Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) по теме

по учебнику Биболетовой М.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.pptx319.2 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технологическая карта урока Подготовила : учитель английского языка МБОУ « Савгачевская СОШ » Аксубаевского района Карпухина Н.В.. Название предмета : английский язык Класс : 5 класс Уро к №1 Дата : 2.09.2015 Тема урока : Раздел №1. Hello ! Nice to see you ! Section 1. Talking about the first day at school. Автор УМК : «Английский с удовольствием» М.З.Биболетова 5 кл

Слайд 2

Цель : образовательная: формирование иноязычной коммуникативной компетенции ; развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение; воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Слайд 3

Планируемые образовательные результаты: предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие : воспроизводить в речи новые лексические единицы, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию услышанного, определять значение лексических единиц в контексте или при помощи графического образа. формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Слайд 4

Универсальные учебные действия: метапредметные : умение работать в группе, строить логические умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Личностные : проявляют учебный интерес к учебной деятельности , определяют границы собственного знания и незнания воспитывают готовность к коллективному творчеству, примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, адаптивной личности. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем по плану, оценивают правильность выполнения действий. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, работают в группе в соответствии с нормами общения. Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы или формулируют ответы на вопросы собеседника, осуществляют поиск необходимой информации

Слайд 5

Речевой материал : лексический : .a timetable, a mark, a subject, a break грамматический: Present, Past, Future Simple Место урока в системе уроков данного раздела: первый (урок введения новой лексики) Тип урока : комбинированный Основные термины и понятия : лексика, Межпредметные связи: природоведение, русский и родной языки Наглядность: грамматическая таблица, картинки Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, конверты с карточками , карточки для составления предложений, компьютер, мультимедийный проектор, презентация. Формы работы: парная , коллективная , групповая, самостоятельная работа. Девиз урока: Учиться, учиться и учиться! Задачи : -знакомство с новой лексикой; - актуализация изученного материала; - развитие навыка в устной речи - совершенствование грамматических навыков

Слайд 9

Структура Деятельность учителя Деятельность обучающихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности 1 2 3 4 5 6 7

Слайд 10

1.Организационный этап.(2 мин) Цель : Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне 1.Приветствует, создает позитивный настрой, вместе с учащимися определяет цель урока. Good day, boys and girls! I’m glad to see you. We can start our lesson. Отвечают на приветствие , Good day, Nadezda Vassilyevna! We are glad to see you, too Выделять существенную информацию из текста. Выдвигать гипотезу и обосновывать её. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта Взаимодействуют с учителем . Слушать учителя. Строить понятные для собеседника высказывания Контролируют правильность ответов обучающихся формирование интереса (мотивации) к учению.

Слайд 11

2.Речевая разминка. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(5мин) Цель : обсуждение затруднения. Почему возникли затруднения? Чего мы еще не знаем? Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, что обозначают слова, с опорой на иллюстрации Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока. Метод: проблемно – поисковый

Слайд 12

I think we must guess what our lesson will be today about. Let’stry ! .Совершенствует фонетические навыки. Let ’ s play the game ‘ Snowball ’Контролирует лексические навыки в игровой форме, объясняя правила игры. Побуждает учащихся развить мысль друг друга, используя вопросы T : Children , look at the board . You can see many words. Глядя на иллюстрации догадайтесь, что обозначают слова. T: So, let’s read and translate these words. Well done ! Ребята, скажите на какую тему эти слова? T: Well done! You are right! Today we are going to speak about schoolday . Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. What is the title of the lesson? Who can read the words? Итак , о чём мы будем говорить сегодня на уроке?) Correctly , we ’ ll talk about our school Побуждает учащихся написать знакомые слова по теме Schoolday . . PP: Школа , доска, класс, друзья, PP:Школа (выдвигают предположения о теме урока, называют ассоциации со словом в школе. Учащиеся продолжают называть сначала слова а потом уже предложения . Формулируют цели и задачи урока . We will speak about the first day at school in Russia . Строить речевые высказывания в устной форме. Аргументировать свой выбор грамматической формулы и лексической единицы Используют речевые средства для эффективного решения коммуникативной задачи Строят понятные для партнёров монологические высказывания с опорой на грамматическую модель Учитывают выделенные учителем ориентиры действия Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату действия

Слайд 13

3. Первичное усвоение учебного материала.(15 мин) (Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения),усвоение новых знаний) Цель: научить употреблять новую лексику в устной и письменной речи.

Слайд 14

А ) Let’s open the textbook on the page 7,please. Here you see the exercise 4. Open your exercise books, write the date and write down these words, please. Listen to the CD and repeat after the speaker alltogether , please. Let’s read new words and the sentences with them in chain, please. Физминутка.Презентация «скелет».(Выполняют движения за скелетом.) В )Look on the grammar rule on the page 8. We’ll continue to use Present, Past, Future Simple Объясняет новую тему используя правило и презентацию, а также грамматическую таблицу. [ на доске картинки с изображением школьных предметов вразброс, ученики находят соответствие картинка-слово с изученными словами, о значении новых догадываются и затем повторяют их за учителем). Повторяют за учителем новые ЛЕ, пытаются перевести их на русский язык развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации , сравнение. высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Взаимодействуют с учителем . Учатся слушать, имитировать.писать,читать . доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой

Слайд 15

4. Закрепление нового материала. Организация тренировки применения нового материала в устной и письменной речи учащимися(10 мин) Цель:.научить применять изученный материал в устной и письменной речи.

Слайд 16

Now we’ll practice our new grammar material in the exercise6 on the page 9. Выполним упр .10 устно . Читают вставляя пропущенное слово в соответствующей форме . Формирование навыков в чтении, произносительных навыков. Слушать и понимать других Учатся работать самостоятельно Уметь работать с новым материалом в соответствии с целью

Слайд 17

5. Аналитический этап. Контролирующее задание.(10 мин) Now I ’ ll give you cards . You should fill in the missing words .( Раздаёт карточки с заданиями .) Предлагает учащимся провести рефлексию, подводит итоги, оценивает работу учащихся. Мотивирует учащихся на выполнение домашнего задания Дети делятся на 3 группы и выполняют задания . Меняются карточками и проверяют карточки другой группы. Делают обобщающий вывод .Ученики оценивают свою работу. Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов и их синтеза По вызову учителя озвучивают перечень достигнутых задач Договариваться и приходить к общему решению по результатам проведённой деятельности Проводят рефлексию урока Уметь анализировать и делать выводы о проделанной работе в соответствии с целевой установкой

Слайд 18

6. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3мин) (подведение итогов урока). Выставление отметок Your home task is to learn new words and read the Exercise 13 on the page 9 . Информация о домашнем задании , инструктаж по его выполнению Подводит итог урока …. Choose the drawing that reflects your spirits. (Выберите рисунок, чтобы показать ваше настроение на уроке) Записывают домашнее задание. Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению Актуализация изученного. Слушать и понимать других Построение высказываний. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...