Конспект урока аглийского языка по теме "At the zoo" Spotlight 5.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Назарова Татьяна Васильевна

В данной работе представлен план - конспект урока, проводимого в 5 классе по учебнику Spotlight5 авторов Подоляко, Ваулиной, Дули, Эванс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_spotlight_5_at_the_zoo.docx75.55 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка,

проводимого в 5 классе МБОУ СОШ № 1

студенткой 201-а группы 2 курса

Назаровой Татьяной Васильевной

Учебник: «Spotlight» для 5 класса

 Вирджиния Эванс, Джени Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина

Module 5  “World animals”;

Unit 5B “At the zoo”,

Lesson 3

Основные цели урока:

Обучение говорению : научить составлять монологические и диалогические высказывания по теме «Зоопарк» (ex. 3,4,9  p. 68-69), обучение грамматике: научить употреблять в речи отрицательную и вопросительную структуры Present Simple  (ex.6,7 p. 69)

Задачи урока:

Лексика: повторение изученной и введение новой лексики по темам «Названия животных», «Части тела животных», отработка лексики по теме «Части тела животных» в связной речи (ex. 1,2,3 p.68);

Чтение: развитие умений прогнозирования содержания текста (ex.4 p.68), развитие умения изучающего чтения (ex. 5 p. 69);

Грамматика: повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы) (ex. 6 p 69), отработка употребления вопросительной формы Present Simple: общие вопросы и краткие ответы (ex.7 p. 69);

Говорение: использование в связной речи вопросительной формы Present Simple; развитие умений вести диалог – расспрос (Game p. 69); развитие умений вести диалог –  по заданной информации (ex. 9 p.69);

Аудирование: развитие умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации (ex. 8 p.69);

Письмо: развитие умения писать короткий текст – описание дикого животного с опорой на образец (ex. 10 p.69);

Общеобразовательные цели обучения:

- познакомить учащихся с названиями диких животных и с их частями тела (ex. 1,2,3 p.68);

Воспитательные цели обучения:

- воспитывать уважительное отношение к одноклассникам (ex. 9 p. 69);

Развивающие цели обучения:

- развивать логику, мышление, речь (ex.3, 5, 9 p.68-69);

Оснащение урока: УМК «Spotlight» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина – учебник (ex. 1-10 pp. 68-69), карточки с изображением животных и словами для фонетическойя, доска, аудиопроигрыватель.

План урока:

1. Начало урока (2 мин.)

Приветствие, сообщение цели урока.

2. Фонетическая зарядка (4 мин.)

Отработка звуков и интонации по карточкам на доске.

3. Речевая зарядка (4 мин.)

Фронтальный опрос по карточкам, проверка  домашнего задания.

4. Основная часть (30 мин.)

- формирование лексических навыков на уровне использования словосочетаний (словосочетания с использованием антонимов) (ex. 1,2,3 p.68) (6 мин)

- обучение чтению с целью общего охвата содержания (ex. 4 p. 68)

(5 мин)

- обучение грамматике – введение и активизация отрицательных и вопросительный форм Present Simple (ex. 6,7  p. 69) (10 мин.)

- обучение аудированию  (ex.8 p.69) (4 мин.)

- обучение говорению (ex. 9 .69)  (5 мин.)

5. Окончание урока (5 мин.)

Подведение итогов, выставление и комментирование оценок, запись домашнего задания.

Целевая установка – развитие грамматический навыков.

Коммуникативная задача – развитие навыков монологической и диалогической речи.


Конспект урока

Этапы урока и время их начала

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Режимы работы

Наглядные пособия, доска, ТСО

1 этап.

Начало урока

8.30

Good morning!

Sit down, please. What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent?

Today we’re going to talk about animals at the zoo.

Good afternoon!

Учащиеся называют дату, день недели, отсутствующих, слушают учителя и настраиваются на работу.

П – Кл.

Запись даты на доске

2 этап.

 Фонетическая зарядка

8.32

But first let’s work on the sounds. Look at the board and repeat after me:

[ei] – name, fame, blame, mane, tail, pain, mail.

[] – up, ugly, trunk, tusk, duck, much.

[iə] – ear, near, fear, hear, cheer, deer.

[i:] – eat, feathers, heat, leave, feed, tea.

Учащиеся повторяют за учителем звуки, слова, читают построчно хором и по одному.

      Уч1

П    Уч2

 

      Уч3

Карточки со словами  - на доске

3 этап.

 Речевая зарядка

8.36

At home you were to prepare some sentences using Present Simple. Please tell them to us.

