Рабочая программа курса Английский язык для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 10 , 11 классов общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2009 год.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 27»
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
на заседании кафедры заместитель директора по УВР директор МБОУ «Средняя
(Протокол №___от _______) _____________ общеобразовательная школа № 27»
Руководитель кафедры «___» сентября 2013 г. _______________
____________Ф.И.О Приказ №____ от ________2013г.
Рабочая программа курса
Английский язык для 10-11 классов
общеобразовательных учреждений
(базовый уровень)
УМК: Биболетова М.З.
Составитель рабочей программы:
учитель английского языка Прохорова Е.Н.,
высшей квалификационной категории
г. Дзержинск Нижегородской области
2013/2014 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 10 , 11 классов общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2009 год.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
- Учебники (Student’s book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English»- 10,11классов. Обнинск: Титул,2010г
- Рабочая тетрадь (Work book1, 2 ): М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис Рабочая тетрадь к учебникам 10, 11 классов общеобразовательных школ.
- Книга для учителя (Teacher’s book ) : Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 10,11 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010г.
- Аудиоприложения к учебникам английского языка для 10,11 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English». – Обнинск: Титул, 2010г.
В результате изучения предусмотренного программой учебного материала по английскому языку учащиеся должны овладеть знаниями, умениями и навыками, перечисленными в требованиях Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку к уровню подготовки выпускников..
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения курсов 10, 11 классов учащиеся должны знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Должны уметь:
- в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
- ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- - социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Речевые умения
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 10 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 10 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 9 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 9-10 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 17-20 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 - 11 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); сполным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10-11 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – свыше 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-140 слов, включая адрес; эссе – 200-250 слов)
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста
СТРУКТУРА КУРСА (10 класс)
№ п/п | Тема раздела по программе | Количество часов в программе: | ||
Автор: М.З. Биболетова | рабочей | Контрольные работы | ||
1. | И снова в школу | 27 | 4 | |
2. | Разговор о делах семейных | 23 | 4 | |
3. | Цивилизация и прогресс | 30 | 4 | |
4. | Мир возможностей | 24 | 4 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З. Биболетовой для 10 класса.
1 четверть (25 уроков).
Тема № 1. «И снова в школу » .
№ | Тема | Цели урока | Оснащение урока | Домашнее задание | Класс/дата | |||||||
10а,б | ||||||||||||
1. | Снова в школу |
| Записи на доске, диск с записью. | Уч. : упр. 1, 2 стр.34, доклад. | ||||||||
2. | Почему мы ходим в школу |
| Записи на доске, диск, картинки. | Уч.:упр.11стр. 8, упр. 3, 4 стр.34 | ||||||||
3. | Развитие навыков диалогической речи. Идем в школу |
