Рабочая программа по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Учебная программа по английскому языку в 5-м классе составлена на основе Авторской Программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.
Преподавание ведётся на основе учебника английского языка Enjoy English-3 для 5-6 класса общеобразовательного учреждения авторов Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. Программа рассчитана на 102 часа,(и 3 часа резервного времени) по 3 часа в неделю.
Целью обучения является развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе; развитие и образование учащихся средствами английского языка, которое ведётся с использованием аутентичных текстов.
Реализация целей обучения ИЯ осуществляется:
- - через деятельностный характер обучения иностранному языку;
- - через обучение устным и письменным формам общения: монологическая, диалогическая и полилогическая речь, и через разные стратегии чтения (с пониманием основного содержания, с полным пониманием прочитанного, с извлечением нужной или интересующей информации).
- - через ориентацию на личность учащегося;
- - через дифференцированный подход к овладению языковым материалом (лексическим и грамматическим);
- - через опору на опыт учащихся в родном языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_biboletova_planirovanie.doc | 170 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Учебная программа по английскому языку в 5-м классе составлена на основе Авторской Программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.
Преподавание ведётся на основе учебника английского языка Enjoy English-3 для 5-6 класса общеобразовательного учреждения авторов Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. Программа рассчитана на 102 часа,(и 3 часа резервного времени) по 3 часа в неделю.
Целью обучения является развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе; развитие и образование учащихся средствами английского языка, которое ведётся с использованием аутентичных текстов.
Реализация целей обучения ИЯ осуществляется:
- через деятельностный характер обучения иностранному языку;
- через обучение устным и письменным формам общения: монологическая, диалогическая и полилогическая речь, и через разные стратегии чтения (с пониманием основного содержания, с полным пониманием прочитанного, с извлечением нужной или интересующей информации).
- через ориентацию на личность учащегося;
- через дифференцированный подход к овладению языковым материалом (лексическим и грамматическим);
- через опору на опыт учащихся в родном языке.
№ урока п/п | № урока в четверти | Тема | Количество часов | количество и темы контрольных работ, диктантов, сочинений | Иные виды практических работ | Дата по плану | Дата фактическая |
Раздел 1 – 27 часов. Hello! Nice to see you again! (Привет! Приятно снова вас видеть) | 27 | ||||||
1 | 1 | Давайте познакомимся. Развитие лексических и коммуникативных навыков устной речи по теме «Школьная жизнь зарубежных и российских школьников» | 1 | ||||
2 | 2 | Обучение в школах Великобритании. Активизация навыков чтения и диалогической речи «Школьная жизнь»( с употреблением глаголов в настоящем простом времени). | 1 | ||||
3 | 3 | Школьное образование в России. Развитие навыков чтения и говорения. Развитие лексико-грамматических навыков.(Повторение простого прошедшего времени.) | 1 | ||||
4 | 4 | Закрепление лексики и грамматики. Употребление глаголов в настоящем и прошедшем простом временах. | 1 | ||||
5 | 5 | Учебные предметы.Расписание. Развитие лексических навыков. Слова-синонимы. | 1 | ||||
6 | 6 | Повторение времен группы Simple(Настоящее простое.прошедшее простое и будущее простое время) | 1 | ||||
7 | 7 | Закрепление грамматического материала. Лексико-грамматические упражнения в Р.Т.. | 1 | ||||
8 | 8 | Входной контроль. | 1 | Входной контроль. | |||
9 | 9 | Работа над ошибками. Первое сентября-начало учебного года (Активизация навыков монологической речи ) Сложно-подчиненные предложения и развитие навыка их употребления в речи. | 1 | Монологическое высказывание:Мое отношение к началу нового учебного года. | |||
10 | 10 | Классная комната .Развитие навыков диалогической и монологической речи на тему «В школе» Употребление специальных вопросов в настоящем, прошедшем и будущем (простых) временах. | 1 | ||||
