Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса
УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
54gtematicheskoe_planirovanie.docx | 125.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса
УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”
Unit / Lesson Урок | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Дом. задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U 1 L 1, 2 1-2. | Я и моя семья Му home page | snail mail home page pen friend best wishes | Личные и притяжательные местоимения | Повторение алфавита | 1, 2, 3, 4, 5, 11, 12 | 12 | A, B, C | Как создать домашнюю страницу в Интернете | Упр.А,В,С с.12 | |||
U 1 L 3, 4 3-4. | Я и мои друзья Misha's class | a corner, top left right in the middle between behind in front always | the head teacher a know-all lucky a twin sister | Глагол to be | Повторение правил чтения букв Nn, Tt, Pp, i — в закрытом слоге, Bb, Dd, Ee, e — в закрытом слоге | 1, 4, 7 | 6, 9, 10, 11 | 3, 4, 5, 8, 9, 11 | 2, A, B, C, D | Упр.А,В,С,D с.18 | ||
U 1 L 5, 6 5-6. | Я и мои увлечения Misha's hobby | a rule a game, TV an age, a subject a language foreign, famous to be good at something | a scientist of course by the way | Глагол to be | Повторение правил чтения букв Gg, Ll, Aa, a, o — в закрытом слоге | 2, 7, 8, 10 | 1, 3, 4, 5, 12, D | 1, 3, 4, 6, 9, 11 | A, B, C, D | Мировые достопримечательности | Упр.А,В,С,D с.23-24 | |
U 1 L 7, 8 7-8. | Рассказ о себе Agent Cute's story | How are you? Thank you. / Thanks. Good morning. Good afternoon. Good evening. Not at all. not so well so so dangerous bright | a mission Rodriguez Acapulco story | Глагол to be | Повторение правил чтения букв Mm, Ff, Hh | 4, 7, 10, 11, C | 1, 2, 3, 5, 6, 9, 13, 14, 15, D | 1, 2, 3, 5, 12, 13 | A, B | Упр.А,В,С,D с.29 |
Unit / Lesson Урок | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Дом. задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U 1 L 9 9. | T e s t y o u r s e l f Лексико-грамматический тест по теме «Глагол to be в Рresent Simple Tense» | Рабочая тетрадь с.16-17 | ||||||||||
U 1 L 10 10. | Project "My home page" Проект по теме «Моя домашняя страничка в Интернете» | с.30 | ||||||||||
U 2 L 1, 2 11- 12. | Семья / Школьные предметы What subjects has Misha got at school? | English Russian IT Music Art History Maths PE | Глагол to have got | Повторение правил чтения букв и буквосочетаний Ss, Kk, oo | 2, 6, 8, D | 3, 5, 10, 11, E | 3, 4, 7, 9, 12, D | A, B, C, E | Упр.А,В,С,D,Е с.36-37 | |||
U 2 L 3, 4 13- 14. | Я и моя семья Rob MacWizard, his family and his roots | a grandfather a grandmother grandparents a relative a husband a wife, sis, bro busy an aunt an uncle a cousin a daughter a son a housewife roots to be proud of smth / smb to be the only child all over the world | just Australia France Germany Africa New Zealand | Глагол to have got Притяжательный падеж имен существительных | Повторение правил чтения букв и буквосочетаний Cc, Jj, ch, Uu в закрытом слоге | 1, 2, 3, 7, 10 | 4, 5, 6, 7, 12, 13, 14, 15, 16, 17 | 4, 5, 6, 11, 12, 13, 14, 15, 16 | A, B, C | Школьные предметы | Упр.А,В,С с.44-45 |
Unit / Lesson Урок | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Дом. задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U 2 L 5, 6 15- 16. | Я, моя семья и мои увлечения What about you? | Повторение правил чтения букв и буквосочетаний: Ww, Xx, Yy, th | 2, 4, 5 | 1, 6, 7, 8, 9, 10, B | 6, 7, 8, 10 | 3, A, B | Упр.А,В с.49 | |||||
U 2 L 7 17. | T e s t y o u r s e l f Лексико-грамматический тест по теме «Глагол to have got в Present Simple Tense» | Рабочая тетрадь с.27-28 | ||||||||||
U 2 L 8 18. | Project "My family" Проект по теме «Моя семья» | с.50 | ||||||||||
