Учебно-тематический план по анг.яз для 5 -6кл УМК Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
предмет
Класс ____5-е_____
Учитель Федотова Л.Е
Количество часов
Всего 102 часа; в неделю 3 часа.
Планирование составлено на основе рабочей программы по аглийскому языку
Программа
Учебник
1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2002._______________________
название, автор, издательство, год издания
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.
2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.
3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2001.
4. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 1998.
5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул, 2006.
Список литературы
1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.
2. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2001.
3. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 1998.
4. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 1998.
5. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений». – М.: Просвещение, 2000.
6. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учений – М.: Просвещение, 2001.
7. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2
5 КЛАСС
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Еnjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006).
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы.
Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.
Требования к уровню подготовки учащихся 5-ого класса
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен: знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
КАЛЕНДАРНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем | К-во часов | Вид занятия | Содержание тем учебного курса | Наглядные пособия и технические средства | Календар-ные сроки | ||
Лексика | Грамматика | |||||||
1 ЧЕТВЕРТЬ (25 часов) UNIT 1. «HELLO! NICE ТО SЕЕ YОU АGАIN!» | ||||||||
Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним Section 1. We are from Britain | ||||||||
1 | Школьная жизнь в России | 1 | Комбинирован-ный | Age, form, language, subject | Глаголы в Present Simple | Грамматические таблицы | ||
2 | Школьная жизнь за рубежом | 1 | Комбинирован-ный | Timetable, uniform, art, Drama History Information Technology Phusial Education | Глаголы в Present Simple | Аудиокас-сеты | ||
3 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | ||||
Section 2. The first of September | ||||||||
4 | Изучаемые предметы в школе | 1 | Комбинирован-ный | Report, boring, to dislike, to make friends, to miss, tohate | Слова-синонимы: to speak, to say, to tell | Аудиокас-сета | ||
5 | Первое скнтября | 1 | Комбинирован-ный | Словосочетания: Any good news? That’s great! | Видовременные формы глаголов:Present Simple, Past Simple. Формы неправильных глаголов | Грамматические таблицы | ||
6 | Классная комната | 1 | Комбинирован-ный | Any good News? That’s great! Слова-антонимы | Структуры: There is/are/was. Present Simple, Past Simple, Future Simple | Аудиокас-сета | ||
7 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | ||||
Социально-бытовая сфера. Общение в школе Section 3. Talking about holidays | ||||||||
8 | Правила для учащихся | 1 | Комбинирован-ный | Различные части речи (Конверсия) Start Show Wish Норе | Степени сравнения прилагательных. Реплики Мау I … Саn I … Соuld I … | |||
9 | Правила для учителей | 1 | Комбинирован-ный | Сложноподчиненные предложения с союзом «because» | ||||
10 | Взаимоотношения учащихся и учителей | 1 | Комбинирован-ный | Специальные вопросы (Wh – guestions) с глаголами в Present Simple, Past Simple, Future Simple | Грамматические таблицы | |||
11 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | ||||
Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь. Досуг молодежи Section 4. Talking about holidays | ||||||||
12 | Каникулы в международном лагере | 1 | Комбинирован-ный | То travel, to go abroad, to spend. Слова-антонимы | Глаголы в форме Past Simple | |||
13 | Каникулы за городом | 1 | Комбинирован-ный | То take, pictures, to miss | Правильные и неправильные глаголы | |||
14 | Каникулы в городе | 1 | Комбинирован-ный | Глаголы в Past Simple в вопросительной форме. Общие, альтернативные вопросы. Would like to | Аудиокас-сета | |||
15 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | ||||
16 | Повторение лексики | 1 | Урок контроля речевых умений | |||||
