Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 6 класса
УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_dlya_6_klassa.doc | 646.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 6 класса
УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | |||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | |||||||
активная | пассивная | ||||||||||||
Unit 1 Do you remember us? | |||||||||||||
U1 L1 1. | Do you remember us? Заполнение формуляров и анкет | action first name second name age date of birth nationality fact report to ask a question to write a letter to read the text to listen to the teacher | to remember chance to fill in the gaps to guess the meaning to match the words with smth | Повторение Present Simple Present Progressive Modal verbs Adjectives | Ex. 1, 3, 4, 6, 7 | Ex. 2, 5, A, C | Ex. B, С | Рубрика Friends Заполнение формуляров и анкет | Ex. A,B,C p.8 | ||||
U1 | You are | to do | * to find | Разделительные | Чтение air | Ex. 5 | Ex. 1, | Ex. 1 | Ex. 4, | Заполнение | Ex. A,B p.12 | ||
L2, 3 | friends, aren't | homework | a mistake | вопросы | 2, 3, A | 6, 7, 8, | формуляров | ГМ, р.10 | |||||
2- 3. | Разделитель- ные | to look at smb | * to repeat after | с глаголами | A, B | ||||||||
вопросы | to answer a | the speaker | be, can | ||||||||||
с глаголами | question | * to use the | |||||||||||
be, can | dictionary |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U1 L4 4- 5. | I am so happy to see you! Английские газеты | to be late to be sorry to be happy to see somebody | Rome Romans article newspaper polite | Ex. 2, 4, 6 | Ex. 1, 3, 4, 5 | Ex. 3 | Ex. A | Рубрика When in Rome... Английские газеты | Ex.5 p.15-16 Ex.A p.16 | |||
U1 L5 6- 7. | Who is Rob MacWizard? Разделитель-ные вопросы | sir lady Crescent | Разделительные вопросы ..., don't they? ..., do they? | Ex. 1, 2, 5 | Ex. 4 | Ex. 3 | Ex. 3, A, B, C | 100% British For your information | Ex.A,B,C p.20 | |||
U1 L6 8. |
| Выучить ЛЕ по словарю | ||||||||||
What do you know about the main characters? | Test yourself Контрольная работа №1 по теме «Разделительные вопросы» |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
Unit 2 | Predicting the future | |||||||||||
U2 L1, 2 9- 10. | In the country DoDidDone Утвердитель- ные предложения в Future Simple | next week next month next year in a day in a minute in an hour in two weeks in five years in the future to predict prediction something somebody a promise to promise | Future Simple Утвердитель- ные предложения | Ex. 6, 7, 8 | Ex. 1, 2 | Ex. 1, 2, 3 | Ex. 4, 5, A, B, C, D | Ex.A,B p.25 Ex. C,D, p.26 | ||||
U2 L3, 4 11- 12. | Знаменитые люди Англии You'll be famous, Master Shakespeare! | leader army politician architect master inventor famous scientist to invent smth | puritan Oliver Cromwell Christopher Wren president | Future Simple Отрицатель- ные предложения | Ex. 1, 2, 4, 6, 7, 8 | Ex.3,5, 6 | Ex. 3 | Ex.5, A, B, C, D | For your information Знаменитые люди Англии и России (Оливер Кромвель, Кристофер Рен, Шекспир, Пушкин, Петр I и т. д.) 100% British Пуритане When in Rome... Разговорные клише для выражения согласия / несогласия | Ex.A,B p.31 Ex.C,D, p.32 |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U2 L5 13. | Предсказания будущих событий Will she see a UFO? | to invent invention | Future Simple Общий вопрос Разделительный вопрос | Ex. 1, 3, 4, 5 | Ex. 2, 6, A, B | Ex.A,B p.37 | ||||||
