Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Гуденко Алла Ивановна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                           

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Unit/ Урок

Тема/

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная информация

Дом. задание

Дата

Лексика

Грамматика

Фонетика/ Правила чтения

говорение

чтение

аудиро-вание

письмо

Тип урока

Unit 1      Let's keep in touch

L 1

1.

     2.

Meet your old friends

Повторение сюжет. линии учебника.

Повторение  времен

Pr. Simple  и Pr. Progressive.

to get better marks, to join school clubs, to be late, to miss classes, to learn something, to become, stronger (healthier, thinner), to travel, to make new Mends, to visit relatives, to get a dog, to do one's best, to buy smth.

Workbook Повторение Present Simple Present Progressive

1, 3, 6, В

2, 4, 5, 6, А, В, С

1.Вводный

2.Урок повторения грамматики

Упр.А,В

С.8

Упр.С,D

С.8

L2,3

3.

4.

News from St David's

School

Новости из школы Святого Давида.

Употребление времени Future Simple.

Употребление времен Present

Perfect, Past Progressive,

Past Perfect.

 Verb activator get

to get away, to get back, It's getting cold, to get a cold, to get up, to get over, to get through smth How are you getting on? Hope to hear from you soon. Best wishes, to look forward to hearing from smb. Thanks for your letter. Write soon! It was great to hear from you. Let's keep in touch. I haven't heard from you for ages. Yours faithfully, / Yours sincerely, I'm sorry, I have to stop now.

Future Simple

Workbook

Повторение

Present

Perfect

Past

Progressive

Past Perfect

Workbook

Повторение правил чтения wa, all, ir, an, er, igh, ur, ind, our

2, 3, 5, D,C

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11

1,12

А,В

3.Комбинированный

4.Урок изучения нового материала

Упр.А,В

С.14

Упр.С,D

С.14

L 4,5

     5.

6.

No news is good news

Нет новостей-

хорошие новости.

Словообразова-ние с помощью префиксов с отрицательным значением.

Словообразование с помощью префиксов un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis- Conversation bricks:

That's great! I am glad to hear it. What a shame! That's good news! Are you? Good for you! Mmm... Really? Tell me! Did they? How wonderful! Oh no! How awful! What a pity! Bad news travels fast.

Особенности употребления существительного news

Workbook

Повторение правил чтения ere, air, о+m, v, n, th

10, 11,

12,13

3, 5, А

6,7

8,А(b), В

Conversation bricks Reaction to the news

Writing formal and informal letters

5.Комбинированный

6. Урок изучения нового материала

Упр.А

(а,в)

С.20

Упр.В,С

С.20

Unit/ Урок

Тема /

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная информация

Тип урока

Дом. задание

Дата

Лексика

Грамматика

Фонетика /

Правила

чтения

говорение

чтение

аудиро-вание

письмо

L6

7.

Valentine’s Day

День Святого

Валентина.

big deal

to be special

to make fuss    

Workbook Повторение правил чтения th, ng, wr, ph, wh, ge, ch, ck,sh

3,6

1,А

4

6

St Valentine’s Day: history and today

7.Комбинированный

Упр.А,В

С.14

L7

    8.

    9.

How long have you been learning English?

Образование и употребление Present Perfect Progressive

for, since

Образование и употребление Present Perfect Progressive

8, А

5, А

9

5

Workbook. Revision

Celts, Romans, Anglo-Saxons, Vikings,

Normans on the territory of Great Britain

8-9.Уроки изучения

нового ГМ

Упр.А,ВС

С.29-30

Упр.А,В

С.34-35

L8

10.

Why has Jane been crying?

Употребление Present Perfect Progressive

Употребление Present Perfect Progressive

5,9

4, 7, А, В

4,7

Senate House Library

10.Урок закрепления ГМ

Рабочая тетрадь,

С.22-23

 L9,10

11.

12.

Elmer's War

Домашнее чтение по тексту

«Война Элмера».

Лексика текстов для домашнего чтения не подлежит активизации

fen, tenant, to escape, to panick, to be in safety; by theway, venison, the only, deer, swine, cow, noble, monastery, monk, manor, wooden, peasant, spirit, trap, lead, flame, blood, landowner, curse

4,5

2,3

Britain after Norman invasion

11-12. Уроки домашнего чтения

С.170-175

С.170-175

L11

13.