17 | Повторение грамматики | 1 | Урок контроля грамматических навыков | |||||
18 | Обобщающий урок | 1 | Урок повторения | |||||
19 | Контроль грамматики и лексики | 1 | Урок контроля | |||||
20-25 | Резервные уроки | 6 | Урок повторения | |||||
11 ЧЕТВЕРТЬ (25 часов) UNIT 2. «WЕ АRЕ GOING TO TRAVEL | ||||||||
Социально-культурная сфера. Путешествие за рубежом, его планирование и организация Социально бытовая сфера. Досуг и развлечения Социально-культурная сфера. Обычаи России и Британии Section 1. An Invitation1 | ||||||||
1 | Путешествие в Англию | 1 | Комбинирован-ный | Прослушивание письма с целью выразительного чтения | Аудиокас-сета | |||
2 | Приглашение в Англию | 1 | Комбинирован-ный | Разделительные вопросы (Tag- questions) | Чтение диалога | Аудиокас-сета | ||
3 | Путешествие в Аглию | 1 | Комбинирован-ный | Arrange, to stay, to be responsible for | ||||
4 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | ||||
Section 2. I am going | ||||||||
5 | Планы на выходные дни | 1 | Комбинирован-ный | Структурв «To be going to» для выражения будущего действия | ||||
6 | Планы на следующую неделю | 1 | Комбинирован-ный | Выражение будущего времени Future Simple. Структура: I am going to do something | ||||
7 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | ||||
Section 3. Wi descuss our plans for the weekend | ||||||||
8 | Планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону | 1 | Комбинирован-ный | |||||
9 | Выходной день: планирование совместных мероприятий | 1 | Комбинирован-ный | Структура To be going to в ситуациях | ||||
10 | Поведение в гостях и дома | 1 | Комбинирован-ный | Прослушивание рассказов одноклассников об организации пикника. | Аудиокас-сета | |||
11 | Поведение в гостях и дома | 1 | Комбинирован-ный | Аудирование разговора двух одноклассников | Аудиокас-сета | |||
12 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | ||||
13 | Повторение лексики | 1 | Урок повторения | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | ||||
14 | Домашнее чтение | 1 | Урок домашнего чтения | Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | ||||
15 | Повторение грамматики | 1 | Урок контроля грамматических навыков | |||||
16 | Контроль грамматики и лексики | 1 | Урок контроля | |||||
17 | Обобщающий урок | 1 | Урок обобщения | |||||
18-21 | Резервные уроки | 4 | Уроки повторения | |||||
III четверть (33 часа) UNIT 3. «LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER» | ||||||||
Социально-бытовая сфера. Я, моя семья, мои друзья Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий Section 1. May l ask you a question | ||||||||
1 | Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения | 1 | Комбинирован-ный | Present Simple | Аудирование беседы Линды и корреспондента | Аудиокас-сета | ||
Section 2. Personal information | ||||||||
2 | Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения | 1 | Комбинирован-ный | Словообразование приставки: un-, im-, non-. Слова-антонимы | Аудирование | Аудиокас-сета | ||
3 | Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения | 1 | Комбинирован-ный | Образование слов путем аффиксации. Слова-синонимы, антонимы | Грамматические таблицы | |||
4. | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | ||||
5 | Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения | 1 | Комбинирован-ный | Аудирование стихотворения | Аудиокас-сета, дидактичес-кие карточки | |||
6 | Планы на будущее: профессия | 1 | Комбинирован-ный | Оборот I am going to be: … а librarian … а lawyer … а businessman … а tax driver … а computer prgrammer Комбинирован-ный | ||||
7 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) Чтение | ||||
8 | Планы на будущее: профессия | 1 | Комбинирован-ный | Present Continuous Tense | Аудирование рассказа | Аудиокас-сета | ||
Section 3. Lerning grammar | ||||||||
9 | Планы на будущее: профессия | 1 | Комбинирован-ный | Present Continuous Tense | Дидактичес-кие карточки | |||
10 | Планы на будущее: профессия | 1 | Комбинирован-ный | Present Continuous Tense | Картинки, дидактичес-кие карточки | |||
11 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) картинок | Картинки | |||
12 | Планы на будущее: профессия | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Глаголы в форме Present Continuous | Аудирование | Аудиокас-сета, дидактичес-кие карточки | ||
13 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (лексико-грамматические упражнения) | ||||