U2 L6 14. | Великие изобретатели и их изобретения In the country DoDidDone | Future Simple Специальный вопрос Вопрос к подлежащему | Ex. 1, 2, 3, 4 | Ex. A, B, C | •Великие изобретатели и их изобретения | Ex.A,B,С p.40-41 | ||||||
U2 L7 15. | Планы на будущее: кем я стану What will happen to them? | vet
| Ex. 1, 2, 4 | Ex. 2 | Ex. 3 | Ex. 5, 6, 7, A | Ex.A, p.42 |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U2 L8 16. | Важные события в истории Англии Rob predicts the future of England | century to catch charlatan parliament to kill to execute the Great Plague to destroy the Civil War the Great Fire of London | Ex. 1, 5, 6 | Ex. 2, 4 | Ex. 2, 3 | Ex. A, B | • For your information Важные события в истории Англии XVII-XIX веков | Ex.A,B p.46 | ||||
U2 L9 17. | Test yourself Контрольная работа №2 по теме «Простое будущее время» | Выучить ЛЕ по словарю |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
Unit 3 | Interesting excursions | |||||||||||
U3 L1 18. | Let's do it! Повелитель-ные предложения с глаголом let | Предложения с глаголом let | Ex. 4, 6 | Ex. 8 | Ex. 7, 9 | Ex. 1, 2, 3, 5, A, B, C | Ex.A,B,С p.50 | |||||
U3 L2 19. | Достопримечательности Лондона In Westminster Abbey | to agree That's a good idea. document | Ex. 2, 3, 4 | Ex. 1 | Ex. 1 | Ex. A, B | Ex.A,B, p.53 | |||||
U3 L3 20. | Необычные экскурсии английских школьников A sleepover at the museum | sleeping bag sleepover after that to organize excursion creepy dinosaur | light to relax plant to wake up collection mineral * scary | Ударение в многосложных словах
| Ex. 5, 6, 7 | Ex. 1, 2, 3, 4 | Ex. 1, 2, 3, 4 | Ex. A, B |
Ночные экскурсии, которые английские музеи устраивают для школьников | Ex.A,B, p.56 |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U3 L4 21. | Необычные экскурсии английских школьников Sleepovers | snack front leg back leg tail body exhibition painter | professor expert tour important note happy ending | Ex. 2, 4, 6, 8, B, C | Ex. 1, 3, 8b, A | Ex. 1, 7 | Ex. 8a, B | Friends Ночные экскурсии, которые английские музеи устраивают для школьников | Ex.A,B, p.61 | |||
U3 L5 22. | Что делать, если ты потерялся A girl gets lost | because to try to get lost | to cry notebook | Сложноподчиненные предложения с союзом because | Ударение в многосложных словах Чтение многосложных слов с суффиксом -tion | Ex. 5, 6, 7 | Ex. 1, 2, 3, 4 | Ex. 1, 2, 3, 8 | Ex. A | Friends Как вести себя, если ты потерялся в незнакомом городе | Ex.A, p.64 | |
U3 L6 23. | Test yourself Контрольная работа №3 по теме «Необычные экскурсии» | Выучить ЛЕ по словарю |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
Unit 4 | Surviving in the сity | |||||||||||
U4 L1, 2 24- 25. | Ориентировка в городе по фрагменту плана Go down the street | to turn right to turn left on the right side on the left side road to go past to go down the street to go up the street on the corner opposite between station How do I get to?
| Прямой порядок слов в специальных вопросах после Can you tell me | Ex. 2, 5, 6 | Ex. 1, 4 | Ex. 1, 3, 7, 8 | Ex. A, B | When in Rome... Формулы вежливого обращения в ситуации "...как добраться до..." For your information National Westminster Bank | Ex.A,B, p.68-69 | |||
U4 L3 26. | Транспорт How do we get to Tunbridge Wells? | to walk by train by bus by plane by bicycle by underground kilometre mile by boat distance | s + ure в словах типа pleasure | Ex. 1, 3, 4, 6, 7 | Ex. 2, 5, A | Ex. 2, 5 | Ex. B | For your information Географи- ческие и исторические особенности города Tunbridge Wells Friends Английские меры длины | Ex.A,B, p.72 |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U4 L4, 5 27- 28. | Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана Where is Charing Cross? | famous square place Big Ben Trafalgar Square Victoria Station Charing Cross | Brompton Road Knights-bridge Eccleston Street St James's Park battle Sherlock Holmes It's named after bronze | Ex. 2, 3, 4, 8, 9 | Ex. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Ex. 1, 5, 7 | Ex. A, B, C, D | • Лондон: его улицы, вокзалы, достоприме- чательности | Ex.A,B, C,D p.77-78 | |||
U4 L6 29. | Транспорт, покупка билета How much is it to Charing Cross? | bus stop expensive ticket to buy pound rouble kopeck money How much is it to...? to hop on to hop off safe | conductor rouble kopeck | Ex. 3, 4, 6, 8 | Ex. 1, 2, A | Ex. 1, 2, 7 | Ex. A, B | 100% British Виды транспорта в Лондоне (double- decker) For your information Английские и российские деньги | Ex.A,B, p.82 | |||
U4 L7 30. | Test yourself Контрольная работа №4 по теме «Ориентировка в городе» | Выучить ЛЕ по словарю |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
Unit 5 | Fitting in in the English | family | ||||||||||
U5 L1 31. | Глагол have to What do you have to do? | Глагол have to | Ex. 5, 7 | Ex. 4 | Ex. 3 | Ex. 1, 2, 6, A, B, C | Ex.A,B,C p.87 | |||||
U5 L2, 3 32- 33. | Правила поведения гостя в английской семье When in Rome, do as the Romans do | How do you do! * expensive host host family to show smth to smb to phone abroad to call key to introduce smb to smb to be polite | thanks to thank God to have a bath group to do smth without telling smb | Различие в употреблении глаголов must и have to | Ex. 6, 7, 8 | Ex. 5 | Ex. 3, 4, 9 | Ex. 1, 2, A, B, C | • Правила поведения гостя в английской семье | Ex.A,B,C p.92 | ||
U5 L4 34. | Как делать международные звонки. Телефонный этикет What is the country code for Russia? | to stay at smb's flat to look for smth to dial the number to be in to take a message the line is busy code at the moment | area to worry for a while | Ex. 6, 8 | Ex. 1, 3, 4 | Ex. 1, 2, 4 | Ex. 5, A, B, C | • Как позвонить из Англии в Россию | Ex.A,B,C p.96 |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U5 L5, 6 35- 36. | Домашние животные в нашей жизни We are always there for our pets | member beautiful rescue home homeless guide dog training puppy
| hunter outside independent half cemetery cage, useful blind people hooligan Labrador spaniel collie special Dalmatian Persian type, setter German shepherd rottweiler boxer poodle fox terrier Newfoundland Great Dane bullterrier borzoi bulldog basset Siberian husky dachshund Pekingese mongrel | Словообразование с помощью суффикса -less | Ex. 4, 6, 7 | Ex. 1, 3 | Ex. 1, 5 | Ex. 2, A, B, C, D | • Отношение к домашним животным в Англии | Ex.A,B, C,D p.102 | ||
U5 L7 37. | Project "My pet" «Мой питомец» | Подготовить проект по теме p.102 |