                                                                           Test yourself (помещен в Workbook)

Контрольная работа по теме «Употребление Present Perfect Progressive»

Раб.тетрадьс.27-28

  14.

Урок коррекции знаний по теме  «Употребление Present Perfect Progressive»

Раб.тетр.с.22-23

15.

Урок повторения грамматики по теме  «Употребление Present Perfect Progressive»

Раб.тетр.с.22-23

        

Unit/

Урок

Тема/

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная информация

Домашнее задание

Дата

Лексика

Грамматика

Фонетика/

Правила

чтения

говорение

чтение

аудиро-вание

письмо

Тип урока

Unit 2         The British Parliament

L1,2

16.

17.

A surprise

excursion

Придаточные

определительные предложения

nurse, motion, universal, gravitation,

reflecting telescope, calculus, orphan, tramp, butterfly, law

Придаточные

определительные предложения

1,2,7

2, 8, 9,

10, 11, А,В

8

7

Famous people

Isaac Newton Florence Nightingale Charlie Chaplin

The National Portrait Gallery

16-17.Комбинирован-

ные

Упр.А,В,

С.42

Упр.С,D,Е

С.42

L3,4

   18.

19.

How did the

British Parliament begin?

Придаточные

предложения цели

Verb activator make

to make up one's mind, to make progress, to make Mends, to make

a report, to make a noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to make somebody do

something

Придаточные

предложения цели

.  

2,4,9

1, 3, 5,

10, А

5,7

The beginning of the

British Parliament Magna Carta

18.Урок изучения нового ГМ

19.Тренировочный

Упр.А,В,

С.49

Упр.С

 С.49

L 5, 6

20.

21.

How many

Houses does

the British Parliament consist of?

Словообразование с помощью

суффиксов существительных –теnt, -tion, -sion

To tease, to eject, to vote, to approve,

to inherit, to be called, to represent, peer, personal, achievement, state,

common, to consist of, at least

Суффиксы существительных теnt, -tion, -sion           

Conversation bricks 

Many people think that… Everybody says that… We all know that… Usually, In general, But don’t forget… Very true, but… But in fact, But actually, OK, but what about…? In reality

6, 7, А,

В, С, D

1,3,4,5,

А, В, С,D

1,2

The Prime Minister

Margaret Thatcher

20.Урок изучения новых знаний

21. Тренировочный

Упр.А,В,

С.54-55

Упр. С,D

С.55

Unit/

Урок

Тема/

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная информация

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Фонетика/ Правила чтения

говорение

чтение

аудиро-вание

письмо

Тип урока

L7

   

   22.

23.

In the

Palace of

Westminster

Парламент в Британии

Opposition, Lord Chancellor, Labour Party, to preside, to debate,

Chamber, arch, Labourite, Speaker

4, В

1,2,6, А, В, С

1,5

3

The Houses of Parliament

22.Ознакомительный

23. Комбинированный

Упр.А,В,С

С.58-60

Стр.61-62

L8,9

24.

25.

The diary of Marian Fitzwalter

Домашнее чтение по тексту

«Дневник

Мариэн

Фитцвальтер»

minstrel, hanging, crusade, trap, tax, ransom, fat, wound, to run a fever, serf, swear, loyal, heretic, ointment,Austrian, emperor, chain,

to accompany, to pray, herb, pilgrim, sheriff,

 be proud of smb/smth,

shooting contest

5

1,3,4

Life of English nobles in XII century

24-25. Уроки домашнего чтения

Упр.1,3

С.176-178

Упр.2,3

С.179-182

L10

26.

                                                                            Test yourself (помещен в Workbook)

Контрольная работа по теме  «Придаточные предложения»

Рабочая тетрадь,

С.40-41

27.

Урок коррекции знаний по теме «Придаточные предложения»

Упр.С

С.39(р.т.)

28.

Урок повторения грамматики по теме  «Образование и употребление Present Perfect Progressive»

Стр.25-26

29.

        Урок повторения грамматики по теме  «Употребление Present Perfect Progressive»

Стр.25-26

Unit/ Урок

Тема/

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная

информация

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Фонетика/ Правила чтения

говорение

чтение

аудиро-

вание

письмо

Тип урока

Unit 3     Means of communication through the centuries

L1

30.

31.

