Конспект открытого предметного учебного занятия
план-конспект урока по английскому языку на тему

Андреева Светлана Владимировна

Конспект открытого предметного учебного занятия

 

 

Предмет: английский язык

Тема урока: «Здравствуй, английский!»

Урок 14 «Экскурсия в зоопарке.

УМК "Enjoy English», 2-й класс, под редакцией М.З.Биболетовой и др.

Цели урока:

Содержательная цель:

1.      научиться описывать животных и рассказывать о любимых животных;

2.      закрепление  в устной речи  речевого образца I have got

3.      формировать навыки  аудирования

Деятельностная цель:

1.      развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять  собственное монологическое высказывание.

2.      развивать внимание и познавательную активность.

3.      воспитывать любовь к животным;

4.      формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.    

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока английского языка27.16 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого предметного учебного занятия

Андреева Светлана Владимировна

 МБОУ «СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Балаково Саратовская обл.

Учитель английского языка

Предмет: английский язык

Тема урока: «Здравствуй, английский!»

Урок 14 «Экскурсия в зоопарке.

УМК "Enjoy English», 2-й класс, под редакцией М.З.Биболетовой и др.

Цели урока:

Содержательная цель:

1.        научиться описывать животных и рассказывать о любимых животных;

2.        закрепление  в устной речи  речевого образца I have got

3.        формировать навыки  аудирования

Деятельностная цель:

1.        развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять  собственное монологическое высказывание.

2.        развивать внимание и познавательную активность.

3.        воспитывать любовь к животным;

4.        формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.        

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Средства обучения

- основные: Учебник  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием 2 класс, Рабочая тетрадь.

- дополнительные:  Методическое пособие, компьютер, диск со слайдами, предметные картинки, раздаточный материал,   интерактивная доска, учебник, алфавит, карточки с буквами.

Представление о результатах:

- личностные: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, творческую активность и  уме-ние держаться на сцене.

- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний .

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.

Технология: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах

№ п/п

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Время

1.

Мотивирование к учебной деятельнос

ти.

Введение в учебную дея-тельность.

Учитель приветствует учащихся и показывает картинки животных и просит назвать тему  урока.

-Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please! How are you? What’s your name?

Look at the pictures.

-Good morning!

Отвечают на вопросы учителя и определяют тему с помощью учителя.

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

2 мин.

2.

Актуализа

ция и фиксирова

ние индивиду

ального затруднения в пробном учебном действии.

Активизи

ровать изученный материал

 Учитель показывает  предметные картинки на тему «ZOO» (на интерактивной доске)

Учащиеся повторяют слова.

Работа на соответствие картинки  и понятия

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические

3 мин.

3.

Активиза-ция освоен-ных ЛЕ.

Активизи

ровать  изученный материал.

Учитель организует фронтальную работу учащихся.

Мы назвали слова, обозначающие различных животных. Я буду называть животных, а вы должны показать этого животного.

A fox, a bear, a lion, a tiger, an elephant, a monkey.

В случае затруднения учитель повторяет слова несколько раз.

Учащиеся слушают  учителя и выполняют действия.

Регулятивные УУД

 Личностные  УУД

Познавательные УУД

5 мин.

4.

Формиро-вание на-выков ау-дирования.

Организо

вать анализ учащими

ся

их затруд

нений

Работа с картинками фронтально и в группах.

Работа с учебником:

- аудирование небольшого высказывания по теме

-  соотнесение информации  с картинками

- обобщить полученные знания

Учебник с.26, у.2.

Слушают  рассказ директора  и находят животных, которых он забыл, используя

фразу He/she has…

Понимание текста с извлечением нужной информации.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

8  мин.

5.

Обучение монологи

ческой речи.

Учить составлять рассказ..

Учитель предлагает ситуацию для формирования умений пересказа.

 Представь себя  директором зоопарка, расскажи, кто у тебя есть, используя оборот I have a…

Учащиеся рассказывают о зоопарке.

Развитие навыков монологической речи.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД.

5 мин.

6.

Первичное закрепление с проговари

ванием во внешней речи.

Обучение диалогической речи.