11 | 11 | Закрепление лексико-грамматических навыков.( ЛГ) (Лексико-грамматические упражнения.) | 1 | ||||
12 | 12 | Письмо любимому учителю.( Развитие навыков письма. Структура личного письма.)Развитие лексических навыков по теме: «Каникулы в международном лагере». Слова-антонимы. | 1 | ||||
13 | 13 | Модальные глаголы. ( Развитие навыка употребления модальных глаголов в устной и письменной речи) . | 1 | ||||
14 | 14 | Образование отрицательных и вопросительных форм модальных глаголов. (Развитие грамматических навыков): Общие и альтернативные вопросы. Написание письма другу. | 1 | Письмо другу.. | |||
15 | 15 | Сложно- подчиненные предложения с союзом because. Работа с Рабочими тетрадями (ЛГУ), подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||
16 | 16 | Тема «Моя школа» Контроль лексических навыков и речевых умений и развитие навыков монологической и диалогической речи | 1 | Контроль Монологического высказывания на тему: Моя школа» | |||
17 | 17 | Закрепление лексики и грамматики . Обобщающий урок по теме . | 1 | ||||
18 | 18 | Подготовка к контрольной работе. Работа над трудностями английской грамматики. | 1 |
| |||
19 | 19 | ЛГУ.( Лексико-грамматические упражнения)- Подготовка к контрольной работе. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1 | ||||
20 | 20 | Контрольная работа. | 1 | ||||
21 | 21 | Работа над ошибками. Совершенствование навыков устной речи по теме «Каникулы» | 1 | ||||
22 | 22 | Времена английского глагола :Future Simple.Тренировочные упражнения в Рабочих тетрадях. | 1 | ||||
23 | 23 | Контроль лексико-грамматических знаний( Мини-тест.) .Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного текста.( С заданием на самостоятельное завершение рассказа) | 1 | Мини-тест | |||
24 | 24 | Составление плана на неделю. Формирование навыка письма и навыка говорения. | 1 |
| |||
25 | 25 | Закрепление лексико-грамматических навыков (Тренировочные упражнения в Рабочей тетради) | 1 | ||||
26 | 26 | Повторение и закрепление Future Simple ( Будущее простое время) | 1 | ||||
27 | 27 | Работа в Рабочих тетрадях ( на закрепление будущего времени) и Развитие навыка выразительного чтения и работа на полное понимание прочитанного текста. | 1 | ||||
Раздел 2 – 21 час. We are going to travel. Мы собираемся путешествовать. | 21 | ||||||
28 | 1 | Знакомство с Линдой Сильвестер. ( И с лексикой по теме «Мы собираемся путешествовать». Актуализация навыков чтения и произношения. | 1 | ||||
29 | 2 | Подготовка к контрольной работе.Активизация изученной лексики. Развитие умений и навыков диалогической речи «Приглашение в Лондон» | 1 | ||||
30 | 3 | Контрольная работа за 1 триместр | 1 | Контр. Работа. | |||
31 | 4 | Работа над ошибками. Закрепление грамматического материала в серии упражнений. | 1 | ||||
32 | 5 | Конструкция to be going to. Активизация грамматических навыков. | 1 | ||||
33 | 6 | Описание друга ( черты характера). Совершенствование навыков монологического высказывания.) | 1 | ||||
34 | 7 | Настоящее длительное время Развитие грамматических навыков и использовавние их в устной речи . | 1 | ||||
35 | 8 | Выполнение упражнений в Рабочей тетради (W/B).Развитие умений и навыков использования грамматических структур в письменной речи . | |||||
36 | 9 | Глаголы в форме настоящего длительного времени. Правила образования и правильного использования в письменной речи. Подготовка к контр. работе | 1 | ||||
37 | 10 | Правила поведения в гостях. Развитие умений и навыков диалогической речи «Планы на выходные» | 1 | ||||
38 | 11 | Грамматический тест. | 1 | Тест | |||
39 | 12 | Домашнее чтение. Амелия Беделия.Ч.1 Развитие навыков чтения и перевода с дальнейшим пересказом. | 1 | ||||
40 | 13 | Домашнее чтение .Ч 2 Развитие навыков вопросно-ответной работы и навыка пересказа. | 1 | ||||
41 | 14 | Четыре типа вопросительных предложений на примере упражнений текста домашнего чтения ч.3-4 | 1 | ||||
42 | 15 | Рассказ о себе Тренировка навыков устной речи . | 1 | ||||
43 | 16 | Работа над ошибками грамматического теста. Повторение изученного лексико- грамматического материала | 1 | ||||
44 | 17 | Домашнее чтение .ч.5 | 1 | . | |||
45 | 18 | Слова-омонимы. Развитие навыков употребления их у устной и письменной речи. | 1 |
| |||
46 | 19 | Закрепление лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||
47 | 20 | Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | Контрольная работа | |||
48 | 21 | Работа над ошибками. Урок повторения. Разделительные вопросы и времена англ. глагола( тренировочные упражнения) | 1 | ||||
Раздел 3 – 23 часов. Learning more about each other. Узнаем больше друг о друге. | 23 | ||||||
49 | 1 | Знакомство с семьей Линды Сильвестер. Развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге» | 1 | ||||
50 | 2 | Новая лексика по теме:»Семья». Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | ||||
51 | 3 | Случаи употребления I'm sorry . Разговорный практикум: соблюдение правил этикета. Тренировка навыков аудирования и чтения диалогов «Расскажи о себе» | 1 | ||||
52 | 4 | Взаимоотношения в семье.(Работа над ситуацией) Обучение диалогической речи . Знакомство с лексикой по теме «Черты характера» | 1 | ||||
53 | 5 | Закрепление лексико-грамматических навыков.Отрицательные приставки un-, in-, im-, non-. | 1 | ||||
54 | 6 | Контрольная работа | 1 | Контрольная работа. | |||
55 | 7 | Введение новой лексики по теме :HOBBY.Интервью с одноклассниками. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | ||||
56 | 8 | Словообразование:префиксы.Тренировка навыков выразительного чтения стихотворения. Совершенствование навыков монологической речи по т. «Семья» | 1 | ||||
57 | 9 | Введение новой лексики по теме «Профессии» Активизация навыков устной речи по теме «Профессии». | 1 | ||||
58 | 10 | Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | ||||
59 | 11 | Женские и мужские профессии. Развитие навыков говорения по теме «Моя будущая профессия» | 1 | Монологическое высказывание | |||
60 | 12 | Опасные профессии Развитие навыков изучающего чтения. Актуализация лексических навыков по теме «Профессии» | 1 | Словарный диктант | |||
61 | 13 | Моя будущая профессия. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | ||||
62 | 14 | Настоящее продолженное время. Совершенствование навыков употребления разных типов вопросительных предложений. | 1 | ||||
63 | 15 | Закрепление лексико-грамматических навыков .Совершенствование навыков письменной речи: структура заполнения анкеты. | 1 | ||||
64 | 16 | Помощь родителям по дому. ( Работа над ситуацией) .Совершенствование навыков говорения | 1 | ||||
65 | 17 | Уход за домашними животными Работа с текстом домашнего чтения (С.175) | 1 | ||||
66 | 18 | Контрольная работа | 1 | Контрольная работа. | |||
67 | 19 | Работа над ошибками. Актуализация грамматического материала в серии речевых и языковых упражнений | 1 | Мини-тест | |||
68 | 20 | Домашнее чтение Ч 6.Обсуждаем прочитанные главы истории об Амелии Беделии. | 1 | ||||
69 | 21 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 1 | ||||
70 | 22 | Урок повторения. Совершенствование навыков аудирования и чтения( с выбором необходимой информации). | 1 | ||||
71 | 23 | Достопримечательности Лондона (Работа с текстом домашнего чтения).ч.1 | 1 | Мини-тест | |||
Раздел 4 – 34часов. Learning more about London. Узнаем больше о Лондоне. | 34 | ||||||
72 | 1 | Домашнее чтение (Работа с текстом домашнего чтения Достопримечательности Лондона ч. 3) | 1 | ||||
73 | 2 | Карта Лондона.Развитие навыков аудирования и чтения «Лондон – столица Великобритании» Наречия . | 1 | ||||
74 | 3 | Экскурсия по Лондону. Развитие навыков чтения и диалогической речи по теме «Лондон» | 1 | ||||
75 | 4 | Закрепление лексики и грамматики. Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Лондон» | 1 | ||||
76 | 5 | Фразовые глаголы.( to take) .Развитие навыков монологического высказывания по теме «Хочешь ли ты посетить Лондон?» | 1 | ||||
77 | 6 | Экскурсия по моему городу. Развитие навыков говорения .Формирование грамматических навыков: глаголы, не употребляющиеся в настоящем длительном времени | 1 | Словарный диктант | |||
78 | 7 | Ориентация в городе.Диалоги. Совершенствование навыков ДР. | 1 | ||||
79 | 8 | Причастие настоящего и прошедшего времени.(Развитие грамматических навыков) | 1 | Мини-тест | |||
80 | 9 | Урок повторения по теме «Достопримечательности Лондона» | 1 | ||||