U 2 L 9, 10 19- 20. | Home reading. «Bob, the Hedgehog, and his friends». Part 1 Домашнее чтение. Жизнь в современной Англии | Жизнь в современной Англии (Я и моя семья) | с.50-52 | |||||||||
U 3 L 1 21. | Подготовка к путешествию Come to Russia | a visa serious to ask an invitation a ticket money travelling to get ready | Any if not soon yet | Неопределенная форма глагола | Повторение правил чтения букв и буквосочетаний ck, qu, o в открытом слоге, e в конце слова, o передld | 8 | 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, C | 2, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13 | B, C | Упр.А,В,С с.58 | ||
U 3 L 2 22. | Подготовка к путешествию Phone him today | Объектный падеж английских личных местоимений | Повторение правил чтения букв Rr, Vv, Zz, слогообразующая l | 5 | 2, 7, 8, 9, 10, C | 4, 6, 7, 8, 9, 10 | A, B, C | Упр.А,В,С с.62 |
Unit / Lesson Урок | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Дом. задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U 3 L 3, 4 23- 24. | Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя Rob's got a ticket to Russia | local time a mirror a bookshelf a shop to run away to hurry up to tidy up to go out to wash up to watch to dust a number an airport a supermarket | Don't look at me like that. right yourself everybody | Отрицательная форма повелительного наклонения | Повторение правил чтения букв и буквосочетаний Ii в открытом слоге, Ii перед Id, nd, gh | 1, 2, 7 | 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, A, B, E | 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12 | C, D, E | Упр.А,В,С,D,Е с.67-68 | ||
U 3 L 5 25. | Дом / Квартира The room for Rob | a living room a dining room a bedroom a bathroom a kitchen a toilet a study a guest so | Separate own maybe even So what? | Конструкция There is / There are | Повторение правил чтения буквы Ee в открытом слоге и буквосочетаний ea, ee | 1, 6 | 3, 5, 7, 8, 9, D | 3, 4, 7, 8, 9 | 1, 10, A, B, C, D | Как работать с электронной почтой, формат сообщений электронной почты | Упр.А,В,С,D с.72 |
Unit / Lesson Урок | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Дом. задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U 3 L 6 26. | Описание квартиры There is no computer in Masha's room | a study a wall a poster a window a bed a table a picture a bookcase a wardrobe a chair an armchair a coffee table a carpet cosy gloomy under also | Besides right | Конструкция There is / There are | Повторение правил чтения буквы Yy в открытом слоге и буквосочетаний or, our | 5, 6 | 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, D | 2, 3, 4, 7, 8, 9 | A, B, C, D | Упр.А,В,С,D с.76-77 | ||
U 3 L 7 27. | Описание обстановки в отеле How many rooms are there in the hotel? | Excuse me I'm sorry Hotel sir lamp corridor | Конструкция There is / There are | Повторение правил чтения букв Aa в открытом слоге, Cc перед e, i, y | 2, 3, 7, 8 | 1, 4, 9, 10, 11, D | 4, 9, 10, 11 | A, B, C, D | Упр.А,В,С,D с.82-83 | |||
U 3 L 8 28. | T e s t y o u r s e l f Лексико-грамматический тест по теме «Конструкция There is/There are в Present Simple Tense» | Рабочая тетрадь с.44-45 | ||||||||||
U 3 L 9 29. | Project "A visit to the Empire State Building and Buckingham Palace" Проект по теме «Визит в Эмпайр-стейт-билдинг и Букингемский дворец» | Сведения об Эмпайр-стейт- билдинг и Букингем- ском дворце | с.84-85 |
Unit / Lesson Урок | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Дом. задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U 3 L 10, 11 30- 31. | Homereading «Bob, the Hedgehog, and his friends» Part 2 Домашнее чтение. Жизнь в современной Англии | Жизнь в современной Англии (Дом / Квартира) | с.86-89 | |||||||||
U 4 L 1