Учить задавать вопросы  и отвечать на них.

Учитель организует парную и фронтальную работу.

Сегодня элементы в нашей модели разыгрались и поменялись местами. Глагол перебежал на первое место, а в конце появился знак вопроса:

Have  you got a…?

Задайте свои вопросы соседу по парте.  

  -Для ответов на вопросы  нам нужны слова: Yes, I have,

 No. I haven’t

 Ответьте на мои вопросы.

Учащиеся слушают вопросы учителя и переводят их, задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы. Ведут диалог-расспрос.

Развитие навыков диалогиче-ской речи.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД.

5 мин.

7.

Самостоятельная работа с самопроверкой по модели..

 Учащиеся самостоя

тельно выполня

ют задания нового типа и осуществ

ляют их самопро

верку..

Учитель предлагает самостоятельно выполнить упражнения  2,3 в учебнике на странице 27.

Let’s count from 1 to 10.

Count animals.

Учащиеся хором считают от 1 до 10,

составляют предложения.

Личностные УУД

Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), Коммуникативные УУД

Познавательные УУД – логические действия.

5 мин.

8.

Повторение ранее изу-ченных букв.

Знакомство с буквой Mm.

Обобщение полученных знаний.

Цель – обобщить и  закрепить получен

ные знания.

Повторить изученные ранее буквы, ознакомить учащихся с новой буквой.

-У нас в гостях Miss Letter. Сегодня она расстроена: буквы, которые она написала для вас на доске, кто-то стер наполовину. Помогите буквы восстановить.

-Новая буква Mm читается: [m]

   -Запишите букву в рабочей тетради. (урок 14, упр.1, с.12).

Учащиеся дописывают на доске буквы. Повторяют новую букву отдельно и в словах. Пишут букву и выполняют упражнения в рабочей тетради.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

10 мин.

9.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

ости.

Фиксирование нового содержа

ния, изученн

ого на уроке, организуется рефлексия и самооцен

ка учениками собствен

ной учебной деятельности

Учитель подводит итоги урока и помогает оценить работу.

-Какие новые слова вы узнали?

-Какая структура помогает нам рассказать о том, что или кто есть у кого?

-Как мы изменили грамматическую модель сегодня?

-Для чего?

-Какие новые слова помогают нам ответить на вопрос?

-Попоробуйте оценить себя и своего соседа.

Ученики отвечают на вопросы и ставят себе и своему соседу оценку.

Развитие умений делать выводы, обобщать,

анализировать.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

2 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект открытого коррекционного индивидуального занятия в старшей группе "Автоматизация звука[р]"

конспект открытого коррекционного индивидуального занятия в старшей группе...

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ. Тема: "Путешествие в цирк"

В данном конспекте представлено использование на логопедическом занятии компьютерной программы "Игры для Тигры"...

Технологическая карта предметного учебного занятия по литературе «Историческая основа и патриотический пафос стихотворения М.Ю.Лермонтова «Бородино» (5 класс)

Методическая разработка урока литературы в 5 классе по теме «Историческая основа и патриотический пафос стихотворения М.Ю.Лермонтова «Бородино» представляет собой материалы к уроку с использован...

Конспект открытого группового логопедического занятия в 6 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Конспект занятия в 6 классе "Практическое употребление в речи имён прилагательных"Лексическая тема "Природа зимой"...

План-конспект открытого коррекционно-развивающего занятия во 2-ом классе компенсирующего обучения

План-конспект открытого коррекционно-развивающего занятия во 2-ом классе компенсирующего обучения...

Конспект открытого предметного учебного занятия

Конспект открытого предметного учебного занятия  Предмет: английский языкТема урока: «Здравствуй, английский!»Урок 14 «Экскурсия в зоопарке.УМК "Enjoy English», 2-й класс, под редакцией М.З....

Открытое внеклассное учебное занятие «Декоративный цветок» кружка «Волшебный мир оригами»

Учебное занятие проводится в 3 классе МБОУ «Челкасинская основная общеобразовательная школа»Год обучения - второйЦелевые установки- заинтересовать детей изготавливать изделия в технике ори...