Рабочая программа. 6 класс.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Spotlight".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 118.64 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 6 класса разработана на основе примерной программы по учебным предметам (иностранный язык) 5-9 классы – Москва: Просвещение, 2012; авторской программы общеобразовательных учреждений, предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г.Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко. – Москва «Просвещение», 2011; ФГОС основного общего образования (утвержден приказом от 17 декабря 2010 года №1897 (зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года №19644)
Цели обучения английскому языку
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательнoй:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Данная программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов каждого раздела по учебному году и темам с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей и позволяет внедрять современные педагогические технологии (в том числе информационно-коммуникационные).
Рабочая программа позволяет обеспечить учащимся более высокий уровень владения устной и письменной речью, более прочные навыки самостоятельной работы, а также позволяет лучше подготовиться к единому государственному экзамену по английскому языку. Учащиеся приобретают дополнительные знания о культуре, истории, реалиях и традициях стран мира, включаются в «диалог культур». Учащиеся также приобретают опыт творческой проектной деятельности, выполняя мультимедийные презентации с использованием Интернет-ресурсов
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
-формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
-формирование и развитие языковых навыков;
-формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Рабочая программа реализуется на основе УМК «Spotlight» для 6 класса. Авторы: Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В.
- Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, интегративного, коммуникативно-когнитивного, структурно-деятельностного подходов к обучению английского языка.
- Место в учебном плане
По федеральному базисному учебному плану и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденного Приказом Минобразования России от 09 марта 2004г. № 1312 для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования в 6 классе отводится 3 часа в неделю, т.е. 105 часов за учебный год.
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного процесса
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- прилагательные с суффиксом -less
- существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- предложений с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
- сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
- условных придаточных предложений с союзом if;
- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple
- специальных вопросов после Can you tell me…
- оборота to be going для описания событий в будущем времени;
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;
- повелительного наклонения с глаголом let;
- модальных глаголов can, must (have to);
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
- степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
- личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
- местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either
- наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
- Предметное содержание речи.
- Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино\театра\парка атракционов). Покупки. Переписка.
Module 1. Family members. Who are you? English in Use 1 Introducing and greeting people.
Module 2. English in Use 2 Requesting services.
Module 4. How about…? My favourite day. English in Use 4 Making/cancelling appointment.
Module 5. English in Use 5 Ordering flowers.
Module 6. English in Use 6 Buying a present.
Module 7 English in Use 7. Reposting lost property.
Module 8. English in Use 8 Booking theatre tickets.
Module 9. English in Use 9 Booking a table at a restaurant.
Module 10. English in Use 10 Booking a hotel room.
- Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различные времена года.
Module 2. Happy times. Extensive reading. Across the curriculum (Maths) draw a map to scale. Russian dachas.
Module 4. Day in, day out. Extensive reading. Across the curriculum (Maths) Drawing numbers. My daily routine.
Module 5. Special days. Extensive reading. Across the curriculum (Literature) Through the looking glass.
Module 6. Free time. Game on! Pastimes. Extensive reading. Across the curriculum (Design and Technology) Puppet show. Leisure activities.
Module 7. Extensive reading. Across the curriculum (History) Toying with the past.
Module 8. Rules and regulations.
Module 10. Holiday plans.Weekend fun. Extensive reading. Across the curriculum (Geography) Coast to coast.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская сельская среда проживания школьников.
Module 1. My country. Culture corner The United Kingdom. Life in Moscow.
Module 2 My place. My neighbourhood. Culture corner Famous streets.
Module 3. Road safety. On the move. Hot wheels. Culture corner Getting around London. English in Use 3 Asking for/giving directions. Extensive reading. Across the curriculum (Art and Design) What does red mean? Moscow metro.
Module 4. Culture corner Teenage life in Britain.
Module 5. Festive time. Let’s celebrate. Culture corner The highland games. White nights in St. Petersburg.
Module 6. Culture corner Boardgames.
Module 7. In the past. Halloween spirit. Famous firsts. Culture corner Superman. Alexandr Pushkin.
Module 8. That’s the rule. Shall we? Culture corner Building Big.
Module 9. Culture corner Places to eat in the UK. Mushrooms
Module 10. What’s the weather like? Culture corner The Edinburgh experience. Sochi.
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Module 1. Extensive reading. Across the curriculum (Geography) The Earth.
Module 8.
Extensive Reading. Across the curriculum (Social Sciences) Is your neighbourhood neat and tidy? Moscow Zoo.
Module 9. Food and drink. On the menu. Let’s cook. Extensive reading. Across the curriculum (Food Technology) Eat well, feel great, look great!
№ | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемый результат освоения материала | Д\З | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I четверть (27 ч) МОДУЛЬ 1. Who’s who? Кто есть кто? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1а Family Members Члены семьи Повседневная жизнь семьи | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial feаtures | Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье | РТ с. 5 упр. 2, 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 1b Who are you? Кто ты? Повседневная жизнь семьи | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving license, card, join a club, membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification number | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности | РТ с. 6 упр. 2, 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 1c My country Моя страна | 1 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок | Активная: compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German,Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная:desert, include, location, valley | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе прочитанного. | С. 10 упр. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 1d Culture Corner. Великобритания | 1 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений | Активная: population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast, Cardiff | Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. | Устный опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; | С. 11 упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Spotlight on Russia 1 Families Семьи | 1 | Урок обобщение и повторение | Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание; Обсуждение текста; интервью | Текущий | РТ с. 8 упр. 1, 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | English in Use 1 Знакомство, приветствия | 1 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | Поисковое чтение — диалоги | Фронтальная беседа | РТ с. 9 упр. 4,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Extensive Reading 1 Across the Curriculum: Geography. The Earth Земля | 1 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | Активная: Earth, greet, percent, total, solar system Пассивная: diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area | Поисковое чтение — текст, включающий таблицу. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. | Индивидуальный опрос | РТ с. 9 упр. 6.7, | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Повторение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Тест к модулю 1 «Кто есть кто?» | 1 | Контроль знаний | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | Тематический | Повторение лексики 1 модуля | |||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. Here we are! Вот и мы! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Happy Times Время радости | 1 | Урок изучение нового материала | Активная: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! Ordinal numbers | Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник. Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения | текущий | Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple | РТ с. 11 упр. 1, 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | My place У меня дома | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений | Активная: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! | Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной. | Фронтальная беседа | РТ с. 12 упр. 2, 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
12 | My neighboиr hood По соседству. Мой микрорайон | 1 | Комбинированный урок | Активная: bank, cafе, neighborhood, coffee shop | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона. | текущий | РТ с. 13 упр. 1, 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Culture Corner. Famous Streets Знаменитые улицы | 1 | Урок обучение умениям и навыкам | Активная: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafе | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах | Фронтальная беседа | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; | РТ с. 14 упр. 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Spotlight on Russia 2 Dachas Дачи | 1 | Урок повторение и закрепление нового материала | Изучающее чтение — статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста | текущий | РТ с.15 упр.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | English in Use 2 Requesting services Заявка на ремонт. | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | Активная: come over Пассивная: heating, plumber | Ознакомительное, изучащее чтение | текущий | РТ с. 15 упр. 4, 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Extensive Reading 2 Выполнение плана-чертежа в масштабе | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking | текущий | РТ с. 16 упр. 6, 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Повторение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Тест к модулю 2 «Вот и мы!» | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | Тематический | Повторение лексики 2 модуля | ||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND. Поехали! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Road safety Безопасность на дорогах | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, pedestrian | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на основе прочитанного. | Текущий | Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы. | РТ с. 17 упр. 3, 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | On the move В движении | 1 | Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление | Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | Индивидуальный опрос | РТ с. 18 упр. 1, 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Hot wheels С ветерком | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала | Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная:deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме. | Текущий | РТ с. 18 упр. 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Culture Corner. Getting around in London Виды транспорта в Лондоне | 1 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Активная: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double decker (bus) Пассивная: amber, forget | Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного. | Текущий | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | РТ с. 19 упр. 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Spotlight on Russia 3 Metro Метро | 1 | Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление | Изучающее чтение – статья. Описание, сообщение на основе прочитанного. | Текущий | РТ с. 20 упр. 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | English in Use 3 Asking for/Giving directions Как пройти...? | 1 | Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний. | Пассивная: Town hall /_/ – /ɒ/ a (park) o (pot) protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова | Изучающее чтение – диалоги. Поисковое чтение текста Диалог — обмен мнениями. Сообщение на основе прочитанного. | Индивидуальный опрос | РТ с. 21 упр. 1, 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Extensive Reading 3 Что значит красный цвет? | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | WL 3 Пассивная: protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова | Прогнозирование содержания текста, поисковое, изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Текущий | РТ с. 22 упр. 5, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Тест к модулю 3 «Поехали!» | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.). | Тематический | Повторение лексики 3 модуля | ||||||||||||||||||||||||||||||||