| Картинки, диск. | Уч.:упр.22 стр. 9, упр.5 стр34 р/т:упр1,2 стр.4. | ||||||||
4. | Дневник Венди |
| Записи на доске, карточки с заданиями к тексту. | Уч.: упр. 29 стр.11, р/т упр. 3 стр.5 упр. 30 стр.11. | ||||||||
5. | Школа в России |
| Диск, карточки с пословицами по теме.. | Уч.:упр.8стр.34,упр. 36 стр.13(прочитать, запомнить);Р/т: упр. 4 стр.5. | ||||||||
6. | Грамматико-ориентированный урок Подготовка к ЕГЭ. |
| Записи на доске, таблицы с временными формами.. | Уч.: упр.42 стр.15,упр. 9стр. 34; р/т: упр. 4, 5 стр. 9 | ||||||||
7. | Школа сто лет назад |
| Таблица по теме. | Р/т : упр 1-3 стр.11-12, выучить правило. | ||||||||
8. | Школьная форма. Подготовка к ЕГЭ (раздел№1 зад. В1). |
| Творческие работы учащихся, грамматическая таблица. | Р/т: упр. 5стр. 13, упр.16 стр.34, диалог. | ||||||||
9 | Подростки против формы | 1.Закрепление новой лексики. 2.Подготовка монологического высказывания на основе текста. | Картинки по теме, диск, записи на доске. | Уч.:упр. 62 стр.19 (письменно, выучить), повторить времена Past Continuous. | ||||||||
10 | Подростки и мода. |
| Распечатки, Записи на доске, картинки. | Уч.: упр. 68 стр.20, упр. 18 стр.35. | ||||||||
11 | Защита проекта «Модное шоу» |
| Рабочая тетрадь. | Уч.: упр. 69 стр.21, р/т: упр 3, 4 стр. 14-15, выучить правило, подготовиться к диктанту. | ||||||||
12 | Ты увлекаешься спортом |
| Записи на доске, распечатки с заданиями. | Уч.: упр. 20, 21 стр. 35, р/т: упр. 5, 6 стр.15-16. | ||||||||
13 | Твой любимый вид спорта Подготовка к ЕГЭ (раздел№1 зад. А1-А7). |
| Рабочая тетрадь. | Уч.: упр. 80 стр.24, упр. 22, 23 стр.35-36.. | ||||||||
14. | Употребление структуры I wish + Past V |
| Таблица грамматической структуры и распечатки с заданиями. | Уч.: упр. 24 стр. 36, упр. 80 стр.25; р/т: упр.2, 3 стр.17. | ||||||||
15 | Внешкольная деятельность. |
| Записи на доске, карточки с заданиями. | Уч.: упр. 94 стр.27,упр. 27 стр.36, принести листы, краски, кисти. | ||||||||
16 | Олимпийские игры |
| Аудиозапись. | Подготовить презентацию постера, уч.: упр. 27стр.36. | ||||||||
17 | Спортивные центры и ФОКи |
| Записи на доске. | Уч.: упр. 102 стр. 28, упр. 98 стр. 28, выучить правило. | ||||||||
18 | Преимущества и недостатки занятий спортом | 1.Подготовка монологического высказывания на основе текста. | Лексические клише в презентации. | Р/т: упр. 1, 2 стр.9; уч.: упр. 109 стр. 29. | ||||||||
19 | Когда слова терпят неудачу. Подготовка к ЕГЭ (раздел№1 зад. А8-А14). |
| Аудиозапись | Уч : пр. 110стр.29; р/т: упр. 3. 4 стр.19-20. | ||||||||
20 | Музыка в нашей жизни | 1. Развитие навыков дифференциации времен группы Past. 2. Контроль навыков монологической речи. | Рабочая тетрадь, карточки с заданиями. | Уч.: упр. 113 стр.30, (выучить правило), упр. 31, 32стр. 36. | ||||||||
21 | Увлечение музыкой. | 1 Введение новой лексики и первичное ее закрепление. 2. Развитие навыков просмотрового чтения. | Записи на доске. | Уч.:упр. 6 стр.23, р/т: выписать предложения с новыми словами. | ||||||||
22 | Подготовка к контрольной работе | 1. Развитие коммуникативных навыков по теме . 2.Обучение аудированию. | Диск с записью. | Уч.: упр. 33 стр.37, р/т:упр 5 стр. 9. | ||||||||
23 | Итоговая контрольная работа за первую четверть | Контроль навыков и умений по всем видам деятельности. | Рабочая тетрадь №2 | Повторить времена Past. | ||||||||
24 | Анализ контрольной работы |
| Записи на доске. | Повторить лексику по теме. | ||||||||
25 | Домашнее чтение | Контроль навыков чтения. | Повторить видо- временные формы глагола. | |||||||||
26 | Развитие навыков аудирования |
| ||||||||||
27 | Развитие навыков монологической и диалогической речи |
2 четверть (24 урока)
«Разговор о делах семейных » .
