календарно- тематическое планирование по английскому языку для 8 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
материал содержит календарно- тематическое планирование по английскому языку для 8 класса по учебнику В.П.Кузовлева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.doc | 174.5 КБ |
Предварительный просмотр:
8 класс
№ | Тема урока | Часы | Дата по плану | Дата по факту | Оборудова ние |
Цикл 1 « Моя страна с первого взгляда». | |||||
Тема 1 «Британия с первого взгляда» | 10 | ||||
1 | « Британия – это не только Лондон». Презентация лексики по теме. | ||||
2 | « Графства Королевства». Обучение навыкам говорения по картине. | ||||
3 | « Мое представление о Британии».Формирование лексических навыков чтения. | ||||
4 | « Что ты знаешь о Британии».Формирование лексических навыков говорения. | ||||
5 | « Иностранцы о России». Развитие творческих способностей учащихся. | ||||
6 | « Россия».Развитие навыков чтения с разной стратегией. | ||||
7 | Работа над ГМ: страдательный залог с неопределенной формой глагола. | ||||
8 | « Какие британцы?». Обучение технике перевода. | ||||
9 | « Британцы». Совершенствование навыков говорения. | ||||
10 | « Открываем Англию». Контроль навыков чтения № 1. | ||||
Тема 2 « Британцы глазами иностранцев». | 7 | ||||
11 | « Достопримечательности Британии и США». Развитие навыков чтения. | ||||
12 | Контроль навыков аудирования №2 по теме « Твои впечатления о Британии». | ||||
13 | « Ты гордишься своей страной?» Развитие навыков аудирования и чтения по теме. | ||||
14 | « Моя страна». Совершенствование навыков говорения. | ||||
15 | « Какая твоя страна?» Совершенствование навыков диалогической речи. | ||||
16 | Развитие навыков чтения по теме « Мой родной город». Подготовка проектов. | ||||
17 | Защита проектов « Моя страна». | ||||
Цикл 2 « Твоя страна – страна традиций». | |||||
Тема 3 « Традиции Британии». | 10 | ||||
18 | « Что ты знаешь о британских традициях?» Развитие навыков аудирования. | ||||
19 | Контроль навыков письма №3 по теме « Традиции Британии». | ||||
20 | « Культура поведения». Развитие навыков говорения. | ||||
21 | Контроль навыков говорения №4 по теме « Хорошие манеры». | ||||
22 | Презентация ГМ: разделительные вопросы. | ||||
23 | « День Благодарения в США». Собершенствование диалогической речи. | ||||
24 | « Британские манеры». Совершенствование навыков говорения. | ||||
25 | « Британские фестивали». Развитие навыков говорения. | ||||
26 | « Праздники в Британии».Совершенствование навыков аудирования. | ||||
27 | « Праздники».Учить высказываться по прочитанному. | ||||
Тема 4 « Праздники и фестивали в России». | 7 | ||||
28 | « Национальные и местные праздники России». Обучение высказыванию. | ||||
29 | Учить умению писать почтовые открытки. | ||||
30 | «Дарение подарков». Развитие навыков аудирования по теме | ||||
31 | « Подарки».Совершенствование навыков говорения. | ||||
32 | Подготовка проектов по теме « Русские зимние фестивали». | ||||
33 | Защита проектов по теме « Фестивали». | ||||
34 | Контроль навыков говорения по теме « Традиции в России и в Британии».( № 5). | ||||
Цикл 3 « Ты любишь путешествовать?» | |||||
Тема 5 « Как ты любишь путешествовать?» | 8 | ||||
35 | « Путешествие». Формирование лексических навыков чтения. | ||||
36 | « Как путешествуют русские?» Обучение навыкам говорения. | ||||
37 | Работа над ГМ: модальные глаголы долженствования. | ||||
38 | Контроль навыков чтения по теме « Путешествия» ( № 6). | ||||
39 | Обучение чтению с извлечением детальной информации « Ты рискованный путешественник?» | ||||
40 | Презентация ГМ: выражение возможности. | ||||
41 | Контроль навыков письма № 7 по теме « Путешествие». | ||||
42 | Практика чтения по теме « Кругосветное путешествие». | ||||
Тема 6 « Ты когда – нибудь был в Лондоне?» | 8 | ||||
43 | « Ты когда – нибудь был в Лондоне?» Развитие навыков аудирования. | ||||
44 | Контроль навыков аудирования № 8 по теме « Путешествие по Лондону» | ||||
45 | Учить высказывать свое мнение по прочитанному. | ||||
46 | « Ты всегда понимаешь, что говорят?» Развитие навыков диалогической речи. | ||||
47 | « Цель путешествия». Совершенствование навыков чтения с разной стратегией. | ||||
48 | Подготовка проектов по теме «Мой любимый отдых». | ||||
49 | Защита проектов. | ||||
50 | Совершенствование навыков говорения по теме « Путешествие». | ||||
Цикл 4 « Ты хороший спортсмен?» | |||||
Тема 7 « Спорт в Британии». | 8 | ||||
51 | « Виды спорта». Формирование лексических навыков говорения. | ||||
52 | « Мой любимый вид спорта».Развитие навыков говорения. | ||||
53 | « Я нашел себя в спорте». Развитие навыков аудирования по теме. | ||||
54 | Презентация ГМ: страдательный залог настоящего завершенного времени. | ||||
55 | Совершенствование навыков говорения по теме « История спорта». | ||||
56 | « Знаешь ли ты историю спорта?» Развитие навыков диалогической речи по теме. | ||||
57 | « История Олимпийских игр». Формирование лексических навыков говорения. | ||||
58 | Контроль навыков письма № 9 по теме « Спорт». | ||||
Тема № 8 « Спорт в России». | 8 | ||||
59 | « Паралимпийские игры». Развитие навыков говорения по теме. | ||||
60 | Формирование грамматических навыков по теме «Страдательный залог». | ||||
61 | « Смотреть спорт или принимать участие?» Развитие навыков аудирования. | ||||
62 | « Заниматься спортом или смотреть?» Совершенствование диалогической речи. | ||||
63 | « Различные мнения о спорте». Развитие навыков чтения с различной стратегией. | ||||
64 | Контроль навыков чтения по теме «Спорт» ( №10). | ||||
65 | Подготовка проектов по теме « Спортивная мозаика». | ||||
66 | Защита проектов. | ||||
Цикл 5 «Здоровый образ жизни» | |||||
Тема 9 «Хорошие и плохие привычки». | 10 | ||||
67 | «Хорошие привычки для здоровья». Формирование лексических навыков говорения. | ||||
68 | « Твои привычки». Формирование навыков говорения. | ||||
69 | « Ты здоров». Развитие навыков детального чтения. | ||||
70 | « Мои советы о здоровье». Развитие навыков аудирования. | ||||
71 | Презентация ГМ: настоящее завершенно- длительное время. | ||||
72 | Формирование грамматических навыков говорения по теме ГМ. | ||||
73 | Контроль навыков аудирования по теме « Здоровый образ жизни» ( № 11). | ||||
74 | « Хорошие привычки». Совершенствование навыков чтения. | ||||
75 | « Здоровая пища». Контроль навыков говорения №12. | ||||
76 | « Факты и мифы о твоем здоровье». Развитие лексических навыков. | ||||
Тема 10 « Ты заботишься о своем здоровье ?» | 8 | ||||
77 | Совершенствование навыков аудирования по теме. | ||||
78 | « Мнение детей о здоровье». Развитие навыков чтения. | ||||
79 | « Ты понимаешь инструкции?» Формирование навыков аудирования. | ||||
80 | « Кто ответственен за здоровье». Формирование навыков диалогической речи. | ||||
81 | « Спорт и физкультура в школе». Совершенствование навыков говорения. | ||||
82 | « Ты ведешь здоровый образ жизни?» Подготовка проектов по теме. | ||||
83 | Защита проектов по теме. | ||||
84 | Защита проектов по теме « Здоровье». | ||||
Цикл 6 «Меняются времена, меняются люди» | |||||
Тема 11 Мода в прошлом | 10 | ||||
85 | «Какой была мода в прошлом» Формирование лексических навыков говорения | ||||
86 | «История моды» Развитие навыков чтения. | ||||
87 | «Субкультуры» Развитие навыков аудирования. | ||||
88 | «Молодая мода» Формирование лексических навыков говорения | ||||
89 | Контроль навыков чтения. «Что ты носишь ?» № 13 | ||||
90 | ГМ Сослагательное наклонение | ||||
91 | Контроль навыков письма по теме «Мода» № 14 | ||||
92 | «Если бы я был в Британии» Развитие навыков говорения. | ||||
93 | Презентация ГМ «как мне хотелось бы» | ||||
94 | Контроль навыков говорения по теме «Мода и я» №15 | ||||
Тема 12 « Твое отношение к моде» | 8 | ||||
95 | Контроль навыков аудирования по теме «Мода» №16 | ||||
96 | «Ты любишь носить форму в школе?» Развитие навыков диалогической речи. | ||||
97 | «Жертвы моды… Кто они ?» совершенствование навыков говорения. | ||||
98 | «Мода важна для тебя?» Совершенствование навыков аудирования | ||||
99 | «Школьная форма моей мечты» Подготовка проектов. | ||||
100 | Защита проектов по теме. | ||||
101 | Защита проектов по теме. | ||||
102 | «Ты заботишься о своем внешнем виде?» Совершенствование навыков говорения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...