Рабочая программа по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Бычина Ирина Павловна

Учебная программа по английскому языку в 5-м классе составлена на основе Авторской Программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

Преподавание ведётся на основе учебника английского языка Enjoy English-3 для 5-6 класса общеобразовательного учреждения авторов Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. Программа рассчитана на 102 часа,(и 3 часа резервного времени) по 3 часа в неделю.

Целью обучения является развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе; развитие и образование учащихся средствами английского языка, которое ведётся с использованием аутентичных текстов.

Реализация целей обучения ИЯ осуществляется:

- через деятельностный характер обучения иностранному языку;
- через обучение устным и письменным формам общения: монологическая, диалогическая и полилогическая речь, и через разные стратегии чтения (с пониманием основного содержания, с полным пониманием прочитанного, с извлечением нужной или интересующей информации).
- через ориентацию на личность учащегося;
- через дифференцированный подход к овладению языковым материалом (лексическим и грамматическим);
- через опору на опыт учащихся в родном языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_biboletova_planirovanie.doc170 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Учебная программа по английскому языку в 5-м классе составлена на основе Авторской Программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

Преподавание ведётся на основе учебника английского языка Enjoy English-3 для 5-6 класса общеобразовательного учреждения авторов Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. Программа рассчитана на 102 часа,(и 3 часа резервного времени) по 3 часа в неделю.

Целью обучения является развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе; развитие и образование учащихся средствами английского языка, которое ведётся с использованием аутентичных текстов.

Реализация целей обучения ИЯ осуществляется:

- через деятельностный характер обучения иностранному языку;

- через обучение устным  и письменным  формам общения: монологическая, диалогическая и полилогическая речь, и через разные стратегии чтения (с пониманием основного содержания, с полным пониманием прочитанного, с извлечением нужной или интересующей информации).

- через ориентацию на личность учащегося;

- через дифференцированный подход к овладению языковым материалом (лексическим и грамматическим);

- через опору на опыт учащихся в родном языке.


№ урока п/п

№ урока в четверти

Тема

Количество часов

количество и темы контрольных работ,

диктантов, сочинений

Иные виды практических работ

Дата по плану

Дата фактическая

Раздел 1 – 27 часов.

Hello! Nice to see you again!

(Привет! Приятно снова вас видеть)

27

1

1

 Давайте познакомимся.   Развитие лексических и коммуникативных навыков устной речи по теме «Школьная  жизнь зарубежных и российских школьников»

1

2

2

 Обучение в школах Великобритании. Активизация навыков чтения и диалогической речи «Школьная жизнь»( с употреблением глаголов в настоящем простом времени).

1

3

3

 Школьное образование в России. Развитие навыков чтения и говорения. Развитие лексико-грамматических  навыков.(Повторение простого прошедшего времени.)

1

4

4

 Закрепление лексики и грамматики. Употребление  глаголов в настоящем и прошедшем простом временах.

1

5

5

Учебные предметы.Расписание. Развитие лексических навыков.  Слова-синонимы.

1

6

6

Повторение времен  группы Simple(Настоящее простое.прошедшее простое и будущее простое время)

1

7

7

 Закрепление грамматического материала. Лексико-грамматические упражнения в Р.Т..

1

8

8

 Входной контроль.

1

Входной контроль.

9

9

 Работа над ошибками.  Первое сентября-начало учебного года (Активизация навыков монологической речи ) Сложно-подчиненные  предложения и развитие навыка их употребления в речи.

1

Монологическое высказывание:Мое отношение к  началу нового  учебного года.

10

10

 Классная комната .Развитие навыков диалогической и монологической речи на тему  «В школе» Употребление специальных вопросов в настоящем, прошедшем и будущем (простых) временах.

1

11

11

 Закрепление лексико-грамматических навыков.( ЛГ) (Лексико-грамматические упражнения.)

1

12

12

 Письмо любимому учителю.( Развитие навыков  письма. Структура личного письма.)Развитие лексических навыков по теме: «Каникулы в международном лагере». Слова-антонимы.

1

13

13

 Модальные глаголы. ( Развитие навыка употребления  модальных глаголов в устной и письменной речи) .

1

14

14

 Образование отрицательных и вопросительных форм модальных глаголов. (Развитие грамматических навыков): Общие и альтернативные вопросы. Написание письма другу.

1

 Письмо другу..

15

15

 Сложно- подчиненные  предложения с союзом because. Работа с Рабочими тетрадями (ЛГУ), подготовка к контрольной работе.

1

16

16

 Тема «Моя  школа» Контроль лексических навыков и речевых умений  и развитие навыков монологической и диалогической речи

1

Контроль Монологического высказывания на тему: Моя школа»

17

17

 Закрепление лексики и грамматики . Обобщающий урок по теме .

1

18

18

 Подготовка к контрольной работе. Работа над трудностями английской грамматики.

1

 

19

19

ЛГУ.( Лексико-грамматические упражнения)- Подготовка к контрольной работе. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

1

20

20

Контрольная работа.

1

21

21

Работа над ошибками.  Совершенствование  навыков устной речи по теме «Каникулы»

1

22

22

 Времена английского глагола :Future Simple.Тренировочные упражнения в Рабочих тетрадях.

1

23

23

 Контроль лексико-грамматических  знаний( Мини-тест.) .Формирование навыка  чтения с полным пониманием прочитанного текста.( С заданием на самостоятельное завершение рассказа)

1

Мини-тест

24

24

Составление  плана на неделю. Формирование навыка письма и  навыка говорения.

1

 

25

25

 Закрепление лексико-грамматических  навыков (Тренировочные упражнения в Рабочей  тетради)

1

26

26

 Повторение и закрепление Future Simple ( Будущее простое время)  

1

27

27

 Работа в Рабочих тетрадях ( на закрепление  будущего времени)   и  Развитие навыка выразительного чтения и работа на полное понимание прочитанного текста.

1

Раздел 2 – 21 час.

We are going to travel.

Мы собираемся путешествовать.

21

28

1

Знакомство с Линдой  Сильвестер. ( И с лексикой по теме «Мы собираемся путешествовать». Актуализация навыков чтения и произношения.

1

29

2

 Подготовка к контрольной работе.Активизация изученной лексики. Развитие умений и навыков диалогической речи «Приглашение в Лондон»

1

30

3

 Контрольная работа за 1 триместр

1

 Контр. Работа.

31

4

Работа над ошибками. Закрепление грамматического материала в серии упражнений.

1

32

5

Конструкция  to be going to.  Активизация грамматических навыков.

1

33

6

Описание друга ( черты характера). Совершенствование навыков монологического высказывания.)

1

34

7

Настоящее длительное время Развитие грамматических навыков и использовавние их  в устной речи .

1

35

8

 Выполнение упражнений в Рабочей тетради (W/B).Развитие умений и навыков  использования грамматических структур в письменной речи .

36

9

 Глаголы в форме настоящего длительного времени. Правила образования и правильного использования в письменной речи. Подготовка  к контр. работе

1

37

10

 Правила поведения в гостях. Развитие умений и навыков диалогической речи «Планы на выходные»

1

38

11

 Грамматический тест.

1

Тест

39

12

Домашнее чтение.  Амелия Беделия.Ч.1 Развитие навыков чтения и перевода с дальнейшим пересказом.

1

40

13

 Домашнее чтение  .Ч 2 Развитие навыков вопросно-ответной работы и навыка пересказа.

1

41

14

 Четыре типа вопросительных предложений на примере упражнений  текста  домашнего чтения  ч.3-4

1

42

15

 Рассказ о себе Тренировка навыков устной речи .

1

43

16

Работа над ошибками грамматического теста. Повторение изученного лексико- грамматического материала

1

44

17

Домашнее чтение .ч.5

1

.

