Урок английского языка в 10 классе на тему "Основные принципы питания" (Spotlight 10)
презентация к уроку по английскому языку (10 класс) на тему

Урок английского языка в 10 классе на тему "Основные принципы питания" по учебнику "Spotlight 10". Материал урока предполагает актуализацию знаний воспитанников по темам "Продукты", "Блюда". Также воспитанники знакомятся с пирамидой продуктов, осваивают принципы правильного питания. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What is your favourite dish? Do you prefer eating alone or with other people? Why? Look at the photos. Which of these ways of eating do you most enjoy? Why? Which photos show people eating in a healthy / less healthy way? Why?

Слайд 2

The topic of the lesson:

Слайд 3

Use the words correctly :

Слайд 4

FOOD Something that people and animals eat, or plants absorb, to keep them alive.

Слайд 5

DISH Food prepared in a particular way as part of meal.

Слайд 6

MEAL An occasion when food is eaten, or the food which is eaten on such an occasion.

Слайд 7

Write the correct word in each space in the correct form. A good part of the (1)……….grown here is used in the school’s daily (2)………. . The (3)……….cooked here includes a range of (4)……….from pasta to stuffed leaves and delicious Italian omelettes filled with herbs and vegetables. Today’s midday (5)……….consists of homemade pesto and tomato sandwiches. food meals food dishes meal

Слайд 8

Each of the sentences below contains a word which is often used wrongly. Cross out the wrong word and write the correct word. I’m quite surprised but I’m really enjoying English meal. Moussaka is one of the most delicious meals you can eat in my country. The beef food is really tasty and looks quite healthy. The meal in my country is delicious. Too many people eat ready foods which they buy from supermarkets. When I visit you I could cook a food that is from my country. The cost of your holiday includes two dishes a day: breakfast and dinner. food dishes dish food meals dish meals

Слайд 9

How do you understand “Healthy Eating”? Do you know anything about “The Food Pyramid”? Put these food groups onto the correct levels. Whole Grains Healthy Fats and Oils Vegetables and Fruits Nuts, Seeds, Beans, and Tofu Fish, Poultry, and Eggs Dairy Refined Grains

Слайд 11

Carbohydrates Fat Sugar Minerals Protein Vitamins Fibre Where can you find this? (your ideas) Now do ex.2 on p.44 (WB).

Слайд 12

Cooking methods Match the pictures with the words. Grilled Raw Toasted Roasted Steamed Fried Baked Boiled

Слайд 13

How do you prefer the following foods?

Слайд 14

How do you think colour of food can influence people? Happiness Creativity Activity Calmness Brain Relax

Слайд 15

Now listen to the text, check your ideas and answer the questions. Which colour food should you eat if… you have a difficult exam to study for? you are feeling very nervous about meeting someone? you are worried about getting lines and wrinkles? you’ve been feeling a bit sad lately? you are taking part in a championship swimming match? orange green purple yellow red

Слайд 16

List all the foods you ate yesterday. What colour were they? How healthy were they? RICH IN HIGH AMOUNTS FOUND IN Vitamins, minerals, fibre Protein Carbohydrates

Слайд 17

List all the foods you ate yesterday. What colour were they? How healthy were they? RICH IN HIGH AMOUNTS FOUND IN Sugar, fat

Слайд 18

You will hear an interview about Slow Food with Valerie Watson, a representative for an organisation called the Slow Food Movement. Choose the correct answer.

Слайд 19

Return to the Food Pyramid. Click on it and play a game.

Слайд 20

Prepare a two-minute talk about improving eating habits using The Food Pyramid. In your speech: say why we should have healthy eating habits mention ways the levels of the pyramid can help us recommend the diet



Предварительный просмотр:

Ставропольское президентское  кадетское училище

Технологическая карта урока

Преподаватель: Мазовецкая Е.Л.

Предмет: английский язык

УМК:   Spotlight 10

Класс: 10

Тип урока: урок совершенствования навыков чтения, письма, говорения,

Тема

Чтение. Основы правильного питания. Здоровая и нездоровая пища.

Способы приготовления продуктов.

Цель урока

Формирование коммуникативной компетенции

Задачи:

Когнитивные

Операциональные:

Аксиологические:

        

•        ввести ЛЕ по теме «Еда. Продукты»;

•        актуализировать знания по грамматическим темам «Исчисляемые/неисчисляемые существительные»;

•        развивать умения поискового чтения;

•        развивать умения аудирования с различной стратегией.

•        развивать у воспитанников способность логически мыслить при применении полученных знаний;

•        содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях;

•        совершенствовать умения применять грамматические знания в письменной и устной речи;

•        сосредотачивать внимание  на учебной деятельности и предупреждать ошибки по невнимательности (диагностировать и корректировать).

•        воспитывать осознание ценности образования, уважение к культуре англоязычных стран;

•        воспитывать осознание ценности собственного здоровья, необходимости правильного питания.

Формируемые УУД

  1. личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
  2. регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.
  3. коммуникативные: использование речи для регуляции своего действия; адекватное восприятие исправления ошибок; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
  4. познавательные: постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, структурирование знаний.

Основные понятия

Food pyramid, 5 groups of food, cooking methods, names of fruit, vegetables, healthy/unhealthy, food/dish/meal.

Межпредметные связи

анатомия

Формы работы

фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Ресурсы

основные: проектор, интерактивная доска, презентация;

дополнительные: дидактический материал для заданий (видео фрагмент, вопросы к диалогу для аудирования).

Основные этапы организации учебной деятельности и их цели

Содержание педагогического взаимодействия

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность воспитанников

1. Оргмомент

Цель: создание учебного настроя на учебную деятельность

Создает рабочий настрой. Принимает рапорт дежурного, здоровается.

Настраиваются на учебную деятельность, приветствуют учителя.

2. Введение в тему урока

(этап целеполагания и мотивации, постановки проблемного вопроса)

Цель: подведение воспитанников к формулированию темы и постановке задач урока.

Составление плана урока.

Просит выдвинуть предположение о теме урока. Предлагает определить способы работы на уроке, сформулировать цели.

Регулирует работу воспитанников.

Выдвигают предположение о теме урока. Коллективно обсуждают задачи урока.

Формирование мотивации изучения иностранного языка (личностные)

3. Основной этап урока:

Цель:

  • формирование  и совершенствование навыков говорения, чтения и аудирования;
  • контроль сформированности навыков и умений;
  • изучение нового материала;
  • обобщение материала;
  • закрепление нового материала.

Организует работу с основными понятиями урока. Предлагает разобрать разницу между словами “food/dish/meal”.

Регулирует фронтальную и самостоятельную работу по использованию данных слов в текстах и речи.

Предлагает познакомиться с понятием “The Food Pyramid” (Пирамида продуктов) и 5 основными группами продуктов.

Организует групповую работу по сопоставлению продуктов и содержащихся в них компонентов.

Представляет основные способы приготовления продуктов и предлагает воспитанникам высказать свое мнение по поводу их предпочтений.

Организует и контролирует индивидуальную работу по аудированию и чтению с последующей групповой проверкой.

Предлагает познакомиться с информацией о движении “Slow Food”, организует работу по аудированию и устной речи.

Организует и контролирует парную работу по составлению диалогу на заданную тему.

Взаимодействуют с преподавателем, высказывают свои предположения о разнице между словами “food/dish/meal”.

Самостоятельно применяют данные слова в текстах и речи.

Знакомятся с понятием “The Food Pyramid” (Пирамида продуктов) и 5 основными группами продуктов. Высказывают свои мысли по этому вопросу, прежде чем познакомиться с материалом.

Работают с названиями продуктов и высказывают свои предположения по поводу содержащихся в них компонентов.

Высказывают свои предпочтения в способах приготовления различных продуктов.

Выполняют задание по аудированию и чтению.

Высказывают свои предположения о движении “Slow Food”, выполняют задание по аудированию и устной речи.

В парах составляют диалог о правилах здорового питания с опорой на полученную информацию.

Владение иностранным языком как средством общения (предметные) в говорении, чтении, аудировании, письме.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействия с окружающими, выполняя различные социальные роли (метапредметные).

4. Заключительный этап

а) Рефлексия

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами.

б) Объяснение домашнего задания

Цель: снятие трудностей выполнения домашнего задания.

в) Оценивание

Цель: аргументирование оценок воспитанников

Проводит рефлексию.

Объясняет домашнее задание.

Просит оценить результаты работы воспитанников.

Обобщают знание об изученном материале. Слушают друг друга, высказывают свое мнение.

Слушают, задают вопросы.

Анализируют и оценивают результаты своей деятельности.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка (личностные).

Развитие умения планировать и оценивать свое речевое и неречевое поведение (метапредметные).

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности (метапредметные).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка интегрированного урока английского языка по теме "Устройство и принцип действия трансформаторов"

Предлагаемая методическая урока предназначена для проведения интегрированного урока в группах СПО по специальности "Обслуживание электрического и электромеханического оборудования" совместно с препода...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...