ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока английского языка 10 класс
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока английского языка 10 класс
УМК "Английский в фокусе” Д.Дули. В. Эванс, О.Афанасьева, И.Михеева.
Тема урока: “Образ жизни и затраты'’.
Тип урока: комбинированный.
Уровень: базовый Учитель: Схиртладзе Э 3.
Цели урока | Обучающие: 1 .Активизация лексики по теме “Свободное времяпрепровождение”. 2.Формировать навыки прогнозирующего изучающего чтения 3. Формировать навыки направленного аудирования. Развивающие: 1. Развитие умений диалогической речи. 2. Развитие навыков работы с незнакомыми словами. Воспитательные: 1 .Формирование интереса к изучению английского языка. 2.Воспитание толерантного отношения друг к другу. 3. Воспитание уважения к интересам своих сверстников. |
Предметные умения | Универсальные учебные действия | |||
1. Вести диалог по заданной теме. 2.Читать текст с охватом содержания и выборочным пониманием значимой информации. | Личностные УУД: 1 . Формирование учебно-познавательной мотивации интереса к учению через доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности, взаимоуважение, взаимопомощь. 2.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, уважая культуру других народов, умея ценить свою семью, почтительно относиться к старшим. Регулятивные УУД: 1 .Осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности. 2.Самостоятельная постановка учебных целей и задач, планирование и прогнозирование. Коммуникативные УУД:
Познавательные УУД: 1. Освоение прогнозирующего и изучающего чтении направленного аудирования. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Русский язык | Фронтальная, индивидуальная, парная. |
—интернет-ресурс http://www.voutube.com/watch?v=7biSIS3AAmZY -звуковое приложение |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
11ознавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемы е действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап - организационно-мотивационный
имеющиеся знания учащихся по данной теме).
| Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, делают предположения, систематизируют информацию. | Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по данной теме. | Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои предположения. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение. | Ставят учебные цели и задачи. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Дополнять, высказывать собственное мнение. |
Организует слушание с извлечением информации. | Строят самостоятельный процесс поиска по обработке полученной информации. | Отбирают необходимую информацию | Слушают диалог и выполняют задание. | Воспринимают текст с учетом поставленной задачи. | В ходе заслушивания ответов товарищей |
находят в тексте информацию, необходимую для её решения. | осуществляют самоконтроль понимания текста. само коррекцию, самооценку. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. |
3 этап основной
Знакомит учащихся с новой лексикой, повторяют знакомую лексику (с использованием интернет-ресурса). Организует работу в парах по выявлению предпочтений. Организует работу с текстом с целью нахождения информации. | Воспринимают информацию. | Семантизир уют слова на основе догадки, из контекста, по картинкам. | Сопоставляют звучание некоторых слов по теме с их звучанием в родном языке. | Задают вопросы. необходимые для организации собственной деятельности. | Читают и слушают произношение новых слов, сравнивая свою речь с речью оригинала. | Самостоятельно оценивают Правильность выполн ения своих действий, вносят коррективы. |
Читают лексику, выражающую предпочтения. | Выявляют особенности грамматичес кого явления. | Работают в парах. сопоставляя ответы на вопросы. | Приводят доказательства истинности своих суждений. | Осуществляют самоконтроль. | Анализируют возникшие трудности и устраняют их. | |
Сканируют текст. игнорируя незнакомую лексику. | Развивают умения изучающего чтения. языковой догадки. | Взаимодейств уют с учителем и одноклассник ами во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Адекватно используют речевые средства для решения коммуникативн ых задач. | В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста. | Принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют самоконтроль. |
4 этап –рефлексия
1.Учитель подводит итоги занятия, предлагает осуществить самооценку достижений. | У частвуют в беседе по обсуждению достижений. | Анализируют степень усвоения материала. | Выслушивают мнения одноклассников, высказывают свои мнения. | Формулируют собственное мнение и позицию. | Оценивают результаты своей работы. | Осуществляют познавательную рефлексиюв отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
2.Учитель домашнее задание. | Записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11
Тема урока "Употребление условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
Программа учебного предмета английский язык Класс 3(индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического ...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...
Технологическая картаурока в 7 классе "Природные зоны Африки»
Тип урока: изучение и первичное закреплениеФорма проведения урока: путешествиеЦель: сформировать представление о природе Африки, ознакомление с органическим миром материка.Задачи урока:раскрыть сущест...