Февральский праздник
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему
Февральский праздник на английском и немецком языках. Посвящен теме "Школа".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevralskiy_prazdnik.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий внеклассного мероприятия «Февральский праздник»
Ведущий 1:Dear ladies and gentlemen! Welcome to our party.
Ведущий 2:Meine Damen und Herren! Willkommen zu unserem Fest.
Ведущий 3: Heute sprechen wir über die Schule. Was bedeutet die Schule für uns?
Ведущий 2: Wenn wir noch Kinder waren, gingen wir gern in die Schule. Wir wollten alles wissen, neue Menschen kennenlernen. Wir waren sorglos und sehr lustig wie dieses Englische Lied.
Учащиеся 5В исполняют песню”I went to school one morning”
Ведущий 1:We study a lot of different subjects at school. Some are really easy, others are absolutely difficult. And it’s hard to say whether we’ll need everything we study in life.
Ведущий 4: However, I’m sure that the knowledge of foreign languages is essential for everyone nowadays.
Ведущий 2: Französisch, Spanisch, Englisch, Deutsch, Hinesisch. Warum so viele Sprachen? Man braucht viel Zeit und Fleiβ, um eine Fremdsprache zu erlernen.
Учащиеся 10 Б рассказывают шутку о языках.
Ведущий 1: What about our teachers? They are always there for us. We are getting older and get to understand better the true importance of a teacher’s job. Though, it was not always like this. Let’s listen to an anecdote.
Учащиеся 10 Б рассказывают анекдот.
Учитель: Gehen wie weiter. Wer kann diesen Satz ins Deutsch übersetzen? Лягушка прыгает по болоту.
Ученик: Легко.Der лягушка der по болоту der шлеп der шлеп der шлеп.
Учащиеся 10 Б исполняют песню “We don’t need no education”.
Ведущий 3: Wir sind sicher, natürlich, dass wir vielseitige Bildung brauchen. In der Schule bekommt man gründliche Kenntnisse in allen Fächern. Man lernt nicht nur auf die Fragen antworten, sondern auch sie stellen.
Учащиеся 10 Б исполняют песню “ Fragen”.
Ведущий 4: I should say school means much more for us than books and lessons.
Учащиеся 5 исполняют песню “ Schule ist mehr”
Ведущий 1: By the way, school is like an island from where everyone swims wherever they wish.
Ведущий 2: Ja. Schule ist eine groβe Insel, wo wir richtigen Schatz finden: das sind treue Freunde und die erste Liebe.
Ученица 11А исполняет песню “ Die Insel”
В заключении все поют песню “Wir lieben unsere Schule”.
Далее студенты факультета ин. языков МГОСГИ проводили с учениками лексические игры по теме «Школа» и показывали концерт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация Февральская революция в России
Презентация расскрывает основные события Февральской революции 1917 года в России: причины, основные участники, состав нового правительства и его первые шаги. Особенности революции - двоевластие. Може...
Конспект и презентация к уроку истории "Февральская революция"
Урок комбинированный. Цели и задачи: -Понимание причин падения монархии в России -Сущность двоевластия -Продолжать формировать у учащихся умения устанавливать причинно-следственные связи....
Проверочная работа "Февральская революция. Двоевластие"
Проверочная работа "Февральская революция. Двоевластие"...
Подготовка к сочинению - описанию по картине И.Э. Грабаря "Февральская лазурь"
Конспект урока развития речи по теме "Подготовка к сочинению - описанию картины И.Э. Грабаря "Февральская лазурь"...
Интегрированный урок развития речи по картине Грабаря "Февральская лазурь"
Данный урок будет интересен педагогам, работающим в коррекционных( специальных) школах для слабослышащих учащихся. Урок разработан по технологии дифферинцированного обучения....
Выступление по теме "К вопросу изучения материалов Февральской революции 1917 года в курсе школьной программы" на заседании РМО учителей истории к 100-летию Февральской революции
Выступление по теме "К вопросу изучения материалов Февральской революции 1917 года в курсе школьной программы" на заседании РМО учителей истории к 100-летию Февральской революции....
Урок развития речи в 5 классе по теме: "Описание состояния природы и человека в зимний февральский день. «Февральское кружево»" ( по технологии критического мышления)
Дети от природы любознательны, они очень хотят познавать мир, способны рассматривать серьезные вопросы и выдвигать оригинальные идеи.Роль учителя – быть вдумчивым помощником, стимулируя учащихся...