Unit/ Lesson | Тема/ Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U5 L8 38. | Исторические корни современных английских праздников The Gunpowder Plot | The Gunpowder Plot firework bonfire What's wrong? Guy Fawkes | Anglican Catholic law, to dig barrel to blow up cellar God save the King! to be against smth / smb to be for smth / smb | Ex. 1, 2, 3 | Ex. 1 | Ex. A | • For your information История "Порохового заговора" Гай Фокс | Ex.A, p.106 | ||||
U5 L9 39. | Как англичане отмечают Ночь костров Bonfire Night | jacket potato hot dog tradition figure | Wellingtons muddy wood field on top | Ex. 4, B | Ex. 1, 2 | Ex. 1 | Ex. 3, A | •Празднова- ние Ночи костров и традиции, связанные с этим праздником | Ex.A,B, p.108 | |||
U5 L10 40. | Test yourself Контрольная работа №5 по теме «Правила поведения гостя в английской семье» | Выучить ЛЕ по словарю |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | |||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | |||||||
активная | пассивная | ||||||||||||
Unit 6 | Let's have something to | eat | |||||||||||
U6 L1 41. | Еда. Местоимения some и any. I am hungry! | to be hungry ham, butter cheese, tomato to go shopping food, egg bread, banana omelette shopping list doughnut | to have a snack guys | Местоимения some и any в утвердитель- ных, отрицательных и вопросительных предложениях | Буквосочетания ou, au перед gh | Ex. 4, 5, 6, 7, 8 | Ex. 1, 2, 5 | Ex. 1, 2 | Ex. 3, 7, A, B, C | Ex.A,B,C p.111-112 | |||
U6 L2, 3 42- 43. | Покупка и выбор продуктов At the supermarket | sweet(s) ice cream chocolate honey, yoghurt sugar, sausages bacon, chicken rice, grapefruit mushrooms cucumber onion, carrot pepper, lemon salad, juice mineral water somebody vegetables meat, drinks fruit, orange cola *tea *coffee to be good / bad for smb potato, tasty | trolley Kiwi fruit nectarine | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Ex. 6, 7, 8, 10, 11 | Ex. 1, 2, 3, 6 | Ex. 1, 9 | Ex. 4, 5, A, B | Ex.A,B, p.116 |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U6 L4 44. | Приготовление блюд Stone soup | soup salt dish | poor pot awful | Местоимение no | Ex. 1, 3, 6, 7 | Ex. 5 | Ex. 4 | Ex. 2, A, B | • For your information Дороговизна соли в Англии XVI века | Ex.A,B, p.120 | ||
U6 L5 45. | Посещение пиццерии и выбор блюд Let's have a big pizza! | to hate to recommend to be allergic to something vegetarian boring ingredient | pepperoni sausage spinach olives Margarita Four seasons Neptune La reine Florentina Siciliana Corsicana Venetiana | Ex. 3, 4, 5, 6, 7 | Ex. 1, 2 | Ex. 1 | Ex. A, B | Ex.A,B, p.123-124 | ||||
U6 L6 46. | Еда. Местоимения much, many, a lot of How much sugar do they need? | much a lot of | •Местоимения much, many, a lot of How much? How many? | Ex. 1, 5, 6, 8 | Ex. 5, B | Ex. 7 | Ex. 2, 3, 4, A, B, C, D | Ex.A,B, C,D p.126-127 | ||||
U6 L7 47. | Еда. Местоимения few, little He has a few friends | little few | Местоимения few, little very few, very little | Чтение ew в конце слова | Ex. 6, 7 | Ex. 1, 8 | Ex. 1, 5 | Ex. 2, 3, 4, A, B, C | Ex.A,B,C p.130 | |||
U6 L8 48. | Test yourself Контрольная работа №6 по теме «Еда. Местоимения с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными» | Выучить ЛЕ по словарю |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
Unit 7 In the English family | ||||||||||||
U7 L1 49. | Is there anybody in the room? Местоимения | something nothing anything somebody nobody anybody somewhere anywhere nowhere | Местоимения something nothing anything somebody nobody anybody somewhere anywhere nowhere | Ex. 2, 5, 6 | Ex. 1, 3, 4, A, B | Ex. A,B p.133 | ||||||
