Открытый урок английского языка в 7 классе Тема: «Праздники и вечеринки»
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Цели урока:

Проверить усвоение лексического материала по теме «Праздники и вечеринки»;

Проверить усвоение грамматического материала «Неправильные глаголы»;

Развивать умение составлять диалоги на изученные темы;

Развивать навыки пересказа

Совершенствовать навыки диалоговой речи;

Развивать коммуникативные навыки;

Развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdniki_i_vecherinki.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 118

Выборгского района Санкт-Петербурга

Открытый урок английского языка в 7 классе

Тема: «Праздники и вечеринки»

Дата проведения урока: 25 января 2012 года

Учитель английского языка: Алексеева Татьяна Владимировна

Цели урока:

Проверить усвоение лексического материала по теме «Праздники и вечеринки»;

Проверить усвоение грамматического материала «Неправильные глаголы»;

Развивать умение составлять диалоги на изученные темы;

Развивать навыки пересказа

Совершенствовать навыки диалоговой речи;

Развивать коммуникативные навыки;

Развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке.

Задачи:

образовательные:

развитие речевой, языковой и учебно-познавательной иноязычной коммуникативной компетенции

активизировать лексику по теме «Праздники и вечеринки»

развивать способности вступать в иноязычное общение;

развивающие:

развитие социо-культурной иноязычной коммуникативной компетенции

воспитательные:

формировать навыки культуры общения

формировать интерес к культуре стран изучаемого языка

практическая:

развитие умений и навыков восприятия информации на иностранном языке.

Социокультурный аспект:

правила поведения в гостях

Тип урока: урок применения знаний и умений

Методические приёмы: работа в парах и группах, драматизация, игра.

Оборудование: рулетка, карточки, дерево судьбы, place markers, бэйджи, шарики, торт.

Ход урока:

1.Организационное начало.

T: Good morning, children. I`m glad to see you.

2.Объявление темы и целей урока.

T: Today we are going to have a party. Two of you will be hosts and the others will be guests. Who wants to be hosts?

Let`s begin our party. Guests, you have to go out and then knock the door one after another. Учащиеся выходят за дверь (гости).

3. Диалог «Всё готово к вечеринке».

P1: Is everything ready for the party?

P2: Yes.

P1: Have you made place markers?

P2: Yes, I made them yesterday. I took a piece of card about 10 cm by 10 cm and cut it in the form of a balloon. Then I wrote the name and folded the balloon in half so that it stands up. I`ll put them on the table. The children will then know where to sit.

Учащиеся расставляют карточки с именами гостей.

P1: Let`s put some flowers on the table.

Учащиеся расставляют цветы.

P2: Here is the cake.

Ставит торт на стол.

P1: Why are there so many balloons?

P2: Because it`s a balloon party. The children will go home with them after the party/ We`ll give one to every boy and girl.

P1: What do you usually write on them?

P2: We write a name on each balloon and «Thank you for coming to the party». Have a look.

 Подходят к шарикам. Смотрят.

4.Драмаиизация «Приход гостей»

Стук в дверь. Гости здороваются, проходят по двое.

Мери и Алекс. У Мери в руках пакет.

P1: Hello! Come in!

P2: This is my friend Alex.

P1: How do you do, Alex?

P3: This is my brother Tom.

P4: Hi, Tom. Nice to meet you.

P4: Mary, what is it?

P2: It`s a secret.

P4: Ok. Come in, please.

Подобные диалоги со всеми гостями. Все проходят. Ищут свои места. Рассаживаются.

5.Драматизация «За столом», «Рецепт торта»

На столе стоит торт

P1: Неlp yourself to the cake, please.

P2: Oh, it`s delicious! Did you buy it?

P3: No, Helen cooked it herself.

P2: Helen, can you give me a recipe? How did you make the cake?

P1: Of course! You need butter, eggs, flour, milk and some jam. Mix milk, eggs and sugar into the flour. Put the mixture into the pan. Bake about 30 min. Put some jam on the top of the cake. The cake is ready.

P2: Thank you, Helen.

6.Игры с использованием рулетки

Первая игра

P1: I know a very interesting game «Everything under the Sun».

Ученик ставит рулетку на стол.

P2: What are the rulers?

P1: Take turns to spin the arrow. Try and answer the question where the arrow stops. If the answer is correct, you can keep the card. If the answer is wrong, you must put the card back. The pupil who gets the most cards is the winner.

Учащиеся играют.

Вторая игра

T: Another game is «Me and my World». It`s more difficult than the first one. Shall we play?

Учащиеся играют

7.Работа в парах по составлению диалогов.

T:   Now you have to make up some dialogues. Divide into pairs, choose any card you like. Read the task. In two min. you have to be ready.

Учащиеся составляют диалоги и представляют их.

7. Игра «Неправильные глаголы»

T: This year we have learnt many English irregular verbs. I want to know if you remember them. Divide into two teams.

                          have - …                 see - …

                             …   - gave              …  - slept

                          drink - …                 swim - …

                                … - got                  … - wrote

                          come - …                 find - …

                               … - went                 … - took

8. Игра “Famous people»

Учащиеся слушают записи с описанием знаменитых людей. Перед ними фотографии. Учащиеся находят соответствие между изображением и описанием.

T: Listen to the profiles. Match them with the famous people.

Проверка.

9. Игра «Fortune tree»

P1: Mary, what have you brought?

P2: A fortune tree. I have made it for the party. You can read your fortunes on pieces of paper.

P1: It`s very interesting. Let`s read fortunes.

Учащиеся берут предсказания и зачитывают их.

10. Funny stories

P: Do you know any funny stories?

Учащиеся рассказывают забавные истории подготовленные заранее.

T: Whose story did you like the most? Why?

11. Уход гостей

P: Oh, it`s time to go. Thank you for a nice party.

P1: Take your balloon please.

P2: And a piece of сake.

Реплики учащихся:

I had a good time at the party.

I`ve enjoyed myself very much.

12. Оценка работы учащихся на уроке.

13. Домашнее задание. Составить небольшой устный рассказ о вечеринке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...

Открытый урок Английский язык 5 класс

Открытый урок английского языка в 5 «а» и 5 «б» классах. « День города Ростова – на - Дону. Презентация». Учитель МБОУ Красноармейкой СОШ: Балакина Галина Ивановна. Дата проведения: 13.12.2013 г....

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

открытый урок английского языка 2 класс УМК Биболетова

Урок английского языка во 2 классе , системно-деятельностный метод.Тема "Спортивные игры. Буква Y"...

"Открытый" урок английского языка (3 класс)

Урок содержит технологическую карту, включающую в себя этапы урока, на которых можно отследить уровни сформированности метапредметных УУД у обучающихся. На определенных этапах урока есть задания с при...

Открытый урок английского языка 3 класс

Открытый урок английского языка 3 класс...

Открытый урок английского языка, 8 класс, УМК Spotlight 8

Технологическая карта урока английского языка Предмет:   английский язык, 8класс,  УМК Spotlight 8...