What will

you be able to do in ten years? Модальные глаголы can, be able, may

be able, may, probably

Модальные глаголы can, be able, may

7,9

8

А

30. Урок изучения нового ГМ

31. Тренировочный

Стр.63-65

Упр.А,В,С

С.66

L2

32.

Тема:

33.

How to find the robber

Словообразование. Глагол “to have”.

Средства коммуникации

means of communication, to take

something for granted, nowadays,

anyway

How to build words

work — to work

Verb activator 

have a party/an exam/ a meeting/ a competition, a lesson/ a game, have a cold/

a headache / a temperature /flu/

a sore throat, have a nice time, have a good trip have = eat, drink, take have breakfast/lunch/ dinner/

something to eat /a sandwich/

a pizza/a cup of coffee/some milk,

have a shower / a bath / a swim

have + noun have a rest, have a sleep, have a try,have a think, have a drink, have a look

Особенности употребления существительного means

7.D

1,2,4,7

1,2

3,А,В

Modern means of communication

32. Урок изучения нового ГМ

33.Комбинированный

Упр.С,D,Е

С.71

Упр.А,В,

С.70

L3,4

 

  34.

35.

What does @ mean?

Употребление

артикля перед существитель-ными с обоб-

щающим значением

Артикль перед существитель-ными с обоб-щающим значением

6,7

2,4,5,

А

3,4

Means of

communication

history

34-35.Комбинирован

ные

Рабочая тетрадь,

Упр.1-5, с.47-48

Упр.6-9, с.49-50

Unit/

Урок

Тема/

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная

информация

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Фонетика /

Правила

чтения

говорение

чтение

аудиро-вание

письмо

Тип урока

L5,6

36.

37.

English is the Latin of the 21st century

Модальные глаголы can, could, may

для выражения просьбы и разрешения

Роль английского языка в современном мире.

they say, plural, gender, several, to contribute, to interrupt, formation  

Conversation bricks

I agree with you. I don’t agree with you. Don’t give me that! I’m afraid, that’s wrong. I think so too. That’s exactly what I wanted to say. Do you really think so? That’s very true. In fact, Yes, but don’t you think... I’m afraid I can’t agree with you. As a rule, Could I say something here? Could I ask a question? May I interrupt for a moment? Sorry, but... You are right. For example. I can prove it.

Модальные глаголы can, could, may

для выражения просьбы и разрешения

9, 11

1, 3, 4, 5,6

3,6,8

1,10

History of the English

language

Why is English so

popular?

36. Урок изучения нового ГМ

37. Тренировочный

Рабочая тетрадь,

Упр.1-4,

с.50-51

Упр.А

С.78

L7

38.

39.

A role-play Why is English so popular?

Ролевая игра

«Почему английский язык так популярен»

1

 Role-play

А

А          

38-39.Ролевая игра

С.79-81

         Упр.А

С.82

L8,9

40.

41.

The Diary of

Marian

Fitzwalter

Домашнее чтение по тексту

«Дневник

Мариэн

Фитцвальтер

leave for, butt, local, page, target, hood,

bow, outlaw, sword, cruelty,

greed

4

1,2,3,5

7

40-41. Уроки домашнего чтения

Стр.183- 184

Стр.185- 187

L10

42.

                                                                          Test yourself (помещен в Workbook)

Контрольная работа по теме «Употребление модальных глаголов»

Выучить ЛЕ, с.83

43.

        

Урок коррекции знаний по теме «Употребление модальных глаголов»

  Упр.А, С.82

Unit /

Тема/

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная

информация

Домашнее задание

Урок

Лексика

Грамматика

Фонетика/ Правила чтения

говорение

чтение

аудиро-вание

письмо

      Тип урока

Unit 4     You live a new life for every new language you speak

L1,2

44.

45.

Don't learn English!

Почему знание английского языка важно в совремеенном мире

everywhere, exchange programme, to broadcast, to earn, knowledge, access, to follow smth/smb, about, over, piece and quiet

Verb activator

to look, to look at, to look after, to look forward to doing smth, to look like smb / smth, to look for, to look smth up in a dictionary

Существительные, употребляющиеся в ед. ч:

advice, money, knowledge information

3,8, А, В

1, 2, 4, 10, 11, С

1,4

7, А, В

The role of the English

language in modern

world

The United Nations

44. Ознакомительный

45. Комбинирован

ный

Упр.А,В

С.89

Упр.С

С.89

L3

   46.

