Презентация "Развитие коммуникативной компетентности обучающихся начальных классов как способности и готовности к общению"
презентация к уроку по английскому языку по теме
Цель работы: раскрыть основные направления развития коммуникативной компетентности учащихся в изучении английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ty_sladkoezhka.ppt | 2.38 МБ |
razvitie_kommunikativnoy_kompetentnosti.ppt | 218 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи урока: Обучающая: обобщить и проконтролировать навыки устной речи, письма и чтения. Развивающая: развивать внимание, память, навыки устной речи, техники чтения. Воспитательная: воспитывать культуру общения, навыки и умения рационально и творчески использовать задания.
Listen and repeat A carton of tea A cap of tea A bottle of lemonade A kilo of sugar A bar of chocolate A piece of bread A packet of crisps A loaf of bread
Match the country and its national or typical food Russia pelmeni Italy a hamburger China borsch America spaghetti
Check !
Pelmeni come from Russia
Borsch comes from China
Spaghetti come from Italy
A hamburger comes from America
The best title The birth of chocolate
Lets have a rest, do like me Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right! -2 times Hands on hips! Turn to the left! Turn to the right! -2 times Hands down! Sit down!
This is a carton of orange juice. It comes from Greece .
This is a bag of rice. It comes from China .
. This is a box of biscuits. It comes from Holland .
This is a bar of chocolate. It comes from Germany.
This is a bottle of oil. It comes from France.
This is a jar of olives. It comes from Spain .
Cocoa trees need a lot of sun. Cocoa trees are white. Cocoa beans become brown in summer. The farmers dry the beans for seven days. There is milk, cocoa powder, sugar and nuts in a bar of chocolate. True or false
What presents do the children get for Easter? Fill in the table. What? How many? Jan е Dave
Check! What? How many? Jane Twix chocolate bars 16 Dave eggs 14
What chocolate do you like? How many bars of chocolate can you eat a day? Who has got a sweet tooth in our class?
The lesson is over! Good bye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность темы Актуальность избранной темы в том, что языковые умения и навыки формируются только в речи и никакого другого пути овладения языком на современном этапе не существует.
Объект исследования - процесс развития коммуникативной компетентности в начальных классах Предмет исследования - особенности обучения учащихся начальных классов коммуникативной компетенции на уроках английского языка
Цель работы Развитие коммуникативной компетентности обучающихся, повышение интереса и способностей к межкультурной коммуникации
Задачи -овладение языком как средством общения -формирование осознанного отношения как к родному, так и к иностранному языку -формирование навыков учебной деятельности, включая навыки самоконтроля -развитие качеств, необходимых для общения и взаимопонимания различных культур -воспитание интереса и уважения к истории, литературе, искусству стран изучаемого языка
Методы исследования - методы теоретического исследования: изучение, анализ, отбор и систематизация психолого-педагогической, методической литературы по теме; -анализ учебно-методического комплекта и других нормативных документов; -методы эмпирического исследования: наблюдение, анализ
Коммуникативная компетенция - способность средствами изучаемого языка осуществлять речевую деятельность в соответствии с целями и ситуацией общения в рамках той или иной сферы деятельности. В её основе лежит комплекс умений, позволяющих участвовать в речевом общении
Составляющие коммуникативной компетенции речевая компетенция языковая компетенция компенсаторная компетенция учебно-познавательная компетенция
Направления 1 .Использование игр и игровых упражнений, направленных на коммуникативную деятельность. 2. Использование информационно-коммуникативных технологий, стимулирующих речевую деятельность на уроке. 3. Творческие проекты. 4 .Работа со словарем как способ усвоения тематической лексики. 5 .Использование песен и музыкального сопровождения
Использование игр и игровых упражнений Именно в игровой форме незаметно приучаем детей учиться. В игровых ситуациях дети запоминают в два раза больше слов, чем при обычной установке на запоминание.
Использование информационно-коммуникационных технологий Системы обучения английского языка в урочное и внеурочное время включают разнообразные мультимедийные средства: сеть Интернет, видео, обучающие игры, программы, кассеты, диски на электронных носителях- презентации
Творческие проекты Данные виды проектов являются наиболее простым, с элементами проектной работы и как бы стартовым в освоении учащимися проектной технологии.
Работа со словарем как способ усвоения тематической лексики
Использование песен
Внеклассная работа Основная идея принципа коммуникативной направленности обучения иностранному языку - перенести акцент со всякого рода упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения определенными языковыми средствами.
Успеваемость
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Использование технологии проектирования при изучении географии как средство формирования коммуникативных компетентностей обучающихся"
Мой опыт по использованию технологии проектирования на уроках географии....
Развитие коммуникативной компетентности обучающихся
На современном этапе велика потребность школьного образования в реализации компетентностного подхода в обучении. Коммуникативная компетентность является одной из ключевых компетентностей. В настоящее ...
Статья "Формирование информационно-коммуникативной компетентности обучающихся через проектную деятельность на уроках информатики и ИКТ и во внеурочное время в сельской школе"
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ...
Урок - дискуссия по литературе как средство формирования коммуникативной компетентности обучающихся.
Представлен урок-дискуссия по поэме Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"...
Формирование коммуникативной компетентности учащихся начальной школы коррекции
Коммуникативная компетентность относится к группе ключевых, т. е. имеющих особую значимость в жизни человека, поэтому её формированию следует уделять пристальн...
статья "Развитие коммуникативной компетентности обучающихся начальных классов как способности и готовности к общению"
Статья о том, что обучая иностранному языку, необходимо обучать детей общаться на языке. Обучение на иностранном языке должно строиться подобно естественной коммуникации....
Мастер- класс по теме "Диалоговые технологии как средство развития коммуникативной компетентности обучающихся"
Формирование и развитие коммуникативных компетенций школьников – чрезвычайно актуальная проблема, так как степень их сформированности влияет не только на результативность обучения детей, но и на...