 

Now, look at me and tell us which animal is in the picture. (показывает карточки с изображением животных, изученных на прошлом уроке).

Читают предложения из рабочей тетради (p.41 ex.2)

Называют животных, изображённых на картинках.

      Уч1

П    Уч2

 

      Уч3

Карточки с изображением животных.

4 этап.

Основная часть

1)  формирование лексических навыков на уровне использования словосочетаний

8.40

Now, open your books at page 68 and let’s do ex. 1.

Good, now you have to ask some questions about animals one by one. The first pupil asks the second one, then the second pupil answers it and asks another question the third pupil. You can see the example in ex. 2.

Читают название частей тела животных, говорят их русский эквивалент.

Задают друг другу вопросы по картинке, опираясь на образец.

П – Кл

      Уч1

         

П    Уч2

 

      Уч3

2)  обучение чтению с целью общего охвата содержания

8.46

Now let’s read two first lines of the dialogue.

How do you think, what is it about?

  • That’s fine, now let’s listen to the dialogue and read it.
  • Now let’s translate it.

  • It’s about the zoo.

Слушаю диалог, затем читают и переводят

П – Кл

 

    Уч1

П    Уч2

 

      Уч3

-

3)  обучение грамматике – введение и активизация отрицательных и вопросительный форм Present Simple

8.51

- Look at the ex. 6 – here is the table about the negative and Interrogative forms of Present Simple.

 - А теперь давайте вспомним, как образуется отрицательная форма этого времени.

- А как образуется вопросительная форма и краткие ответы?

- Now open your notebooks, write down the date and do ex.

- Okay, let’s check the exercise. (Проверка задания)

- Появляются вспомогательные глаголы do (для множественного числа) и does (для единственного), к этим вспомогательным глаголам добавляем частицу not. 

- Вспомогательный глагол выходит на первое место, и он же помогает построить краткий ответ.

- Самостоятельно выполняют упражнение.

- Проверяют правильность выполнения упражнения (читают по одному, объясняют почему выбран именно этот вариант).

      Уч1

П    Уч2

 

      Уч3

-

4)  обучение аудированию  

9.01

Now let’s read the advertisement in ex. 8. Which information is missing?

  • Good, now first, listen to the text, then, complete the answers into your notebooks.
  • Now let’s check.
  • the address, the time, price, preposition, animals.
  • Слушают объявления, заполняют пропуски.
  • Проверяют задание.

П - Кл

      Уч1

П    Уч2

 

      Уч3

-

5)Обучение говорению

9.05

- Well, you have to work in pairs. Make up a dialogue like the one in ex. 4. You have 1 minute to plan what you are going to say.

В парах составляют диалоги?

Представляют их классу

      Уч1

     

     Уч2

-

5. Окончание урока

9.10

The lesson is coming to the end.

What was new for you?

Your homework will be to write a paragraph about a wild animal.(ex. 10 p. 69)

You worked well during the lesson and your marks are...

See you tomorrow.

  • Making up the dialogues about the zoo.
  • We knew some new words.

Учащиеся слушают комментарии учителя по уроку и оценкам, записывают домашнее задание

П – Кл.

Запись домашнего задания на доске


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Данный материал отображает цели, задачи и мероприятия направленные на улучшение качества образования. Учитель Петросян Т.А....

Конспект урока русского языка в 9 классе с использованием методов и приёмов личностно ориентированного подхода в образовании. Тема урока: Международное значение русского языка

Данный урок можно проводить как в начале, так и в конце учебного года, приурочив его к празднованию Дня славянской культуры и письменности. Учитель по своему усмотрению может использовать предложенный...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

Конспект урока русского языка. Русский язык-один из развитых языков мира

Один из первых уроков по программе Баранова в 6 классе...

План-конспект урока русского языка в 6 классе по теме "Буквы о и а в корне -кос- - -кас-". Презентация к уроку русского языка по теме "Буквы о и а в корне -кос- - -кас-".

Данный конспект урока  разработан для уч-ся 6 класса  по материалу учебника М.Т.Баранова "Русский язык ". В конспект урока включены фрагменты презентации, схемы, таблицы для использования ин...

Конспект урока русского языка в 9 классе по теме «Типы речи (технология моделирования концепта «дружба»)» план-конспект урока по русскому языку

Предложенный конспект урока русского языка ориентирован на подготовку девятиклассников к ОГЭ (сочинение – рассуждение 9.3), составлен на основе технологии моделирования лингвоконцепта.  Пре...