Главные вкладки
Ваулина Ольга Михайловна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: англоязычные страны
Увлечения: Чтение книг
Регион: Еврейская автономная область
Населенный пункт: г.Биробиджан
Место работы: МБОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgavaulina
Я, Ваулина Ольга Михайловна, закончила уссурийский государственный педагогический институт в 1979 году. Стаж работы 36 лет.
О себе
Моя цель, как учителя - воспитать человека так, чтобы он соответствовал требованиям современности. Поэтому, организую, обучение таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность развиваться и раскрыться как творческая личность. Все это требует инновационного подхода к организации учебной деятельности, к поиску новых форм и методов работы.
Формы и методы организации работы разнообразны. Обучение иностранному языку на начальном этапе я строю на устном опережении, то есть необходимые для обучения чтению языковой материал первоначально усваивается в устной форме. На этапе целеполагания, используя различные средства наглядности для того, чтобы учащиеся самостоятельно сформулировали тему урока. Наглядность снижает утомление и облегчает весь процесс учения. На уроках в начальной школе стараюсь проводить игры – соревнования, ролевые игры, ребята с удовольствием поют песни на английском языке. Готовясь к уроку я широко использую возможности интернета, скачивая разнообразные физ. минутки, видео для усвоения грамматических структур.
На своих уроках я использую такие технические средства как аудио, видео, компьютер, проектор. Все это помогает мне решать многие задачи современной образовательной системы.
Особого внимания заслуживают компьютерные презентации. Я стараюсь их использовать как самостоятельно, на отработку грамматики, лексики так и активно привлекаю к этой работе учащихся. Ребята учатся самостоятельно извлекать информацию, учатся творчески применять полученные знания на практике, например. Компьютерные презентации незаменимы при предъявлении страноведческого материала. С помощью презентации можно наглядно, увлекательно предъявить страну изучаемого языка.
Важное место в работе занимает проектная деятельность моих учащихся. Проектные работы пользуются популярностью среди учащихся всех возрастов. Он позволяет развивать коммуникативную компетенцию учащихся на уроках английского языка.
Планируя каждый урок, я исхожу из основного методического принципа обучения иностранному языку – принципа коммуникативности., который предполагает овладение учащимися минимум речевых умений и навыков, то есть компетенций, чтобы пользоваться иностранным языком как средством общения в рамках тематики, учебного материала и в реальном общении. Поэтому на уроке я стараюсь использовать при общении жизненный опыт учащихся, сферу интересов, их мировоззрение
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир"
Моё портфолио
Работаю по учебникам "Английский в фокусе" авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Ю.Е.Ваулина, О.Е..Подоляко. Учебник позволяет работать по новым стандартам ФГОС. На своих уроках использую наглядно-иллюстративные методы, метод проблемного обучения, проектную методику.Особая роль на уроке отводится диалогической речи. Заранее разучиваются необходимые клише.
Со 2 класса начальной школы дети участвуют в мини - диалогах, расспрашивая друг друга об имени, возрасте, любимой еде, игрушках, предметах . В среднем звене учащиеся составляют собственные диалоги на основе готовых, для более продвинутого уровня учащимся предлагаются составить самостоятельно диалоги - расспросы нужной информации на предлагаемую тему. Имея возможность использования на уроке интернета, как образец использую диалоги из сайта «Окно в Британию».
Также на своих уроках я уделяю большое внимание монологической речи. В начальной школе дети рассказывают о лучшем друге, о школьных предметах, любимых животных. В среднем звене это рассказы о знаменитостях, своем рабочем дне, о праздниках, об образовании.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты