continuous (вопросительная и отрицательная формы) -вести диалог-обмен мнениями. Уметь описывать праздники | -уметь планировать речевое и неречевое поведение -моделировать речевую ситуацию | ||
Страна изучаемого языка. Чтение с извлечением необходимой информации. Использование языковой догадки. | 1 | 26 | Праздники, игры | -прогнозировать содержание текста о национальных праздниках. -уметь рассказывать о национальных праздниках и письменно описывать их.. | -уметь планировать речевое и неречевое поведение -моделировать речевую ситуацию | ||
Страна родного языка. Прогнозирование содержания текста. Развитие навыков письма. | 1 | 13.01 | Лексический материал на основе прочитанного | Дать краткое содержание | -уметь планировать речевое и неречевое поведение -моделировать речевую ситуацию | ||
Речевые клише по теме «Как заказать цветы» | 1 | 15 | Речевые клише по данной теме | -пересказывать текст и описывает иллюстрации к нему. -составлять плакат-объявление о школьном празднике. | -уметь планировать речевое и неречевое поведение -моделировать речевую ситуацию | ||
Чтение с полным пониманием содержания текста на межпредметной основе | 1 | 16 | Лексический материал на основе дополнительной литературы | -вести диалог этикетного характера. -различать гласные ride-red-read | Уметь запоминать новые слова. Моделировать речевую ситуацию | ||
Контрольная работа по теме «Праздники» | 1 | 20 | изученный лексико-грамматическим материалом по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности. | Применять знания на практике | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений. | 1 | 22 | изученный лексико-грамматическим материалом по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности. | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений | ||
Свободное время. Расширение вокабуляра. | 1 | 23 | слова и выражения по теме «Досуг» словосложение. | -уметь расспрашивать о досуге и обобщать результаты опроса. -использовать в речи слова и выражения по теме «Досуг». | -обладать навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения -уметь моделировать речевую ситуацию. | ||
Свободное время. Развитие навыков аудирования. | 1 | 27 | |||||
Игра. Развитие навыков чтения и диалогической речи | 1 | 29 | слова и выражения по теме «Досуг». Настоящее простое и длительное время в сравнении | уметь расспрашивать о досуге и обобщать результаты опроса. -использовать в речи слова и выражения по теме «Досуг». | -обладать навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения -уметь моделировать речевую ситуацию. | ||
Игра. Настоящее простое и длительное время в сравнении | 1 | 30 | |||||
Скоротаем время. Способ словообразования сложных существительных. Сложноподчиненные предложения с союзом because | 1 | 3.02 | способ словообразования сложных существительных сложноподчиненные предложения с союзом because. | -строить сложноподчиненные предложения с союзом because. -составлять связный текст о любимых формах досуга. -знать способ словообразования сложных существительных | -обладать воображением при моделировании ситуаций общения. -уметь работать с информацией | ||
Страна изучаемого языка. Чтение с извлечением необходимой информации.Использование языковой догадки. | 1 | 5 | лексика по теме «Игры» | -уметь прогнозировать содержание текста по ключевым словам. -вести диалог о совместном принятии решения о выборе игры. | -уметь планировать речевое и неречевое поведение. -уметь работать с информацией | ||
Страна родного языка. Прогнозирование содержания текста. Развитие навыков письма. | 1 | 6 | Present Simple Tense и Present Continuous Tense. | -распознавать ситуации употребления в речи форм Present Simple Tense и Present Continuous Tense. -обладать навыком аудирования с пониманием основного содержания. -уметь делать письменное сообщение о любимых играх. | -обладать навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения -обладать воображением при моделировании ситуаций общения. | ||
Речевые клише по теме Покупка подарка | 1 | 10 | Речевые клише | Уметь вести диалог на тему покупки подарка. Уметь различать звуки /ɔ:/, /ә:/. | -уметь работать с информацией -обладать навыками и умениями составлять тезисы по плану и делать по ним сообщение. | ||
Чтение с полным пониманием содержания текста на межпредметной основе | 1 | 12 | лексико-грамматический материал в новых ситуациях. | -владеть изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях. | -развивать исследовательские учебные действия (выполнение поделки по инструкции) -владеть навыками работы с информацией | ||
Контрольная работа по теме «На досуге» | 1 | 13 | лексико-грамматический материал по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности. | -владеть изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности. | -обладать навыками самоконтроля и самооценки. | ||
Анализ контрольной работы. В прошлом. простое прошедшее время, правильные глаголы | 1 | 17 | грамматика: простое прошедшее время, правильные глаголы лексика на основе прочитанного | -описывать местность с помощью прилагательных-антонимов -уметь понимать на слух и читать описание города. | -обладать навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | ||
Описание мест. Развитие навыков аудирования. | 1 | 19 | -уметь образовывать и использовать в связной речи правильные глаголы в Past Simple. -уметь составлять описание родного города. | Обладать воображением при моделировании ситуаций общений Обладать навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения | |||
Развитие навыков чтения и диалогической речи. Простое прошедшее время. | 1 | 20 | лексика: creature, knock, miserable, naughty, грамматика: простое прошедшее время, неправильные глаголы | -уметь образовывать и использовать в связной речи неправильные глаголы в Past Simple -уметь составлять краткий рассказ по плану «Памятный день». | Обладать воображением при моделировании ситуаций общений -обладать навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | ||
Использование в связной речи неправильных глаголов в Past Simple | 1 | 24 | |||||
68. | Они были первыми. Монологическое высказывание. | 1 | 26 | лексика: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film | Понимать на слух, читает, говорит о деятелях прошлого. Вести диалог-расспрос (интервью). Составлять письменную биографию деятеля прошлого. | Обладать воображ-ем при моделир-нии ситуаций общения Обладать навыками во всех видах реч. Деят-ти при планир-нии вербальн. и невербальн.повед-ия. | |
69 | Страна изучаемого языка. Чтение с извлечением необходимой информации.Использование языковой догадки. | 1 | 27 | лексика: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, 0make up, powerful, rescue, smart, super hero, | умеет представлять страну в межкультурном общении Описывть сверхчеловеческие способности и составлять статью о супергерое. | Уметь работать с информацией. Приобщать к реалиям, культуре стран изучаемого языка, | |
70 | Страна родного языка. Прогнозирование содержания текста. Развитие навыков письма. | 1 | 3.03 | Лексика на основе прочитанного | Приобщать к культуре своей страны | Уметь работать со словарем | |
71 | Речевые клише по теме «.В бюро находок». | 1 | 5 | лексика: report, lost property | Уметь вести диалог-ролевую игру этикетного характера «В бюро находок» Различать звуки /i:/, /ıә/, Читать буквосочетания ee, ea, ee/ea+r | Уметь моделировать ситуацию общения. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | |
72 | Чтение с полным пониманием содержания текста на межпредметной основе | 1 | 6 | лексика: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home | владеть изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях | Уметь моделировать ситуацию общения. Обладать навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | |
73 | Контрольная работа по теме «Вчера.Сегодня.Завтра» | 1 | 10 | лексико-грамматический материал по теме «Прошлое и настоящее» во всех видах речевой деятельности | Владеть изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Прошлое и настоящее» во всех видах речевой деятельности | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | |
74 | Анализ контрольной работы. Таковы правила. Введение ЛЕ. | 1 | 12 | лексика: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, | Уметь использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Виды жилища» 2. Обладает навыками поискового чтения буклетов с правилами. | Обладать навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | |
75 | Таковы правила. Развитие навыков аудирования. | 1 | 13 | kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling | Выражать долженствование и отсутствие необходимости в связной речи. Вести диалог-расспрос о правилах школы. Описывать правила комнаты | Уметь искать, фиксировать и обобщать информацию Обладать навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | |
76 | Город. Речевые клише и их употребление в повседневной речи | 1 | 17 | Речевые образцы | Уметь использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Куда пойти в городе» Обладать навыками поискового чтения | Обладать навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. Уметь искать, фиксировать и обобщать информацию | |
77 | Город. Монологическое высказывание. | 1 | 19 | ||||
78 | Правила и инструкции. Диалог о правилах в туристическом лагере | 1 | 20 | лексика: bedsheet, own | Уметь вести диалог о правилах в туристическом лагере. Выражать долженствование и отсутствие необходимости в связной речи | Уметь моделировать ситуацию общения. Обладать навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | |
79 | Страна изучаемого языка. Чтение с извлечением необходимой информации.Использование языковой догадки. | 1 | 2.04 | лексика: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space | Уметь составлять монологическое и письменное высказывание об известном здании в России. Пересказывать текст об известном здании | Уметь искать, фиксировать и обобщать информацию Обладать навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | |
80 | Страна родного языка. Прогнозирование содержания текста. Развитие навыков письма. | 1 | 3 | Лексика на основе прочитанного | Уметь составлять монологическое и высказывание | Обладать навыками во всех видах речевой деятельности | |
81 | Речевые клише по теме Заказ театральных билетов | 1 | 7 | лексика: performance, row, show, book tickets, ticket counter | Уметь вести диалог этикетного характера Уметь произносить звуки /әu, /au/, читать буквосочетания oa/ow | Уметь моделировать ситуацию общения. | |