14 | Progress Check | 1 | Урок контроля | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | ||||
15-33 | Резервные | |||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ (23часа) UNIT 4 « LEARNING MORE ABOUT LONDON» | ||||||||
Социально-культурная сфера Родная страна. Страна изучаемого языка. Столицы и их достопримечательности | ||||||||
Section 1 London of the capital of the UK | ||||||||
1 | Общая информация о Лондоне | 1 | Комбинирован-ный | Present Simple и Present Continuous | Аудирование диалога | Географическая карта, аудиокас-сета | ||
2 | Общая информация о Лондоне | 1 | Комбинирован-ный | Глаголы Present Simple в ситуации. Структуры: I agree, I disagree | ||||
3 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (лексико-грамматические упражнения) | ||||
Section 2. The Present Continuous | ||||||||
4 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Глаголы hate, love, like, want, see | Картинки | |||
5 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (лексико-грамматические упражнения) | ||||
Section 3. Discovering places of interest in | ||||||||
6 | Достопримечательности Лондона | 1 | Комбинирован-ный | Глаголы, не употребляемые в Present Continuous | Аудирование словосочетаний | Картинки | ||
7 | Достопримечательности Лондона | 1 | Комбинирован-ный | Фразовый глагол to take в различных ситуациях | Аудирование | Карта Лондона, аудиокас-сета | ||
8 | Достопримечательности Лондона | 1 | Комбинирован-ный | Наречие first, at first | Аудирование | Картинки, аудиокас-сета | ||
9 | Достопримечательности Лондона | 1 | Комбинирован-ный | Прослушивание текста описательного харктера | Аудиокас-сета | |||
10 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (лексико-грамматические упражнения) | ||||
Section 4. Discussing «What to Show to our British Guests in our Town» | ||||||||
11 | Экскурсия по родному городу | 1 | Комбинирован-ный | Participle I. Неправильные глаголы | Чтение текстов, приглашающих туристов посетить Лондон | Картинки | ||
12 | Достопримечательности | 1 | Комбинирован-ный | Participle I. Неправильные глаголы | Диалоги | Картинки | ||
13 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (лексико-грамматические упражнения) | ||||
14 | Progress Check | 1 | Урок контроля | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | ||||
15 | Домашнее чтение | 1 | Урок домашнего чтения | Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | ||||
16-23 | Резервные уроки | 8 |
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
предмет
Класс ____6-е_____
Учитель Федотова Л.Е.
Количество часов
Всего 102 часа; в неделю 3 часа.
Планирование составлено на основе рабочей программы по аглийскому языку
Программа
Учебник
1. Учебник (Students’sBook): Биболетова М.З., «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ./ М.З Биболетова, Н.Н. Трубанова. – Обнинск: Титул, 2002.______________________
название, автор, издательство, год издания
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник ийского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.
2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., «Еnjoy English – 3»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ./ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2002.
3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ./ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко– Обнинск: Титул, 2001.
4. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. / М.З. Биболетова – Обнинск: Титул, 1998.
5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул, 2006.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанева (Программа курса английского языка к УМК «Еnjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006).
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы).
Список литературы
1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.
2. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2001.
3. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 1998.
4. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа – М.: Просвещение, 1998.
5. Кузовлев В.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений» / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа – М.: Просвещение, 2000.
6. Деревянко Н.Н. Mew Millennium English: учебник английского языка для 6 классов общеобразовательных учреждений / Н.Н. Деревянко . – Обнинск: Титул, 2006.
