Презентация "Развитие коммуникативной компетентности обучающихся начальных классов как способности и готовности к общению"
презентация к уроку по английскому языку по теме

Александрова Римма Вениаминовна

Цель работы: раскрыть основные направления  развития коммуникативной компетентности учащихся в изучении английского языка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ty_sladkoezhka.ppt2.38 МБ
Office presentation icon razvitie_kommunikativnoy_kompetentnosti.ppt218 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Министерство образования Республики Марий Э «Летниковская основная общеобразовательная школа»/филиал/ МОУ «Сернурская средняя/полная/общеобразовательная школа№2» Ты сладкоежка? 5 класс Александрова Р.В. – учитель английского языка 1 категории 2012 год

Слайд 2

Цели и задачи урока: Обучающая: обобщить и проконтролировать навыки устной речи, письма и чтения. Развивающая: развивать внимание, память, навыки устной речи, техники чтения. Воспитательная: воспитывать культуру общения, навыки и умения рационально и творчески использовать задания.

Слайд 3

Listen and repeat A carton of tea A cap of tea A bottle of lemonade A kilo of sugar A bar of chocolate A piece of bread A packet of crisps A loaf of bread

Слайд 4

Match the country and its national or typical food Russia pelmeni Italy a hamburger China borsch America spaghetti

Слайд 5

Check !

Слайд 6

Pelmeni come from Russia

Слайд 7

Borsch comes from China

Слайд 8

Spaghetti come from Italy

Слайд 9

A hamburger comes from America

Слайд 10

The best title The birth of chocolate

Слайд 11

Lets have a rest, do like me Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right! -2 times Hands on hips! Turn to the left! Turn to the right! -2 times Hands down! Sit down!

Слайд 12

This is a carton of orange juice. It comes from Greece .

Слайд 13

This is a bag of rice. It comes from China .

Слайд 14

. This is a box of biscuits. It comes from Holland .

Слайд 15

This is a bar of chocolate. It comes from Germany.

Слайд 16

This is a bottle of oil. It comes from France.

Слайд 17

This is a jar of olives. It comes from Spain .

Слайд 18

Cocoa trees need a lot of sun. Cocoa trees are white. Cocoa beans become brown in summer. The farmers dry the beans for seven days. There is milk, cocoa powder, sugar and nuts in a bar of chocolate. True or false

Слайд 19

What presents do the children get for Easter? Fill in the table. What? How many? Jan е Dave

Слайд 20

Check! What? How many? Jane Twix chocolate bars 16 Dave eggs 14

Слайд 21

What chocolate do you like? How many bars of chocolate can you eat a day? Who has got a sweet tooth in our class?

Слайд 22

The lesson is over! Good bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Министерство образования Республики Марий Э «Летниковская основная общеобразовательная школа»/филиал/ МОУ «Сернурская средняя/полная/общеобразовательная школа№2» Развитие коммуникативной компетентности обучающихся начальных классов как способности и готовности к общению Александрова Р.В. – учитель английского языка 1 категории д. Летник 2015

Слайд 2

Актуальность темы Актуальность избранной темы в том, что языковые умения и навыки формируются только в речи и никакого другого пути овладения языком на современном этапе не существует.

Слайд 3

Объект исследования - процесс развития коммуникативной компетентности в начальных классах Предмет исследования - особенности обучения учащихся начальных классов коммуникативной компетенции на уроках английского языка

Слайд 4

Цель работы Развитие коммуникативной компетентности обучающихся, повышение интереса и способностей к межкультурной коммуникации

Слайд 5

Задачи -овладение языком как средством общения -формирование осознанного отношения как к родному, так и к иностранному языку -формирование навыков учебной деятельности, включая навыки самоконтроля -развитие качеств, необходимых для общения и взаимопонимания различных культур -воспитание интереса и уважения к истории, литературе, искусству стран изучаемого языка

Слайд 6

Методы исследования - методы теоретического исследования: изучение, анализ, отбор и систематизация психолого-педагогической, методической литературы по теме; -анализ учебно-методического комплекта и других нормативных документов; -методы эмпирического исследования: наблюдение, анализ

Слайд 7

Коммуникативная компетенция - способность средствами изучаемого языка осуществлять речевую деятельность в соответствии с целями и ситуацией общения в рамках той или иной сферы деятельности. В её основе лежит комплекс умений, позволяющих участвовать в речевом общении

Слайд 8

Составляющие коммуникативной компетенции речевая компетенция языковая компетенция компенсаторная компетенция учебно-познавательная компетенция

Слайд 9

Направления 1 .Использование игр и игровых упражнений, направленных на коммуникативную деятельность. 2. Использование информационно-коммуникативных технологий, стимулирующих речевую деятельность на уроке. 3. Творческие проекты. 4 .Работа со словарем как способ усвоения тематической лексики. 5 .Использование песен и музыкального сопровождения

Слайд 10

Использование игр и игровых упражнений Именно в игровой форме незаметно приучаем детей учиться. В игровых ситуациях дети запоминают в два раза больше слов, чем при обычной установке на запоминание.

Слайд 11

Использование информационно-коммуникационных технологий Системы обучения английского языка в урочное и внеурочное время включают разнообразные мультимедийные средства: сеть Интернет, видео, обучающие игры, программы, кассеты, диски на электронных носителях- презентации

Слайд 12

Творческие проекты Данные виды проектов являются наиболее простым, с элементами проектной работы и как бы стартовым в освоении учащимися проектной технологии.

Слайд 13

Работа со словарем как способ усвоения тематической лексики

Слайд 14

Использование песен

Слайд 15

Внеклассная работа Основная идея принципа коммуникативной направленности обучения иностранному языку - перенести акцент со всякого рода упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения определенными языковыми средствами.

Слайд 16

Успеваемость

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие коммуникативной компетентности обучающихся

На современном этапе велика потребность школьного образования в реализации компетентностного подхода в обучении. Коммуникативная компетентность является одной из ключевых компетентностей. В настоящее ...

Статья "Формирование информационно-коммуникативной компетентности обучающихся через проектную деятельность на уроках информатики и ИКТ и во внеурочное время в сельской школе"

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ...

Урок - дискуссия по литературе как средство формирования коммуникативной компетентности обучающихся.

Представлен урок-дискуссия по поэме Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"...

Формирование коммуникативной компетентности учащихся начальной школы коррекции

         Коммуникативная компетентность относится к группе ключевых, т. е. имеющих особую значимость в жизни человека, поэтому её формированию следует уделять пристальн...

статья "Развитие коммуникативной компетентности обучающихся начальных классов как способности и готовности к общению"

Статья о том, что обучая иностранному языку, необходимо обучать детей общаться на языке. Обучение на иностранном языке должно строиться подобно естественной коммуникации....

Мастер- класс по теме "Диалоговые технологии как средство развития коммуникативной компетентности обучающихся"

Формирование и развитие коммуникативных компетенций школьников – чрезвычайно актуальная проблема, так как степень их сформированности влияет не только на результативность обучения детей, но и на...