Этапы конструирования учебного занятия
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Этапы конструирования учебного занятия. Примеры приемов, помогающих организовать урок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
etapy_konstruirovaniya_uchebnogo_zanyatiya.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы конструирования учебного занятия
Образовательные задачи УЗ | Возможные методы и приёмы выполнения |
| |
Приветствие, проверка подготовленности, организация внимания | Рапорт дежурного, фиксация отсутствующих, стихотворный настрой и др. |
| |
Установить правильность, полноту и осознанность домашнего задания, выявить и устранить в ходе проверки обнаруженные проблемы | Тесты, дополнительные вопросы, разноуровневые самостоятельные работы, игровые упражнения |
| |
Обеспечить мотивацию, актуализация субъектного опыта | Сообщение темы и цели (в виде проблемного задания, в виде эвристического вопроса, через показ конечных результатов, использование технологической карты мыследеятельности – кластер. В начале урока даётся загадка, отгадка к которой будет открыта при работе над новым материалом |
| |
|
|
| |
Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала | Опорный текст, подготовка учащимися своих вопросов, своих примеров по новому материалу, языковая догадка, словарная работа |
| |
Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины понимания | Использование творческих заданий, вопросно-ответное общение, тренировочные упражнения, конструирование собственных заданий |
| |
Обеспечить усвоение знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях | Разноуровневые самостоятельные работы, деловая игра, учебные ситуации, групповая работа, дискуссия,WEB-Quests |
| |
Обеспечить формирование целостной системы ведущих знаний учащихся, обеспечить установление внутрипредметных и межпредметных связей | Учебные ситуации, «пересечение тем», применение изученного материала в разных сферах деятельности |
| |
Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий | Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы, тесты, творческие и проектные работы |
| |
Проведение коррекции выявленных пробелов в знаниях и способах действия |
|
| |
Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | Три уровня домашнего задания:
|
| |
Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся | Сообщение учителя, оценивание, подведение итогов самими учащимися |
| |
Инициировать рефлексию учащихся по поводу своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками | Высказывания учащихся по опорным схемам, незаконченное предложение, рисунок, письменное сообщение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструирование учебного занятия на основе целеполагания
Статья о конструировании учебного занятия на основе целеполагания. Приведен разработки урока геометрии в 8 классе с использованием данного теоретического материала...
Опорная таблица для анализа и конструирования учебного занятия
Предлагаю опорную таблицу для анализа и конструирования учебного занятия по разным учебным предметам...
Применение активных методов обучения при конструировании учебного занятия
Гуслева Татьяна Владимировна, преподаватель, учитель, методист СПБ ГБПОУ «Промышленно-технологический колледж» г. Санкт-ПетербургПроблемное обучениеПроектная и учебно-исследовательская деятельность об...
Лист конструирования учебного занятия по методике Беспалько
Лист конструирования занятия «Выполнение чертежа «Корпус» в компьютерной программе «Компас»» позволил заранее рассчитать эффективность планируемого мероприятия...
Аннотация статьи: "Проектная методика в конструировании учебных занятий по иностранному языку при реализации ФГОС." (участие во Всероссийском конкурсе учителей с международным участием в номинации : "Учитель года-2016", Академия интеллектуального развития
Аннотация статьи: "Проектная методика в конструировании учебных занятий по иностранному языку при реализации ФГОС." (участие во Всероссийском конкурсе учителей с международным участием в ном...
"Использование современных образовательных технологий при конструировании учебных занятий по иностранному языку."
педагогические технологии при обучении иностранному языку, применяемые комплексно при конструировании занятий по английскому языку: Развивающее обучениеЛичностно-ориентированное обуче...
Опорная таблица для конструирования учебного занятия
Материал содержит образовательные задачи и возможные методы и приемы их выполнения на разных этапах урока...