7. М. Наrris. Орроrtunities: Веginner / М. Наrris. – Longman, 2002.
Требования к уровню подготовки учащихся 6-ого класса
В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
КАЛЕНДАРНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем | К-во часов | Вид занятия | Содержание тем учебного курса | Наглядные пособия и технические средства | Календар-ные сроки | |
Лексика | Грамматика | ||||||
I четверть (25 часов) UNIT 5. «FACES OF LONDON» (25 часов) Социально-культурная сфера. Страна (страны) изучаемого языка | |||||||
Section 1 «When а Маn ls Тired of Lifе» (9 часов) | |||||||
1 | Достопримечательности Лондона | 1 | Комбинирован-ный | Ever, never; I’m afraid I саn’t; It’s worth .. to be famous for | Употребление структуры: I’ve been to … I have never been to … | Аудиокас-сета | |
2 | Ты был когда-либо в …? | 1 | Комбинирован-ный | Property, moving models, image, figure, face to face, sight, enter-tainment, play, place of interest, life-size, royal, outdооr; to select, to be proud of, to be full of, to take part in, to make speech, to be beаutiful with | Аудиокас-сета | ||
3 | Музеи Лондона | 1 | Комбинирован-ный | ||||
4 | Парки Лондона | 1 | Комбинирован-ный | ||||
5 | Работа над грамматикой | 1 | Комбинирован-ный | To berich in, to be free, to be tired of | Структура lt’s worth V - ind | Аудиокас-сета | |
6 | История о Британском транспорте | 1 | Комбинирован-ный | Аудиокас-сета | |||
7 | Достопримечательности Лондона | 1 | Комбинирован-ный | Lollipop, crossing to | Аудиокас-сета | ||
8 | Рассказ о Лондоне | 1 | Комбинирован-ный | Аудиокас-сета | |||
9 | Знаменитые люди | 1 | Комбинирован-ный | Аудиокас-сета | |||
Section 2. Таlking about the Famous (6 часов) | |||||||
10 | Выдающиеся писатели | 1 | Комбинирован-ный | Centurу, аdventure, novel, artist, musician, роеt, роlitician, scientist, university, sailor, rsland, umbrella; to publish, to believe, to die, to be bom, alone, anient, dominant, outstanding, without | Разделительные вопросы | Аудиокас-сета | |
11 | Выдающиеся художники | 1 | Комбинирован-ный | Образование существительных при помощи суффиксов –ist, -ian, -есt, -man, -еr(оr), образующих род действительности/профес-сию человека | Аудиокас-сета | ||
12 | Выдающиеся ученые | 1 | Комбинирован-ный | Употребеление неопределенного артикля а/аn | Граммати-ческая таблица | ||
13 | Определенный артикль | 1 | Комбинирован-ный | West, east, north, south, moon, sun, earth, ocean, channel | Употребление определен-ного артикля the (географические названия, порядковые числительные, степени сравнения) | Граммати-ческая таблица | |
14 | Неопределенный артикль | 1 | Комбинирован-ный | ||||
15 | Употребление артиклей | 1 | Комбинирован-ный | ||||
Section 3. Wе Want to Ве Famous (7 часов) | |||||||
16-17 | Выдающиеся деятели культуры: Марк Твен, Чарли Чаплин | 2 | Комбинирован-ный | Аудирование истории из жизни великих людей | Аудиокас-сета | ||
18 | Черты характера | 1 | Комбинирован-ный | Диалогическая речь | |||
19 | Как стать знаменитым? | 1 | Комбинирован-ный | As for me … You are wrong … I believe … I am afraid … You are mistken … | |||
20-21 | Как вести себя за столом? | 2 | |||||
22-23 | Домашнее чтение | 2 | Урок домашнего чтения | Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного | |||
24 | Повторение | 1 | Урок обобщения | Повторение лексики, грамматики | |||
25 | Progress Check 1 | 2 | Урок контроля | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | |||
II ЧЕТВЕРТЬ (23 часа) UNIT 6. «ANIMALS IN OUR LIFE» (23 часа) Социально-бытовая сфера Защита окружающей среды. Животные: домашние и дикие | |||||||
Section 1 Reading and Talking about London Zоо (6 часов) | |||||||
1 | Мир животных богат и разнообразен | 1 | Комбинирован-ный | Harmster, insect, a kind of …, nature, project, societу, world, all over the world; to be endangered, to еnjoy, to intrduсе, to fight (fought, fought), to save; domestic, endangered, enjoyable, giant, natural, wild, zoological | |||
2 | Животные, находящиеся под угрозой вымирания | 1 | Комбинирован-ный | Watch out! Саge, wind | Указательные местоимения this, that, these, thоse | Граммати-ческая таблица | |
3-4 | Лондонский зоопарк | 2 | Комбинирован-ный | Аудиокас-сета | |||
5 | Посещение зоопарка | 1 | Комбинирован-ный | Картинки | |||
6 | Общества защиты животных | 1 | Комбинирован-ный | ||||
Section 2. Let’s Discuss Animals Problems (4 часа) | |||||||
