Презентация "Развитие коммуникативной компетентности обучающихся начальных классов как способности и готовности к общению"
презентация к уроку по английскому языку по теме
Цель работы: раскрыть основные направления развития коммуникативной компетентности учащихся в изучении английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.38 МБ |
![]() | 218 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи урока: Обучающая: обобщить и проконтролировать навыки устной речи, письма и чтения. Развивающая: развивать внимание, память, навыки устной речи, техники чтения. Воспитательная: воспитывать культуру общения, навыки и умения рационально и творчески использовать задания.
Listen and repeat A carton of tea A cap of tea A bottle of lemonade A kilo of sugar A bar of chocolate A piece of bread A packet of crisps A loaf of bread
Match the country and its national or typical food Russia pelmeni Italy a hamburger China borsch America spaghetti
Check !
Pelmeni come from Russia
Borsch comes from China
Spaghetti come from Italy
A hamburger comes from America
The best title The birth of chocolate
Lets have a rest, do like me Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right! -2 times Hands on hips! Turn to the left! Turn to the right! -2 times Hands down! Sit down!
This is a carton of orange juice. It comes from Greece .
This is a bag of rice. It comes from China .
. This is a box of biscuits. It comes from Holland .
This is a bar of chocolate. It comes from Germany.
This is a bottle of oil. It comes from France.
This is a jar of olives. It comes from Spain .
Cocoa trees need a lot of sun. Cocoa trees are white. Cocoa beans become brown in summer. The farmers dry the beans for seven days. There is milk, cocoa powder, sugar and nuts in a bar of chocolate. True or false
What presents do the children get for Easter? Fill in the table. What? How many? Jan е Dave
Check! What? How many? Jane Twix chocolate bars 16 Dave eggs 14
What chocolate do you like? How many bars of chocolate can you eat a day? Who has got a sweet tooth in our class?
The lesson is over! Good bye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность темы Актуальность избранной темы в том, что языковые умения и навыки формируются только в речи и никакого другого пути овладения языком на современном этапе не существует.
Объект исследования - процесс развития коммуникативной компетентности в начальных классах Предмет исследования - особенности обучения учащихся начальных классов коммуникативной компетенции на уроках английского языка
Цель работы Развитие коммуникативной компетентности обучающихся, повышение интереса и способностей к межкультурной коммуникации
Задачи -овладение языком как средством общения -формирование осознанного отношения как к родному, так и к иностранному языку -формирование навыков учебной деятельности, включая навыки самоконтроля -развитие качеств, необходимых для общения и взаимопонимания различных культур -воспитание интереса и уважения к истории, литературе, искусству стран изучаемого языка
Методы исследования - методы теоретического исследования: изучение, анализ, отбор и систематизация психолого-педагогической, методической литературы по теме; -анализ учебно-методического комплекта и других нормативных документов; -методы эмпирического исследования: наблюдение, анализ
Коммуникативная компетенция - способность средствами изучаемого языка осуществлять речевую деятельность в соответствии с целями и ситуацией общения в рамках той или иной сферы деятельности. В её основе лежит комплекс умений, позволяющих участвовать в речевом общении
Составляющие коммуникативной компетенции речевая компетенция языковая компетенция компенсаторная компетенция учебно-познавательная компетенция
Направления 1 .Использование игр и игровых упражнений, направленных на коммуникативную деятельность. 2. Использование информационно-коммуникативных технологий, стимулирующих речевую деятельность на уроке. 3. Творческие проекты. 4 .Работа со словарем как способ усвоения тематической лексики. 5 .Использование песен и музыкального сопровождения
Использование игр и игровых упражнений Именно в игровой форме незаметно приучаем детей учиться. В игровых ситуациях дети запоминают в два раза больше слов, чем при обычной установке на запоминание.
Использование информационно-коммуникационных технологий Системы обучения английского языка в урочное и внеурочное время включают разнообразные мультимедийные средства: сеть Интернет, видео, обучающие игры, программы, кассеты, диски на электронных носителях- презентации
Творческие проекты Данные виды проектов являются наиболее простым, с элементами проектной работы и как бы стартовым в освоении учащимися проектной технологии.
Работа со словарем как способ усвоения тематической лексики
Использование песен
Внеклассная работа Основная идея принципа коммуникативной направленности обучения иностранному языку - перенести акцент со всякого рода упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения определенными языковыми средствами.
Успеваемость
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/06/09/picture-11929.jpg)
Мастер-класс "Использование технологии проектирования при изучении географии как средство формирования коммуникативных компетентностей обучающихся"
Мой опыт по использованию технологии проектирования на уроках географии....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/02/picture-86620-1401720937.jpg)
Развитие коммуникативной компетентности обучающихся
На современном этапе велика потребность школьного образования в реализации компетентностного подхода в обучении. Коммуникативная компетентность является одной из ключевых компетентностей. В настоящее ...
Формирование координационных способностей у обучающихся начальных классов на уроках физкультуры
Формирование координационных способностей у обучающихся начальных классов на уроках физкультуры...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/30/picture-231673-1364622193.jpg)
Статья "Формирование информационно-коммуникативной компетентности обучающихся через проектную деятельность на уроках информатики и ИКТ и во внеурочное время в сельской школе"
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/16/picture-341143-1705405503.jpg)
Формирование коммуникативной компетентности учащихся начальной школы коррекции
Коммуникативная компетентность относится к группе ключевых, т. е. имеющих особую значимость в жизни человека, поэтому её формированию следует уделять пристальн...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/20/picture-402566-1392921225.jpg)
статья "Развитие коммуникативной компетентности обучающихся начальных классов как способности и готовности к общению"
Статья о том, что обучая иностранному языку, необходимо обучать детей общаться на языке. Обучение на иностранном языке должно строиться подобно естественной коммуникации....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/20/picture-1232530-1589951365.jpg)
Мастер- класс по теме "Диалоговые технологии как средство развития коммуникативной компетентности обучающихся"
Формирование и развитие коммуникативных компетенций школьников – чрезвычайно актуальная проблема, так как степень их сформированности влияет не только на результативность обучения детей, но и на...