32. | Домашние животные What can your pet do? | Глагол can | Повторение правил чтения буквосочетаний sh, ng, er, ir | 1, 3, 4, 5 | 2, 4, 6, 7, 8, 10, D, E | 2, 6, 7, 8, 9 | 9, B, C, D, E | Упр.А,В,С,D,Е с.93-94 | ||||
U 4 L 2, 3 33- 34. | Подготовка к встрече зарубежного гостя Can I play on your computer? | Глагол can в значении просьбы и разрешения | Повторение правил чтения буквосочетаний wa, wh | 2, 3, 4, 7 | 1, 5, 8, 9, A | 1, 6, 8, 9 | B | Упр.А,В с.97 | ||||
U 4 L 4 35. | Правила поведения пассажиров в аэропорту Must passengers go to passport control? | a trolley a check-in desk a boarding card an information board a queue a security control a passenger luggage to get to check in to join smth / smb to check to show to go through smth | a security an object liquid to examine to leave smth behind to lose to miss dangerous heavy quick sharp straight careful Heathrow Airport | Глагол must | Повторение правил чтения буквы Uu в открытом слоге, безударные гласные i, e в конце слова перед буквами l, n, буква g перед e, i, У | 3, 5, 6 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, D | 1, 2, 4, 7, 8 | A, B, C, D | Аэропорт Хитроу Правила поведения пассажиров в аэропорту | Упр.А,В,С,D с.102- 103 |
Unit / Lesson Урок | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Дом. задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U 4 L 5, 6 36- 37. | Службы аэропорта и как ими пользоваться Find your way at the airport | to phone to go out to get information to check in to buy a ticket to exchange money to eat to do shopping to smoke telephone box exit information desk check-in desk an office currency exchange a cafe a restaurant a duty-free shop arrivals departures to take a taxi to arrive in a country to leave a country | Повторение правил чтения буквосочетаний er, or в конце слова, буквы o перед m, n, v, th | 3, 4, 5, 7 | 1, 2, 8, 9, A, B, D | 1, 6, 7, 8, 9 | B, C, D | Службы аэропорта и как ими пользоваться | Упр.А, В,С,D с.107- 108 |
Unit / Lesson Урок | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Дом. задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U 4 L 7, 8 38- 39. | Как узнать незнакомого человека в аэропорту I've got a yellow T-shirt | clothes a dress a pair of boots a pair of socks a T-shirt a skirt a shirt a blouse a jacket a pair of trainers a colour to wait to make to recognize to wear yellow, blue, white, black, red, green, brown again | Повторение правил чтения буквосочетаний ow + согласная, ow в конце слова, wh + o, ar, oy | 3, 6, 7, B |
|
| A, B, C | Упр.А,В,С с.112- 113 | ||||
U 4 L 9 40. | Одежда / Цвет What are MacDonald's colours? | Really? Are you sure? | 4, 5, 7, 8 | 1, 2, 9, B | 3 | A | For your information Шотландские кланы, тартаны, килты Происхождение английских и шотландских фамилий Девизы шотландских кланов | Упр.А,В, с.116 |
Unit / Lesson Урок | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Дом. задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U4 L 10 41. | T e s t y o u r s e l f Лексико-грамматический тест по теме « Глаголы can и must » | Рабочая тетрадь с.62-63 | ||||||||||
U4 L 11 42. | Project "Who is it?" Проект по теме «Кто это?» | с.117- 118 | ||||||||||
U4 L12, 13 43- 44. | Homereading Bob, the Hedgehog, and his friends Part 3 Домашнее чтение. Жизнь в современной Англии | с.118- 121 | ||||||||||
U5 L 1 45. | Распорядок дня I am a wizard | a wizard an animal a joke an end to explain to believe quickly | how many times sense of humour an explanation somehow | Повторение правил чтения буквосочетания ay в конце слова | 5 | 1, 2, 3, 4, 5, 6 | 1 , 2, 6 | A, B, C | Упр.А,В,С с.124 | |||
U5 L 2, 3 46- 47. | Распорядок дня The unhappy life of Pafnutiy, the cat | winter, spring summer, autumn a neighbour to have breakfast / lunch / dinner to spend time to feel to understand to hate to fall asleep to get up to dream to walk to change lonely afraid to be afraid of smth / smb | to curl up a leaf (leaves) a pillow a pussycat | The Present Simple Утвердительные и отрицательные предложения | 4, 6, 7,9 | 1, 2, 3, 4, 5 | 1, 2, 3 | 8, A, B, C, D | Упр.А, В,С,D с.129 |
Unit / Lesson Урок | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Дом. задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U 5 L 4, 5 48- 49. | Домашние животные My pet is Nessie | a pet a lake a fairy tale Loch Ness to know pure poor boring nowadays souvenir a tour a monument a dragon a monster | a creature reality nobody huge deep | The Present Simple Утвердительные и отрицательные предложения | 10, C | 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | 2, 4, 5, 6 | A, B, D | Информация об озере Лох- Несс | Упр.А, В,С,D с.132 | ||
U 5 L 6, 7 50- 51. | Распорядок дня Дни недели Pop star's daily life | Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sunday a timetable | a fan, Rome, to stay at home | Количественные и порядковые числительные | Буква a перед буквосочетаниями ss, st, sk, буквосочетание ey в ударном и безударном положении | 3, в | 1, 2, 4, 5, 8, 9, 10, 11, 12, 13 | 1, 4, 5, 7, 9, 10 | A, B, C, D | Информация о названиях дней недели и истории их возникновения | Упр.А, В,С,D с.136-137 | |
U 5 L 8 52. | Play the game "Agent Cute is on his way" Игра «Агент Кьют спешит на помощь» | с.137-141 | ||||||||||
U 5 L 9 53. | T e s t y o u r s e l f Лексико-грамматический тест по теме «Утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple» | Рабочая тетрадь с.80-81 | ||||||||||
U 5 L 10, 11 54- 55. | Homereading Bob, the Hedgehog, and his friends Part 4 Домашнее чтение. Жизнь в современной Англии. | Жизнь в современной Англии (Распорядок дня) | с.142- 145 |
Unit / Lesson Урок | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Дом. задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U 6 L 1 56. | Современная Великобри- тания Do you drink tea or do you drink coffee? | The Present Simple Общие и альтернативные вопросы | 2, 3,4, 5 | 1, 6 | A, B | Упр.А, В с.149 | ||||||
U 6 L 2 57. | Современная Великобри- тания Do you live in London? | fish and chips on the right side a queen Prince Charles the Beatles Oxford | The Present Simple Общие вопросы | Чтение буквосочетания ph | 5, 6, 8, A, B | 1, 2, 3, 9 | 2, 4, 7, 9 | 8, A, B | Реалии страны изучаемого языка (fish and chips, Oxford, Prince Charles, the Beatles) | Упр.А, В с.154 | ||
U 6 L 3 58. | Мои увлечения My hobby is martial arts | fashion a computer game to ride a bicycle to look after smb / smth to play football to roller-skate to swim to travel to cook to play the piano / the guitar to sing dangerous It's fun. I'm crazy about it. | a couch potato martial arts Словообразование суффикс -ing | Чтение буквосочетания air | 5, 6 | 1, 4, 5, 7, A | 1, 3 | B, C | Шекспир и театр "Глобус" в XVI веке | Упр.А, В,С с.158 | ||
U 6 L 4 59. | Мои увлечения An interview | Present Simple Специальные вопросы | 1, 2, 3, 6, 8 | 1, 5, 8 | 6 | 4, A | Упр.А, В с.162 |
Unit / Lesson Урок | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Дом. задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U 6 L 5 60. | Празднование дня рождения It's my birthday today | a candle, a card a castle, a party a present, a wish to celebrate to invite, to light to grant, to get to get ready yummy to be homesick to decorate | The Present Simple Вопрос к подлежащему | Повторение правил чтения Чтение a перед ll, чтение ou в середине слова | 1 | 2, 3, 5, 8, 9 | 2, 3, 4, 8, 9 | A | Упр.А, В с.166 | |||
U 6 L 6 61. | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Where do your friends come from? | a country a daffodil a shamrock a thistle Wales Northern Ireland United Kingdom Great Britain | Повторение правил чтения буквы u перед ll, sh | 5, 6 | 1, 2, 3, 7, 8 | 1, 2, 8 | A, B, C | Страны, входящие в состав Соединенного Королевства, их символика Камень судьбы | Упр.А, В,С с.171 | |||