82 | Чтение с полным пониманием содержания текста на межпредметной основе | 1 | 9 | лексика: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, | Читать текст об экологии района и пересказывает его. Составлять листовку об экологии района. | Обладать навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | |
83 | Контрольная работа по теме «Правила и инструкции» | 1 | 10 | лексико-грамматический материал по теме «Правила и инструкции» во всех видах речевой деятельности | Владеть изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Правила и инструкции» во всех видах речевой деятельности | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | |
84 | Анализ контрольной работы. Еда и питье. Расширение вокабуляра. | 1 | 14 | лексика: bitter, cereal, home_made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise. грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные, неопределенные местоимения. | Использовать во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по темам «Продукты питания и напитки» Использовать в связной речи исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребляет их с неопределенными местоимениями | Уметь работать с информацией. Обладать навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | |
85 | Еда и питье. Развитие навыков аудирования. | 1 | 16 | ||||
86 | Что в меню. Прогнозирование содержания текста | 1 | 17 | лексика: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef’s salad, milk shake | 1Использовать во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Вкусовые ощущения». Прогнозировать содержание текста | Уметь работать с информацией. Обладать навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | |
87 | Что в меню. Использование ЛЕ | 1 | 21 | ||||
88 | Давай готовить. Сообщение в связи с прочитанным – инструкция по приготовлению блюда. | 1 | 23 | лексика: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon | Использовать во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Способы приготовления пищи» Делать сообщение в связи с прочитанным – инструкция по приготовлению блюда. Уметь писать рецепт блюда. | Уметь искать, фиксировать и обобщать информацию Обладать навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. Уметь работать с одноязычным словарем | |
89 | Страна изучаемого языка. Чтение с извлечением необходимой информации.Использование языковой догадки. | 1 | 24 | лексика: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Уметь прогнозировать содержание текста о местах общественного питания. Обсуждать темы на основе прочитанного. Уметь писать связный текст о местах общественного питания в России | Уметь искать, фиксировать и обобщать информацию Обладать навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | |
90 | Страна родного языка. Прогнозирование содержания текста. Развитие навыков письма. | 1 | 28 | Лексика на основе прочитанного | Уметь составлять монологическое и высказывание | Обладать навыками во всех видах речевой деятельности | |
91 | Употребление речевых образцов по теме Заказ столика в ресторане | 1 | 30 | лексика: reserve a table | Уметь вести диалог этикетного характера, заказывая столик в ресторане. Уметь различать звуки /ʌ/ и /æ/ (cat – cup) . | Уметь работать с информацией. Обладать навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | |
93 | Чтение с полным пониманием содержания текста на межпредметной основе | 1 | 1.05 | 30 | Лексика на основе прочитанного | Составлять список продуктов | Обладать навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
94 | Контрольная работа по теме «Еда и прохладительные напитки» | 1 | 5 | лексико-грамматический материал по теме «Еда и напитки» во всех видах речевой деятельности | Владеть изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Еда и напитки» во всех видах речевой деятельности | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | |
95 | Анализ контрольной работы. Планы на каникулы. Введение ЛЕ | 1 | 7 | лексика: attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad | Владеть во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Каникулы, отдых» Уметь читать текст о каникулах в городе | Обладать навыками во всех видах речевой деятельности при планировании верб. и неверб. поведения. Обладать воображением при моделировании ситуации общения | |
96 | Промежуточная аттестация. Тест. | 1 | 8 | ||||
97 | Планы на каникулы. Развитие навыков аудирования. | 1 | 12 | лексика: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal scarf, snowy storm, stormy, | Владеть во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Погода», «Одежда» Прогнозировать содержание текста – диалог о погоде, одежде, ближайших планах. | Обладать навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. бладатьвоображением при моделировании ситуации общения | |
98 | Какая погода. Прогнозирование содержания текста – диалог о погоде, одежде, ближайших планах. | 1 | 14 | ||||
99 | Какая погода. Монологическое высказывание. | 1 | 15 | лексика: fabulous | Владеть во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме Уметь высказываться о планах на лето пишет сообщение о планах на выходные | Обладать навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения Уметь работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать). | |