№ | Тема | Цели урока | Оснащение урока | Домашнее задание | Класс/дата | ||||
10 | |||||||||
1. | Дела семейные |
| Записи на доске, диск с записью. | Уч. :упр. 4 стр.41, упр. 2 стр. 56. | |||||
2. | Ударения в английских словах |
| Записи на доске, диск. | Уч.:упр.4. 5стр. 56,Принести краски, бумагу. | |||||
3. | Мои родственники |
| Диск. | Уч.:упр.17,18стр. 44(письменно), р/т:упр.4 стр.24, подготовить презентацию постера. | |||||
4. | Защита проекта «История моей семьи» |
| Компьютер. | Уч.: упр. 20 стр.45 (выучить правило), упр. 22 стр.46; р/т: упр. 1 стр.26. | |||||
5. | Мои родственники |
| Презентация по теме «Условные предложения» | Р/т: упр. 2стр.26 , уч.: упр.10 стр.56, выучить диалог. | |||||
6. | Как ты чувствуешь себя в своей семье |
| Записи на доске, диск. | Уч. : упр.11, 12.стр.56; р/т: упр. 4 стр.28. | |||||
7. | Много братьев и сестер- это хорошо? . Подготовка к ЕГЭ (раздел№2 чтение). | 1. Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе текста. | Диск, записи на доске. | Уч.:упр. 14 стр.57 (письменно); р/т: упр. 2, 3 стр.28-29. | |||||
8. | Грамматико-ориентированный урок (английские глаголы could, was/were и able to) | 1.Развитие навыков употребления модальных глаголов.
| Словари, диск. | Р/т: упр. 4, 5 стр.29- 30; уч.:упр. 15 стр.57. | |||||
9. | Что делает семью счастливой . Подготовка к ЕГЭ(раздел№2 чтение). |
| Рабочая тетрадь, диск, записи на доске. | Уч.: упр.41 стр. 51, упр.16 стр.57; р/т :упр. 2 стр.31. | |||||
10. | Маленькая и большая семья |
| Рабочая тетрадь, записи на доске. | Уч.: упр.44 стр.52 (устно), упр. 18 стр.57; р/т: упр. 3, 4 стр.32. | |||||
11. | Как тебе живется в твоей семье | 1. Развитие коммуникативных навыков: подготовка монологического высказывания. | Аудиозапись. | Уч.: упр. 20 стр. 57. | |||||
12. | Грамматико –ориентированный урок Подготовка к ЕГЭ(раздел№3 Грамматика и лексика). | 1. Практиковать грамматические структуры в устной и письменной речи. | Рабочая тетрадь. | Уч.: упр. 21 стр.57; р/т: упр 1, 2 стр.34. | |||||
13. | Семейные разногласия |
| Диск | Уч.: упр.22 стр.57. | |||||
14. | Лексико-грамматический урок. Обобщающий | 1. Развитие навыков письменной речи по теме . | Рабочая тетрадь. | Р/т :упр. 3 стр34, уч.:стр. 58 (повторить). | |||||
15. | Взаимоотношения в семье | 1. Развитие коммуникативных навыков (презентация фильма). | Диск. | Р/т: упр. 4 стр. 35, повторить грамматику ( артикли, условные предложения). | |||||
16. | Защита проекта «Следует ли родителям выбирать друзей своим детям» | 1. Активизация пройденной лексики и грамматики в речи. | Аудиозапись. | Повторить лексику. | |||||
17. | Контрольная работа по аудированию |
| Аудиозапись. | Повторить видовременные формы глагола. | |||||
18. | Контрольная работа по чтению |
| Тестовые задания по чтению. | ||||||
19. | Контрольная работа по письму |
| Рабочая тетрадь, записи на доске, карточки с индивидуальными заданиями. | ||||||
20. | Подготовка к контрольной работе по говорении. |
| |||||||
21. | Контрольная работа по говорению | 1. Контроль навыков говорения. | Подготовить сообщение по теме. | ||||||
22. | Анализ ошибок в контрольных работах | 1Практиковать учащихся в развитии навыков и умений всех видов речевой деятельности. | Рабочая тетрадь. | Подготовить диалог по теме. | |||||
23. | Развитие навыков устной речи | 1. Контроль навыков монологической и диалогической речи. | Написать письмо другу. | ||||||
24. | Развитие навыков диалогической речи (резервный) | 1. Контроль навыков письменной речи. |
3 четверть (30 уроков)
Тема № 3. «Цивилизация и прогресс » .