27 Книга для чтения Л. Кэролл «Приключения Алисы в стране чудес» (Alice’s Adventure in Wonderland). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II четверть – 21 ч. МОДУЛЬ 4. День за днем. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Day in, Day out День ночь – сутки прочь | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks | Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня. | Фронтальная беседа | Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для просмотра те или иные телепередачи; читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речи Present Simple (краткие ответы); | РТ с. 23 упр. 1, 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | How about…? Как насчет…? | 1 | Урок изучение нового материала. первичное закрепление. Комбинированный урок | Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации. | Фронтальная беседа | РТ с.24 упр. 2, 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | My favourite day Мой любимый день | 1 | Урок формирование новых знаний. | Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie, knots | Ознакомительное и просмотровое чтение. Диалог о своем идеальном дне. | Индивидуальный опрос | РТ с. 25 упр.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Culture Corner Жизнь подростков в Великобритании | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera | Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | РТ с.26 Упр. 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Spotlight on Russia 4 Hi! Привет! | 1 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. | Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного. | Текущий | РТ с. 27 упр. 3, 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | English in Use 4 Назначение/отмена встречи | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along /_/ – /i/ ee (beef) ea (beat) i (kit) | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. | Текущий | РТ с. 27 упр. 6,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Extensive Reading 4 Вычерчиваем числа | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: chart, graph | Поисковое чтение. Сообщение, диалог на основе прочитанного. | Текущий | РТ с. 28 упр. 8,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Повторение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Тест к модулю 4 «День за днем» | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.) | Тематический | Повторение лексики 4 модуля | ||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Festive time Время праздников | 1 | Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений | Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea Пассивная:wish, blow a horn, council workers, play the drums | Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | Фронтальная беседа | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; | РТ с.29 упр. 1, 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Let’s celebrate Отпразднуем! | 1 | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере. Обмен мнениями. Описание праздника: | Фронтальная беседа | РТ с. 30 упр. 1, 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Special days Особые дни | 1 | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь о национальном празднике. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного) | Индивидуальный опрос | РТ с. 31 упр. 1, 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Culture Corner. The Highland Games Шотландские игры | 1 | Урок обобщение повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений | Активная: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного). | Индивидуальный опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; | С. 51 упр. 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Spotlight on Russia 5 White Nights Белые ночи | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Изучающее чтение – статья о. Оисание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. | текущий | РТ с. 33 упр. 3, 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | English in Use 5 Ordering flowers Как заказать цветы | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses) | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | текущий | РТ с. 33-34 упр. 6, 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Extensive Reading 5 В Зазеркалье | 1 | Урок закрепление пройденного материала. | Активная: strange, a fictional character Пассивная: adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your pardon! | Ознакомительное и поисковое чтение | текущий | РТ с. 34 упр. 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | повторение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Тест к модулю 5 «Праздники» | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.) | Тематический | Повторение лексики 5 модуля | ||||||||||||||||||||||||||||||||
19 Выполнение тестовых заданий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 Книга для чтения Л. Кэролл «Приключения Алисы в стране чудес» (Alice’s Adventure in Wonderland). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III четверть (30 ч) МОДУЛЬ 6. На досуге Leisure activities | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 6a. Free time Свободное время | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun | Ознакомительное, просмотровое чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий | Уметь спросить о досуге, обобщение результатов опроса: Связный текст о любимых видах досуга; составить буклет английской школы | РТ с. 35 упр. 1,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 6b Game on! Игра! | 1 | Комбинированный | Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Аудиосопровождение текста. Аудирование с общим пониманием информации. Грам.: Pr Simp vs. Pr Cont | Текущий | Уметь вести Диалог о совместном принятии решения о выборе игры Диалог-побуждение к действию уметь составить плакат о любимых играх | РТ с. 36 упр. 1,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 6c Pastimes Скоротаем время! | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий | Уметь составлять инструкцию к настольной игре, уметь давать информацию личного характера, Представлять человека по его удостоверению личности Диалог этикетного характера | РТ с. 37 упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 6d Culture Corner. Настольные игры | 1 | Комбинированный | Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – Аудиосопровождение текста. | Текущий | Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх | у.5 с.61 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Spotlight on Russia Свободное время | 1 | Урок комбинированного применения ЗУ | Изучающее чтение – статья. Аудиосопровождение текста. | Устный индивид. | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. Писать текст для журнала: о своем досуге | РТ с. 38 упр. 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | English in Use 6 Покупка подарка | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: Аудиос-ждение текста. | Устный, фронтальный | Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера | РТ с. 39 упр. 2, 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Extensive Reading 6 Кукольный театр | 1 | Урок комбинированного применения ЗУ | WL 5 Активная: puppet, rubber, wooden | Ознакомительное и поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий | Изготовление пальчиковой куклы по инструкции | РТ с. 40 упр. 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Повторение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Тест к модулю 6 « На досуге» | 1 | Контроль ЗУН |
| Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6). | Текущий/ | Повторение лексики 6 раздела | |||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра Now and then | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 7a In the past В прошлом | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 5 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined,wealthy, ghost town, last night/week | Ознакомительное поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. Аудирование с общим пониманием информации. | Текущий | Уметь делать интервью о родном городе, описание места | РТ с. 41 упр. 2, 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 7b Halloween spirit Дух Хеллоуина | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации. Грам.: Pr Simp vs. Pr Cont. | Текущий | Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх. | РТ с. 42 упр. 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 7c Famous Firsts Они были первыми | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 6 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film | Поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий | Уметь вести диалог-расспрос, ролевую игру (интервью), краткую биографию выдающегося деятеля прошлого | у .6 с 70 | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 7d Culture Corner. Стальной человек | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to | Просмотровое и поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий | Уметь воспроизвести текст - статью | РТ с. 44 упр. 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Spotlight on Russia 7 Fame Слава | 1 | Урок комбинированного применения ЗУ | Изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий | Уметь составить сообщение на основе прочитанного | РТ с. 45 упр. 3, 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | English in Use 7 В бюро находок | 1 | Урок комбинированного применения ЗУ | WL 5 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение Аудиосопровождение текста. | фронтальный | Уметь вести диалог-расспрос | РТ с. 45 упр. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Extensive Reading 6 Кукольный театр | 1 | Урок комбинированного применения ЗУ | WL 6 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России | С. 73 упр. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | повторение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Тест к модулю 7 «вчера, сегодня, завтра» | 1 | Контроль ЗУН | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7). | Тематический | Повторение лексики 7 раздела | ||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции Rules and regulations | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 8a That’s the rule Таковы правила с. 76–77 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 6 Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий | Уметь воспроизвести буклет с правилами (летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате; диалог-расспрос | РТ с. 47 упр. 1, 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 8b Shall we? А давай…? | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации.
| Текущий | Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию, диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх. Уметь использовать в речи Pr Simp vs. Pr Cont | РТ с. 48 упр. 1, 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 8c House rules Домашние правила | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 6 Активная: bedsheet, own | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, диалог. Аудиосопровождение текста. | Текущий | Уметь воспроизводить диалог этикетного характера, диалог о правилах лагере. Уметь использовать в речи модальные глаголы | РТ с.49 упр. 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 8d Вершины мира | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение (статья). Аудиосопровождение текста. | Текущий | Уметь воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре | у. 5 с. 81 | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Spotlight on Russia 8 Московский зоопарк | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Изучающее чтение, статья. | Текущий | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)** | РТ с.51 упр. 1, 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
24 | English in Use 8 Заказ театральных билетов | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 6 Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. | Текущий | Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou (house) ow (cow) | РТ с. 51 упр. 3, 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Across the Curriculum: Чисто ли в твоем микрорайоне? | 1 | Комбинированный | WL 6 Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track | Ознакомительное и изучающее чтение. | Текущий | Уметь делать анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного | РТ с. 52 упр. 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | повторение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Тест к модулю 8 «Правила и инструкции» | 1 | Контроль ЗУН | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8). | Текущий/ | Повторение лексики 8 раздела | ||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Выполнение тестовых заданий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Книга для чтения Л. Кэролл «Приключения Алисы в стране чудес» (Alice’s Adventure in Wonderland). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Резервный урок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV четверть (27ч.) МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки Food and refreshments | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 9a Food and drink Еда и питье | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 7 Активная: bitter, cereal, homemade, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, roast beef, spaghetti bolognaise | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение, статья. Аудирование с пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного. | Текущий | Уметь делать статью о питании; список покупок; сообщение на основе прочитанного | РТ с. 53 упр. 2, 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 9b On the menu Что в меню? | 1 | Комбинированный | WL 7Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb. | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудирование с пониманием заданной информации. | Текущий | Уметь воспроизводить диалог этикетного характера (заказ блюд по меню) делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен. ресторана. | РТ с.54 упр. 3, 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 9c Let’s cook! Давай готовить! | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 7Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda | Поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий | Написание кулинарного рецепта, инструкция по приготовлению блюда. Уметь использовать грамматическую конструкцию have to | у. 5 с. 90 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 9d Culture Corner. Кафе и закусочные в Великобритании | 1 | Комбинированный | WL 7 Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста. | Текущий | Уметь вести диалог-обмен мнениями; обсужден. темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России. | РТ с. 56 упр. 