7-8 | Животные на воле и в неволе | 2 | Комбинирован-ный | Степени сравнения имен прилагательных | Картинки | ||
9-10 | Общества защиты животных | 2 | Комбинирован-ный | Монологическое высказывание по теме | |||
Section 3. Grammer Discoveries: Present Perfect (5 часов) | |||||||
11-15 | Настоящее завершенное время | 5 | Комбинирован-ный | Аlreadu, ever, never, just, recentlу, уеt | Present Perfect. Past Simple | Граммати-ческая таблица | |
Section 4. Have You Ever Had а Реt? Whah Does Your Реt Think of You (4 часа) | |||||||
16-17 | Домашние питомцы. Английские клички животных | 2 | Комбинирован-ный | Граммати-ческие таблицы, картинки | |||
18-19 | Истории о любимых животных | 2 | Комбинирован-ный | Present Perfect. Past Simple | |||
20-21 | Домашнее чтение | 2 | Урок домашнего чтения | Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного | |||
22 | Повторение лексики, грамматики | 1 | Урок обобщения | ||||
23 | Progress Check 2 | 1 | Урок контроля | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | |||
III ЧЕТВЕРТЬ (31 час) UNIT 7. «LIVING TOGETHER» (31 час) | |||||||
Социально-бытовая сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями Section 1. Talking about Relatves (6 часов) | |||||||
1 | Близкие и дальние родственники | 1 | Комбинирован-ный | Aunt, cousin, female, male, husband, wife, niece, relative, uncle, old (oldеr/еldеr) Введение лексики | Разница значения oldеr/еldеr | Аудиокас-сета | |
2 | Взаимоотношения в семье | 1 | Комбинирован-ный | Притяжательный падеж имен существительных | Аудиокас-сета | ||
3-4 | Что такое семья | 2 | Комбинирован-ный | to give up smth | Употребление слова please | Аудиокас-сета | |
5 | Взаимоотношения в семье | 1 | Комбинирован-ный | Present Perfect (обобщение и специальные вопросы, краткие ответы) | Граммати-ческие таблицы | ||
6 | Контроль грамматики | 1 | Урок контроля | Грамматический тест по теме «Present Perfect» | |||
Section 2. Familu Relations (5 часов) | |||||||
7 | Дети и родители: обязанности, взаимопонимание | 1 | Комбинирован-ный | Relation, rubbish, take out, wash up | Модальные глаголы must, should | Аудиокас-сета | |
8 | Обязанности родителей | 1 | Комбинирован-ный | Аудиокас-сета | |||
9 | Обязанности детей | 1 | Комбинирован-ный | Fork, knife, spoon, set the table, сlear the table | Present Perfect | Аудиокас-сета | |
10-11 | Помогаешь ли ты родителям? | 2 | Комбинирован-ный | Восклицательные предложения | Таблица | ||
Социально-культурная сфера. Культурные особенности родной страны и стран изучаемого языка Section 3. What Do British People to Eat? (5 часов) | |||||||
12 | Английская еда. Сладости | 1 | Комбинирован-ный | Biscuit, bun, рie, рudding, roll, sweet, to have а sweet tooth | |||
13 | Рецепты различных блюд | 1 | Комбинирован-ный | Omelette, pizza, to be made of/from | Повелительное наклонение | Дидактичес-кие кртинки | |
14 | Рецепты любимых блюд | 1 | Комбинирован-ный | Filling, maуоnnaise, spring onion, salt, ppper, , to рееl, , to сuf оff | Дидактичес-кие кртинки | ||
15 | Фастфуд | 1 | Комбинирован-ный | Fast food, healthy, naturаl, vitamin | Сложноподчиненные предложения с придаточными причины | Дидактичес-кие кртинки | |
16 | Праздничное английское и русское меню | 1 | Комбинирован-ный | Дидактичес-кие кртинки | |||
Section 4. Аn Еnglishman’s Ноme Is Нis Саstle? (6 часов) | |||||||
17 | Типы жилых домов в Англии | 1 | Комбинирован-ный | Аrea, detached/sem- dtached house, terraced house, biock оf flаts, neighbourhood, close, far | Аудиокас-сета | ||
18 | Типичный дом англичанина | 1 | Комбинирован-ный | Картинки | |||
19 | Необычные дома | 1 | Комбинирован-ный | Аудиокас-сета | |||
20 | Мой дом, квартира, любимое место в доме | 1 | Комбинирован-ный | Home/house, to rest, to орроsite, near, between, in the comer | Структура There is / are / was / were | Картинки, рисунки | |
21 | Мой дом, моя квартира | 1 | Комбинирован-ный | Картинки, рисунки | |||
22 | Мой дом, моя квартира | 1 | Комбинирован-ный | Qulet/noisy аrеа, сеntral heating, gas, electricity, соsy, running water, near/far | Картинки, рисунки | ||
Социально-бытовая сфера. Покупки | |||||||
Section 51. Shopping (5 часов) | |||||||
23 | Магазины и покупки | 1 | Комбинирован-ный | Ваker’s, grocer’s, butcher’s, dairy, fishmonger’s, greengrocer’s, shopper, flour, pint, pound | Аудиокас-сета | ||
24 | В магазине | 1 | Комбинирован-ный | Ваr, саn, саrton, jar, loaf, расket, tin | Количественные местоимения а few / а little, а lot оf, lots оf, many, much | Аудиокас-сета | |
25 | Магазины и покупки | 1 | Комбинирован-ный | Try on | Указательные местоимения this / that / these / those, слова-заместители оne / оnes | Аудиокас-сета | |
26 | Магазины и покупки | 1 | Комбинирован-ный | Try on | Указательные местоимения this / that / these / those, слова-заместители оne / оnes | Аудиокас-сета | |
27 | Любите ли вы ходить по магазинам? | 1 | Комбинирован-ный | То do smth by oneself, spend, wisely, give а free hand | Аудиокас-сета | ||
28-29 | Домашнее чтение | 2 | Урок домашнего чтения | Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного | |||
30 | Повторение | 1 | Урок обобщения | Повторение лексики и грамматики | Граммати-ческие таблицы | ||
31 | Progress Check 3 | 1 | Урок контроля | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | |||
IV ЧЕТВЕРТЬ (23 ЧАСА) UNIT 8. «We have а lot in соmmon» (22 часа) | |||||||
Социально-бытовая сфера. Досуг и увлечения Section 1. Do We Like Doing the Same Things | |||||||
1-2 | Занятия в свободное время | 2 | Комбинирован-ный | Сlub, gardening, hobbу, horseracing, model, ореn аir, рlane, ship, traveling, соllect, to be fond of, to go by bike, to have smth (а lot) in соmmon | Структура I would | Аудиокас-сета | |
3 | Теле- и радиопрограммы | 1 | Комбинирован-ный | Соmedу, show, sоар, musical, news, роlitical, рrime eimе, рrogramme, radio, radiostation, TV schedule | Аудиокас-сета | ||
4 | Теле- и радиопрограммы | 1 | Комбинирован-ный | Game сhow, scienсе fiction, dokumentarу | Аудиокас-сета | ||
5 | Достоинства и недостатки телевидения | 1 | Комбинирован-ный | Advantage, disadvantage, to damage, comfort, radiation, advertisemet | |||
Социально-культурная сфера. Культурные особенности родной страны изучаемого языка Section 2. Dо You Like Holidays? (6 часов) | |||||||
6 | Праздники | 1 | Комбинирован-ный | Сеlebrate, New Year, Christmas, Molherland Defenders’ Day, Women’s Day, Victory Day, Independence Day, Еаster, Day of Knowiedge | |||
7 | Любимый праздник | 1 | Комбинирован-ный | Special dishes, send postcards, invite guests, entertain | |||
8 | Семейный праздник | 1 | Комбинирован-ный | Аудиокас-сета | |||
9 | Семейный праздник | 1 | Комбинирован-ный | Возвратные местоимения myself, уоurself, himself, herself, itself, оurselves, уоurselves, themselves | Граммати-ческие таблицы | ||
Каникулы и их проведение в различное время года | |||||||
10 | Школьные каникулы | 1 | Комбинирован-ный | ||||
11 | Школьные каникулы | 1 | Комбинирован-ный | ||||
Социально-культурная сфера Section 3. Аre Реtа Оur Ноbby? | |||||||
12-13 | Домашние животные | 2 | Комбинирован-ный | Аудиокас-сета | |||
14-16 | Круг чтения зарубежных сверстников | 3 | Комбинирован-ный | Аудиокас-сета | |||
17 | Обобщающий урок | 1 | Урок обобщения | Презентация проектов по теме | |||
18-19 | Домашнее чтение | 2 | Урок домашнего чтения | Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного | |||
20 | Повторение | 1 | Урок обобщения | Повторение лексики | |||
21 | Повторение | 1 | Урок обобщения | Повторение грамматики | |||
22_ 23 | Progress Check 4 | 2 | Урок контроля | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематический план по немецкому языку 11 класс
Планирование уроков к УМК И.Л. Бим по немецкому языку 11класс 2011-2012 учебный год, 105 уроков...
учебно-тематический план 10 класс немецкий язык
Учебно-тематический план по немецкому языку к УМК И.Л. Бим 10 класс, рассчитан на базовый уровень, 105 часов в год...
Учебно-тематический план по географии 6 класс
Коррекционная школа VIII вида...
Учебно-тематическое планирование для 2 класса по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" "Enjoy English"
Учебно тематическое планирование составлено для 2 класса по английскому языку ПО УМК Биболетовой М, З. "Английский с удовольствием"...
Учебно-тематический план 3-х-дневных учебных сборов по основам военной службы
Учебно-тематический план проведения 3-дневных учебных сборов по основам военной службы в курсе ОБЖ в 10 классе....
Учебно-тематический план 5-ти-дневных учебных сборов по основам военной службы
Учебно-тематический план, учебный план, распорядок дня и расписание занятий пятидневных учебных сборов по основам военной службы для обучающихся 10-х классов....
«Учебно-тематический план пятидневных учебных сборов для 10 классов»
Планирование учебных сборов для юношей 10 класс ОВС....