Рабочие программы по английскому языку
рабочая программа по английскому языку по теме
В данной папке содержатся рабочие программы по английскому языку 2-4 М.З.Биболетова (ФГОС), 5 класс В.П.Кузовлев (ФГОС), 6-11 класс В.П Кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2015-2016.rar | 572.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Название раздела программы; темы урока | Всего часов | Содержание материала (основные вопросы и понятия) | Коррекционная работа | дата |
I | На кого ты похож? | 13 | |||
1 | Внешность. | 1 | Притяжательный падеж существительных. | Притяжательный падеж существительных. | 03.09 |
2 | Внешность. | 1 | Повторение степеней сравнения. | Повторение степеней сравнения. | 07.09 |
3 | Одежда. | 1 | Повторение прилагательных. | Повторение прилагательных. | 08.09 |
4 | Урок чтения. | 1 | 10.09 | ||
5 | Внешность. | 1 | Сравнение that's why и because | Сравнение that's why и because | 14.09 |
6 | Внешность. | 1 | Сравнение that's why и because | Сравнение that's why и because | 15.09 |
7 | Закрепление изученного материала. | 1 | Грамматика первого цикла | Грамматика первого цикла | 17.09 |
8 | Проектная деятельность . | 1 | Самостоятельный сбор информации по выбранной теме. | Самостоятельный сбор информации по выбранной теме. | 21.09 |
9 | Обобщение изученного материала. | 1 | Грамматика первого цикла | Грамматика первого цикла | 22.09 |
10 | Самоконтроль. | 1 | 24.09 | ||
11 | Самоконтроль. | 1 | 28.09 | ||
12 | Повторение грамматики первого цикла. | 1 | 29.09 | ||
13 | Обобщающий урок. Лексика первого цикла. | 1 | 01.10 | ||
II | Что ты любишь? | 14 | |||
1 | Характер. | 1 | Повторение общих вопросов. | Повторение общих вопросов. | 05.10 |
2 | Характер. | 1 | Повторение специальных вопросов. | Повторение специальных вопросов. | 06.10 |
3 | Характер. | 1 | Настоящее простое время. Настоящее длительное время. | Настоящее простое время. Настоящее длительное время. | 08.10 |
4 | Что ты делаешь? | 1 | Настоящее длительное время (вопросы) | Настоящее длительное время (вопросы) | 12.10 |
5 | Характер. | 1 | Повторение look, like,look like. | Повторение look, like,look like. | 13.10 |
6 | Характер. | 1 | Повторение простого прошедшего времени и простого будущего. | Повторение простого прошедшего времени и простого будущего. | 15.10 |
7 | Урок чтения. | 1 | 19.10 | ||
8 | Закрепление изученного. | 1 | Грамматика второго цикла | Грамматика второго цикла | 20.10 |
9 | Проектная деятельность. | 1 | Самостоятельный сбор информации по выбранной теме. | Самостоятельный сбор информации по выбранной теме. | 22.10 |
10 | Обобщение изученного материала. | 1 | Грамматика и лексика второго цикла. | Грамматика и лексика второго цикла. | 26.10 |
11 | Самоконтроль. | 1 | 27.10 | ||
12 | Самоконтроль. | 1 | 29.10 | ||
13 | Резервный урок | 1 | 09.11 | ||
14 | Резервный урок | 1 | 10.11 | ||
III | Милый дом. | 14 | |||
1 | Дом, квартира. | 1 | Повторение оборотов there are/ there is и предлогов места. | Повторение оборотов there are/ there is и предлогов места. | 12.11 |
2 | Дом, квартира. | 1 | Введение оборотов there was/ there were. | Введение оборотов there was/ there were. | 16.11 |
3 | Помощь по дому. | 1 | Повторение глагола help. Настоящее совершенное время. | Повторение глагола help. Настоящее совершенное время. | 17.11 |
4 | Помощь по дому. | 1 | Настоящее совершенное время с yet, just и already. | Настоящее совершенное время с yet, just и already. | 19.11 |
5 | Дом, квартира. | 1 | Повторение глагольных фраз. | Повторение глагольных фраз. | 23.11 |
