Уровневый тест для проверки коммуникативных умений.Чтение.9 кл.
тест по английскому языку (9 класс) на тему

Луцева Светлана Владимировна

Формирование коммуникативнойкомпетенции школьников средствами ИЯ происходит с помощью текстов, именно искусство чтения являяется системообразующей основой для формирования информационо- акакадемических умений. Тест проверяет умения работать с текстом,обогащает новой информацией, активизирует самостоятельный поиск, извлечение и понимание значимой информации в тексте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urovnevyy_test.docx15.84 КБ

Предварительный просмотр:

Коммуникативные умения

Чтение

Level 1


I   Прочитай текст

  • Догадайся о значении выделенных слов по контексту
  • Назовите имена известных людей, упомянутых  в тексте
  • Назовите место, где проходило событие

On 10 May 1933 students from the Wilhelm Humboldt University in Berlin took books from their university library and burned them. The burning lasted for hours, and thousands of books were thrown into the fire. The students were not punished or expelled from the university for this. Over the next few days a lot of other German universities followed their example. The writers who Germany did not need any more were: Albert Einstein and Thomas Mann, Sigmund Freud and Jack London, Ernst Hemmingway and many others.

The book burning was a part of Nazi propaganda. They declared that Germany should burn anything which was not German and destroyed the German spirit and culture.

A century earlier a famous German poet, Henrich Heine, had said: « Where they burn books, they will soon burn people. » By 1933 his words had been forgotten, but seven years later millions of people were burned in concentration camps.

A new generation of Germans does not want to make the same mistakes again. Every year on 10 May they celebrate Book Day. They know that they mustn’t forget.

II

  • Озаглавь данный текст

Level 2

III  

  • Why do the Germans celebrate Book Day?  
  • Какой из предложенных переводов отражает  содержание предложения :

« Where they burn books, they will soon burn people. »?

  1. « Там, где слишком много книг, люди скоро будут их жечь»
  2. « Там, где жгут  книги, скоро  начнут жечь людей»
  3. « Люди, которые  жгут  книги, скоро обожгутся»
  4. «Если люди жгут книги, то они могут  сгореть сами »

Level 3

IV  

  • Вырази идею  текста и свое отношение к нему.
  • Используй утверждения:

No doubt that…..

In my opinion…

However……..

Actually…….

In conclusion………


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровневые тесты по теме "Наречие"

В материале представлен итоговый тест по теме "Наречие" трёх уровней сложности...

План-конспект урока с целью развития умений чтения с полным пониманием и умений монологической речи

Урок разработан на основе аутентичного текста с соблюдением международных требований к уроку коммуникативной направленности...

Тестовые задания по английскому языку на проверку коммуникативной и информационной компетенций учащихся 5 класса в разделе «Говорение» (УМК Верещагина И.Т.Н., Афанасьева О.В.)

ГИА 2013            Тестовые задания по английскому языку на проверку коммуникативной и информационной компетенций учащихся 5 класса в разде...

Вводный уровневый тест по русскому языку для 7 класса.

Вводный уровневый тест по русскому языку для 7класса предназначен для проверки качества знаний учащихся закончивших 6 класс, проводится в самом начале учебного года. Задания разбиты на 3 уровня степен...

Расширение возможностей для развития умений чтения: рекомендации по успешному овладению в соответствии с требованиями ФГОС. Предметные и метапредметные аспекты обучения чтению на иностранном языке.

Расширение возможностей для развития умения оценивать полученную в процессе чтения текста/книги информации, а также выражать свое мнение по прочитанному (предметные результаты овладения чтением) реали...

Тестовые задания по английскому языку на проверку коммуникативной и информационной компетенций учащихся 5 класса в разделе «Говорение» (УМК Верещагина И.Т.Н., Афанасьева О.В.)

Пояснительная запискаТест на проверку сформированности у учащихся коммуникативной и информационной компетенций представляет собой два задания по говорению (монологическая и диалогическая речь). Структ...

Формирование общих умений чтения и последовательного обучения разным видам чтения

Статья, в которой комментируется последовательная/поэтапная работа с аутентичными текстами на английском языке в обучении чтению школьников средних и старших классов....