81 | 10 | Экскурсия по городу. Развитие навыков чтения с полным пониманием и актуализация лексических навыков. Подготовку к словарному диктанту. | 1 | ||||
82 | 11 | Подготовка к контрольной работе.Словарный диктант( неправильные глаголы)Развитие навыков техники чтения вслух и про себя «Достопримечательности Лондона» | 1 | Словарный диктант. | |||
83 | 12 | Контрольная работа. | 1 | Контрольная работа. | |||
84 | 13 | Работа над ошибками. Работа с текстом домашнего чтения | 1 | ||||
85 | 14 | Монологическое высказывания. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Лондон» | 1 | ||||
86 | 15 | Экскурсия по городу. Достопримечательности « Как пройти до …?Совершенствование навыков выразительного чтения диалогов и разыгрывание их по ролям. | 1 | ||||
87 | 16 | Монологическое высказывание (Обучение навыкам монологической речи по теме Великобритания). | 1 | ||||
88 | 17 | Повторение темы: «Школа» ( в рамках подготовки к устному зачету ). Повторение грамматических навыков: Participle I и Participle II (причастие I и II). Неправильные гл | |||||
89 | 18 | Повторение темы: «Школа» ( в рамках подготовки к устному зачету ). Повторение грамматических навыков: Participle I и Participle II (причастие I и II). Неправильные глаголы | 1 | ||||
90 | 19 | Контроль лексики .Закрепление грамматического материала в серии упражнений ( подготовка к контрольной работе). | 1 | Устный опрос лексики. | |||
91 | 20 | Повторение тем« Мои каникулы». « Времена года» Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||||
92 | 21 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Итоговая контрольная работа. | |||
93 | 22 | Работа над ошибками .Повторение изученного лексико-грамматического материала. | 1 | ||||
94 | 23 | Тема:» Моя школа.( Подготовка устного высказывания в формате зачета). Описание здания школы.кабинетов | 1 | ||||
95 | 24 | Тема: Мой друг (повторение к зачету) | 1 | ||||
96 | 25 | Тема : Времена года (повторение к зачету) | 1 | ||||
97 | 26 | Тема: «Великобритания» | 1 | ||||
98 | 27 | Зачет по монологическому высказываниям. | 1 | Устный контроль | |||
99 | 28 | Повторение грамматики. (Грамматические упражнения в рабочей тетради) | 1 | ||||
100 | 29 | Тема: «Мое любимое занятие» . Развитие навыков письменной речи. | 1 | Сочинение по теме. | |||
101 | 30 | Повторение разговорных тем.(Совершенствование навыков говорения). | 1 | ||||
102 | 31 | Развитие навыков Монологического высказывание:Разговорные темы. | 1 | ||||
103 | 32. | Урок повторения( аудирование и чтение- в формате экзаменац. заданий) | 1 | ||||
104 | 33. | Повторительно-обобщающий урок ( лексика и грамматика — в формате экзаменац. заданий) | 1 | ||||
105 | 34 | Итоговое обобщение. | 1 | ||||
Литература
для учителя
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Enjoy English-3: Учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательного учреждения. – Обнинск; Титул, 2010
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English-3» для 5-6 классов общеобразовательного учреждения при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2010
3. Аудиокассеты к учебнику Enjoy English-3.
4. Видеокассеты к учебнику Enjoy English-3.
5. Дзюнина Е.В.
Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English-3» 5-6 классы. – М.:ВАКО, 2007. (В помощь школьному учителю).
для обучающихся
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Enjoy English-3: Учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательного учреждения. – Обнинск; Титул, 2013
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English-3» для 5-6 классов общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул, 2013
3. Аудиокассеты к учебнику Enjoy English-3.
4. Видеокассеты к учебнику Enjoy English-3.
Список использованной литературы:
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Enjoy English: Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательного учреждения. – Обнинск; Титул, 2010
2.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English» для 5 класса общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул, 2010
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, созданная с учетом требований ФГОС нового поколения....