План конспект урока для 3 класса c презентацией "Grandma,grandpa"
план-конспект урока по английскому языку на тему
План-конспект урока английского языка по теме “Home,sweet home’
Module 6 Spotlight 3
Тема: Home, sweet home
Тема урока: Grandma, grandpa
Тип урока: Формирование первичных предметных умений.
Урок разработан в соответствии с новыми ФГОС. Ребята сами формулируют тему урока, оценивают свою работу на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_uroka_v_3_klasseprezentatsiya.rar | 124.51 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка по теме “Home,sweet home’
Module 6 Spotlight 3
Тема цикла: Home, sweet home
Тема урока: Grandma, grandpa
Тип урока: Формирование первичных предметных умений ,урок №1
Цели урока:
1.Образовательная:
- в говорении : формирование навыка использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
-в аудировании: совершенствовать умения понимать высказывания
-в чтении: развивать навыки поискового чтения
2.Воспитательная:
-воспитание уважения к друг другу в семье
- умение работать в группах,слушать друг друга
3.Развивающая:
- развитие языковой догадки ,внимания ,памяти;
- развитие способности и готовности общаться.
4.Социокультурная:
-приобретение знаний о реалиях мира(дома,квартиры
Задачи урока:
-Научить учащихся называть комнаты в квартире,употреблять предлоги места.
-Практиковать использование новых лексических единиц в речи
Технологии(ФГОС),используемые на уроке
_технология сотрудничества
-коммуникативные технологии
-информационно-коммуникативные технологии(мультимедийные презентации,видео)
Методы и приемы,применяемые на уроке:
-наглядные методы:картинки,мультимедийные презентации
-практические методы:устные упражнения
Принципы обучения, реализуемые на уроке:
-принцип сознательности активности
-принцип наглядности
-принцип доступности
Формы работы
-индивидуальная
-фронтальная
-парная
Представление о результатах
1.Личностые:
-формирование уважительного отношения
к членам семьи и вообще к людям,развитие способности к саморазвитию
2.Метапредметные результаты:
Развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,умение формулировать учебную задачу,способность к самооценке и рефлексии)
-развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, уметь выбирать критерии для сравнения)
-развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, развивать чувство сотрудничества в парной работе)
3. Предметные результаты:
-Научить использовать новые лексические единицы в
кратких монологических высказываниях о доме
-совершенствовать навыки аудирования.
Оснащение урока:
- учебник «Английский в фокусе» Н.Быкова,В.Эванс,Д.Дули, М.Поспелова
-презентации к уроку
-наглядные картинки
-ЭОР по теме
Оборудование:
-компьютер и мультимедиа –проэктор
План урока.
Этапы урока | Содержание этапа | Деят-ть учителя | Деят-ть уч-ся | Используемые электр.ресурсы. |
1.оргмомент | приветствие | Hello,children | Hello | ЭОР |
2.речевая разминка | Включение уч-ся в реч.деят-ть через микробеседу при помощи вопросов | Have you got a mother(father, grandma, grandpa) Do you like your mum? | Yes ,I have Yes, I do | Использование наглядности |
3.Фонетическая разминка | -подготовка учащихся к речевой деят-ти -отработка правил чтения буквы”U” | Слайд 1 | ||
4.Целеполагание 5.Рефлексия | -мобилизация учебной деятельности и определение темы урока (через решение кроссворда) Самооценка учеником имеющихся знаний(таблица) | Look at the blackboard now. This is a puzzle. Try to solve it. What will we talk about? That’s right. Let’s value your answers | I think we will talk about a house and rooms. | http://puzzlecup.com/crossword-ru/?guess=4CC47F947BCC6F5B Слайд 2 |
5.Физ.минутка | Let’s have a rest | ЭОР | ||
6. Актуализация лексического материала | введениеЛЕ по теме | Look at my pictures What room is it? | It’s a bedroom ets. | Наглядность (картинки) |
6.1 отработка ЛЕ в вопросах | Работа с учебником | Now, open your books at p.90 ex.2 Read and do the task | Is Lulu in the kitchen?—No, she isn’t. She is in the bedroom. | |
7.Введение Лексико-грам. материала(предлоги) | Let’s look at the blackboard again and listen to a song. | ЭОР. | ||
7.1 тренировка (отработка предлогов) 7.2 | игра Работа с учебником | Stand up we’ll play a little.Take a book and a pen.Put your pen in the book Let’s open books and do ex.1 p.92 . | ||
8.рефлексия | Самооценка работы над предлогами | Слайд 2 | ||
9.Aудирование 10.Работа с текстом | Работа над развитием фонематического слуха Работа в парах. | Close your books.Listen to the text and when you hear the name of the room show me this room. Now ,let’s read the text in pairs. | It’s a bedroom. | Карточки с названиями комнат. |
10.Рефлексия | Let’s value your reading. | Слайд 2 | ||
11Информация о дом.задании. Подведение итогов. Выставление оценок по итогам рефлексии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План -конспект урока 9 классе "А,Алка саввисем"
В этом плане конспект урока А.Алки "Июнен 22-меше"...
План- конспект урока 6 класс по учебнику Афанасьевой О.В. "I go to school"
План - конспект урока для 6 класс по убнику Английский язык 6 класс: учебн.для общеобразовательных учреждений/ Афанасьева О.В., Михеева И.В. - М: Дрофа 2003, глава 5Урок введение новой темы, введение ...
План конспект урока 5 класс
Конспект урока на тему "Развитие жизни на Земле" по природоведению в 5 классе. На татарском языке....
План - конспект урока 7 класс. Тема: Подготовка выкройки к раскрою.
Тема: Подготовка выкройки к раскрою.Цель: Научить правильно, сделать выкройку, выполняя практическую работу по подготовке выкройки к раскрою. Ход урока:Организационный момент...
План – конспект урока 6 класс (мальчики) Тема: Устройство токарного станка для точения древесины. Долото
Фильм ,с сопровождающим рассказом учителя об устройстве старинных токарных станков.Токарные станки различных конструкций с ножным и ручным приводомЛюди научились применять очень давно (1 к...
План – конспект урока 6 класс (мальчики). Тема: Свойства черных и цветных металлов. Проволока. Сгибание заготовок из проволоки.
Приступая к изготовлению какого – либо изделия, необходимо правильно выбрать наиболее подходящий для него материал. А правильный выбор можно сделать, зная свойства металла или сплава....
План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)
План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)...