45

18

Слова-омонимы. Развитие навыков употребления их у устной и письменной речи.

1

 

46

19

Закрепление лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

1

47

20

Контрольная работа за 1 полугодие.

1

Контрольная работа

48

21

 Работа над ошибками. Урок повторения. Разделительные вопросы и времена англ. глагола( тренировочные упражнения)

1

Раздел 3 – 23 часов.

Learning more about each other.

Узнаем больше друг о друге.

23

49

1

Знакомство с семьей  Линды Сильвестер. Развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге»

1

50

2

Новая лексика по теме:»Семья». Развитие навыков чтения  и аудирования.

1

51

3

 Случаи употребления I'm sorry . Разговорный практикум: соблюдение правил этикета. Тренировка навыков аудирования и чтения диалогов «Расскажи о себе»

1

52

4

Взаимоотношения в семье.(Работа над ситуацией) Обучение диалогической речи . Знакомство с лексикой по теме «Черты характера»

1

53

5

Закрепление лексико-грамматических навыков.Отрицательные приставки un-, in-, im-, non-.

1

54

6

Контрольная работа

1

Контрольная работа.

55

7

Введение новой лексики по теме :HOBBY.Интервью с одноклассниками. Совершенствование навыков диалогической речи.

1

56

8

Словообразование:префиксы.Тренировка навыков выразительного чтения стихотворения. Совершенствование навыков монологической речи по т. «Семья»

1

57

9

 Введение новой лексики по теме «Профессии» Активизация навыков устной речи по теме «Профессии».

1

58

10

Закрепление лексико-грамматического материала.

1

59

11

 Женские и мужские профессии. Развитие навыков говорения по теме «Моя будущая профессия»

1

Монологическое высказывание

60

12

 Опасные профессии Развитие навыков изучающего чтения. Актуализация лексических навыков по теме «Профессии»

1

Словарный диктант

61

13

Моя будущая профессия. Совершенствование навыков  диалогической речи.

1

62

14

  Настоящее продолженное время. Совершенствование навыков  употребления разных типов вопросительных предложений.

1

63

15

Закрепление лексико-грамматических навыков .Совершенствование навыков письменной речи: структура заполнения анкеты.

1

64

16

Помощь родителям по дому. ( Работа над ситуацией) .Совершенствование навыков говорения

1

65

17

 Уход за домашними животными Работа с текстом домашнего чтения (С.175)

1

66

18

 Контрольная работа

1

Контрольная работа.

67

19

Работа над  ошибками. Актуализация грамматического материала в серии речевых и языковых упражнений

1

Мини-тест

68

20

Домашнее чтение Ч 6.Обсуждаем прочитанные главы истории об Амелии Беделии.

1

69

21

 Закрепление лексико-грамматических навыков

1

70

22

Урок повторения. Совершенствование навыков аудирования и чтения( с выбором необходимой информации).

1

71

23

Достопримечательности Лондона (Работа с текстом домашнего чтения).ч.1

1

Мини-тест

Раздел 4 – 34часов.

Learning more about London.

Узнаем больше о Лондоне.

34

72

1

 Домашнее чтение  (Работа с текстом домашнего чтения Достопримечательности Лондона ч. 3)

1

73

2

 Карта Лондона.Развитие навыков аудирования и чтения «Лондон – столица Великобритании» Наречия .

1

74

3

 Экскурсия по Лондону. Развитие навыков чтения и диалогической речи по теме «Лондон»

1

75

4

Закрепление лексики и грамматики. Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Лондон»

1

76

5

 Фразовые глаголы.( to take) .Развитие навыков монологического высказывания по теме «Хочешь ли ты посетить Лондон?»

1

77

6

 Экскурсия по моему городу. Развитие навыков говорения .Формирование грамматических навыков: глаголы, не употребляющиеся в настоящем длительном времени

1

Словарный диктант

78

7

Ориентация в городе.Диалоги. Совершенствование навыков ДР.