U7 L2 50. | Somebody likes chocolates Местоимения | to enjoy smth | When everything goes wrong. floating | Местоимения everybody everything everywhere | Ex. 5, 6 | Ex. 2, 3 | Ex. 4 | Ex. 1, 3, A, B | Ex. A,B p.135 | |||
U7 L3 51. | Хобби - как для всего найти время Betsey's family | too, own young to be interested in Christmas pastime indoors out of doors equipment expedition to be full of smth | to work day and night horse riding Salisbury Plain archaeology * to play the piano / the guitar person | Ex. 3, 4, 5, 6 | Ex. 1, 2, 3, 6 | Ex. 1, 2, 7 | Ex. A, B | • 100% British История слова goalkeeper |
Ex. A,B p.138 |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U7 L4, 5 52. 53. | Популярные виды проведения досуга в разных странах I like hiking | doing sports watching TV reading collecting things gardening travelling playing games cooking shopping hiking drawing playing musical instruments | jogging knitting fishing going out acting in plays sewing hunting | Наречия too, either | Ex. 1, 2, 3, 5, 6 | Ex. 4, B | Ex. 7 | Ex. A, B, C | •Любимые виды проведения досуга в России и Англии | Ex.A,B,C p.142 | ||
U7 L6 54. | Christmas is in the air! Празднование Рождества в Англии | Christmas turkey pudding Santa Claus to begin beginning to do the shopping miracle stocking New Year’s Еve | Ex. 2, 4, 5, 6 | Ex. 1, 4, C | Ex. 1, 3 | Ex. A, B | Празднова- ние Рождества в Англии и традиции, связанные с ним Presents in the stockings | Ex.A,B,C p.146 |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U7 L7 55. | Подготовка и празднование Рождества в Англии, отношение к празднованию Рождества No Christmas for him? | "Shop till you drop" nonsense too (слишком) | Ex. 3, 4, 5, 6, 8 | Ex. 1, 3, 5 | Ex. 1, 2, 7 | Ex. A, B | Подготовка и празднование Рождества в Англии и России, сравнительный анализ празднования в этих двух странах For your information the High Street |
Ex.A,B p.149 | ||||
U7 L8 56. | Особенности жизни и быта англичан Every country has its customs | to feel hotwater bottle basin grass wear brown bread central heating clothes | to put the plug into the plug hole the English culture to mix, still really, sandals to surprise to be different from smth | Буквосочетание ture | Ex. 1, 4, 5 | Ex. 2, 3, 4, 5 | Ex. 2, 3, 4 | Ex. 6, A, B | -Особенности жизни и быта англичан. Сравнитель- ный анализ жизни и быта в Англии и России -Правила оформления писем | Ex.A,B p.153 | ||
U7 L9 57. | Project “Christmas and New Year traditions” Рождественские и новогодние традиции | Подготовить проект по теме | ||||||||||
U7 L10 58. | Test yourself Контрольная работа №7 по теме «В английской семье» | Выучить ЛЕ по словарю |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
Unit 8 Person: descriptions, characteristics | ||||||||||||
U8 WB 59. | Let's revise Повторение Present Simple | Повторение Present Simple | Ex. 1, 2, 3, 4, 5, 6 | Ex.5,6 p.67(WB) | ||||||||
U8 L1, 2 60. 61. | In the country DoDidDone Простое прошедшее время | yesterday last week last month last year ...years ago | Past Simple Глагол to be | Ex. 5, 6 | Ex. 1, 2, 3, 4, A, B, C, D, E | Ex.A,B, C,D,E p.157-158 | ||||||
U8 L3, 4 62. 63. | What could you do ten years ago? Глагол can в Past Simple Союз when | to rhyme a rhyme | to do magic tricks to dive to be blue | Past Simple
| Ex. 2, 3, 4, 6, 8, 9, 10 | Ex. 5, 8 | Ex. 7 | Ex. 1, A, B | Ex.A,B, p.163 |
ghj
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль-турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U8 L5 64. | Описание внешности Diandra's red hair |
* face
* hand
* body