100 | Выходные с удовольствием. Развитие навыков устной речи. | 1 | 19 | лексика: band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth | Распознавать и употребляет изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях. | Обладать навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения Уметь работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать). | |
101 | Страна изучаемого языка. Чтение с извлечением необходимой информации.Использование языковой догадки. | 1 | 21 | Лексико- грамматический материал | Применять знания на практике | Контроль и самоконтроль | |
102 | Страна родного языка. Прогнозирование содержания текста. Развитие навыков письма. | 1 | 22 | Лексика на основе прочитанного | Уметь составлять монологическое и высказывание | Обладать навыками во всех видах речевой деятельности | |
103 | Чтение с полным пониманием содержания текста на межпредметной основе | 1 | 23 | Лексика на основе прочитанного | Уметь составлять монологическое и высказывание | Обладать навыками во всех видах речевой деятельности | |
104 | Контрольная работа по теме «Каникулы» | 1 | 26 | Лексика на основе прочитанного | Читать тексты о побережьях и пляжах. Составлять пересказ на основе прочитанного. | Обладать навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | |
105 | Повторение лексических и грамматических навыков по темам « Каникулы» и «Прошедшее время» | 1 | 28 | лексико-грамматический материал по теме «Каникулы» во всех видах речевой деятельности | Владеть изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Каникулы» во всех видах речевой деятельности | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля |
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Чтение | Понимание речи на слух | Говорение, Высказывание в форме рассказа , описания | Участие в беседе: | Письменная речь |
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той ,с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная. Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения медленный. Оценка «3» ставится школьнику, который несовсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. Оценка «2» выставляется ученику в том случае , если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определённых фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику. | Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации. Оценка «5» ставится учащемуся, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы, радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи(например найти ту или иную радиопередачу). Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов.Он не мог решить поставленную перед ним речевую задачу. | Оценка «5» ставится учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительные. Объём высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась лёгкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов(отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения. Оценка «4» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами, Его высказывание было связным и последовательным. Использовался довольно большой объём языковых средств, которые были употреблены правильно Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен.Отмечалось произношение , страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена.Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты. Оценка «3» выставляется, если ученик сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объём высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным. Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объёму(не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокобуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнёрами. | При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т.е. понять партнёра и реагировать правильно на его реплики ,умение поддержать беседу на определённую тему. Диапазон используемых языковых средств , в данном случае, предоставляется учащемуся. Оценка «5» ставится учащемуся, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка «4» ставится ученику, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка «3» выставляется, если ученик решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнёра вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению. Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если учащийся не справился с решением речевой задачи. .Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнёра. Коммуникация не состоялась. | Выполнение письменных проверочных работ оценивается по следующей схеме: 0-54-2 55-69 баллов- 3 70-84 балла- 4 85-100- 5 |
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Материалы учебно-методического комплекта:
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008
- Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Spotlight. 5 класс. Аудиокурс для занятий в классе
Литература для учителя:
- Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight 5. Teacher's Book. Английский в фокусе. 6 класс. Книга для учителя. М.: Express Publishing, Просвещение (электронный вариант)
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык.
Литература для обучающихся:
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008
- Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Spotlight. 6 класс. Аудиокурс для занятий в классе
Цифровые образовательные ресурсы:
- http://www.homeenglish.ru/school.htm - Английский язык для школьников и студентов.