6 | Урок чтения. | 1 | 24.11 | ||
7 | Помощь по дому. | 1 | Вежливые отказы и предложения. | Вежливые отказы и предложения. | 26.11 |
8 | Закрепление изученного материала. | 1 | Грамматика третьего цикла. | Грамматика третьего цикла. | 30.11 |
9 | Проектная деятельность. | 1 | Самостоятельный сбор информации по выбранной теме. | Самостоятельный сбор информации по выбранной теме. | 01.12 |
10 | Обобщение изученного материала. | 1 | Повторение изученной лексики и грамматики. | Повторение изученной лексики и грамматики. | 03.12 |
11 | Самоконтроль. | 1 | 07.12 | ||
12 | Самоконтроль. | 1 | 08.12 | ||
13 | Повторение изученной лексики | 1 | 10.12 | ||
14 | Повторение изученной грамматики. | 1 | 14.12 | ||
IV | Тебе нравится ходить по магазинам? | 14 | |||
1 | Покупки | 1 | Повторение притяжательного падежа | Повторение притяжательного падежа | 15.12 |
2 | Урок чтения. | 1 | 17.12 | ||
3 | Урок чтения. | 1 | 21.12 | ||
4 | Покупки. | 1 | Введение количественных местоимений. | Введение количественных местоимений. | 22.12 |
5 | Покупки. | 1 | Настоящее длительное и прошедшее длительное время. | Настоящее длительное и прошедшее длительное время. | 24.12 |
6 | Что ты делал вчера? | 1 | Прошедшее длительное время вопросы. | Прошедшее длительное время вопросы. | 28.12 |
7 | Покупки. | 1 | Повторение глагольных фраз like+Ving | Повторение глагольных фраз like+Ving | 11.01 |
8 | Покупки. | 1 | Повторение глагольных фраз like+Ving | Повторение глагольных фраз like+Ving | 12.01 |
9 | Проектная деятельность. | 1 | Самостоятельный сбор информации по выбранной теме. | Самостоятельный сбор информации по выбранной теме. | 14.01 |
10 | Обобщение изученного материала. | 1 | Грамматика четвёртого цикла | Грамматика четвёртого цикла | 18.01 |
11 | Самоконтроль | 1 | 19.01 | ||
12 | Самоконтроль | 1 | 21.01 | ||
13 | Повторение изученной лексики | 1 | 25.01 | ||
14 | Повторение изученной грамматики | 1 | 26.01 | ||
V | Твоё здоровье зависит от тебя. | 16 | |||
1 | У меня ужасная головная боль. | 1 | Образование новых слов с помощью ache | Образование новых слов с помощью ache | 28.01 |
2 | Ты здоровый ребёнок? | 1 | Модальные глаголы must, should. | Модальные глаголы must, should. | 01.02 |
3 | Ты здоровый ребёнок? | 1 | Модальные глаголы must, should. | Модальные глаголы must, should. | 02.02 |
4 | Что ты должен сделать сегодня, что бы быть здоровым? | 1 | Настоящее совершенное время. | Настоящее совершенное время. | 04.02 |
5 | Твоя медицинская история. | 1 | Настоящее совершенное время и простое прошедшее время. | Настоящее совершенное время и простое прошедшее время. | 08.02 |
6 | Твоя медицинская история. | 1 | Настоящее совершенное время и простое прошедшее время. | Настоящее совершенное время и простое прошедшее время. | 09.02 |
7 | Ешь по яблоку в день. | 1 | Работа с изученной грамматикой. | Работа с изученной грамматикой. | 11.02 |
8 | Как ты? | 1 | Работа с изученной грамматикой | Работа с изученной грамматикой. | 15.02 |
9 | Ты должен сходить к врачу. | 1 | Игра на закрепление лексики | Игра на закрепление лексики | 16.02 |
10 | Закрепление изученного материала. | 1 | 18.02 | ||
11 | Урок чтения. | 1 | 25.02 | ||
12 | Урок чтения. | 1 | 01.03 | ||
13 | Обобщение изученного материала. | 1 | Грамматика пятого цикла. | Грамматика пятого цикла. | 03.03 |
14 | Самоконтроль | 1 | 10.03 | ||
15 | Самоконтроль. | 1 | 14.03 | ||
16 | Повторение изученной грамматики и лексики. | 1 | 15.03 | ||
VI | Погода | 14 | |||