№ | Тема | Цели урока | Оснащение урока | Домашнее задание | Класс/дата | ||||
1. | Цивилизация и прогресс |
| Записи на доске, диск с записью, журналы и газеты. | Уч. :упр. 4 стр.63, упр.1,2, 3 стр. 86. | |||||
2. | Изучаем прошлое |
| Записи на доске, диск, картинки. | Уч.:упр. 5,6 стр. 86; р/т: упр. 1, 2 стр.36. | |||||
3. | Археологические открытия |
| Картинки, диск, карточки. | Уч.:упр.7,стр. 86, упр. 14стр.65 (изучить);р/т:упр.3 стр.36.постера. | |||||
4. | Грамматико-ориентированный урок |
| Записи на доске, карточки, словари. | Уч.: упр. 13. 14, 15 стр.87. | |||||
5. | Модальные глаголы |
| Записи на доске, карточки, диск, рабочая тетрадь. | Уч. : упр.21,стр.67 (устно),упр. 10. 11 стр.86; р/т: упр. 3 стр.38 | |||||
6. | Цивилизация Майя |
| Записи на доске, диск, карточки. | Уч: упр. 22 стр.68 (выучить),упр. 16 стр.87. | |||||
7. | Прогресс и развитие |
| Карточки, диск, записи на доске. | Уч.:упр. 33 стр.69, упр. 1 стр.62, упр.22 стр.68; р/т: упр.4 стр.39. | |||||
8. | Технологическая цивилизация |
| Словари, диск, карточки с записями. | Р/т: упр. 5 стр.40; уч.:упр. 18 стр.87. | |||||
9. | Грамматико-ориентированный урок: сравнительно-превосходная степень прилагательных |
| Рабочая тетрадь, диск, записи на доске. | Уч.: упр.41 стр. 51, упр.16 стр.57; р/т :упр. 2 стр.31. | |||||
10. | Роль компьютеров в моей жизни | 1. Развитие навыков языковой догадки, просмотрового чтения. | Рабочая тетрадь, записи на доске. | Уч.: упр.44 стр.71 , упр. 23 стр.87. | |||||
11. | Влияние человеч ества на планету Земля. Подготовка к ЕГЭ(раздел№4 Письмо) | 1. Развитие навыков письменной речи, написания статьи. | Записи на доске, диск, словари. | Р/т.: упр. 3, 4 стр.41-42.. | |||||
12. | Суффиксы для формирования существительных | 1. Развитие навыков монологической речи на основе текста. | Записи на доске, диск. | Уч.: упр. 49 стр.72; р/т: упр 5 стр.42. | |||||
13. | Изобретаем новый приз |
| Записи на доске, картинки. | Уч.: упр.25 стр.88$h|n^ упр. 5 (b) стр. 43. | |||||
14. | Чудеса света | 1Употребление в речи местоимений «whenever, whatever» и т. д. Развитие навыков диалогической речи. | Диск, записи на доске. | Уч. :упр. 59 стр 74,упр.26 стр. 88. | |||||
15. | Грамматико-ориентированный урок. Подготовка к ЕГЭ(раздел№3 Грамматика и лексика) |
| Записи на доске, диск, карточки с опорами. | Р/т: упр. 3 стр. 44; уч.:упр. 62 стр. 74(дописать, выучить) | |||||
16. | Местное чудо | 1. Активизация навыков монологической речи . | Диск, записи на доске. | Повторить лексику. | |||||
17. | Местное чудо | 1.Коррекция знаний и умений учащихся. | Рабочая тетрадь, карточки с таблицами. | Упр. 28 стр.88, написать рассказ о прослушанных историях. | |||||
18. | Чудеса света. Подготовка к ЕГЭ(раздел№2 Чтение) |
| Рабочая тетрадь, записи на доске. | Уч.: упр. 29 стр.88; р/т6 упр. 3 стр.45. | |||||
19. | Чудо вашей местности |
| Рабочая тетрадь, записи на доске, карточки с индивидуальными заданиями. | Уч.: упр.72 стр.77 (выучить диалог), упр. 30, 31 стр.88. | |||||
20. | Защита проекта «Чудеса света» | 1. Совершенствование коммуникативных навыков. | Записи на доске. | Уч.: упр. 32 стр.88; р/т: упр. 4 стр.45. | |||||
21. | Роботы будущего |
| Записи на доске, рабочая тетрадь. | Уч.: упр. 79 стр.78(составить таблицу), упр.33 стр. 88;р/т: упр. 2стр.47. | |||||
