Интеллектуальный клуб 4 класс
материал по английскому языку (5 класс) на тему

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 4 классах «Intellectual Club»

 

Цели:

- формирование  образовательных  компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся;

 - развитие неподготовленной речи учащихся;

- развитие креативных  способностей учащихся;

- воспитание интереса к изучению предмета;

- обобщение знаний учащихся, полученных на уроках английского языка.

 

Учебные задачи:

 

- закрепить знания учащихся по изученным темам и расширить кругозор;

- формировать умение работать с новой информацией;

- формировать умение выстраивать речевые высказывания;

- формировать начальные формы рефлексии.

 

Развивающие задачи:

- развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;

- развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи);

- развивать и тренировать внимание, память, мышление.

 

Воспитательные задачи:

- воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка;

- воспитывать уважительное отношение к чужому мнению.

 

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать

·         Употребление модального глагола can

·         Употребление глагола to be

·         Употребление глагола have got

 

Уметь:

·         Составлять диалог с опорой.

·          Рассказывать о своих товарищах.

·         Обсуждать в группах задания и принимать коллективное решение.

·         Употреблять изученную лексику в нестандартной ситуации.

 

 

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

 

Оборудование урока (создание подготовленной информационно – образовательной среды): ПК учителя с выходом в Интернет, мультимедийное оборудование, интерактивная доска, презентация к уроку, видеофрагмент песни, карточки для работы в группах, карточки для самооценки.

 

Сценарий мероприятия

 

I.                    Оргмомент. Приветствие ведущего.

 

Учитель:

- Good afternoon, children and our guests! We are very glad to see you here. Now we shall organize a competition called “Intellectual Club”. Two teams will take part in the game, five pupils in each team. They will do the tasks and our guests will give them marks. Dear guests, you have cards for each team. Please, put there marks for each contest.

And now it’s time to meet our teams. Captains, tell us about your groups.

 

Примерные рассказы о членах команды. Капитан первой команды:

  • Hello. The name of our team is “Pussy Cats”. We are in the4 “В” form. I’m the captain. My name is Ann. This is Vika. She is very nice. This is Slava. He is a good friend. This is Ilya. He is quick. This is Natasha. She is modest. This is Dana. She is cute.

 

Капитан второй команды:

  • - Hello. The name of our team is “Noisy mice”. We are in the4 “a” form. I’m the captain. My name is Ann. This is Vika. She is very nice. This is Slava. He is a good friend. This is Ilya. He is quick. This is Natasha. She is modest. This is Dana. She is cute.

 

Учитель:

  • Are you ready to start?

 

Ученики:

- Yes, we are.

 

Учитель:

Today all of you have a good chance to improve your English during the game. Now I’m going to teach you how to play this game. The game has 5 contests, they are on the board:

  1. Do you believe?
  2. Making the dialogues.
  3. Time to sing.
  4. The right choice.
  5. Grammar Land.

You will discuss the tasks in your groups and then the captain will tell us the result of your discussion. Don’t shout your answers! We listen to your captains only. Well, we wish you success. Be active, honest and helpful!

II.Основной этап.

 

Учитель:

  • Here is our first contest “Do you believe?”. Look at the board. You see some statements. And you should answer if you believe them or not. You will have 15 seconds to discuss it in your groups and the captain will show us the sign. Happy smile for the answer “yes” and sad smile for the answer “no”.

На доске презентация “Do you believe?”(приложение 1). Учитель читает утверждения вслух, команды обсуждают. После обсуждения капитан команды поднимает соответствующую табличку. Учитель озвучивает правильный ответ. Время выполнения задания 5 минут.

Учитель:

- Well done! And now we come to the second contest “Making the dialogues”. You have cards with the sentences. Put them in the right order to make up the dialogue. You have 2 minutes to discuss the task. Then two of your team will read us the dialogue and the captain of your team will show the right answer on the board.

Ученики составляют из полученных карточек диалоги (приложение 2). Через 2 минуты два члена команды озвучивают то, что у них получилось. Капитан команды демонстрирует правильный вариант диалога на доске, постепенно открывая предложения. Зачитывает правильный вариант диалога. Время выполнения задания 5 минут.

Учитель:

  • Are you happy with our game? If your are, let’s sing the song. Our guests can sing with us. Stand up, please. 

На экране видео с песней «If You're Happy and You Know It!». Слова песни есть на видео. Дети поют и выполняют упражнения по тексту. Ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=71hqRT9U0wg  Время выполнения 3 минуты.

Учитель:

- Now let's play the game “The right choice”. You have learnt a lot of words in English. Now we want you to show us how well you can write them. There are the words with the missing letters on the board. You should come up to the board and write the letters. Each of you will take part in this game.

На доске написаны слова (5 слов для каждой команды, по количеству участников). В словах пропущены буквы. Задача учеников – написать недостающие буквы. Команда может подсказывать. Для каждой команды отдельные слова. (Приложение 3, 4) Время выполнения 10 минут.

  • The second part of this game. You should read the sentences, discuss them in your teams and then one of you will complete the sentences on the board. You have 5 minutes to discuss.