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Spotlight on Russia 9 Mushrooms Грибы | 1 | Комбинированный | Изучающее чтение. | Текущий | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; кулинарный рецепт любимого блюда из грибов | РТ с. 57 упр. 3, 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | English in Use 9 Заказ столика в ресторане | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 7Активная: reserve a table | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий | Уметь вести диалоги этикетного характера воспроизводить звуки по правилам чтения | РТ с. 57 упр.5,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Extensive Reading 9 Across the Curriculum: Кулинария. | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 7Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | Ознакомительное и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста. | Текущий | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить меню дня | РТ с.58 упр. 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | повторение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Тест к модулю 10 «Еда и прохладительные напитки» | 1 | Контроль ЗУН | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9). | Тематический | Уметь | Повторение лексики 9 модуля | |||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. Каникулы Holiday time | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 10a. Holiday plans Планы на каникулы | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 7Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе. Аудирование с пониманием заданной информации. | Текущий | Уметь делать высказывания о планах и намерениях, письмо о каникулах в любимом городе; воспроизводить звуки // u (but) o+n/m/ v/th (come) ou (cousin) | РТ с. 59 упр. 1, 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 10b What’s the weather like? Какая погода? с | 1 | Комбинированный | WL 8Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудиосопровождение текста. | Текущий | Уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос (о погоде, одежде, ближайших планах) | РТ с. 60 упр. 1, 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 10c Weekend fun Выходные с удовольствием! | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 8Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands | Поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. | Устный | email сообщение о планах на выходные | РТ с. 61 упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 10d Culture Corner. В Эдинбург на каникулы! | 1 | Комбинированный | WL 8Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth | Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий | Уметь делать выказывание на основе прочитанного (статья о достопримечательностях Эдинбурга), Туристический буклет о Москве | у. 5 с. 101 | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Spotlight on Russia 10 Sochi (Сочи) Sp on R с. 12 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Изучающее чтение, текст. | Текущий | Уметь вести диалог-обмен мнениями; обсуждение прочитанного; рассказ о своих лучших каникулах | РТ с. 63 упр. 3, 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | English in Use 10 Booking a hotel room Бронирование номера в гостинице | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 8 Активная: single/double room Пассивная: check in/out, reservation, per night | Прогнозирование содержания, изучающее чтение Аудиосопровождение текста. | Текущий | Уметь вести диалоги этикетного характера. | РТ с. 63 упр. 5, 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Extensive Reading 10 Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast Пляжи | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 8 Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano | Поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в России. | РТ с. 64 упр. 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | повторение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Тест к модулю 10 «Каникулы» | 1 | Контроль ЗУН | К\п на основе контр. заданий к УМК(Test 10) | Тематический | Повторение лексики 10 модуля | ||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Обобщение пройденного материала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Выполнение тестовых заданий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21-22 | Книга для чтения Л. Кэролл «Приключения Алисы в стране чудес» (Alice’s Adventure in Wonderland). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23-24 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | В\ф‘Window on Britain’. Повторение изученного (отработка грамматических навыков). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26-27 | Резервные уроки |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
УМК «Английский в фокусе» для 6 класса создан с учётом требований ФГОС и даёт широкие возможности для создания инновационной образовательной среды. Образовательная среда данного курса складывается из информации, представленной на бумажных и электронных носителях. Электронно-образовательная среда, сопровождающая печатные пособия данного УМК, является эффективным инструментом, обеспечивающим новое качество обучения АЯ.
- Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж.Дули, О.Е. Подоляко Английский в фокусе. Контрольные задания. 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж.Дули, О.Е. Подоляко Английский в фокусе. Языковой портфель. 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж.Дули, О.Е. Подоляко. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 6 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж.Дули, О.Е. Подоляко. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж.Дули, О.Е. Подоляко. Английский в фокусе. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
Дидактический материал
- Аудиокурсы MP3. Английский в фокусе 6». Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495
- Раздаточные материалы (Flashcards) к учебнику «Английский в фокусе». Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.spotlightinrussia.ru/flashcards.html
Интернет-ресурсы
- Spotlight in Russia. http://www.spotlightinrussia.ru/flashcards.html
- Портал для учителей английского языка http://www.englishteachers.ru/
- УМК «Английский в фокусе». http://www.prosv.ru/umk/spotlight
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
- Компьютер с выходом в Интернет
- Мультимедийный проектор
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Лист корректировки рабочей программы
Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...