ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок 23.63 КБ

Предварительный просмотр:

Практико-значимая работа по теме

 «ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES»»

Выполнила:

Желябина Е.Ю,

Учитель английского языка

МБОУ «Гимназия №16»

г. Мытищи

Мытищи

2015


ПЛАН-КОНСПЕКТ ФРАГМЕНТА УРОКА

ТЕМА: English-speaking Countries (Англоговорящие страны)

ТИП УРОКА: Комбинированный.

ФОРМА УРОКА: Ролевая игра (конференция).

ВРЕМЯ УРОКА: 45 мин (фрагмент – 20 минут).

Учебник: «Enjoy English»: Учебник для  7 кл. общеобраз. учрежд. / М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013. 

Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Англоговорящие страны».

Планируемые результаты:

  1. Личностные – воспитание личностных качеств учащихся: уверенность при ответе, активность, толерантность; развитие интереса к изучению английского языка с помощью использования ИКТ; формирование положительного отношения к другим народам, осознание необходимости изучать английский язык.
  2. Метапредметные:
  • регулятивные - умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, составлять план действий; умение планировать свою деятельность; умение следовать намеченному плану, умение прогнозировать результаты работы; умение прогнозировать результаты работы; осуществлять само- и взаимонаблюдение, само- и взаимоконтроль, само-  и взаимооценку; анализировать итоги деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы;
  • познавательные – расширение кругозора учащихся; развитие навыков работы с информацией (извлекать информацию из предложенного источника, анализировать, систематизировать, представлять); умение выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов; развитие исследовательских навыков (умение находить и соотносить соответствующую информацию в сети Интернет); умение оформить презентацию в программе Power point;
  • коммуникативные - умение аргументировать свою точку зрения, умение сотрудничать в группе, высказать свою точку зрения, умение представить результаты своей работы, реагировать и отвечать на вопросы и замечания.
  1. Предметные

1) развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности:

Чтение  - с целью выделения главной информации

Говорение - монологическая речь (презентация мини-проекта)

Письмо – составление рассказа на основе плана

Аудирование - понимание на слух вопросов, заданий учителя, речи одноклассников

2) развитие и совершенствование произносительных навыков, совершенствование лексических навыков.

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ:

  • Обучение в сотрудничестве (работа в группах).
  • Использование ИКТ.
  • Проектная технология.

ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:

 ТСО: компьютерный класс, мультимедиа проектор.

 Дидактический материал: упражнение 29,30 стр. 40; упражнение 31, стр. 40; тексты для чтения (упр. 31 стр. 40-41).

 

Этап

Цель этапа

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дидактический и раздаточный материал

Содержание

(15 мин)

Планирование деятельности (1 мин).

Составление плана действий.

Личностные – умение высказывать свою точку зрения; активность;

Регулятивные - умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, составлять план действий;

Коммуникативные – умение аргументировать свою точку зрения.

Учитель и учащиеся составляют план действий и рассказа об англоговорящих странах. За основу плана для составления рассказа можно взять  вопросы из упр. 29, 30 на стр.40

Учащиеся участвуют в обсуждении и составлении плана.

Упр. 29,30 стр. 40

Работа с текстом

(5 мин).

Развитие навыков чтения с целью  выделения главной информации.

Личностные – толерантное отношение к товарищам по группе; стремление к лучшему сознанию природных ценностей своей страны и своей планеты; активность;

Регулятивные – умение следовать намеченному плану, умение прогнозировать результаты работы, осуществлять само- и взаимонаблюдение, само- и взаимоконтроль;

Познавательные  - развитие навыков работы с информацией (извлекать информацию из предложенного источника, анализировать, систематизировать, представлять; умение выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Коммуникативные – умение сотрудничать в группе, высказать свою точку зрения.

Учитель предлагает для подготовки рассказа и презентации воспользоваться текстами упражнения учебника.

Учащиеся читают тексты в группах, выделяя нужную информацию для составления рассказа и создания презентации согласно плану.

Упр. 31 стр. 40-41

Создание презентаций (9 мин).

Развитие навыков работы с программой  Power Point, умения найти нужную графическую информацию в сети Интернет.

Личностные – толерантное отношение к товарищам по группе; активность;

Регулятивные – умение планировать свою деятельность; умение прогнозировать результаты работы; осуществлять само- и взаимонаблюдение, само- и взаимоконтроль;

Познавательные  - развитие исследовательских навыков (умение находить и соотносить соответствующую информацию в сети Интернет); умение оформить презентацию в программе Power point;

Коммуникативные – умение сотрудничать в группе, высказать свою точку зрения.

Учащиеся самостоятельно в мини-группах создают презентации в программе Power Point, для чего используют информацию из текстов учебника и находят соответствующие иллюстрации и фотографии в сети Интернет.

Упр. 31 стр. 40-41

Рефлексия (5 мин)

Развитие навыков устной речи, навыков само- и взаимооценивания.

Личностные – уверенность при ответе; толерантное отношение к товарищам по классу; стремление к лучшему сознанию природных ценностей своей страны и своей планеты; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; умение перенести на себя роль другого человека;

Регулятивные – анализировать итоги деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы; осуществлять само- и взаимонаблюдение, само- и взаимоконтроль, само-  и взаимооценку;

Коммуникативные – умение представить результаты своей работы, реагировать и отвечать на вопросы и замечания.

Учитель объявляет о начале конференции.

По ходу выступлений просит зрителей высказать свое мнение о представленной презентации.

Учащиеся выступают с сообщениями об англоговорящих странах, показывают презентации и обсуждают их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

открытый урок по английскому языку 6 класс...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...