Урок английского языка в 9 классе по теме "Выбор профессии" по учебнику М.З.Биболетовой
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Хабибуллина Ряфида Мавлетовна

Данный урок в 9 классе построен на основе новых учебных структур по сингапурской методике. Урок является уроком активизации и закрепления лексического материала в блоке "Мое будущее"., соответствует рабочей программе, раскрывает одну из важных тем при подготовке к ОГЭ. Можно использовать в качестве обощающего урока в данном блоке. Учебные структуры позволяют учащимся без принуждения влится в учебный процесс. Основными методами являются парные  и групповые работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_9_klass.docx20.31 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ№1 города Мамадыш Республики Татарстан

9th form

Topic: Choosing future profession

Хабибуллина Р.М.

Учитель английского языка

I квалификационной категории

Цель обучения английскому языку: формирование иноязычной коммуникативной компетенции

Цель урока: выработка умений по применению знаний в комплексе, в новых условиях.

Основные задачи урока:

- воспитательная: формирование мировоззрения, активной жизненной позиции, воспитание культуры мышления, общения, уважительного отношения к труду.

- образовательная: мотивация учения, формирование знаний, познавательных способностей, готовности к самообразованию

- практическая: развитие навыков аудирования; развитие умения устной речи: брать интервью на заданную тему; формирование умения работы с информацией; развитие умений ознакомительного чтения на примере биографического текста

- развивающая: совершение основных мыслительных операций, преодоление посильных трудностей, развитие познавательной самостоятельности

Оборудование: тема урока, объявления, картинки с профессиями, мультифоры с материалами для проекта для каждого учащегося, раздаточный материал (таблички для аудирования), магнитофон, аудиокассета, учебник “Английский язык с удовольствием. Enjoy English” для 9 класса М.З.Биболетова, рабочая тетрадь № 1 к данному учебнику, магниты, цветные мелки

План урока.

 

1. Приветствие 

-  How do you do, dear teens?

  - How do you do.

  - I hope you are well, teens!

   -We hope you are too!

 

T: At first I want you to look at the board. Read the proverb and translate it. Every man is a blacksmith of his fortune. – Всякий человек своему счастью кузнец. So wtah will we speak about? (Slide1)

We are going on speaking about professions. There are many professions in the world. Some professions are interesting, some are useful, some are in demand today.

1. What are you going to do after the 9-th form? 

-continue the education at school 

- enter the college or some vocational courses 

- start working right after the 9 -th form exams

2. What kind of job would you like to have?

3. What kind of job would you least like to have?

4. What jobs, if any, do you think should only be done by men/ women?

5. What is more important to you - earning lots of money or having a job you enjoy?

 

Let’s read the names of profession (slide 3)

Structure Take Off Tough Down. If your answer is positive please stand up

1. Whose mother is a salesperson? A housewife? A teacher? A doctor? 

2. Whose father is a driver? A mechanic? A businessman?

 

2.Please pay attention to the slides number from 4 till 7. Read and try to understand: What personal qualities should these professions have?

3. Structure Really Round Table 

Choose one of the profession and discuss what qualities are necessary or important for the following jobs/ you have 30 seconds.

A job is the work that a person does regularly in order to earn money.

A career is the series of jobs that a person does in his/her life.

A profession is a job that requires special training and brings a rather high social status.

 

Attentive – внимательный Confident – уверенный Considerate – внимательный к другим, сострадательный Creative – творческий Fair – честный, порядочный Flexible – уступчивый, гибкий Forgiving – снисходительный Friendly – дружелюбный Generous – благородный Gentle – мягкий, добрый Polite – вежливый Practical – практичный Accurate – аккуратный Curious – любопытный Сourageous – бесстрашный Clever – умный Talkative – разговорчивый Reliable – надежный Honest – честный Kind – добрый Patient – терпеливый Punctual – пунктуальный Responsible – ответственный Sincere – искренний Tactful – тактичный Temperate – сдержанный Tolerant – терпимый Sociable – общительный Optimistic – оптимистический Sensible – благородный Energetic – энергичный Sporty – спортивный Strict – строгий

 

 

4. Structure A/R Guide

Now, partners number 2 take the papers with table and give every students.

a) Your task is to read this statements and put “+” if think that this statement is true or put “- “ if you think it is false. You wok only with part “Before reading”

Before reading Statements After reading

1.In Great Britain you can work part time if you are 12 years old.

2. The most popular job is babysitter

3.You must to have permission(разрешение) from your teacher

4.Your work lasts(длится) 2-3 hours(часа)

5.You can earn 15 pound(фунт стерлинг) a week

6.You must work 6 days, even(даже) on Sunday.

 

b) Now read the text

In the Great Britain teenagers can work part time if they want to, but they have to be 13 or over. The most popular job is delivering newspapers, but you have to have permission from your parents, your doctor and your school. A typical newspaper round lasts an hour and you can earn 6 to 9 pound(фунт стерлинг) a week. You have to work six days a week but you don’t have to work on Sunday.

 

c) Complete the part “After reading”

d) What changed?

 

5. It’s time to relax. Stand up, push your chairs.

Structure Mix Pair Share

Guestions:

1. How many parts are there in the UK? (4)

 

Please name the positive things about the job.

 

2. How many exams will you pass in the 9th form?

 

   Please name the negative things about the job.

 

6. Next part of our lesson is team work. Partners number 3 take the paper, number 4 give felt-tip pents for other students. Let’s make Talking Mat

a) The main word is “PROFESSION” Please write down the words, word combinations, numbers, proverbs, poems connected with this word. You can draw pictures, diagrams etc. You have 2 minutes.

b) Stop! Stand up? Take your pens. Table #1 goes to the table 3, 3-4, 4-5, 5-1. You can comment, add some words, draw pictures, connect some word with pictures, ask questions.

c) Return to your table, study what has changed, answer the questions

d) Present your job

 

Conclusion 

What have we known today/

Homework 600 rubles summary to write composition “My future career”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 8 класс базовый уровень ( к учебнику М.З. Биболетовой)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, теметическое планирование, контрольные работы по четвертям...

урок английского языка 2 класс Биболетова 2 урок

данная презентация предназначена для учителей иностранного языка, работающих по УМК "Enjoy english". представляет собой презентацию для 2 урока 1 четверти 2 класса....

Презентация к уроку английского языка 2 класс М.З.Биболетова 51 урок

Презентация поможет учащимся научиться самостоятельно сотавлять раззказ о животном. В работе содержатся загадки с английскими ответами....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

План-конспект урока английского языка 6 класс "Одежда и аксессуары" учебник Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.

Данный урок дает полное представление о структуре урока в рамках требования ФГОС....

Конспект урока английского языка по теме"The Canterville Ghost". Учебник Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011.

Конспект урока английского языка по теме"The Canterville Ghost". Учебник Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеоб...