План-конспект урока в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Ираида Ивановна Лысова

Тема урока "Узнаем больше друг о друге", по учебнику "Happy English" автор Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План-конспект урока в 5 класса34.78 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 5 классе по теме " Узнаём больше друг о друге "

Разработан и проведён учителем английского языка МАОУ ЛИТ И.И. Лысовой

Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Форма проведения: ролевая игра с использованием элементов проектной технологии.

Цель: Представляя значимость семейных ценностей, дружбы ученик научится заявлять о них и говорить о новых друзьях на иностранном языке (выстраивая 4 – 5 фраз) с учетом изученных лексических единиц.

Оборудование: проектор, карточки, магниты, маркеры, аудиозаписи

Планируемые результаты урока:

1. Предметные:

             - развитие лексических языковых навыков на материале изучаемого раздела (Семья)

             - развитие речевой компетенции, рецептивных и продуктивных коммуникативных умений с использованием настоящего простого и      длительного времен

-восприятие на слух и понимание запрашиваемой информации

-создание мини-проекта по предложенной теме с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

2. Метапредметные

- развитие навыков работы с информацией

- развитие навыков критического мышления

- развитие умения отделять более значимую информацию от второстепенной

- развитие навыков взаимодействия в микрогруппе

3. Личностные

- развитие социокультурной компетенции

- воспитание семейных ценностей

 - воспитание чувства ответственности за порученное дело

Этапы урока

Цель

Действия учителя

Действия учащихся

Время/

слайд

УУД

1. Мобилизационный

этап.

 Постановка цели и задач урока

Создание атмосферы иноязычного общения

Приветствие учащихся

: Good morning, dear children! I am glad to see you.

 Are you ready for the lesson?

What date is it today? Who is absent today? (фронтальный опрос)

Начало урока

Take your seats now and let us begin. Look at the screen. What is the title of the section we study at present?

Постановка задач урока

Right you are! So, today we will revise everything about Family, friends and home and then you will make up a project. But our lesson is unusual today. We will play with you. There‘ll be three ships with teams.  Are you ready?

Captains, introduce your team.

Приветствие учителя

Good morning!

Название темы урока

Learning more about each other.

Ребята делятся на три команды и выбирают капитанов. Капитаны представляют команды.

1 мин

1 мин

(слайд 1)

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы

2. Основной этап Актуализация знаний

Отработка лексики, навыков говорения.

Закрепление ранее изученного

грамматического материала

(работа с кроссвордом)

Сообщение задания

Before you fly, I want to see how well you know the words. 

Task 1  

Talk about your captain.

Ученики берут с доски рисунок и читают задание.

 (Ученики составляют и произносят предложения о капитане)

Поощрение

Well-done!

Task 2

   Let’s see how well you can translate new words.

 Translate and answer the questions.

Поощрение 

You are ready to fly. The first station is   GRAMMAR STATION 

Have a look at the slide, review the grammar material.

When do we use Present Simple and Present Continuous?

Fill in the crossword

Поощрение

I see that you know grammar well, thank you very much.

Выполнение задания

Ученики составляют и произносят предложения о капитане.

Ученики трех команд переводят и задают вопросы и отвечают на вопросы других команд.

Повторение употребления грамматических времен

Ученики разгадывают кроссворд, применяя знания по теме «Настоящее простое и длительное время»

5 мин

5

Мин

(слайд 2)

8 мин

(слайд 3)

(слайд 4)

(слайд 5)

(слайд 6)

Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи.  

Познавательные: применение навыков работы

с различными видами деятельности на уроке: говорение, аудирование, чтение,

 умение составить полное грамматически правильное предложение и решить кроссворд.

3. Проверка выполнения домашнего задания

Проверить правильность выполнения задания

Проверяет, объясняет, отвечает на вопросы

Let’s sing s song!

Ученики проверяют выполнение домашней работы

2 мин

Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

4. Физкульт минута

Минутка отдыха

(Calm down and relax)

Если вы устали, то я вам предлагаю выпить эликсир здоровья.

Ученики встают и «пьют» с ладони  ключевую воду и умываются, при этом делают дыхательные упражнения под спокойную музыку.

3-мин

(слайд 7)

5.Обобщение и систематизация знаний

Совершенствование навыков устной речи.

PLAY STATION    

Сообщение задания

On the slide, you see a family. In your group make up a story about this family.

Here is their flat. Your team should ask questions and guess what members of a family are doing now.

Поощрение

Thank you very much.

Выполнение задания

The group is busy with a story about the family.

Children ask questions and try to guess what members of a family are doing now.

5-7 мин

( слайд 8)

(слайд 9)

Познавательные: тренировка употребления различных видов вопросов и ответов на них (общие вопросы, специальные, разделительные и альтернативные)

6. Применение знаний и умений в новой ситуации

Применить знания в проектной деятельности

Project station

Brainstorming

What would you like to know about your new friend?

Сообщение задания

Every group will have a task:

The first group: His hobbies. Jobs.

             The second group: Family description

           The third  group: Traits of Character

Поощрение

I'm grateful for your good work.

Выполнение задания

Children try to give different ideas.

Children work in groups..

8-10 мин

 (слайд 10)

(слайд 11)

(слайд 12)

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Объяснение домашнего задания для снятия трудностей при его выполнении

The last station: home task

Подготовить письменный  рассказ “My new friend”.

Учащиеся записывают домашнее задание, задают возникшие вопросы.

1-2 мин

( слайд 13)

Регулятивные: предвосхищение возможных трудностей по выполнению домашнего задания и их устранение с помощью учителя

8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Рефлексия

Учитель спрашивает, что они сегодня узнали на уроке, чем занимались, и что им понравилось, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся. Учитель оценивает работу учащихся.

So, I'd like to ask you a question. Did you like our lesson? What did you like most? Если урок понравился, прикрепите стикер с улыбающимся лицом. Если не понравился прикрепите стикер с хмурым лицом.

...

The lesson is over! Good-bye!

Дети отвечают на вопросы учителя.

Children give their opinions of the lesson.

2-3 мин

(слайд 14)

Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.

Таким образом, предложенная разработка урока реализует концепцию ФГОС второго поколения, обеспечивает вовлеченность всех учащихся в образовательный процесс, соответствует возрастным особенностям учащихся, формирует интерес к учебной деятельности.

Present Simple & Present Continuous

Crossword

1   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2   

 

 

 

 

  

   

 

 

 

 

 

 

3   

 

 

 

 

 

 

 

 

4   

   

   

 

 

 

 

 

 

 

 

5   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6  

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Across:        

 

 1. The baby often … (to sleep).

 2. She …. (to write) a letter now.

3. Tom and Kate …(to eat) their breakfast at the moment.

4. Steve … (to go) to school every day.

5.  They… (to leave) home at six o’clock in the morning.

6. Look! The house …. (to burn).

7. Bob and Mike … (not /to teach) at the moment.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.

4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План-конспект открытого урока по классу блок-флейта

План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе  игр...

План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано

Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...

План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»

Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...

План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)

Технологическая карта урока  7б класс по ФГОС....