47.

I must learn English to...

Модальные глаголы must, have to, should,

выражаю-

щие долженствование

Модальные глаголы must, have to, should,

выражаю-

щие долженствование

6

4,5,7

4

1,А

Information about the

English language

46.Урок изучения нового ГМ

47. Тренировочный

ГМ, с.90

Упр.А,В

С.92

L4,5

48.

49.

Is your English good enough?

Cоветы изучающим английский язык

adaptation, as well, get upset, ability

Наречия too, enough

5, 7, 9

4, 6, 7,

10

4

А

48. Ознакомительный

49. Комбинирован

ный

Упр.А,

С.97

L6

50.

51.

Where does the Russian language come  from?

История возникновения русского языка и заимствования из других языков

1, 3, 4, 5,

6, А

3,7, А

7,8

Information about the Russian language

50. Урок изучения новых знаний

51. Комбинирован

ный

Упр.А,

С.100-101

Упр.8,

С.100

L7

52.

Project “The Passport of my language”

Проект по теме

«Мой родной язык»

52.Урок-проект

Проект по теме

Unit/

Тема/

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная

информация

Домашнее задание

Урок

Лексика

Грамматика

Фонетика/

Правила чтения

говорение

чтение

аудиро-

вание

письмо

Тип урока

L 8, 9

53.

54.

The duty

of clan Mac-

Wizard

Домашнее чтение по тексту

«Долг семейства Маквизардов

rightful, to crown, coronation ceremony, to rule, prophecy, scepter, oath, relief, coat of arms, claimant, two-faced, reward, rebellion, pharaoh

1,2,5,4, 5,6

53-54. Уроки домашнего чтения

       Упр.1-4,

С.188-190

       Упр.4-6,

С.191-192

L10

55.

                                                                           Test yourself (помещен в Workbook)

Контрольная работа по теме «Почему мы изучаем английский язык»

Рабочая     тетрадь, ч.2,

       С.13-14

56.

Урок коррекции знаний по теме «Почему мы изучаем английский язык»

Выучить ЛЕ, с.102

57.

Урок повторения по теме «Роль английского языка в современном мире».

Упр.А, с7(Р.т.)

Unit /

Урок

Тема/

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная

информация

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Фонетика / Правила    чтения

говорение

чтение

аудиро-вание

письмо

Тип урока

Unit 5   Find your way in the world of information

L1

58.

59.

Mass media

Источники информации в современном мире

mass media, source of information, reliable, quotation marts, to make a reference, plagiarism, tough, to Ъе available, in time

Verb activator

to lend, to borrow

2

1,4,5

1, Зb)

British mass media

58. Ознакомительный

59. Комбинирован

ный

Упр.1,2,

С.15(Р.т.)

УпрА,В

       С.15(Р.т.)

L2

   60.

61.

Broadsheets and tabloids

Независимые газеты и желтая пресса

headline, condensed, celebrity, crime, to focus on, intriguing, weather forecast, financial, tabloid, broadsheet

5,9

1, 2, 3, 4, 8

1,6

8

British newspapers

60.Ознакомительный. 61.Тренировочный

         Упр.1,3

С.107

Упр.А,В

С.110

L3,4

   62.

63.

64.

When was the Russian State library

founded?

Употребление действительного и страдательного залога

Страдатель-ный залог

-

8, А, С

9

В

Russian State Library

62-64.Уроки изучения нового ГМ

    ГМ, с.110-113

Р.т., с.17-20

Упр.А,В,С,

С.115-116

L 5,6

65.

66.

The library

rules

Правила пользования книгами в английской библиотеке

Суффикс-ity 

to consume '

 to treat

Страдатель-ный залог

5, 12, 14,

А

3,7,8

6,13

10,11

 English library rules

Educational system

in England

65. Ознакомительный

66. Тренировочный

Упр.А,

С.120-121

Р.т.

С.23-24

L 7,8

67.

68.

The honour of clan Mac-Wizard

Домашнее чтение по тексту

«Честь семейства Маквизардов»

funeral, sacred, honour to come true, noble

5

1, 2, 3, 6

4,6

Fight for independence between England and Scotland in 14th century

67-68. Уроки домашнего чтения

Стр.193-195

Стр.195-197

L9

69.