| to be brave to be in love nickname stepson handsome soldier portrait arm, nose eyes, ears to look like mouth, hair red, curly straight, tall slim, round oval, blonde great grandfather | Ex. 4, 5, 7 | Ex. 1, 2, 3 | Ex. 2 | Ex. 6, A, B | Ex.A,B, p.166 | ||||
U8 L6 65. | Внешность What does Rob look like? | What does he look like? Who does he look like? | Ex. 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Ex. 2 | Ex. 3, 4 | Ex. 1, A | Ex. A p.169 | |||||
U8 L7 66. | Внешность Project "My relatives" | Подготовить проект по теме | ||||||||||
U8 L8 67. | Test yourself Контрольная работа №8 по теме «Описание внешности» | Выучить ЛЕ по словарю |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
Unit 9 A story from the past | ||||||||||||
U9 L1 68. | In the country DoDidDone Правильные глаголы в Past Simple | Past Simple Правильные глаголы Утвердитель- ные предложения | Ex. 1, 3, 4, 5, A | Ex. 2, A | Ex. A | Ex.A,B, p.175 | ||||||
U9 L2 69. | The family legend Ожившая история Шотландии | Ex. 2, 3, 4 | Ex. 1 | Ex. A, B | •Ожившая история Шотландии | Ex.A,B, p.178 | ||||||
U9 L3 70. | In the country DoDidDone Неправильные глаголы в Past Simple | Past Simple Неправильные глаголы Утвердитель- ные предложения | Ex. 1, 3, 4, A | Ex. 2, 4 | Ex. A | Ex. A p.181 | ||||||
U9 L4, 5 71. 72. | I travelled to the Future Ожившая история Шотландии | relative | dangerous patriot, way catch tunnel finally silver bird to be independent from smb / smth peace | Ex. 5, D | Ex. 2, 3, 4, 6, 7, 8 | Ex. 1 | Ex. A, B, C | • Friends Ожившая история Шотландии | Ex.A,B, C,D p.185 | |||
U9 L6 73. | Test yourself Контрольная работа №9 по теме «Правильные и неправильные глаголы в Past Simple» | Выучить ЛЕ по словарю |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
Unit 10 There was a Channel Tunnel | ||||||||||||
U10 L1 74. | In the country DoDidDone Oтрицательные и вопросительные предложения в Past Simple | to listen in to learn to notice | Past Simple Oтрицатель- ные предложения Общие вопросы Альтернативные вопросы Специальные вопросы | Ex. 1, 2, 4, 5, A, C | Ex. 6, 7, B | Ex. 6 | Ex. 3, D | Ex.A,B, C,D p.191-192 | ||||
U10 L2, 3 75. 76. | Тоннель под Ла-Маншем — одна из достопримеча-тельностей современной Англии The Channel Tunnel | to build to link
to shake hands to cost | government Waterloo Station to dig to drill | Past Simple •Вопросы к подлежаще-му | Ex. 3 | Ex. 2, 4, 5, 6, 7, 8 | Ex. 2, 9 | Ex. A | История строительст- ва тоннеля под Ла-Маншем | Ex.A,B, p.195 | ||
U10 L4 77. | Грамматическая игра Play "Drаggy" | Отработка всех видов предложений в Past Simple | p.195 | |||||||||
U10 L5, 6 78. 79. | There was a young lady of Niger Конструкция There was / There were Союзы who, which | limerick | Victorian, Peru Hungary wonderful biscuits, kangaroo, Australia | Конструкция There was / There were Союзы who, which | Ex. 3, 9, A | Ex. 1, 2, 4, 6, 7, 8, 10 | Ex. 3, 5 | Ex. B, C | Лимерики- особенность английского стихотворно-го жанра | Ex.A,B,C p.200-201 | ||
U10 L7 80. | Test yourself Контрольная работа №10 по теме «Употребление предложений в Past Simple» | Выучить ЛЕ по словарю |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
Unit 11 Health and hygiene | ||||||||||||
U11 L1 81. 82. | Средневековый Эдинбург и его жители I come from the Future | to arrive at to be scared to be surprised to be shocked to be excited to be unhappy to be angry | execution scared horrible liar to forgive to be sorry for somebody to beat carnival become beggar servant smell narrow, inn |
| Ex. 3, A, B | Ex. 2, 5, 7, 8, 9 | Ex. 4, 6, C | Ex. A, B | • Ожившие страницы истории. Эдинбург XVI века | Ex.A,B,C p.206 | ||
U11 L2 83.