- http://www.alleng.ru/english/eng.htm - Английский язык - English language
- http://www.englishatschool.ru/ Журнал “Английский язык в школе”
- http://www.englishteachers.ru/ Портал для учителей английского языка
- http://www.english.language.ru –Все для изучающих английский язык
- http://lessons.study.ru – Вся грамматика английского языка
- http://www.mystudy.ru Грамматика английского языка
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»
- http://veryvocabulary.blogspot.com - Аудирование, обучение лексике
- http://www.podcastsinenglish.com/index.htm - Аудиотексты для школьников разного возраста
- http://www.listen-to-english.com - Рассказы на разные темы с транскриптами и упражнениями
ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Контрольная работа №1 по теме «Кто есть кто?» | Учебник для 6 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дули Д., О.Е. Подоляко, В. Эванс. «Английский в фокусе». Москва. «Просвещение» 2008.Стр. 14 |
Контрольная работа №2 по теме «А вот и мы!» | Учебник для 6 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дули Д., О.Е. Подоляко, В. Эванс. «Английский в фокусе». Москва. «Просвещение» 2008.Стр. 24 |
Контрольная работа №3 по теме «Поехали» | Учебник для 6 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дули Д., О.Е. Подоляко, В. Эванс. «Английский в фокусе». Москва. «Просвещение» 2008.Стр. 34 |
Контрольная работа №4 по теме «День за днем» | Учебник для 6 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дули Д., О.Е. Подоляко, В. Эванс. «Английский в фокусе». Москва. «Просвещение» 2008.Стр. 44 |
Контрольная работа № 5 по теме «Праздники» | Учебник для 6 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дули Д., О.Е. Подоляко, В. Эванс. «Английский в фокусе». Москва. «Просвещение» 2008.Стр. 54 |
Контрольная работа № 6 по теме «Досуг» | Учебник для 6 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дули Д., О.Е. Подоляко, В. Эванс. «Английский в фокусе». Москва. «Просвещение» 2008.Стр. 64 |
Контрольная работа № 7 по теме «Вчера.Сегодня.Завтра» | Учебник для 6 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дули Д., О.Е. Подоляко, В. Эванс. «Английский в фокусе». Москва. «Просвещение» 2008.Стр. 74 |
Контрольная работа № 8 по теме «Правила и обязанности» | Учебник для 6 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дули Д., О.Е. Подоляко, В. Эванс. «Английский в фокусе». Москва. «Просвещение» 2008.Стр. 84 |
Контрольная работа № 9 по теме «Еда и прохладительные напитки» | Учебник для 6 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дули Д., О.Е. Подоляко, В. Эванс. «Английский в фокусе». Москва. «Просвещение» 2008.Стр. 94 |
Контрольная работа № 10 по теме «Каникулы» | Учебник для 6 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дули Д., О.Е. Подоляко, В. Эванс. «Английский в фокусе». Москва. «Просвещение» 2008.Стр. 104 |
Тест для 6 класса
- t’s my birthday … 5th August.
a)at
b)in
c)on
d)do
- The … is in the kitchen.
a)bath
b)fridge
c)bookcase
d)sofa
- June is the … month of the year.
a)sixth
b)six
c)sixteen
d)travel
- They usually go to school … foot.
a)in
b)on
c)by
d)will
- I can drive a car but I … fly a plane.
a)don’t know
b)can’t
c)can to
d)hit
- Wear your coat, scarf and gloves. It’s …
a)hot
b)cold
c)sunny
d)rainy
- Do you … your teeth every day?
a)wash
b)brush
c)do
d)room
- Does he … history at school?
a)teaches
b)teach
c)teaching
d)go
- Frank … his homework at the moment.
a)is making
b)is doing
c)does
d)laws
- On Christmas Day, we all … gifts.
a)transfer
b)exchange
c)change
d)will
- Let’s watch the firework … .
a)display
b)show
c)programme
d)bored
- How … some pizza?
a)like
b)many
c)about
d)knocked
- Chess and backgammon are both … games.
a)table
b)board
c)bored
d)on
- Did they … home early last night?
a)arrived
b)arrives
c)arrive
d)will
- I … at the door but no one answered.
a)knocked
b)hit
c)rang
d)place
- We met ten years … .
a)gone
b)ago
c)past
d)of
- I’m not … to go to the cinema tonight.
a)will
b)would
c)going
d)room
- We had a nice picnic in the … .
a)restaurant
b)stadium
c)park
d)room
- A lion is … than an elephant.
a)smaller
b)smallest
c)rang
d)small
- Be quiet! You … make noise.
a)mustn’t
b)must
c)can d)at
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...