Рабочая программа по английскому языку в 6 классе по учебнику М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З. Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_biboletova_planirovanie.doc | 150.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Учебная программа по английскому языку в 6-м классе составлена на основе Авторской Программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.
Преподавание ведётся на основе учебника английского языка Enjoy English-3 для 5-6 класса общеобразовательного учреждения авторов Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. Программа рассчитана на 102 часа, по 3 часа в неделю.
Целью обучения является развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе; развитие и образование учащихся средствами английского языка.
Для 6 класса характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении. Овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие совершается не только с опорой на образец (например, готовый микродиалог из учебника), но и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации.
Большое внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в условиях речевой игры и ситуаций, предполагающих творческие монологические высказывания учащихся; увеличивается объем парных и групповых форм работы.
В области чтения более отчетливыми становятся разные стратегии чтения (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации).
Расширяется спектр общеучебных и специальных умений, формируемых у учащихся, таких, как использование справочников учебника. Продолжается развитие умения школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как переспрос, перефраз, жесты и мимика. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет знания правил словообразования.
Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Уделяется внимание развитию речевой культуры, углубляются лингвострановедческие знания.
№ урока п/п | Тема | Кол-во часов | Количество и темы контрольных работ, диктантов, сочинений | Иные виды практических работ | Дата по плану | Дата фактическая |
Раздел 1. Лица Лондона. | 27 | |||||
1 | Повторение лексики по теме: «Лондон». Актуализация навыков чтения и фонетики. | 1 | ||||
2 | Совершенствование навыков говорения: «Достопримечательности Лондона» | 1 | ||||
3 | Развитие навыков диалогической речи. (I”ve been to… и работа над грамматической структурой). Тренировка навыков выразительного рассказывания стихотворений. | 1 | Выразительное рассказывание стихотворений | |||
4 | Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по теме «Музей мадам Тюссо» | 1 | ||||
5 | Введение новых лексических единиц (НЛЕ) и активизация навыков устной речи по теме «Лондон» | 1 | Проверка навыков выразительного чтения на тексте: «MOMI» | |||
6 | Совершенствование лексических и разговорных навыков по теме «Лица Лондона». Рассказ-расспрос: «Парки и сады Лондона». | 1 | ||||
7 | Развитие навыков аудирования и говорения: «Лондон стоит посмотреть». | 1 | Монологическое высказывание | |||
8 | Развитие навыков аудирования и вопросно-ответной работы на основе текста: «The Lollipop Lady»(текст на полное понимание прочитанного текста). Работа над грамматической структурой:If I were you… | 1 | ||||
9 | Совершенствование навыков письменной речи. Написание рассказа о Лондоне. | 1 | Словарный диктант | |||
10 | Выдающиеся люди англо-язычных стран. (Даниэль Дэфо и др.) | 1 | ||||
11 | Тренировка грамматических навыков : Разделительные вопросы ( грамматико-ориентированный урок). | 1 | Тренировочные упражнения в Рабочей тетради. | |||
12 | Совершенствование навыков чтения и развитие навыков монологического высказывания по теме «Известные люди». | 1 | Монологическое высказывание. | |||
13 | Грамматический тест по теме: «Разделительные вопросы» | 1 | Тест |
| ||
14 | Развитие навыков изучающего чтения и вопросо-ответной работы по тексту. «Джон Толкин» | 1 | ||||
15 | Совершенствования грамматических навыков употребления артиклей. | 1 | ||||
16 | Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | Контроль навыков выразительного чтения диалогов. | |||
17 | Выдающиеся люди культуры англо-говорящих стран: Марк Твен. Чарли Чаплин.( развитие навыков чтения и говорения) | 1 | ||||
18 | Новая лексика по теме: «Черты характера». Развитие навыков разговорной речи. Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Артикли с географическими названиями» | 1 | ||||
19 | Как стать знаменитым?- развитие навыков говорения.Тренировка навыков употребления определенного артикля. | 1 | Мини-тест: «Артикли» | |||
20 | Совершенствование навыков выразительного чтения « Роберт Бернс» | 1 | ||||
21 | Развитие навыков чтения и диалогической речи (аудирование диалога « Как вести себя за столом») | 1 | Фронтальный опрос фраз речевого этикета | |||
22 | Домашнее чтение . ч. 1-2( Проверка понимания текста и обсуждение прочитанного текста) | 1 | Контроль домашнего чтения. Ч.1 | |||