22. | Грамматико-ориентированный урок. Пути выражения будущего времени |
| Таблицы, рабочая тетрадь. | Уч.: упр. 81 стр.79(подготовить рассказ), упр.34, 35 стр. 89(письменно). | |||||
23. | Что будет через сто лет |
| Записи на доске, таблицы. | Уч.: упр.36, 39 стр.89, упр.86 стр.80(выучить). | |||||
24. | Рекламное объявление | 1. Закрепление орфографических навыков. | Таблицы и карточки. | Уч.: упр. 39 стр.89, упр.79 стр.78, упр. 86 стр.89,стр. 81. | |||||
25. | Робот робби |
| Распечатка с заданиями. | Уч. : упр. 38 стр.89; р/т: упр. 3, 4 стр. 47-48. | |||||
26. | Проектная работа |
| Презентации, постеры. | Уч.: упр.100 стр. 82; р/т:упр. 3 стр. 50. | |||||
27. | Экология |
| Рабочая тетрадь | Повторить пройденную лексику. | |||||
28. | Известные люди |
аудирования. | Аудиозапись. | Подготовить сообщение по теме. | |||||
29. | Контрольные срезы. (подготовка к ЕГЭ) |
| Тестовые задания | Написать личное письмо. | |||||
30. | Развитие навыков монологической речи. |
4 четверть (24 урока).
Тема № 4 «Мир возможностей » .
№ | Тема | Цели урока | Оснащение урока | Домашнее задание | Класс/дата | ||||
1. | Твое пребывание за границей |
| Записи на доске, диск с записью, рабочая тетрадь. | Уч. :упр. 1, 2 стр.110, р/т : упр.2 стр. 52. | |||||
2. | Преимущества и недостатки пребывания вне дома |
| Записи на доске, диск, карточки. | Уч.:упр. 3, 4 стр. 110; р/т: упр.3 стр.52-53. | |||||
3. | Грамматико-ориентированный урок. Выражение предпочтения. цели |
| Картинки, диск, карточки, словари. | Уч.:упр.7,стр. 110, ;р/т:упр.4 стр.53 | |||||
4. | Грамматико-ориентированный урок. Выражения со словом «get» |
| Записи на доске, карточки. | Уч.: упр.8,9, 10 стр.110. | |||||
5. | Грамматико-ориентированный урок: be used to; get used to |
| Демонстрационная таблица. | Уч. : упр.19стр.99 (выучить) р/т: упр. 5 стр.54 | |||||
6. | Образование за границей Подготовка к ЕГЭ(раздел№2 Чтение). |
б) лексики 2. Активизировать материал по теме «словообразование». | Демонстрационная таблица ,(слово ---образование). | Уч: упр. 12 , 14 стр.110; р/т:упр. 2 стр.55. | |||||
7. | Образовательные программы |
| Рабочая тетрадь. | Уч.:упр. 13 стр.110; р/т: упр.3 стр.55. | |||||
8. | Грамматико-ориентированный урок |
| Словари, диск, карточки с записями. | Р/т: упр. 5 ,2 стр.56; уч.: упр. 16 стр.111. | |||||
9. | Недавнее путешествие |
2.Закрепление лексики. | Рабочая тетрадь, диск. | Уч.: упр.17 стр. 111; р/т :упр. 3, 5 стр.57. | |||||
10. | Грамматико-ориентированный урок: предлоги. Подготовка к ЕГЭ(раздел№4 Письмо). |
| Рабочая тетрадь, записи на доске, карточки, словари. | Уч.: упр.15 стр.111 ; р/т: упр. 5стр. 58.. | |||||
11. | Грамматико-ориентированный урок: интонация в вопросах и ответах |
| Записи на доске, диск, словари,р/т. | Р/т.: упр. 2 стр. 59; уч:упр. 18 стр.111.. | |||||
12. | Карта лондонского метро |
| Записи на доске, диск. | Уч.: упр. 20 стр.111; р/т: упр 4 стр.60. | |||||
13. | Грамматико-ориентированнный урок: значение глагола to mind |
| Грамматические таблицы. | Уч.: упр.19 стр.111; р/т: упр. 3 стр. 59. | |||||
14. | Преимущества и недостатки разных видов транспорта |
| Презентации по теме. | Написать поздравительную открытку | |||||
15. | Защита проекта «Клуб путешественников» |
| Записи на доске, диск, карточки с опорами. | Р/т: упр. 3 стр. 44; уч.: упр. 23 стр. 111, упр 64 стр.107 (выучить). | |||||
