Конспект урока в 6 классе по теме "В прошлом"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Тема модуля:   «Вчера, сегодня,завтра»

Тема урока:      «В прошлом»

Цели:   активизировать в речи ранее изученную лексику;

             развитие умений монологической речи, диалогической речи;

             развитие умений ознакомительного, поискового и изучающего чтения;

             развитие навыков распознавания и использования в речи грамматического времени Past Simple;

             развитие умений работать в группе

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlight_6_modul7_v_proshlom.docx18.92 КБ

Предварительный просмотр:

Тема модуля:   «Прошлое и настоящее»

Тема урока:      «В прошлом»

Цели:   активизировать в речи ранее изученную лексику;

             развитие умений монологической речи, диалогической речи;

             развитие умений ознакомительного, поискового и изучающего

             чтения;

             развитие навыков распознавания и использования в речи

             грамматического времени Past Simple;

             развитие умений работать в группе

                                                Ход урока      

I. Организационный момент.

T: Good afternoon, children. I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson.

P: Good morning, teacher! We are glad to see you too.

T: What day is it today?

P: It is Monday.

T: What day was yesterday?

P: It was Sunday yesterday.

T: Were you at school yesterday?

P: No, we weren’t because it was a day off.

T: Where were you?

P1. I was at the cinema.

P2. I was in the park.

T: How are you?

P:  I’m fine. (OK, so-so)

II. Вводная беседа.

Задача: мотивировать учащихся на работу с новой темой «Прошлое и настоящее», активизировать в речи ранее изученную лексику.

T: Today we have an interesting topic for speaking. Read the title of the lesson and    tell me what we are going to speak about.

P1: We are going to speak about the way things were a long time ago.

T: Try to guess what we will do at the lesson.

P1. We will read a text about an old town.

P2. We will do exercises.

P3. We will talk about a town in the past.

T: What tense do we need to describe it?

P: We will practice the Past Simple.

T: You are right. Now let’s start.

III. Активизация изученной ранее тематической лексики.

Задача: развитие навыков распознавания и использования в речи антонимов (прилагательные-антонимы, описывающие местность в прошлом и настоящем)

       1)  T: Look at the blackboard. Match the opposites. Work in pairs.                                                              

A                                                        

clean  

beautiful

busy

crowded

                                                         

     

                                                             

             B                        

  ugly

polluted

deserted

quiet

     

2)  работа в  малых группах ex.1,p.66.

T: Ask and answer questions about the picture.

P1: Was Mineral Park polluted in 1871?

P2: No, it wasn’t. It was clean. Was Mineral Park beautiful in 1871?

P3: Yes, it was .It was a nice town.  Was Mineral Park busy in 1871?

P4: Yes, it was. There was a hotel, a saloon, a railway station.

3) развитие умений монологической речи  на основе иллюстрации ex.2,p.66.

T:  Look at the picture and describe the town to your partner.

P: In 1871 there was a hotel in Mineral Park. It was a busy town. Etc.

IV. Работа с текстом. ex.3 p.66. (работа в малых группах)

развитие умений ознакомительного и поискового чтения

a)T: What is a ghost town? Listen, read and choose a correct answer.

a town ghosts live in

a town which does not exist any more

a town in which people lived but now there aren’t any

b)формирование умений выделять основную мысль, развитие умений изучающего чтения (работа с контекстом)

T: Read again and give each paragraph a title.

T: Read and mark the sentences T (true) or F (false). Correct the false statements.

V. Физкультминутка.

T: Now I see that you are a little bit tired. Let’s relax and do some exercises.

VI. Грамматика.  Прошедшее простое время.

Задача: развитие навыков распознавания и использования в речи грамматического времени Past Simple в утвердительных предложениях (правильные глаголы)

1)ex.4, p. 67 (работа с таблицей и грамматическим справочником для понимания основного правила образования простого прошедшего времени).

T: List the verbs which express an action in the past in the text. ( учащиеся работают самостоятельно, взаимоконтроль)

Was, lived, travelled, worked, liked, stopped, started, moved, closed, tried

T: What are the spelling rules for adding –ed to the regular verbs in the past simple

P: Verbs ending in –e take -d     live-lived

P: Verbs ending in consonant +y, drop –y and add –ied      try-tried

P: Verbs ending in one stressed vowel between two consonants, double the last consonant and take  -ed             stop-stopped

P: Verbs ending in one  -l , double  -l and take  -ed   travel-travelled

2)ex.5, p. 67

T: Rewrite the sentences using the words in brackets.

Sharon moves to San Francisco. (last month)

The town is busy. (50 years ago)

His father works in a mine. (in 1995)

She often visits her grandma. (yesterday)

3)ex.6, p. 67

правила чтения окончания  -ed

        на доске: talked      lived      wanted

        учащиеся определяют разницу в произношении  -ed  /t/, /d/, /id/

T: Write the past simple of the verbs in the correct box. Listen, check and repeat. (самоконтроль)

T: Use the verbs above in the past simple to make sentences about yourself

 VII. Говорение   ex. 8,p.67

Задача: развитие умений диалогической речи

T: Imagine you are interviewing a person who lived in Mineral Park. Use the prompts to ask and answer questions.

VIII Итог. Рефлексия

T:  What have you learnt at the lesson?

      What have you done?

      Was the lesson boring or not?

      Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not.

       (Берут смайлики и вешают их на доску)

IX .Домашнее задание

Ex.10 p.67 –collect information using the Internet, then write a short paragraph about what your town was 100years ago

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока 6 класс (мальчики) Тема: Устройство токарного станка для точения древесины. Долото

Фильм ,с сопровождающим рассказом  учителя об устройстве старинных токарных станков.Токарные станки различных конструкций с ножным и ручным приводомЛюди научились применять очень давно (1 к...

План – конспект урока 6 класс (мальчики). Тема: Свойства черных и цветных металлов. Проволока. Сгибание заготовок из проволоки.

Приступая к  изготовлению какого – либо изделия, необходимо правильно выбрать наиболее подходящий для него материал. А правильный выбор можно сделать, зная свойства металла или сплава....

Конспект урока 6 класса по теме "Глагол"

Конспект урока для учащихся 6 классов, изучение темы "Глагол как часть речи"...

План-конспект урока, 6 класс "Историческая тема в живописи. Былины"

План -конспект к открытому уроку по изобразительному искусству в 6 классе...

Конспект урока 10 класс по теме " Роль силы трения в природе и технике"

В метериалле дается подробный план конспект урока  в 10 классе по теме "Сила трения", при проведении данного урока используется различные виды деятельности учащихся:экспериментальная ра...

Конспект урока 10 класс история тема: "Иван 3- государь всея Руси"

Данный урок завершает решение основных проблем России XIII – XV веков.На  уроке нашло применение приёмов различных технологий как проблемного обучения ( постановка и решение проблем темы урока); ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...