Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_angliyskomu_yazyku_dlya_8_klassa.doc | 300 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Unit/ Урок | Тема/ Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Дом. задание | Дата | |||||||||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудиро-вание | письмо | |||||||||||||
Тип урока | |||||||||||||||||||
Unit 1 Let's keep in touch | |||||||||||||||||||
L 1 1. 2. | Meet your old friends Повторение сюжет. линии учебника. Повторение времен Pr. Simple и Pr. Progressive. | to get better marks, to join school clubs, to be late, to miss classes, to learn something, to become, stronger (healthier, thinner), to travel, to make new Mends, to visit relatives, to get a dog, to do one's best, to buy smth. | Workbook Повторение Present Simple Present Progressive | 1, 3, 6, В | 2, 4, 5, 6, А, В, С | 1.Вводный 2.Урок повторения грамматики | Упр.А,В С.8 Упр.С,D С.8 | ||||||||||||
L2,3 3. 4. | News from St David's School Новости из школы Святого Давида. Употребление времени Future Simple. Употребление времен Present Perfect, Past Progressive, Past Perfect. | Verb activator get to get away, to get back, It's getting cold, to get a cold, to get up, to get over, to get through smth How are you getting on? Hope to hear from you soon. Best wishes, to look forward to hearing from smb. Thanks for your letter. Write soon! It was great to hear from you. Let's keep in touch. I haven't heard from you for ages. Yours faithfully, / Yours sincerely, I'm sorry, I have to stop now. | Future Simple Workbook Повторение Present Perfect Past Progressive Past Perfect | Workbook Повторение правил чтения wa, all, ir, an, er, igh, ur, ind, our | 2, 3, 5, D,C | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11 | 1,12 | А,В | 3.Комбинированный 4.Урок изучения нового материала | Упр.А,В С.14 Упр.С,D С.14 | |||||||||
L 4,5 5. 6. | No news is good news Нет новостей- хорошие новости. Словообразова-ние с помощью префиксов с отрицательным значением. | Словообразование с помощью префиксов un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis- Conversation bricks: That's great! I am glad to hear it. What a shame! That's good news! Are you? Good for you! Mmm... Really? Tell me! Did they? How wonderful! Oh no! How awful! What a pity! Bad news travels fast. | Особенности употребления существительного news | Workbook Повторение правил чтения ere, air, о+m, v, n, th | 10, 11, 12,13 | 3, 5, А | 6,7 | 8,А(b), В | Conversation bricks Reaction to the news Writing formal and informal letters 5.Комбинированный 6. Урок изучения нового материала | Упр.А (а,в) С.20 Упр.В,С С.20 |
Unit/ Урок | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация Тип урока | Дом. задание | Дата | |||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудиро-вание | письмо | |||||
L6 7. | Valentine’s Day День Святого Валентина. | big deal to be special to make fuss | Workbook Повторение правил чтения th, ng, wr, ph, wh, ge, ch, ck,sh | 3,6 | 1,А | 4 | 6 | St Valentine’s Day: history and today 7.Комбинированный | Упр.А,В С.14 | ||
L7 8. 9. | How long have you been learning English? Образование и употребление Present Perfect Progressive | for, since | Образование и употребление Present Perfect Progressive | 8, А | 5, А | 9 | 5 | Workbook. Revision Celts, Romans, Anglo-Saxons, Vikings, Normans on the territory of Great Britain 8-9.Уроки изучения нового ГМ | Упр.А,ВС С.29-30 Упр.А,В С.34-35 | ||
L8 10. | Why has Jane been crying? Употребление Present Perfect Progressive | Употребление Present Perfect Progressive | 5,9 | 4, 7, А, В | 4,7 | Senate House Library 10.Урок закрепления ГМ | Рабочая тетрадь, С.22-23 | ||||
L9,10 11. 12. | Elmer's War Домашнее чтение по тексту «Война Элмера». | Лексика текстов для домашнего чтения не подлежит активизации fen, tenant, to escape, to panick, to be in safety; by theway, venison, the only, deer, swine, cow, noble, monastery, monk, manor, wooden, peasant, spirit, trap, lead, flame, blood, landowner, curse | 4,5 | 2,3 | Britain after Norman invasion 11-12. Уроки домашнего чтения | С.170-175 С.170-175 | |||||
L11 13. | Test yourself (помещен в Workbook) Контрольная работа по теме «Употребление Present Perfect Progressive» | Раб.тетрадьс.27-28 | |||||||||
14. | Урок коррекции знаний по теме «Употребление Present Perfect Progressive» | Раб.тетр.с.22-23 | |||||||||
15. | Урок повторения грамматики по теме «Употребление Present Perfect Progressive» | Раб.тетр.с.22-23 |
Unit/ Урок | Тема/ Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудиро-вание | письмо | Тип урока | |||||
Unit 2 The British Parliament | ||||||||||||
L1,2 16. 17. | A surprise excursion Придаточные определительные предложения | nurse, motion, universal, gravitation, reflecting telescope, calculus, orphan, tramp, butterfly, law | Придаточные определительные предложения | 1,2,7 | 2, 8, 9, 10, 11, А,В | 8 | 7 | Famous people Isaac Newton Florence Nightingale Charlie Chaplin The National Portrait Gallery 16-17.Комбинирован- ные | Упр.А,В, С.42 Упр.С,D,Е С.42 | |||
L3,4 18. 19. | How did the British Parliament begin? Придаточные предложения цели | Verb activator make to make up one's mind, to make progress, to make Mends, to make a report, to make a noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to make somebody do something | Придаточные предложения цели | . | 2,4,9 | 1, 3, 5, 10, А | 5,7 | The beginning of the British Parliament Magna Carta 18.Урок изучения нового ГМ 19.Тренировочный | Упр.А,В, С.49 Упр.С С.49 | |||
L 5, 6 20. 21. | How many Houses does the British Parliament consist of? Словообразование с помощью суффиксов существительных –теnt, -tion, -sion | To tease, to eject, to vote, to approve, to inherit, to be called, to represent, peer, personal, achievement, state, common, to consist of, at least Суффиксы существительных –теnt, -tion, -sion Conversation bricks Many people think that… Everybody says that… We all know that… Usually, In general, But don’t forget… Very true, but… But in fact, But actually, OK, but what about…? In reality | 6, 7, А, В, С, D | 1,3,4,5, А, В, С,D | 1,2 | The Prime Minister Margaret Thatcher 20.Урок изучения новых знаний 21. Тренировочный | Упр.А,В, С.54-55 Упр. С,D С.55 |
Unit/ Урок | Тема/ Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Домашнее задание | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудиро-вание | письмо | |||||
Тип урока | |||||||||||
L7
22. 23. | In the Palace of Westminster Парламент в Британии | Opposition, Lord Chancellor, Labour Party, to preside, to debate, Chamber, arch, Labourite, Speaker | 4, В | 1,2,6, А, В, С | 1,5 | 3 | The Houses of Parliament 22.Ознакомительный 23. Комбинированный | Упр.А,В,С С.58-60 Стр.61-62 | |||
L8,9 24. 25. | The diary of Marian Fitzwalter Домашнее чтение по тексту «Дневник Мариэн Фитцвальтер» | minstrel, hanging, crusade, trap, tax, ransom, fat, wound, to run a fever, serf, swear, loyal, heretic, ointment,Austrian, emperor, chain, to accompany, to pray, herb, pilgrim, sheriff, be proud of smb/smth, shooting contest | 5 | 1,3,4 | Life of English nobles in XII century 24-25. Уроки домашнего чтения | Упр.1,3 С.176-178 Упр.2,3 С.179-182 | |||||
L10 26. | Test yourself (помещен в Workbook) Контрольная работа по теме «Придаточные предложения» | Рабочая тетрадь, С.40-41 | |||||||||
27. | Урок коррекции знаний по теме «Придаточные предложения» | Упр.С С.39(р.т.) | |||||||||
28. | Урок повторения грамматики по теме «Образование и употребление Present Perfect Progressive» | Стр.25-26 | |||||||||
29. | Урок повторения грамматики по теме «Употребление Present Perfect Progressive» | Стр.25-26 |
Unit/ Урок | Тема/ Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Домашнее задание | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудиро- вание | письмо | |||||
Тип урока | |||||||||||
Unit 3 Means of communication through the centuries | |||||||||||
L1 30. 31. | What will you be able to do in ten years? Модальные глаголы can, be able, may | be able, may, probably | Модальные глаголы can, be able, may | 7,9 | 8 | А | 30. Урок изучения нового ГМ 31. Тренировочный | Стр.63-65 Упр.А,В,С С.66 | |||
L2 32. Тема: 33. | How to find the robber Словообразование. Глагол “to have”. Средства коммуникации | means of communication, to take something for granted, nowadays, anyway How to build words work — to work Verb activator have a party/an exam/ a meeting/ a competition, a lesson/ a game, have a cold/ a headache / a temperature /flu/ a sore throat, have a nice time, have a good trip have = eat, drink, take have breakfast/lunch/ dinner/ something to eat /a sandwich/ a pizza/a cup of coffee/some milk, have a shower / a bath / a swim have + noun have a rest, have a sleep, have a try,have a think, have a drink, have a look | Особенности употребления существительного means | 7.D | 1,2,4,7 | 1,2 | 3,А,В | Modern means of communication 32. Урок изучения нового ГМ 33.Комбинированный | Упр.С,D,Е С.71 Упр.А,В, С.70 | ||
L3,4
34. 35. | What does @ mean? Употребление артикля перед существитель-ными с обоб- | щающим значением | Артикль перед существитель-ными с обоб-щающим значением | 6,7 | 2,4,5, А | 3,4 | Means of communication history 34-35.Комбинирован ные | Рабочая тетрадь, Упр.1-5, с.47-48 Упр.6-9, с.49-50 |
Unit/ Урок | Тема/ Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Домашнее задание | ||||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудиро-вание | письмо | |||||||
Тип урока | |||||||||||||
L5,6 36. 37. | English is the Latin of the 21st century Модальные глаголы can, could, may для выражения просьбы и разрешения Роль английского языка в современном мире. | they say, plural, gender, several, to contribute, to interrupt, formation Conversation bricks I agree with you. I don’t agree with you. Don’t give me that! I’m afraid, that’s wrong. I think so too. That’s exactly what I wanted to say. Do you really think so? That’s very true. In fact, Yes, but don’t you think... I’m afraid I can’t agree with you. As a rule, Could I say something here? Could I ask a question? May I interrupt for a moment? Sorry, but... You are right. For example. I can prove it. | Модальные глаголы can, could, may для выражения просьбы и разрешения | 9, 11 | 1, 3, 4, 5,6 | 3,6,8 | 1,10 | History of the English language Why is English so popular? 36. Урок изучения нового ГМ 37. Тренировочный | Рабочая тетрадь, Упр.1-4, с.50-51 Упр.А С.78 | ||||
L7 38. 39. | A role-play Why is English so popular? Ролевая игра «Почему английский язык так популярен» | 1 Role-play | А | А | 38-39.Ролевая игра | С.79-81 Упр.А С.82 | |||||||
L8,9 40. 41. | The Diary of Marian Fitzwalter Домашнее чтение по тексту «Дневник Мариэн Фитцвальтер | leave for, butt, local, page, target, hood, bow, outlaw, sword, cruelty, greed | 4 | 1,2,3,5 7 | 40-41. Уроки домашнего чтения | Стр.183- 184 Стр.185- 187 | |||||||
L10 42. | Test yourself (помещен в Workbook) Контрольная работа по теме «Употребление модальных глаголов» | Выучить ЛЕ, с.83 | |||||||||||
43. |
Урок коррекции знаний по теме «Употребление модальных глаголов» | Упр.А, С.82 |
Unit / | Тема/ Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Домашнее задание | ||||||
Урок | Лексика | Грамматика | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудиро-вание | письмо | ||||
Тип урока | |||||||||||
Unit 4 You live a new life for every new language you speak | |||||||||||