1 | Разные сезоны, разная погода. | 1 | Новая лексика, связанная с сезонами и погодой. Описание погоды. | Новая лексика, связанная с сезонами и погодой. Описание погоды. | 17.03 |
2 | Если погода отличная… | 1 | Придаточное предложение реального условия. | Придаточное предложение реального условия. | 21.03 |
3 | Прогноз погоды. | 1 | Способы выражения будущего действия. | Способы выражения будущего действия. | 22.03 |
4 | Прогноз погоды. | 1 | Способы выражения будущего действия. | Способы выражения будущего действия. | 24.03 |
5 | Лето или зима? | 1 | Сравнение | Сравнение | 04.04 |
6 | Куда ты собираешься? | 1 | Разные способы соглашения. Разные фразы с одинаковым значением. | Разные способы соглашения. Разные фразы с одинаковым значением. | 05.04 |
7 | Урок чтения. | 1 | 07.04 | ||
8 | Закрепление изученного материала. | Грамматика шестого цикла. | Грамматика шестого цикла. | 11.04 | |
9 | Проектная деятельность | 1 | Самостоятельный сбор информации по выбранной теме. | Самостоятельный сбор информации по выбранной теме. | 12.04 |
10 | Проектная деятельность | 1 | Самостоятельный сбор информации по выбранной теме. | Самостоятельный сбор информации по выбранной теме. | 14.04 |
11 | Обобщение изученного материала. | 1 | Грамматика и лексика шестого цикла. | Грамматика и лексика шестого цикла. | 18.04 |
12 | Самоконтроль . | 1 | 19.04 | ||
13 | Самоконтроль. | 1 | 21.04 | ||
14 | Резервный урок. | 1 | 25.04 | ||
VII | Кем ты собираешься быть? | 18 | |||
1 | Кто они? Чем они занимаются? | 1 | Вопросы к подлежащему. Кто…/Что… | Вопросы к подлежащему. Кто…/Что… | 26.04 |
2 | Кто они? Чем они занимаются? | 1 | Вопросы к подлежащему. Кто…/Что… | Вопросы к подлежащему. Кто…/Что… | 28.04 |
3 | Нравится ли людям, что они делают? | 1 | Использование неопределённого артикля с профессией человека. | Использование неопределённого артикля с профессией человека. | 03.05 |
4 | Нравится ли людям, что они делают? | 1 | Использование неопределённого артикля с профессией человека. | Использование неопределённого артикля с профессией человека. | 05.05 |
5 | Что было до того? | 1 | Даты. Прошедшее совершенное время. | Даты. Прошедшее совершенное время. | 10.05 |
6 | Что было до того? | 1 | Даты. Прошедшее совершенное время. | Даты. Прошедшее совершенное время. | 12.05 |
7 | Что она делает на работе? | 1 | Использование модальных глаголов. | Использование модальных глаголов. | 16.05 |
8 | Что она делает на работе? | 1 | Использование модальных глаголов. | Использование модальных глаголов. | 17.05 |
9 | Моя работа – школа. | 1 | Работа с вопросами. Составление предложений. | Работа с вопросами. Составление предложений. | 19.05 |
10 | Кем ты собираешься быть? | 1 | Составление рассказа по схеме. | Составление рассказа по схеме. | 23.05 |
11 | Проектная работа. | 1 | Самостоятельный сбор информации по выбранной теме. | Самостоятельный сбор информации по выбранной теме. | 24.05 |
12 | Проектная работа. | 1 | Самостоятельный сбор информации по выбранной теме. | Самостоятельный сбор информации по выбранной теме. | 26.05 |
13 | Закрепление изученного материала. | 1 | Грамматика седьмого цикла. | Грамматика седьмого цикла. | 30.05 |
14 | Обобщение изученного материала. | 1 | 31.05 | ||
15 | Обобщение изученного материала. | 1 | |||
16 | Самоконтроль. | 1 | Закрепление лексики и грамматики седьмого цикла | Закрепление лексики и грамматики седьмого цикла | |
17 | Самоконтроль | 1 | Закрепление лексики и грамматики седьмого цикла | Закрепление лексики и грамматики седьмого цикла | |
18 | Заключительный урок. | 1 | |||
ИТОГО: | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...