На доске картинки, расположенные спонтанно. Написаны предложения, в которых пропущены слова. (Приложение 5, 6) Задача учеников – догадаться, какая картинка соответствует предложению. Поставить ее на нужное место и прочитать полученное предложение вслух. Время выполнения задания 10 минут.

Учитель:

- Now, kids, let’s go to the Grammar Land. You know the verbs to be, can and have got. You can use them. Look at the board. You can see statements here. Please, write questions and negatives in the table.

На доске в таблице написаны утвердительные предложения. ( Приложение 7). Ученики по одному выходят к доске и переставляют слова так, чтобы получились вопросительные и отрицательные предложение. Время выполнения 10 минут.

III.                Рефлексия

Учитель:

  • It was the last task for you. I think your work is excellent. Do you like our contest? You have sheets of paper. ( приложение 8) Look at them. There is a table. Fill it in with the answers. If you can do something, put +, if not put -. Now we want you to give short answers to the following questions:
    1. Can you work in team?
    2. Can you sing?
    3. Can you write words?
    4. Can you make sentences?
    5. Can you make dialogues?

Ученики с места отвечают хором «Yes, we can” или “No, we can’t”.

 

Использованная литература:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 48с.
  2. УМК «Звёздный английский» ("Starlight" – 3) Авторы УМК: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.
  3. Колкер Л.М., Устинова Е.С. Практическая методика обучения иностранному языку: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 264с.
  4. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе. - ИЯШ, 1989, № 2.
  5. Ляэнеметс У.Л. - О применении языковых знаний вне урока. - ИЯШ. 1988, №6.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл do_you_believe_prilozhenie_1.pptx653.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Do You Believe?

Слайд 2

There are 26 letters in English alphabet

Слайд 4

People in America speak American

Слайд 5

No, they speak English!

Слайд 6

Mice can sing

Слайд 7

They can sing like birds!

Слайд 8

Red makes bulls angry

Слайд 9

No, they can’t see any colour!

Слайд 10

All the birds can’t see the colour blue

Слайд 11

No, owls can!

Слайд 12

In Russia, red means beautiful

Слайд 13

Yes, for example Red Square

Слайд 14

Purple is the colour for kings and queens

Слайд 16

Horses always sleep standing

Слайд 17

No, they like to sleep lying

Слайд 18

Dolphins sleep with open eyes

Слайд 19

No, they sleep with one eye open

Слайд 20

Cats and dogs can’t see any colour

Слайд 21

No, they can’t see only red

Слайд 22

Использованные материалы Фон http://www.tvoyrebenok.ru/fony-dlya-prezentacij-karandash.shtml Алфавит http://www.free-lancers.net/posted_files/NE3E7E7299D07.jpg Смайл http://wallpapers.volgograd.biz/images_large/22_humor/humor_165.jpg http://help09.ucoz.com/gb США http://discoverytour.com.ua/wp-content/gallery/usa/usa1.jpg Мыши http://www.hullumaja.com/files/pictures/2011/06/02/RFUqjT04xb.jpg Бык http://web-zoopark.ru/domashnie_zhivotnie/pochemu_bik_ne_lyubit_krasniy_tsvet.html Птица http://katyaburg.ru/razdely/zabavnye-zhivotnye/popugai-ara-kakadu-zhako-korella-rozelly-nerazluchniki-volnistyy Кремль http://muscovites.com/Moscow_Attractions.htm Фиолетовый http://million-wallpapers.ru/wallpaper/image-page/id/32323/ Лошадь http://horsesclub.ucoz.ru/forum/50-700-1 Дельфин http://www.luxfon.net/lux-oboi/download/316089-fon-oboi Кошка и собака http://zoonew.ru/foto-sobak УМК «Звёздный английский» ("Starlight" – 3) Авторы УМК: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник посвящения учащихся 5А класса в члены интеллектуального клуба школы «МиФ», 2012г.

Сценарий посвящения пятиклассников в математики написан в форме судебного заседания....

Презентация к открытому мероприятию по английскому языку в 3 классе по теме "Интеллектуальный клуб."

Данная презентация разработана для отработки темы "Животные" и грамматики по теме "Модальные глаголы","Построение предложений в английском языке."Мероприятие проводится в форме игры между 3 командами ...

Презентация команды интеллектуального клуба "МОЗГ" 6а класса МБОУ Школы №127 г.о. Самара

Презентация команды интеллектуального клуба "МОЗГ" 6а класса МБОУ Школы №127 г.о. Самара...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Интеллектуальный клуб. Биология » (для подготовки обучающихся 9 класса к ГИА (в новой форме ОГЭ) по биологии)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка«Интеллектуальный клуб. Биология »(для подготовки обучающихся 9  класса к ГИА  (в новой форме ОГЭ) по биологии)...

ФГОС_Сборник_Игры интеллектуального клуба_УМНАЯ ПЯТНИЦА_5_10 классы.

В данном сборнике, в пояснительной записке, отражены основные принципы работы клуба. В приложении - 8 разработок игр клуба с 5 по 10 классы....

Методическая разработка заседания интеллектуального клуба 6 класс

Мероприятие проводится в виде викторины, ученики поделены на группы....

Рабочая программа интеллектуального клуба "Что? Где? Когда?" 5 класс

Рабочая программа интеллектуального клуба "Что? Где? Когда?" 5 класс...