L1,2 44. 45. | Don't learn English! Почему знание английского языка важно в совремеенном мире | everywhere, exchange programme, to broadcast, to earn, knowledge, access, to follow smth/smb, about, over, piece and quiet Verb activator to look, to look at, to look after, to look forward to doing smth, to look like smb / smth, to look for, to look smth up in a dictionary | Существительные, употребляющиеся в ед. ч: advice, money, knowledge information | 3,8, А, В | 1, 2, 4, 10, 11, С | 1,4 | 7, А, В | The role of the English language in modern world The United Nations 44. Ознакомительный 45. Комбинирован ный | Упр.А,В С.89 Упр.С С.89 | ||
L3 46. 47. | I must learn English to... Модальные глаголы must, have to, should, выражаю- щие долженствование | Модальные глаголы must, have to, should, выражаю- щие долженствование | 6 | 4,5,7 | 4 | 1,А | Information about the English language 46.Урок изучения нового ГМ 47. Тренировочный | ГМ, с.90 Упр.А,В С.92 | |||
L4,5 48. 49. | Is your English good enough? Cоветы изучающим английский язык | adaptation, as well, get upset, ability | Наречия too, enough | 5, 7, 9 | 4, 6, 7, 10 | 4 | А | 48. Ознакомительный 49. Комбинирован ный | Упр.А, С.97 | ||
L6 50. 51. | Where does the Russian language come from? | История возникновения русского языка и заимствования из других языков | 1, 3, 4, 5, 6, А | 3,7, А | 7,8 | Information about the Russian language 50. Урок изучения новых знаний 51. Комбинирован ный | Упр.А, С.100-101 Упр.8, С.100 | ||||
L7 52. | Project “The Passport of my language” | Проект по теме «Мой родной язык» | 52.Урок-проект | Проект по теме |
Unit/ | Тема/ Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Домашнее задание | |||||||
Урок | Лексика | Грамматика | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудиро- вание | письмо | |||||
Тип урока | ||||||||||||
L 8, 9 53. 54. | The duty of clan Mac- Wizard Домашнее чтение по тексту «Долг семейства Маквизардов | rightful, to crown, coronation ceremony, to rule, prophecy, scepter, oath, relief, coat of arms, claimant, two-faced, reward, rebellion, pharaoh | 1,2,5,4, 5,6 | 53-54. Уроки домашнего чтения | Упр.1-4, С.188-190 Упр.4-6, С.191-192 | |||||||
L10 55. | Test yourself (помещен в Workbook) Контрольная работа по теме «Почему мы изучаем английский язык» | Рабочая тетрадь, ч.2, С.13-14 | ||||||||||
56. | Урок коррекции знаний по теме «Почему мы изучаем английский язык» | Выучить ЛЕ, с.102 | ||||||||||
57. | Урок повторения по теме «Роль английского языка в современном мире». | Упр.А, с7(Р.т.) |
Unit / Урок | Тема/ Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Домашнее задание | |||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудиро-вание | письмо | ||||
Тип урока | ||||||||||
Unit 5 Find your way in the world of information | ||||||||||
L1 58. 59. | Mass media Источники информации в современном мире | mass media, source of information, reliable, quotation marts, to make a reference, plagiarism, tough, to Ъе available, in time Verb activator to lend, to borrow | 2 | 1,4,5 | 1, Зb) | British mass media 58. Ознакомительный 59. Комбинирован ный | Упр.1,2, С.15(Р.т.) УпрА,В С.15(Р.т.) | |||
L2 60. 61. | Broadsheets and tabloids Независимые газеты и желтая пресса | headline, condensed, celebrity, crime, to focus on, intriguing, weather forecast, financial, tabloid, broadsheet | 5,9 | 1, 2, 3, 4, 8 | 1,6 | 8 | British newspapers 60.Ознакомительный. 61.Тренировочный | Упр.1,3 С.107 Упр.А,В С.110 | ||
L3,4 62. 63. 64. | When was the Russian State library founded? | Употребление действительного и страдательного залога | Страдатель-ный залог | - | 8, А, С | 9 | В | Russian State Library 62-64.Уроки изучения нового ГМ | ГМ, с.110-113 Р.т., с.17-20 Упр.А,В,С, С.115-116 | |
L 5,6 65. 66. | The library rules Правила пользования книгами в английской библиотеке | Суффикс-ity to consume ' to treat | Страдатель-ный залог | 5, 12, 14, А | 3,7,8 | 6,13 | 10,11 | English library rules Educational system in England 65. Ознакомительный 66. Тренировочный | Упр.А, С.120-121 Р.т. С.23-24 | |