                                                                          Test yourself (помещен в Workbook)

Контрольная работа по теме «Употребление действительного и страдательного залога»

Выучить ЛЕ,

с.121

 70.

Урок коррекции знаний по теме «Употребление действительного и страдательного залога»

Р.т. С.23-24

Unit/

Урок

Тема/

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная

информация

Тип урока

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Фонетика /

Правила

чтения

говорение

чтение

аудирование

письмо

Unit 6    When you make a new friend, ask him, ''What do you read?''

L1

71.

72.

A book that is worth

burning is

worth reading

Особенности употребления страдательного залога

to ban, to contain, to destroy, inquisition, to be worth doing, rare, spirit, Nazi

Особенности употребления страдательного залога

8

4, 5, 7

4,5

В

71.Урок изучения новых знаний

72. Тренировочный

Упр.А,В,С,

         С.126

Р.т. С.32-33

L 2,3

73.

74.

What is the

Index Liborum

Prohibitorum?

Особенности употребления страдательного залога

to send for, to insist on, to laugh at, to listen to, to object to, to refer to, to wait for

Особенности употребления страдательного залога

9,10

3, 4, 5, 7, 8

5,7

Great Discoveries Book burning in Germany

73-74. Комбинирован

ные

Упр.А,В,

         С.129-130

Упр.В,С

     С.126

L4

   75.

   76.

How to choose a good book

Как выбрать хорошую книгу

Употребление

союзов neither... nor either... or both... and

blurb, genre, to intrigue, cover, plot 

Conversation bricks Agreeing 

So do I. Neither do I.

Союзы: neither... nor either... or both... and

5, 7, А

3,4,6

3

В

75.Урок изучения новых знаний

76. Комбинирован

ный

Упр.А,В,

         С.134

ГМ, с.130-131

Упр.4,с.132

L5

77.

Would you like to read a good book?

Употребление

глагола

would like

Would like

Глагол

would like

4

5

1,2,3, В

77.Урок изучения нового ГМ

ГМ, с.130

Упр.А,В,С,

С.137-38

L6,7

78.

79.

Why are

books

banned?

Жанры художественной литературы и их характерные особенности

classic, member, to turn up, Jewish, to go into hiding, character, description, to describe, complicated, to create, imagination, diary, the book is set in, to be rewarded, supernatural

Verb Activator to turn

turn on/off, turn out to be, turn up, turn into, turn down, to turn back, romance, detective story, biography (autobiography), history book, adventure story, fantasy, fairy tale, science fiction, horror story, best-seller, thriller

4

1, 3, 5, 6, 7,9

1

3, А, В

World-famous books

78.Урок изучения новых знаний

79. Тренировочный

Упр.В,

         С.143

Unit/ Урок

Тема/

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная       информация

Тип урока

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Фонетика /

Правила чтения

говорение

чтение

аудиро-вание

  письмо

L 8

80.

81.

What do you read?

Моё мнение о книге

Моё мнение о книге

Conversation bricks

Positive opinion

I’m keen on…, I like…, I’m  

interested in…, It is my cap of tea. I recommend…, It is worth reading.

Negative opinion 

It’s a waste of time.

It’s not worth reading.

It is not everybody’s cup of tea.

It bored me to death.

I can’t stand…

Explaining  opinion                     It teaches me to... It contains                 a lot of ideas/ information about... ...It isexciting, It's thrilling, It's brilliant, It is good fun, to mislead, to make happy, to make cry, to make laugh, to make think, to scare, to thrill

7, 10, А

5, В

4, В

80. Ознакомительный

81. Тренировочный

Упр.А,

         С.147

Упр.В,

         С.147

L 9

82.

Project «Start a reading club”

Урок-проект по теме

«Организуем клуб книголюбов»

82.Урок-проект

Проект, с.148

L10,

11

83.

84.

King Henry

VIII's

horoscope

Part I

A happy marriage 

Домашнее чтение по тексту

heir, ruin, strength, council, bloody, fault, court', impress, muscular, bride, Long live, lady-in-waiting, show smb off, pearl, diamond, give birth, powerful, sleeve, princess

«Гороскоп короля ГенрихаVIII»

1, 2, 3, 5, 6

TheTudors

83-84. Уроки домашнего чтения

Стр.198-200

Стр.201-203

L 12

85.

Защита проекта по теме

«Что мы читаем»

85.Урок-проект

Выучить ЛЕ,

с.149

  86.

                                                                       Test yourself (помешен в Workbook)

Контрольная работа по теме «Употребления страдательного залога»

Р.т. с.48-49

Unit/ Урок

Тема/

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная

информация

Тип урока

Домашнее задание

Лекажа

Грамматика

Фонетика/ Правила чтения

говорение

чтение

аудиро-

вание

письмо

Unit 7

L1, 2,3

   87.

   88.

   89.

Great Russian writers

Возвратные  местоимения

Известные русские писатели и их произведения

Великие русские писатели

 To be proud of something, mysterious, well written, space, virtual, cult

Conversation bricks

Giving your own opinion

I think…, To be honest, In fact,           To tell you truth, Personally,        I..., I myself..., Maybe I shouldn't tell you this, but...

hacker, heroism, poetry, prose

Возвратные  местоимения

7,14

5,9, 10,

11,12, 13, А

5,8,11, 15, В

15, С

Great Russian writers

87.Урок изучения нового ГМ

88.Ознакомительный

89.Комбинированный

ГМ, с.150-151

Упр.1,2,3 с.50-51

Упр.А,В

         С.156

     

     

Упр.С

          С.156

L 4,5

   90.

91.

92.

Great Russian poets

Употребление

прилагатель-

ных после

глаголов

Великие русские поэты Серебряного века

the Silver age, the Golden age, to be awarded, labour camp, well educated, upset

 

6

2,3,5,6

2,4

В

Russian writers and poets of the Silver age

90.Урок изучения нового ГМ

91-92. Комбинирован

ные

ГМ, с.157

Упр.А,В  с.159

Упр. 2-5,

с.157-159

Упр. 5-6,

с.158-159

L 6

93.

94.

On а lake

called

the Chad... 

Творчество поэта Николая Гумилева. Стихотворение «Жираф».

Chad, especially, to hug, gentle,

to wonder, to shine, heat, pattern,

step, smooth, dawn, cave, marble, cliff, passion, maid, chief, fog, slender, palm tree

Суффикс -al

5, 6, А

3,4,5,6, 7, А

3

N. Gumilyov

A. Akhmatova Gumilyov's poem "Giraffe"

93.Ознакомительный

94.Тренировочный

Упр. 3,5,6,

       с.160-162

Упр.7,А

  С.163

Unit/

Урок

Тема/

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная

информация

Тип урока

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Фонетика/ Правила

чтения

говорение

чтение

аудиро-

вание

письмо

L7

95.

Project

“Mysterious

objects”

Урок-проект по теме

«Мой любимый писатель»

3,4

 

95.Урок-проект

Упр1,

Стр.164

L8,9

96.

97.

King Henry VIII's horoscope Part II

An heir

Домашнее чтение по тексту

«Гороскоп короля ГенрихаVIII»

though, madly, divorce, unfair, bastard, calmly, to be excommu-

 nicated, head of the Church, rude, double oath, to refuse, to ignore, to fall apart, be in danger, reliable, to remind, to get rid of smb, jealous, to accuse, to be beheaded, to survive

 nanny, to burn at the stake, to groan, to wipe out, to trust                    

The Tudors

96-97. Уроки домашнего чтения

Упр1,2,3,

Стр.204-206

Упр4,5,6

Стр.207-210

L 10

98.

99.

We are family, aren't we?

Мы – семья, не так ли?

1

1

98-99. Комбинирован

ные

Упр1,

Стр.166-168

L 11

100.

                                                                              Test yourself (помещен   Workbook)

Контрольная работа по теме «Русские писатели и поэты»

       

Рабочая тетрадь,с.58-59

101.

Творчество американского писателя O’Генри.

Рассказ «Подарок маги».

Рабочая тетрадь,с.55-56

102.

        

Повторение темы «Возвратные местоимения»

Рабочая тетрадь,с.51

103.

Повторение темы «Употребление страдательного залога»

Рабочая тетрадь,с.21-22

104.

Итоговый лексико-грамматический тест за курс 8 класса

Выучить ЛЕ,

с.165

105.

Итоговое повторение грамматики и лексических единиц


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...