16. | Поведение людей разных стран |
| Диск, записи на доске, р/т. | Уч.: упр. 25, 26 стр. 112. | |||||
17. | Правила поведения |
| Рабочая тетрадь, карточки с таблицами. | Упр. 27 стр.112. | |||||
18. | Разница в поведении англичан и русских |
| Рабочая тетрадь, записи на доске. | Повторить лексику по теме. | |||||
19. | Контрольная работа по аудированию |
| Аудиозаписи. | Уч.: упр.72 стр.77 (выучить диалог), упр. 30, 31 стр.88. | |||||
20. | Контрольная работа по чтению. |
| Записи на доске. | Повторить лексику по теме.. | |||||
21. | Контрольная работа по письму. |
| Записи на доске, рабочая тетрадь. | Подготовить сообщение по теме. | |||||
22. | Контрольная работа по говорению. |
| Ситуативные картинки. | Написать личное письмо. | |||||
23. | Анализ ошибок в контрольных работах |
| Записи на доске, таблицы. | Сделать работу над ошибками. | |||||
24. | Резервный урок |
| Таблицы и карточки. | стр. 81. |
Литература для учителя:
- Биболетова М. З. Enjoy English 10: учебник английского языка для учащихся 10 классов. / Обнинск: Титул, 2011
- Биболетова М. З. Enjoy English 10: книга для учителя/ Обнинск: Титул, 2011
- Биболетова М. З. Enjoy English 10: рабочая тетрадь/ Обнинск: Титул, 2011
- Биболетова М. З. Enjoy English 10: CD диск / М. З. Биболетова . – Обнинск: Титул, 2011
- Ю. Голицинский «Грамматика» сборник упражнений для школьников/ г. Санкт-Петербург, из-во «Каро», 2006
- Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 8 класс» составлена в соответствии с требованиями.
- Pacesetter (Starter), Derek Strange. Oxford. 2007
2. Дополнительная литература
1. Английский язык. 2-11 классы: развёрнутое тематическое планирование/ Воробьёва В. А., Ерёменко Ю. Д. и др.- 2-издание, стереотип. – Волгоград: Учитель 2008
2. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2
Литература для учащихся:
1. Биболетова М. З. Enjoy English 10: учебник английского языка для учащихся 10 классов. / Обнинск: Титул, 2011
2. Биболетова М. З. Enjoy English 10: рабочая тетрадь/ Обнинск: Титул, 2011
3. Ю. Голицинский «Грамматика» сборник упражнений для школьников/ г. Санкт-Петербург, из-во «Каро», 2006
…
Электронно - образовательные ресурсы:
Интернет – ресурсы:
http://www.voanews.com/specialenglish
www.titul.ru
http://www.it-n.ru/
http://www.tolearnenglish.com/
http://pedsovet.su/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень)
1. Пояснительная записка к рабочей учебной программеЦелями реализации образовательной программы основного общего образования по английскому языку являются:— обеспечение планируемых ре...
Рабочая программа курса Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа курса Английский язык для 7 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа курса Английский язык для 7 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа курса Английский язык для 8 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа курса Английский язык для 9 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа курса английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений к УМК " Enjoy English " М.З. Биболетова , Е.Е. Бабушис , Н.Д .Снежко
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса общеобразовательных учреждений М. З . Биболетовой , Е.Е . Бабушис, Н. Д. Снежко...