23 | Лексико-грамматического упражнения. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||
24 | Контрольная работа № 1. | 1 | Контрольная работа№1 | |||
25 | Работа над ошибками и трудностями английской грамматики. Работа с домашним чтением. Ч 3-4. | 1 | ||||
26 | Домашнее чтения ч 5. (развитие навыка вопросно-ответной работы). | 1 | Контроль домашнего чтения ч .4 | |||
27 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 | Устный опрос-закрепление раздела 1. | |||
Раздел 2. Животные в нашей жизни. | 21 | |||||
28 | Развитие лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни». Чтение текста о Лондонском Зоопарке. (Понимание основного содержания). | 1 | ||||
29 | Активизация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни» Разговор на тему: Животные, находящиеся под угрозой вымирания . | 1 | Словарный диктант. | |||
30 | Ознакомление с речевым этикетом. Совершенствование лексических навыков и чтение текста об экзотических животных.( с извлечением необходимой информации) | 1 | Устный опрос фраз речевого этикета. | |||
31 | Развитие навыков изучающего чтения. «Общество защиты животных.»Развитие навыков устной речи: рассказ о своем посещение зоопарка. | 1 | ||||
32 | Развитие навыков аудирования и чтения текста: «Whipsnade park» (основное содержание) | 1 | ||||
33 | Работа с домашним чтением, часть 6 | 1 | ||||
34 | Совершенствование навыков устной и письменной речи по теме «Животные в нашей жизни» Написание устава Общества защиты животных. | 1 | ||||
35 | Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации. Обучение письменной речи по теме «Животные» | 1 | ||||
36 | Работа с домашним чтением, часть1- 2 с.26-28. | 1 | ||||
37 | Актуализация лексических навыков по теме «Животные». Обучение монологической речи «Мое домашнее животное» | 1 | Словарный диктант | |||
38 | Совершенствование навыков диалогической речи. Активизация грамматических навыков. | 1 | ||||
39 | Работа с домашним чтением, часть 3 с.28-31 | 1 | ||||
40 | Развитие навыков устной речи по теме «Животные в нашей жизни» | 1 | Монологическое высказывание о своем домашнем питомце. | |||
41 | Введение нового грамматического материала «Настоящее совершенное время» (Present Perfect Tense) | 1 | ||||
42 | Работа с домашним чтением, часть 4, с.31-33 | 1 | ||||
43 | Закрепление грамматического материала в серии упражнений. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Работа в Рабочих тетрадях. | |||
44 | Развитие лексико-грамматических навыков по изученному материалу. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Progress Check- самоконтроль грамматических навыков. | |||
45 | Контрольная работа № 2 | 1 | Контрольная работа № 2 | |||
46 | Работа над ошибками и трудностями английской грамматики. | 1 | ||||
47 | Развитие навыков диалогической речи и монологической речи «Животные» | 1 | ||||
48 | Работа с домашним чтением, Ч 4. С 31-33 | 1 | Пересказ ч.4 | |||
Раздел 3. Совместное проживание. | 26 | |||||
49 | Активизация лексических и произносительных навыков по теме «Семья» | 1 | ||||
50 | Активизация лексико- грамматических навыков «Притяжательный падеж существительных», «Семья». | 1 | ||||
51 | Совершенствование навыков аудирования и чтения «Письмо Дианы» | 1 | ||||
52 | Ознакомление с речевым этикетом (вежливые просьбы). Развитие навыков диалогической речи | 1 | Контроль диалогической речи | |||
53 | Тренировка грамматических навыков «Краткие ответы в настоящем совершенном времени» | 1 | ||||
54 | Работа с домашним чтением, часть 1-3, с.43-49 | 1 | ||||
55 | Тренировка навыков письма и грамматики по теме: Настоящее завершенное время. | 1 | Мини-тест. | |||
56 | Развитие навыков монологической речи по теме «Отношения в семье» | 1 | ||||
57 | Развитие навыков устной речи «Обязанности детей и родителей» | 1 | ||||
58 | Развитие письменной речи «Дети и родители» | 1 | ||||
59 | Введение и закрепление лексики по теме «Столовые приборы»; Совершенствование навыков техники чтения вслух и аудирования | 1 | Контроль навыков техники чтения | |||
60 | Актуализация навыков устной речи по теме «Семья», «Домашние обязанности» | 1 | ||||
61 | Развитие навыков чтения и произношения | 1 | Контроль произносительных навыков | |||
62 | Развитие навыков чтения «Английская еда» | 1 | ||||
63 | Работа с домашним чтением, часть 4-5 с.49-54 | 1 | ||||
64 | Ознакомление учащихся с лексикой по теме «Продукты» | 1 | ||||
65 | Развитие навыков устной речи «Предпочтения в еде» | 1 | Устный опрос лексики по теме: « Продукты» | |||
66 | Тренировка навыков монологической речи по теме «Еда» | 1 | ||||
67 | Актуализация навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения по теме: «Английский дом». | 1 | ||||
68 | Тренировка навыков выразительного чтения стихотворения; Совершенствование навыков диалогической речи | 1 | Контроль навыков выразительного чтения стихотворения | |||
69 | Развитие навыков аудирования и говорения по теме «Мой дом – моя крепость» | 1 | ||||