1

79

8

 Причастие настоящего и прошедшего времени.(Развитие грамматических навыков)

1

Мини-тест

80

9

Урок  повторения по теме «Достопримечательности Лондона»

1

81

10

 Экскурсия по городу.  Развитие навыков чтения с полным пониманием и актуализация лексических навыков. Подготовку к словарному диктанту.

1

82

11

 Подготовка к  контрольной работе.Словарный диктант( неправильные  глаголы)Развитие навыков техники чтения вслух и про себя «Достопримечательности Лондона»

1

Словарный диктант.

83

12

Контрольная работа.

1

Контрольная работа.

84

13

  Работа над ошибками. Работа с текстом домашнего чтения

1

85

14

  Монологическое высказывания. Совершенствование навыков   монологической  и диалогической речи по теме «Лондон»

1

86

15

Экскурсия по городу. Достопримечательности  «  Как пройти  до …?Совершенствование навыков выразительного чтения диалогов и разыгрывание их по ролям.

1

87

16

Монологическое высказывание (Обучение навыкам  монологической речи по теме  Великобритания).

1

88

17

Повторение  темы: «Школа» ( в рамках подготовки к устному зачету ). Повторение грамматических навыков: Participle I и Participle II (причастие I и II). Неправильные гл

89

18

 Повторение  темы: «Школа» ( в рамках подготовки к устному зачету ). Повторение грамматических навыков: Participle I и Participle II (причастие I и II). Неправильные глаголы

1

90

19

Контроль лексики .Закрепление грамматического материала в серии упражнений ( подготовка к  контрольной работе).

1

Устный опрос лексики.

91

20

 Повторение тем« Мои каникулы». « Времена года» Развитие навыков монологической речи.

1

92

21

Итоговая контрольная работа.

1

Итоговая контрольная работа.

93

22

 Работа  над ошибками  .Повторение изученного лексико-грамматического материала.

1

94

23

Тема:» Моя школа.( Подготовка  устного высказывания в формате  зачета). Описание здания школы.кабинетов

1

95

24

Тема: Мой друг (повторение к зачету)

1

96

25

Тема : Времена года (повторение к зачету)

1

97

26

 Тема: «Великобритания»

1

98

27

Зачет по монологическому высказываниям.

1

Устный контроль

99

28

Повторение грамматики. (Грамматические упражнения в рабочей тетради)

1

100

29

Тема: «Мое любимое занятие» . Развитие навыков письменной речи.

1

Сочинение    по теме.

101

30

Повторение разговорных тем.(Совершенствование навыков говорения).

1

102

31

Развитие навыков Монологического высказывание:Разговорные темы.

1

103

32.

Урок повторения( аудирование и чтение- в формате экзаменац. заданий)

1

104

33.

Повторительно-обобщающий  урок ( лексика и грамматика — в формате экзаменац. заданий)

1

105

34

Итоговое обобщение.

1

Литература

для учителя

1.  Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

Enjoy English-3: Учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательного учреждения. – Обнинск; Титул, 2010

2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English-3» для 5-6 классов общеобразовательного учреждения при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2010

3. Аудиокассеты к учебнику Enjoy English-3.

4. Видеокассеты к учебнику Enjoy English-3.

5.  Дзюнина Е.В.

Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English-3» 5-6 классы. – М.:ВАКО, 2007. (В помощь школьному учителю).

для обучающихся

1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

Enjoy English-3: Учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательного учреждения. – Обнинск; Титул, 2013

2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English-3» для 5-6 классов общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул, 2013

3. Аудиокассеты к учебнику Enjoy English-3.

4. Видеокассеты к учебнику Enjoy English-3.

 

Список использованной литературы:

1.  Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

Enjoy English: Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательного учреждения. – Обнинск; Титул, 2010

2.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English» для 5 класса общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул, 2010


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, созданная с учетом требований ФГОС нового поколения....