L 7,8 67. 68. | The honour of clan Mac-Wizard Домашнее чтение по тексту «Честь семейства Маквизардов» | funeral, sacred, honour to come true, noble | 5 | 1, 2, 3, 6 | 4,6 | Fight for independence between England and Scotland in 14th century 67-68. Уроки домашнего чтения | Стр.193-195 Стр.195-197 | |||
L9 69. | Test yourself (помещен в Workbook) Контрольная работа по теме «Употребление действительного и страдательного залога» | Выучить ЛЕ, с.121 | ||||||||
70. | Урок коррекции знаний по теме «Употребление действительного и страдательного залога» | Р.т. С.23-24 |
Unit/ Урок | Тема/ Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация Тип урока | Домашнее задание | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | |||||
Unit 6 When you make a new friend, ask him, ''What do you read?'' | |||||||||||
L1 71. 72. | A book that is worth burning is worth reading Особенности употребления страдательного залога | to ban, to contain, to destroy, inquisition, to be worth doing, rare, spirit, Nazi | Особенности употребления страдательного залога | 8 | 4, 5, 7 | 4,5 | В | 71.Урок изучения новых знаний 72. Тренировочный | Упр.А,В,С, С.126 Р.т. С.32-33 | ||
L 2,3 73. 74. | What is the Index Liborum Prohibitorum? Особенности употребления страдательного залога | to send for, to insist on, to laugh at, to listen to, to object to, to refer to, to wait for | Особенности употребления страдательного залога | 9,10 | 3, 4, 5, 7, 8 | 5,7 | Great Discoveries Book burning in Germany 73-74. Комбинирован ные | Упр.А,В, С.129-130 Упр.В,С С.126 | |||
L4 75. 76. | How to choose a good book Как выбрать хорошую книгу Употребление союзов neither... nor either... or both... and | blurb, genre, to intrigue, cover, plot Conversation bricks Agreeing So do I. Neither do I. | Союзы: neither... nor either... or both... and | 5, 7, А | 3,4,6 | 3 | В | 75.Урок изучения новых знаний 76. Комбинирован ный | Упр.А,В, С.134 ГМ, с.130-131 Упр.4,с.132 | ||
L5 77. | Would you like to read a good book? Употребление глагола would like | Would like | Глагол would like | 4 | 5 | 1,2,3, В | 77.Урок изучения нового ГМ | ГМ, с.130 Упр.А,В,С, С.137-38 | |||
L6,7 78. 79. | Why are books banned? Жанры художественной литературы и их характерные особенности | classic, member, to turn up, Jewish, to go into hiding, character, description, to describe, complicated, to create, imagination, diary, the book is set in, to be rewarded, supernatural Verb Activator to turn turn on/off, turn out to be, turn up, turn into, turn down, to turn back, romance, detective story, biography (autobiography), history book, adventure story, fantasy, fairy tale, science fiction, horror story, best-seller, thriller | 4 | 1, 3, 5, 6, 7,9 | 1 | 3, А, В | World-famous books 78.Урок изучения новых знаний 79. Тренировочный | Упр.В, С.143 |
Unit/ Урок | Тема/ Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация Тип урока | Домашнее задание | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудиро-вание | письмо | |||||
L 8 80. 81. | What do you read? Моё мнение о книге Моё мнение о книге | Conversation bricks Positive opinion I’m keen on…, I like…, I’m interested in…, It is my cap of tea. I recommend…, It is worth reading. Negative opinion It’s a waste of time. It’s not worth reading. It is not everybody’s cup of tea. It bored me to death. I can’t stand… Explaining opinion It teaches me to... It contains a lot of ideas/ information about... ...It isexciting, It's thrilling, It's brilliant, It is good fun, to mislead, to make happy, to make cry, to make laugh, to make think, to scare, to thrill | 7, 10, А | 5, В | 4, В | 80. Ознакомительный 81. Тренировочный | Упр.А, С.147 Упр.В, С.147 | ||||
L 9 82. | Project «Start a reading club” | Урок-проект по теме «Организуем клуб книголюбов» | 82.Урок-проект | Проект, с.148 | |||||||
L10, 11 83. 84. | King Henry VIII's horoscope Part I A happy marriage Домашнее чтение по тексту | heir, ruin, strength, council, bloody, fault, court', impress, muscular, bride, Long live, lady-in-waiting, show smb off, pearl, diamond, give birth, powerful, sleeve, princess «Гороскоп короля ГенрихаVIII» | 1, 2, 3, 5, 6 | TheTudors 83-84. Уроки домашнего чтения | Стр.198-200 Стр.201-203 | ||||||
L 12 85. | Защита проекта по теме | «Что мы читаем» | 85.Урок-проект | Выучить ЛЕ, с.149 | |||||||
86. | Test yourself (помешен в Workbook) Контрольная работа по теме «Употребления страдательного залога» | Р.т. с.48-49 |
Unit/ Урок | Тема/ Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация Тип урока | Домашнее задание | |||||
Лекажа | Грамматика | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудиро- вание | письмо | ||||
Unit 7 | ||||||||||
L1, 2,3 87. 88. 89. | Great Russian writers Возвратные местоимения Известные русские писатели и их произведения Великие русские писатели | To be proud of something, mysterious, well written, space, virtual, cult Conversation bricks Giving your own opinion I think…, To be honest, In fact, To tell you truth, Personally, I..., I myself..., Maybe I shouldn't tell you this, but... hacker, heroism, poetry, prose | Возвратные местоимения | 7,14 | 5,9, 10, 11,12, 13, А | 5,8,11, 15, В | 15, С | Great Russian writers 87.Урок изучения нового ГМ 88.Ознакомительный 89.Комбинированный | ГМ, с.150-151 Упр.1,2,3 с.50-51 Упр.А,В С.156
Упр.С С.156 | |
L 4,5 90. 91. 92. | Great Russian poets Употребление прилагатель- ных после глаголов Великие русские поэты Серебряного века | the Silver age, the Golden age, to be awarded, labour camp, well educated, upset |
| 6 | 2,3,5,6 | 2,4 | В | Russian writers and poets of the Silver age 90.Урок изучения нового ГМ 91-92. Комбинирован ные | ГМ, с.157 Упр.А,В с.159 Упр. 2-5, с.157-159 Упр. 5-6, с.158-159 | |
L 6 93. 94. | On а lake called the Chad... Творчество поэта Николая Гумилева. Стихотворение «Жираф». | Chad, especially, to hug, gentle, to wonder, to shine, heat, pattern, step, smooth, dawn, cave, marble, cliff, passion, maid, chief, fog, slender, palm tree Суффикс -al | 5, 6, А | 3,4,5,6, 7, А | 3 | N. Gumilyov A. Akhmatova Gumilyov's poem "Giraffe" 93.Ознакомительный 94.Тренировочный | Упр. 3,5,6, с.160-162 Упр.7,А С.163 |
Unit/ Урок | Тема/ Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация Тип урока | Домашнее задание | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудиро- вание | письмо | |||||
L7 95. | Project “Mysterious objects” | Урок-проект по теме «Мой любимый писатель» | 3,4 |
95.Урок-проект | Упр1, Стр.164 | ||||||
L8,9 96. 97. | King Henry VIII's horoscope Part II An heir Домашнее чтение по тексту «Гороскоп короля ГенрихаVIII» | though, madly, divorce, unfair, bastard, calmly, to be excommu- nicated, head of the Church, rude, double oath, to refuse, to ignore, to fall apart, be in danger, reliable, to remind, to get rid of smb, jealous, to accuse, to be beheaded, to survive nanny, to burn at the stake, to groan, to wipe out, to trust | The Tudors 96-97. Уроки домашнего чтения | Упр1,2,3, Стр.204-206 Упр4,5,6 Стр.207-210 | |||||||
L 10 98. 99. | We are family, aren't we? | Мы – семья, не так ли? | 1 | 1 | 98-99. Комбинирован ные | Упр1, Стр.166-168 | |||||
L 11 100. | Test yourself (помещен Workbook) Контрольная работа по теме «Русские писатели и поэты»
| Рабочая тетрадь,с.58-59 | |||||||||
101. | Творчество американского писателя O’Генри. Рассказ «Подарок маги». | Рабочая тетрадь,с.55-56 | |||||||||
102. |
Повторение темы «Возвратные местоимения» | Рабочая тетрадь,с.51 | |||||||||
103. | Повторение темы «Употребление страдательного залога» | Рабочая тетрадь,с.21-22 | |||||||||
104. | Итоговый лексико-грамматический тест за курс 8 класса | Выучить ЛЕ, с.165 | |||||||||
105. | Итоговое повторение грамматики и лексических единиц |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...