70 | Совершенствование лексических и аудитивных навыков по теме «Дом» | 1 | Словарный диктант | |||
71 | Развитие навыков чтения и монологической речи по теме «Мой дом» | 1 | ||||
72 | Подготовка к контрольной работе. Совершенствование грамматических и лексических навыков Контроль диалогической речи по теме «Мой дом» | 1 | Контроль навыков выразительного чтения диалогов. | |||
73 | Контрольная работа № 3 | 1 | Контрольная работа № 3 | |||
Раздел 4. У нас много общего. | 28 | |||||
74 | Развитие навыков употребления модальных глаголов. Аудирование: Увлечения Стива. | 1 | ||||
75 | Введение лексики по теме «Свободное время»; Развитие навыков чтения и произношения | 1 | ||||
76 | Развитие лексических навыков по теме «Свободное время» | 1 | ||||
77 | Развитие навыков письменной речи по теме «Свободное время. Хобби» | 1 | Сочинение «Мое любимое занятие» | |||
78 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Хобби» | 1 | ||||
79 | Развитие навыков устной речи по теме «Радио и телевидение» | 1 | Монологическое высказывание «Моя любимая телепередача». | |||
80 | Развитие навыков устной речи по теме «Радио и телевидение» | 1 | ||||
81 | Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевидение»; Обучение заполнению таблиц | 1 | Контроль умения заполнения таблиц. | |||
82 | Обучение устной речи по теме «Хобби» | 1 | ||||
83 | Совершенствование лексических навыков и навыков письма по теме «Телепрограмма» | 1 | Словарный диктант | |||
84 | Работа с домашним чтением, часть 1, с.63-65 | 1 | ||||
85 | Развитие навыков устной речи по теме «Праздники» | 1 | ||||
86 | Тренировка навыков монологической речи и чтения | 1 | Контроль монологического высказывания о своем хобби. | |||
87 | Работа с домашним чтением, часть 2, с.66-69 | 1 | ||||
88 | Совершенствование навыков аудирования и говорения по теме «День рождения» | 1 | ||||
89 | Развитие диалогической речи по теме «За столом» | 1 | Фронтальный опрос фраз речевого этикета. | |||
90 | Тренировка грамматических навыков «Возвратные местоимения» | 1 | Работа с рабочими тетрадями | |||
91 | Работа с домашним чтением, часть 3, с.69-71 | 1 | Контроль домашнего чтения и навыка перевода. | |||
92 | Активизация навыков устной речи (выражение согласия и несогласия) | 1 | ||||
93 | Совершенствование навыков письменной речи; Контроль навыков монологической речи по теме «Каникулы» | 1 | ||||
94 | Работа с домашним чтением, часть 4, с.71-72 | 1 | ||||
95 | Совершенствование навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы | 1 | ||||
96 | Развитие навыков чтения с извлечением полной информации | 1 | ||||
97 | Развитие лексических навыков и навыков чтения | 1 | ||||
98 | Закрепление грамматических навыков в письменной речи. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Словарный диктант | |||
99 | Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста | 1 | Устный опрос. | |||
100 | Подготовка к контрольной работе. Актуализация лексических и грамматических навыков и навыков перевода. | 1 | Работа в Рабочих тетрадях | |||
101 | Контрольная работа № 4 | 1 | Контрольная работа № 4 | |||
102 | Работа над ошибками. Итоговое обобщение. | 1 | ||||
Литература
для учителя
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Enjoy English-3: Учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательного учреждения –Обнинск: Титул, 2008 .
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English-3» для 5-6 классов общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул, 2008.
3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English-3» для 5-6 классов общеобразовательного учреждения – Обнинск: Титул, 2008.
4. Видеокассета к учебнику «Enjoy English-3».
5. Дзюина Е.В.
Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В, Трубаневой Н.Н. «Enjoy English-3»: 5-6 классы. – М.:ВАКО, 2007. (В помощь школьному учителю).
Для обучающихся
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Enjoy English-3: Учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательного учреждения – Обнинск: Титул, 2008.
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English-3» для 5-6 классов общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул, 2008.
3. Биболетова М.З., Денисенко О.А.
Книга для чтения к учебнику английского языка «Enjoy English-3» для 5-6 классов общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул, 2007.
4. Аудиокассета к учебнику «Enjoy English-3».
Список использованной литературы:
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Enjoy English: Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательного учреждения. – Обнинск; Титул, 2008
2.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English» для 6 класса общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул, 2008
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, созданная с учетом требований ФГОС нового поколения....