U 6 L 7 62. | Времена года. Погода When is your birthday? | January February March, April May, June July, August September October November December | Безличные предложения | Повторение правил чтения Чтение a перед n + согласная, чтение wr | 2, 10 | 1, 3, 6, 7, 8, 11, 12 |
| A, B | Празднование дня рождения в Англии и России | Упр.А, В с.174 |
Unit / Lesson Урок | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Дом. задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U 6 L 8 63. | Чтение и написание дат What is today's date? | 2, 7 | 1, 4, 7, 9 | 1, 5, 8, 9 | 3, 6, A, B, C | Корней Чуковский, Александр Пушкин, Марина Цветаева, Агата Кристи, Владимир Высоцкий | Упр.А, В,С с.178 | |||||
U 6 L 9 64. | T e s t y o u r s e l f Лексико-грамматический тест по теме «Вопросительные предложения в Present Simple» | Рабочая тетрадь с. | ||||||||||
U6 L 10 65. | Project "Start a hobby club" Проект по теме «Открываем клуб по интересам» | с.178 | ||||||||||
U 6 L 11, 12 66- 67. | Homereading Bob, the Hedgehog, and his friends Part 5 Домашнее чтение. Жизнь в современной Англии. Досуг детей. | Жизнь в современной Англии. Досуг детей | с.179- 182 | |||||||||
U 7 L 1, 2 68- 69. | Степени сравнения прилагательных We need the biggest cake | to buy cheap tasty cool to need what kind of | a crayon | Степени сравнения прилагательных | Повторение правил чтения Чтение alk | 1, 5, 6, 10 | 7, 9, 11 | 3, 7, 8 | A, B, C, D | Упр.А,В,С,D,Е с.188- 189 |
Unit / Lesson Урок | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Дом. задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U 7 L 3, 4 70- 71. | Города Великобритании My Edinburgh | the ground a field a floor a skyscraper air, an enemy the English the Scots to connect to protect to die rich, dirty horrible huge another strong, free ugly, outside under because soldier army attack | to grow a rock a relic the Royal Mile Holyrood Palace to take back to bring back a magic stone the Stone of Destiny royal | Степени сравнения прилагательных | Повторение правил чтения Чтение ear, kn, чтение ai в середине сло | 6, 7, D |
| 1, 2, 8, 9 | 3, A, D | Шотландия:
| Упр.А, В,С,D с.195- 196 | |
U 7 L 5 72. | Города России Obninsk | a library a forest a river sporting event modern, quiet noisy fast,clean friendly unfriendly, slow to be famous for smth by train | Kaluga region nuclear power station science a scientist a research institute naukograd | Степени сравнения прилагательных | Повторение правил чтения Чтение au | 6, 7, A | 1, 4, 5, 8 | 1, 4, 5 | A, B, C | Обнинск:
| Упр.А, В,С с.200 |
Unit / Lesson Урок | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Дом. задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U 7 L 6 73. | Города России Russian cities and towns | Повторение правил чтения Чтение ur, ea перед буквой d | 1, 3, 5, 6, 7, B | 4, 8, 9 | 2, 4, 8, 9 | A, B | Города России | Упр.А, В с.203 | ||||
U 7 L 7 74. | T e s t y o u r s e l f Лексико-грамматический тест по теме «Степени сравнения прилагательных» | Рабочая тетрадь с. | ||||||||||
U 7 L 8 75. | Project "My home town / city / village" Проект по теме «Мое родное село» | с.204 | ||||||||||
U 7 L 9, 10 76- 77. | Homereading Bob, the Hedgehog, and his friends Part 6 Домашнее чтение. Жизнь в современной Англии. Посещение магазина. | Жизнь в современной Англии (Посещение магазина) | с.205- 209 | |||||||||
U 8 L 1, 2 78- 79. | Традиции и праздники Do you celebrate Easter? | Christian difference an egg Halloween Easter Christmas spring | Lent the Resurrection Jesus Christ during | The Present Progressive Утвердительные предложения | 10, 11, C | 1, 2, 4, 5 | 1, 2, 3, 9 | A, B, C | Родная страна и страны изучаемого языка Традиции и праздники | Упр.А, В,С с.214 | ||