| Заболевания и их симптомы What’s the matter with you? | if What’s the matter? disease, to cure to cough nose drops cough syrup to be ill to have / get flu to have / get a cold to have a headache to have a sore throat temperature aspirin symptoms, tablet | the only to be pale forehead | Past Simple •Вопросы к подлежаще-му |
| Ex. 2, 3, 4, 5, 6, A, B | Ex. 1 | Ex. 4, A, B | • Ожившие страницы истории | Ex.A,B, p.209 |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль-турная информация | Домашнее задание | Дата | |||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | Говоре- ние | чтение | аудирование | письмо | |||||||
активная | пассивная | ||||||||||||
U11 L3 84. | Что делать, если ты заболел Hello, Doctor Drew! | toothache stomachache earache broken leg to feel better / worse to go to hospital | exactly | Ex. 3 | Ex. 2, 4, 5 | Ex. 4, 5, 6 | Ex. A | Ex.A, p.213 | |||||
U11 L4 85. 86. | Что делать, если ты заболел, и как оставаться здоровым If I have a headache... | Условные придаточные предложения с союзом if | Ex. 4, 5, 6 | Ex. 1, 2, A | Ex. 3 | Ex. B | Ex.A,B, p.217 | ||||||
U11 L5 87. | Средневековый Лондон и его жители What did the stars say? | earth spoon plate to smile | market feast glass sheep to throw countess recognize furniture | Ex. 2, 6, 7 | Ex. 1, 4, 5, B | Ex. 1, 3 | Ex.7, A, B | • For your information Доктор Ди - известнейший астролог, алхимик и ученый XVI века | Ex.A,B, p.221-222 | ||||
U11 L6 88. | Игра «Предсказание» The prediction | • Игра, основанная на знании страноведческого и исторического материала |
p.223 | ||||||||||
U11 L7 89. | Test yourself Контрольная работа №11 по теме «Здоровье и гигиена» | Выучить ЛЕ по словарю |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
Unit 12 England, London: Must See sights | ||||||||||||
U12 L1 90. | Достопримечательности Англии On Salisbury Plain | circle to stand Salisbury Plain the Giants' Ring pyramid monument compass theory | temple grave, huge forever in the same position then worship Egypt summer and winter solstice ancient in the same position | Ex. 6 | Ex. 1, 2, 3, 4, 5, B | Ex. 2 | Ex. A, B | • For your information История постройки Стоунхенджа | Ex.A,B, p.226-227 | |||
U12 L2 91. | Достопримечательности Англии A Ballad of Stonehenge | perhaps maybe ballad to use smth as smth | Christ wild forest midsummer sunrise midwinter sunset to greet smb compass | Ex. 4, 5 | Ex. 1, 2, 3, A | Ex. 1 | • Гипотезы о создании Стоунхенджа | Ex.A p.230 |
Unit / Lesson | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокуль- турная информация | Домашнее задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U12 L3 92. | Find the beginning of the Earth Достопримечательности Англии | messenger message suddenly to give up mirror to be over before | Ex. 1 | Ex. 2, A | Ex. 1, 2 | Ex. A, B | Ex.A,B, p.231-232 | |||||
U12 L4, 5 93. 94. 95. | Достопримечательности Лондона Let's go to London! | the Houses of Parliament Buckingham Palace
Trafalgar Square Admiral Nelson Oxford Street the London Eye Madame Tussaud's Greenwich Observatory the prime meridian | hemisphere guide | Ex. 1, 2, 3, 5, 7 | Ex. 4 | Ex. A | Достопримечательности Лондона Обсерватория в Гринвиче | Ex.A, p.237 | ||||
U12 L6 96. | Project Проект «Достопримечательности Лондона» |
| p.237 | |||||||||
U12 L7 97. | The mission is over! Миссия окончена | Ex. 1, 2, 3 | Ex. 1 | Ex.2 p.240 | ||||||||
U12 L8 98. | Final test Контрольная работа №12 по теме «Достопримечательности Лондона» | p.242-244 |
99. | Зачетный опрос лексики за IV-ю четверть | p.245 | |
100. | Занимательное повторение по теме «Лондон» | p.246-247 | |
101. | Урок - фильм «Путешествие по Лондону» | p.248-249 | |
102. | Занимательное страноведение по теме «Лондон» | p.250-251 | |
103. | Итоговая контрольная работа | p.252-253 | |
104. | Урок загадок, кроссвордов по теме «Лондон» | p.254-256 | |
105. | Итоговое повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...