U 8 L 3, 4 80- 81. | Подготовка к празднику We are preparing for Easter | 4, 5, 6, 7, 8 | 1, 3, 6 | 1, 2 | A, B, C, D | Русские и английские праздники и традиции: Пасха, Рождество | Упр.А, В,С,D с.218- 219 |
Unit / Lesson Урок | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Дом. задание | Дата | |||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | |||||||
активная | пассивная | ||||||||||||
U 8 L 5 82. | Современные средства коммуникации Are you surfing the Internet? | The Present Progressive Общие вопросы Специальные вопросы Вопрос к подлежащему | 5, 6, 7 | 2, 3, 4 | 1 | B, C, D | Упр.А, В,С,D с.222- 223 | ||||||
U 8 L 6 83. | Традиции и праздники What are they doing? | The Present Progressive | 3, 6 | 2 | 1, 5 | A | Упр.А, с.225 | ||||||
U 8 L 7 84. | Play "Draggy" Игра «Дрэгги» | с.226 | |||||||||||
U 8 L 8 85. | T e s t y o u r s e l f Лексико-грамматический тест по теме «Употребление времени The Present Progressive» | Рабочая тетрадь с. | |||||||||||
U 8 L 9 86. | Project "My big party" Проект по теме «Мое большое торжество» | с.226 | |||||||||||
U 8 L 10, 11 87-88. | Homereading Bob, the Hedgehog, and his friends Part 7 Домашнее чтение. Жизнь в современной Англии. | с.227- 230 | |||||||||||
U 9 L 1 89. | Времена года. Погода Does it rain in England in December? | the weather the sky the sun fun the wind to rain to snow to blow to shine to lie in the sun a lantern | a Druid light dark half the dead a great-grand parent time of no time fire | 3, 4, 5, 8, 9, A | 2, 7 | 1, 2 | 6, B, C | Кельты Друиды | Упр.А, В,С с.235- 236 |
Unit / Lesson Урок | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Дом. задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U 9 L 2, 3 90- 91. | Времена года. Погода Summer is fun | 3, 4, 5, 9, C | 1, 7 | 2, 6, 8 | 8, A, B, C | Сравнение климата Москвы, Лондона и Эдинбурга | Упр.А, В,С с.238 | |||||
U 9 L 4 92. | Планы на лето What is Masha going to do? | Конструкция to be going to | 1, 2, 3, 4, 6 | 5 | A, B | Упр.А, В с.241 | ||||||
U 9 L 5, 6 93- 94. | Города Англии We are going to England | Cumbria Cambridge York Minster Liverpool Birmingham the Millennium Dome the Lake District | to notice to land industrial factory a cathedral | 6, 7, B | 1, 3, 4 | 2, 5 | A, B, C | Крупные города Англии: Бирмингем, Ливерпуль, Йорк и т. д., их достопримеча- тельности | Упр.А, В,С с.246- 247 | |||
U 9 L 7, 8 95- 96. | Достоприме-чательности Лондона: Тауэр Вестминстерское аббатство Where is the Stone of Destiny? | a Beefeater a raven the Crown Jewels the Armoury Tower Hill statue Coronation | a tomb a weapon a sword a guard a prison an execution to run to die to execute to bury royal gloomy | 5, 6, 8 | 2, 4, 7,8 | 1, 2, 3 | Вестминстерское аббатство, королева Мария Стюарт, Камень судьбы | Упр.8, с.252- 253 |
Unit / Lesson Урок | Тема / Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | Дом. задание | Дата | ||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика / Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
активная | пассивная | |||||||||||
U 9 L 9,10 97- 98. | T e s t y o u r s e l f Итоговый лексико-грамматический тест | Рабочая тетрадь с. | ||||||||||
U 9 L 11, 12 99- 100. | Homereading Bob, the Hedgehog, and his friends Part 8 Домашнее чтение. Жизнь в современной Англии. | с.254- 256 | ||||||||||
101. | Лексический зачет по словарю | с.256- 257 | ||||||||||
102. | Контроль техники чтения | с.258- 259 | ||||||||||
103. | Контроль монологической речи | с.260- 261 | ||||||||||
104. | Аудирование по страноведению | с.272 | ||||||||||
105. | Итоговое повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...